Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Відповісти 
ГБО - Общая Тема
Автор Повідомлення
shurken Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 4 463
Приєднався: Mar 2009
Киев
Roomster Scout 1.6 BTS 2009
Повідомлення: #9591
14-01-2016 01:32 RE: ГБО - Общая Тема

(14-01-2016 01:12)hercules2000 :  заводские? Да ладно!
Вполне заводские.

(14-01-2016 01:12)hercules2000 :  А смысл есть. Проводка защищена от воздействия окружающей среды. Мало ли по каким снегам и дорогам направлениям мне доведется поездить? Не хочется ничего передавить или процарапать. Проводка не так защищена, как газовая магистраль.
Поверь, порвать ту магистраль не большая проблема, а собаке так на один зуб. Но я бы больше переживал за бензиновую магистраль. И стати проводка куда чаще возгорается в салоне, чем за его пределами.

(14-01-2016 01:12)hercules2000 :  Ну а отстрел - что ж европейцы не парятся? Wink
У европейцев не бывает изношенных пистолей и вообще там заправочники другие. Итальянский тип заправок, не сильно распространен в старой Европе.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
hercules2000 Немає
Писатель
***

Повідомлень: 317
Приєднався: Apr 2015
Київ
Skoda Octavia A5 FL
Повідомлення: #9592
14-01-2016 08:44 RE: ГБО - Общая Тема

(14-01-2016 01:32)shurken :  Вполне заводские.
Хочу увидеть заводскую проводку и блок управления, распобоженные на днище легкового автомобиля. Чтоб даже в страшном сне не купить эту марку.

(14-01-2016 01:32)shurken :  Поверь, порвать ту магистраль не большая проблема, а собаке так на один зуб. Но я бы больше переживал за бензиновую магистраль. И стати проводка куда чаще возгорается в салоне, чем за его пределами.
По этой логике газ и особенно бензин нужно тянуть тоже в салоне. А лохи в ВАГ все сделали наоборот: проводку всю протянули в салоне, а бензиновую магистраль - под днищем. Вот дебилы!
Так, что ли?

(14-01-2016 01:32)shurken :  У европейцев не бывает изношенных пистолей и вообще там заправочники другие. Итальянский тип заправок, не сильно распространен в старой Европе.
Ну вот пожалуй гипотетическая угроза нарваться на старый, изношенный пистолет, который стреляет во время заправки - единственная, хоть и весьма дохленькая причина не ставить ВЗУ в лючок.

Лучше его ставить в бампер.

И пофиг, что я, допустим, ни разу не видел стреляющего пистолета. Вчера вот только о таком узнал.
И пофиг, что за три года меня уже дважды догоняли в тянучках. И били куда? Прально, в задний бампер! Блин, вот я лох - это ж просто идеальное место для ВЗУ. Намного безопаснее, чем в лючке. Походу, надо переделывать, да побыстрее. А то вдруг опять догонят в зад, а ВЗУ все еще в лючке?
(Востаннє це повідомлення було змінене: 14-01-2016 09:10 hercules2000.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
shurken Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 4 463
Приєднався: Mar 2009
Киев
Roomster Scout 1.6 BTS 2009
Повідомлення: #9593
14-01-2016 09:14 RE: ГБО - Общая Тема

(14-01-2016 08:44)hercules2000 :  Хочу увидеть заводскую проводку и блок управления, распобоженные на днище легкового автомобиля. Чтоб даже в страшном сне не купить эту марку.
Как минимум проводка второй лямбды на днище находится. На некоторых ТСИшках там еще какой-то блок управления. На полноприводных тоже частенько проводка и блоки встречаются. На твоей машине проводка тормозов не просто по днищу, она прямо на подвеске висит. Так что уже купил Smile

(14-01-2016 08:44)hercules2000 :  По этой логике газ и особенно бензин нужно тянуть тоже в салоне. А лохи в ВАГ все сделали наоборот: проводку всю протянули в салоне, а бензиновую магистраль - под днищем. Вот дебилы! Так, что ли?
У всех на днище, кроме Суб. Так видимо технологичней.

