Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Відповісти 
ГБО - Общая Тема
Автор Повідомлення
Leader Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 1 892
Приєднався: Nov 2007
Киев
Octavia 1,6 AKL 2002г
Повідомлення: #9521
13-01-2016 11:00 RE: ГБО - Общая Тема

Итак, после вчерашней промывки, хорошего прогрева и автокоррекции, с утра сегодня завелась нормально, перешла на газ практически незаметно.
Пока ехал до работы, как прогрелась хорошо, подправил немного коррекцию. Пропал завал газовый на верху графика, почти параллельная с бензиновой линия. Коэф коррекция - почти горизонтальная линия 1,2-1,3.
На холостых смотрел чтобы время форсунок на газу и бензине практически совпадало и кратковременная коррекция была около "0" (+-3%).
Дальше поехала жена.... вечером гляну что изменилось ....

Еще вопрос: Фильтр-отстойник лучше убирает всякую дрянь из газообразной фазы газа которая забивает форсы?
(Востаннє це повідомлення було змінене: 13-01-2016 11:02 Leader.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
wmasterw Немає
Banned

Повідомлень: 926
Приєднався: Dec 2012
Ирпень
DODGE
Повідомлення: #9522
13-01-2016 11:35 RE: ГБО - Общая Тема

(13-01-2016 10:07)hercules2000 :  Именно миллиампер?
Ну конечно mA. Вот хорошая мурзилка http://www.kuzov-media.ru/articles/diagn...ondam.html
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
hercules2000 Немає
Писатель
***

Повідомлень: 317
Приєднався: Apr 2015
Київ
Skoda Octavia A5 FL
Повідомлення: #9523
13-01-2016 11:49 RE: ГБО - Общая Тема

(13-01-2016 11:00)Leader :  Еще вопрос: Фильтр-отстойник лучше убирает всякую дрянь из газообразной фазы газа которая забивает форсы?
Ооочень интересный вопрос.

Последнее время я склоняюсь к мысли, что самого по себе фильтра-отстойника недостаточно.

Эта дрянь - высококипящие углеводороды. Они растворяются в газе, и способны испаряться при высоких температурах. А при низких, соответственно, конденсироваться на чем попало. Это делает невозможным их механическую фильтрацию в принципе.

В любом фильтре (с отстойником - в емкости, или без - пропитывая фильтрующий элемент) они будут собираться тогда, когда температура фильтра существенно ниже температуры входящего в него газа. Но это не даёт гарантию, что газ, покидающий фильтр, полностью свободен от этих примесей.

Однако, если температура форсунок значительно выше температуры фильтра, это таки дает гарантию, что конденсация на форсунках происходить не будет. Дрянь в газообразном виде пройдет сквозь них в коллектор, всосется в цилиндр, и благополучно сгорит там нахрен.

Это все теория... А вот практика. Фото форсунок, промытых Анатолием на стенде:
[Зображення: 7014747.png]

Четко видна закономерность распределения грязи. Я лично вижу только одно объяснение - разная температура.

У меня форсунки спрятаны внутрь коллектора. Там их "греет" двигатель, а коллектор защищает от обдува холодным воздухом. Вот тут у кого-то похожая схема:
[Зображення: md_5bc30475.jpg]

А теперь как это видит тепловизор. Рампа:
[Зображення: md_cb8774fc.png]

Форсунка:
[Зображення: md_633747ef.png]

Как видим, форсунка ЗНАЧИТЕЛЬНО горячее рампы, рукава и фильтра. Конденсация дряни невозможна.

Даже когда двигатель остынет, и из имеющегося в форсунке газа выпадет "роса" - ее будет слишком мало, чтобы приклеить шток. И при последующем запуске и прогреве все это сдуется газом опять-таки в двигатель.

Это моё ИМХО. Сам себе тоже сингл Хану установил внутрь коллектора вместе с распределителем, хотя это и потребовало полтора дня секса в позе "раком над мотором".


(13-01-2016 11:35)wmasterw :  
(13-01-2016 10:07)hercules2000 :  Именно миллиампер?
Ну конечно mA. Вот хорошая мурзилка http://www.kuzov-media.ru/articles/diagn...ondam.html

С приведенной выше ссылки:
Цитата:Второй «подводный камень» заключается в том, что ЭБУ не может понимать ток. Его входные цепи способны оцифровывать только напряжения.

То есть, в ЭБУ стоит резюк в цепи, и именно по падению напряжения на нем ЭБУ определяет, какой же в цепи течет ток.

Ток непосредственно оцифровать вообще невозможно. Нет элементной базы.

Но с изначальной мыслью согласен на 100% : нехрен лазить к широкополосной лямбде.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 13-01-2016 11:56 hercules2000.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
wmasterw Немає
Banned

Повідомлень: 926
Приєднався: Dec 2012
Ирпень
DODGE
Повідомлення: #9524
13-01-2016 12:09 RE: ГБО - Общая Тема

Пока такая дрянь только в газе вога
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
shurken Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 4 463
Приєднався: Mar 2009
Киев
Roomster Scout 1.6 BTS 2009
Повідомлення: #9525
13-01-2016 12:18 RE: ГБО - Общая Тема

(13-01-2016 10:07)hercules2000 :  Явно о чем-то таком в доках они не пишут. Настроек тоже нет. Хотя по ОБД он опенлуп видит четко, и есть еще такой "черный ящик" как алгоритм Tech. Пока что я понятия не имею, как оно внутри работает, но работает исключительно хорошо.
Скрывают, т.к. видимо слизали с трехсотого стага. Автор лпгтех, бывший инженер стага. Собственно вариантов автоподстройки не много или по коррекциям или по времени впрыска. Больше не по чем подстраиваться. Лямбда, не вариант.