(14-01-2016 08:44)hercules2000 :  И пофиг, что я, допустим, ни разу не видел стреляющего пистолета. Вчера вот только о таком узнал.
И пофиг, что за три года меня уже дважды догоняли в тянучках. И били куда? Прально, в задний бампер! Блин, вот я лох - это ж просто идеальное место для ВЗУ. Намного безопаснее, чем в лючке. Походу, надо переделывать, да побыстрее. А то вдруг опять догонят в зад, а ВЗУ все еще в лючке?
Ты не видел, а я видел несколько раз. Ничего той заправке при дтп не будет. В мульте обратный клапан стоит. Народ их частенько обрывает и ничего. Кстати подумай как твоя заправка будет вырываться, если магистраль арматурой какой зацепишь. В бампере только пластиковая коробка ломается. А вот что раскрошит твой переходничек? И не надо на кронштейн наедятся, вырвет его вместе с мясом.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
hercules2000 Немає
Писатель
***

Повідомлень: 317
Приєднався: Apr 2015
Київ
Skoda Octavia A5 FL
Повідомлення: #9594
14-01-2016 10:25 RE: ГБО - Общая Тема

Это уже на холивар похоже. Ну не нравятся лично вам с Анатолием ВЗУ в лючке и проводка в салоне. Но зачем свое мнение выдавать за некую абсолютную истину? Окончательное решение всегда принимает хозяин автомобиля.
Помнится, была речь о том, что в европе рабочие руководствуются только технологическими картами. Вот Рено с заводским ГБО:
[Зображення: 08_renault_logan_mcv_s_zavodskim_gbo_urok_ekonomiji.jpg]

Выбирая тот или иной способ монтажа оборудования, я думал в первую очередь о предстоящем ремонте - не помешают ли компоненты ГБО и их способ крепления доступу к другим узлам и агрегатам автомобиля? Ремонтник ведь не обязательно будет спецом именно по ГБО.

Насчет въезжания в зад.
Естественно, ВЗУ ничего не будет. Но бампер в 85% случаях придется демонтировать. Машина на КАСКО, ремонт у официала. Вопрос: кто и за чьи (мои или страховика) деньги будет заниматься снятием-установкой компонентов ГБО?
ИМХО мне хватит в бампере датчиков парктроника. Их хоть извлечь можно за 2 минуты, благо - все они на разъемах.

Вот проводка по днищу - это уже порнография. Не, лямбда, трансмиссия и тормоза - это нормально. Где ж им еще быть, если целевые узлы под днищем и находятся? В этом случае расположение самих трасс, способ их крепления, материал изоляции и т.д. продуман инженерами, которые наверняка учли все возможны нюансы эксплуатации и обслуживания.

А проводка к внутреннему оборудованию (коим, в частности, является и мультиклапан) делается исключительно внутри кузова. Я, например, проложил гофру параллельно с жгутом к задней оптике. Если завод-изготовитель посчитал, что там нормально размещать проводку - зачем придумыать что-то еще, и тянуть по днищу? Ради экономии времени? Спасибо, не надо - я лучше больше времени потрачу, но получу лучший результат.

Ответ очевиден: затем, что так проще установщику. Не надо полсалона разбирать. Протянул где-то рядом с газомагистралью - и езжай. А там хоть трава не расти. Так мне на Ланосе сделали. В итоге на наших офигенных дорогах я несколько раз обрывал штатную проводку к датчику. Магисталь, шедшая рядом, была слегка потертая, но целая! Ее делали в расчете именно на такие жесткие условия эксплуатации. В отличие от кабелей, как минимум - кабеля датчика уровня.

Возгорание исключается применением проводов адекватного сечения, адекватной изоляцией всех сращений и естественно применением предохранителей.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 14-01-2016 10:42 hercules2000.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
wmasterw Немає
Banned

Повідомлень: 926
Приєднався: Dec 2012
Ирпень
DODGE
Повідомлення: #9595
14-01-2016 10:42 RE: ГБО - Общая Тема

(14-01-2016 10:25)hercules2000 :  ... Но бампер в 85% случаях придется демонтировать....

Всем у кого возникал такой аргумент, я задавал всего один вопрос : " Когда Вы последний раз это делали ? " 90% отвечали никогда . Так вот с этого места начинается уже чистая психология. Если человек начинает думать о покраске например бампера , то обязательно в скором времени таки он будет это делать. Наука давно уже доказала, что мысли материальны и рано или поздно воплощаются в жизнь.
И не встретилось пока ни одного, кто не согласился бы с этим. Ну может мне просто везет на адекватных людей. Smile
Ну и выбор за теми , кто ценит комфорт. Как верно заметил шуркен о лишних телодвиженияхSmile Все ж познается в сравнении.