(13-01-2016 12:09)wmasterw :  Пока такая дрянь только в газе вога
Кло еще отличается. БРСМ попадался. Но не всегда, а периодически завозят. Но эта дрянь цветочки. Летом было после кло, редуктор чистый, а мембрана пузырями пошла. Можно было-бы сказать, что мембрана некачественная, но случай был не единичный, на разных редукторах от Томаса и КМЕ.


(13-01-2016 11:49)hercules2000 :  Эта дрянь - высококипящие углеводороды. Они растворяются в газе, и способны испаряться при высоких температурах. А при низких, соответственно, конденсироваться на чем попало. Это делает невозможным их механическую фильтрацию в принципе.
Нет, эта дрянь просто растворена в газе и при испарении его в редукторе, выпадает в осадок. Вполне фильтруется. Только нужен для этого поролон или хороший маслосепаратор. Просто отстойника недостаточно.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 13-01-2016 12:49 shurken.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
slavek Немає
Писатель
***

Повідомлень: 293
Приєднався: Jun 2015
Київщина
Skoda Octavia Combi RS 4x4
Повідомлення: #9526
13-01-2016 13:06 RE: ГБО - Общая Тема

(13-01-2016 11:49)hercules2000 :  В любом фильтре (с отстойником - в емкости, или без - пропитывая фильтрующий элемент) они будут собираться тогда, когда температура фильтра существенно ниже температуры входящего в него газа. Но это не даёт гарантию, что газ, покидающий фильтр, полностью свободен от этих примесей.

Однако, если температура форсунок значительно выше температуры фильтра, это таки дает гарантию, что конденсация на форсунках происходить не будет. Дрянь в газообразном виде пройдет сквозь них в коллектор, всосется в цилиндр, и благополучно сгорит там нахрен.

Это все теория... А вот практика. Фото форсунок, промытых Анатолием на стенде:
[Зображення: 7014747.png]

Четко видна закономерность распределения грязи. Я лично вижу только одно объяснение - разная температура.

Теорія з температурою має право на життя, але ще варто враховувати віддаленість форсунки від вхідного газового шлангу! Так само як і положення форсунок відносно горизонталі і вертикалі! те ж саме і з положенням рампи, якщо форси одиночні!

БЖ на драйві:
Skoda Octavia Tour Combi 4x4
BMW 5-series e39
Mercedes E-classe w123
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
hercules2000 Немає
Писатель
***

Повідомлень: 317
Приєднався: Apr 2015
Київ
Skoda Octavia A5 FL
Повідомлення: #9527
13-01-2016 13:16 RE: ГБО - Общая Тема

(13-01-2016 12:18)shurken :  Нет, эта дрянь просто растворена в газе и при испарении его в редукторе, выпадает в осадок. Вполне фильтруется. Только нужен для этого поролон или хороший маслосепаратор. Просто отстойника недостаточно.
Аэрозоль - да, отфильтруется. Газообразная же дрянь - нет. В том-то и пакость, что многие высококипящие углеводороды способны возгоняться едва ли ни из твердого состояния.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
AndreySh Немає
Писатель
***

Повідомлень: 583
Приєднався: Jun 2013

Subaru
Повідомлення: #9528
13-01-2016 13:20 RE: ГБО - Общая Тема

(13-01-2016 13:16)hercules2000 :  
(13-01-2016 12:18)shurken :  Нет, эта дрянь просто растворена в газе и при испарении его в редукторе, выпадает в осадок. Вполне фильтруется. Только нужен для этого поролон или хороший маслосепаратор. Просто отстойника недостаточно.
Аэрозоль - да, отфильтруется. Газообразная же дрянь - нет. В том-то и пакость, что многие высококипящие углеводороды способны возгоняться едва ли ни из твердого состояния.

Поставил доп фильтр ultra 360 циклонного типа и вся грязь и смола в нем осела внизу, оригинальный BRC немного только был грязным.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
hercules2000 Немає
Писатель
***

Повідомлень: 317
Приєднався: Apr 2015
Київ
Skoda Octavia A5 FL
Повідомлення: #9529
13-01-2016 13:20 RE: ГБО - Общая Тема

(13-01-2016 13:06)slavek :  Теорія з температурою має право на життя, але ще варто враховувати віддаленість форсунки від вхідного газового шлангу! Так само як і положення форсунок відносно горизонталі і вертикалі! те ж саме і з положенням рампи, якщо форси одиночні!

А як саме все це буде впливати на розподілення забруднення? Тобто, який саме чинник змусить бруд піти саме у дальню форсунку?
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Leader Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 1 892
Приєднався: Nov 2007
Киев
Octavia 1,6 AKL 2002г
Повідомлення: #9530
13-01-2016 13:24 RE: ГБО - Общая Тема

(13-01-2016 13:20)hercules2000 :  
(13-01-2016 13:06)slavek :  Теорія з температурою має право на життя, але ще варто враховувати віддаленість форсунки від вхідного газового шлангу! Так само як і положення форсунок відносно горизонталі і вертикалі! те ж саме і з положенням рампи, якщо форси одиночні!

А як саме все це буде впливати на розподілення забруднення? Тобто, який саме чинник змусить бруд піти саме у дальню форсунку?

Да скорей всего просто с потоком. У ближней скорость потока выше - больше пролетает мимо. У дальней - самая малая - быстрее оседает ...
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Відповісти 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  ГБО на TSI - Общая Тема ZAP 1 635 395 643 24-08-2021 19:54
Останнє: Украинец
  Комплект для замены ГРМ (общая тема) yurayura 34 6 546 13-05-2021 08:00
Останнє: zender67
  VAG-COM HEX-CAN общая информация Жабрик 113 59 436 03-06-2015 13:49
Останнє: abcd95

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 9