Проводка мультиклапана естественно укладывается по днищу. Просто надо правильно это делать. Опять таки вопрос квалификации инсталлятора.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
hercules2000 Немає
Писатель
***

Повідомлень: 317
Приєднався: Apr 2015
Київ
Skoda Octavia A5 FL
Повідомлення: #9596
14-01-2016 10:52 RE: ГБО - Общая Тема

(14-01-2016 10:42)wmasterw :  Всем у кого возникал такой аргумент, я задавал всего один вопрос : " Когда Вы последний раз это делали ? " 90% отвечали никогда .
Февраль 2015 года. Менее года назад.

(14-01-2016 10:42)wmasterw :  Так вот с этого места начинается уже чистая психология. Если человек начинает думать о покраске например бампера , то обязательно в скором времени таки он будет это делать. Наука давно уже доказала, что мысли материальны и рано или поздно воплощаются в жизнь.
Психология еще может играть роль, если речь идет о ДТП по вине обсуждаемых водителей. Но в контексте въезжания в зад - это абсолютная ересь. Двигаясь в тянучке, независимо от моей психологии я не имею объективной возможности предотвратить ловление гав задним водилой.

(14-01-2016 10:42)wmasterw :  И не встретилось пока ни одного, кто не согласился бы с этим. Ну может мне просто везет на адекватных людей. Smile
Ну и выбор за теми , кто ценит комфорт. Как верно заметил шуркен о лишних телодвиженияхSmile Все ж познается в сравнении.
Это так тонко называешь меня и Vxxx неадекватными? Ну-ну. А ведь мы с Vxxx все так же ждем объяснения, чем же неудобно использование моего ВЗУ в лючке?. Между тем, ты уже второй раз игнорируешь этот вопрос. Прошлый раз я тебя спрашивал ровно о том же в октябре 2015 года, однако, мой вопрос остался без ответа. Неудобно, мол, и все тут. Что, неужто сказать нечего? Или саму операцию "открыть-закрыть лючок" считаешь неудобной?
[Зображення: Mj0yG5dHZM0.jpg]
[Зображення: BWOXxudcuPQ.jpg]

(14-01-2016 10:42)wmasterw :  Проводка мультиклапана естественно укладывается по днищу. Просто надо правильно это делать. Опять таки вопрос квалификации инсталлятора.
Почему "естественно по днищу"? Для меня это скорее звучит как "противоестественно". Это что, в технологических картах монтажа так указано? Хотелось бы посмотреть. Я думаю - все как раз наоборот. Точно так же, как все официальные инструкции о сращивании проводки в один голос орут: "обжимка!". И ни один документ не рекомендует использовать простые скрутки. Однако, мастера установщики часто плюют на это с высокой колокольни. Целые теории развивают, почему скрутка - это круто.

А на самом деле все намного проще. Скрутка - это быстро, просто и дешево. И вроде даже работает. По крайней мере, клиенты не жалуются. Так зачем тогда делать сложнее и дольше, пусть даже, как собственно и положено по инструкции? И скрутка ведь сойдет.

С проводкой по днищу, похоже, та же ситуация.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 14-01-2016 11:17 hercules2000.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Tasmanec Немає
Бодя
*****

Повідомлень: 4 010
Приєднався: Aug 2009
Харьков
Octavia A5
Повідомлення: #9597
14-01-2016 11:58 RE: ГБО - Общая Тема

(14-01-2016 00:58)hercules2000 :  
(14-01-2016 00:53)shurken :  Европа и завод, делают исключительно как бумажка пишет. И почему-то не Европа находится на дне мировой цивилизации. Это в Европе делают Мерседесы, а не в Украине. И почему-то предпочитаем ездить на европейских авто, а не на Тавриях. А чо, Шкода делает не так нак надо, то ли дело АвтоЗАЗ, исключительно авто правильно собранные вручную Smile
Шкода не тянет проводку по днищу. Да вообще ни один завод по днищу не тянет. Даже дядя Ляо.
Только через салон!

А я, протянувший параллельно штатному жгуту свой, с ГБО и парктроником, почемуто "извращенец".
Ваша вторая лямбда идет по днищу
к коробке что автомату что мехинике что дсг идет по днищу
к халдексу чаще всего по днищу...
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
hercules2000 Немає
Писатель
***

Повідомлень: 317
Приєднався: Apr 2015
Київ
Skoda Octavia A5 FL
Повідомлення: #9598
14-01-2016 12:09 RE: ГБО - Общая Тема

(14-01-2016 11:58)Tasmanec :  Ваша вторая лямбда идет по днищу
к коробке что автомату что мехинике что дсг идет по днищу
к халдексу чаще всего по днищу...
Уже отписал по этому поводу. Если целевые узлы находятся под днищем - то как бы уже нет выбора, как тянуть к ним проводку.

К фонарям, стеклоочистителю, та даже к разъему тягово-сцепного устройства проводка идет в салоне.

Про коробку: а как это - по днищу? разве коробка не в моторном отсеке?
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
wmasterw Немає
Banned

Повідомлень: 926
Приєднався: Dec 2012
Ирпень
DODGE
Повідомлення: #9599
14-01-2016 12:14 RE: ГБО - Общая Тема

Еще раз только могу повторить. Профи (если они конечно являются таковыми) при работе с проводкой только скрутка в клеевой термоусадке.
Лезут с паяльником только дилетанты , не понимающие , что они делают и какие будут последствия. А они будут. Вопрос только времени.Smile Время, как и всегда и во всем тут главный судья. Давайте прекратим уже мусолить эту тему.
Если кому надо подробно - искать поиском на кархелпе в темах 10-ти летней давности модератор Мастар не поленился изложить для чайников.

Людям не понимающим , чем не удобна для владельца авто ВЗУ в лючок, могу выразить сочуствие. Ну значит не пришло еще времяSmile
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
hercules2000 Немає
Писатель
***

Повідомлень: 317
Приєднався: Apr 2015
Київ
Skoda Octavia A5 FL
Повідомлення: #9600
14-01-2016 12:33 RE: ГБО - Общая Тема

Вот Анатолий в очередной раз слился по всем статьям. Ни тебе конкретного ответа на конкретный вопрос о ВЗУ, ни о проводке по днищу, ни о скрутках.

Ну да ладно, с самого начала было понятно, что ввразумительного ответа мы с Vxxx не дождемся.

Далее. Ты назвал себя с Мастаром (ну еще Алекс66 является поклонником скруток) "профи", и используешь это как аргумент в защиту своих убеждений. На пайку наезжаешь...

Но в посте, адресованном лично тебе, о пайке вообще ни слова не было. Тем не менее, вместо того, чтоб оправдываться за свое нарушение технологических инструкций касательно сращивания проводов скрутками, ты пишешь какую-то ересь насчет "последствий". Туманно так, с отсылкой на чужой форум, и снова-таки с апелляцией к мнению точно таких же гаражников, каковым сам и являешься.

Не переводи стрелки. Просто ответь: что дает тебе право игнорировать технологические инструкции, и даже более того - рекламировать такое нарушение, высмеивать прочие (кстати, разрешенные и вполне себе адекватные) способы сращивания? Ну не хочешь паять - не паяй. Пайку профессионалы действительно предпочитают не использовать, но вовсе не из-за якобы плохого качества соединения! Просто медленно это. Нетехнологично. Однако, правильно выполненное сращивание пайкой по сроку службы переживет автомобиль, не окислившись, не рассыпавшись и не поломавшись.

Но и не скручивай. Используй другие, приемлемые для тебя разрешенные техническим регламентом методы сращивания. А если лень, или там религия не позволяет - то хоть молчи об этом.

Я бы вообще на форуме ввел запрет публичных призывов к нарушению правил безопасности.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 14-01-2016 13:28 hercules2000.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Відповісти 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  ГБО на TSI - Общая Тема ZAP 1 635 406 080 24-08-2021 19:54
Останнє: Украинец
  Комплект для замены ГРМ (общая тема) yurayura 34 6 808 13-05-2021 08:00
Останнє: zender67
  VAG-COM HEX-CAN общая информация Жабрик 113 60 019 03-06-2015 13:49
Останнє: abcd95

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 178