Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Відповісти 
ГБО - Общая Тема
Автор Повідомлення
Misterd Немає
Олексій
*****

Повідомлень: 8 115
Приєднався: Jun 2008
Поділля
Seat Ibiza ST 1.6 TDI Reference+)
Повідомлення: #9451
10-01-2016 20:12 RE: ГБО - Общая Тема

а почему коррекция давления в точке 1.15 сразу +5 а не 0?

Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Leader Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 1 892
Приєднався: Nov 2007
Киев
Octavia 1,6 AKL 2002г
Повідомлення: #9452
10-01-2016 20:20 RE: ГБО - Общая Тема

(10-01-2016 20:12)Misterd :  а почему коррекция давления в точке 1.15 сразу +5 а не 0?

Настраивал на эту точку, а потом точку сместил вправо и линия "сгладила"... вмдимо неуследил под конец регулировки ...
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Valerio Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 396
Приєднався: Sep 2005
Северодонецк
Octavia Tuor 1.6/74AKL(акция) 2005 г.
Повідомлення: #9453
10-01-2016 21:33 RE: ГБО - Общая Тема

(10-01-2016 20:11)Leader :  
(10-01-2016 19:55)shurken :  
(10-01-2016 19:25)Leader :  Сохранение настроек сохраняет ВСЕ настройки? И карты топливные тоже?
Все. Прикольная синусоида Smile

Прикольная..... объяснений ее формы пока не нашел ...

А что Вы вообще делали с настройками, сразу после появления проблем? И что было с графиками? Правую крайнюю точку сами двигали или это после калибровки так? Жиклеры на сколько просверлены? Фильтр тонкой очистки давно меняли?
(Востаннє це повідомлення було змінене: 10-01-2016 21:50 Valerio.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
shurken Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 4 463
Приєднався: Mar 2009
Киев
Roomster Scout 1.6 BTS 2009
Повідомлення: #9454
10-01-2016 22:16 RE: ГБО - Общая Тема

(10-01-2016 20:11)Leader :  Прикольная..... объяснений ее формы пока не нашел ...
Обычно если на нагрузочных режимах требуется существенное поднятие карты, это плохое зажигание. Хотя возможно и фильтра.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 10-01-2016 22:17 shurken.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Leader Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 1 892
Приєднався: Nov 2007
Киев
Octavia 1,6 AKL 2002г
Повідомлення: #9455
10-01-2016 22:42 RE: ГБО - Общая Тема

Газ установил 8000 км назад. Заправки по началу пробовал разные, избегая особо "прославившиеся"... Последнюю половину пробега заправляюсь на Авантаже 7 на Кайсарова. Вроде проблем небыло.
Расход в смешанном режиме был около 11 газа ... Через пару месяцев купил шнурок и заглянул в блок. Немного свел топливные кривые - расход уменьшился до 9 - 9,5 на газу ...
В Декабре когда температура опустилась к "0" заправился очередной раз вечером на авантаже, завелся - и почувствовал как впервые заплавали обороты и появилась нестабильность. Днем раньше заправлялся там же...

Когда на улице конкретно похолодало глубоко в минус с утра замечал провалы при трогании и разгоне пока хорошо не прогреется система (температура двигателя до 90 (по указателю) и потом еще минут 15), потом вроде налаживалось...

Другие коррекции не трогал. Перед праздниками решил попробовать описанное на форуме, сбросил все настройки, провел автонастройки и прочее как здесь и в мануале описано - результат перед вами...

Свечи, провода менялись примерно с установкой газа, один провод выпендривался на газу. После замены все работало стабильно, перехода между газом и бензином не замечалось вообще, бежала нормально....


Первоначально коррекция имела такой вид ( из сохраненного), но гривые газа и бензина расходились заметно...
   

Когда в середине декабря начались проблемы, после коррекции график стал таким
   

Далее, буквально на следующий день , пробуя свести графики уже дошло до такого
   

Ну а перед сбросом всех настроек уже...
   


Может действительно чего-то с газом хапанул и фильтра забились?
Паровой фазы стоит вроде такой    


А вообще какие посоветуете в редуктор и перед форсунками.
Может стоит паровой поставить какой типа прозрачного стакана чтоб не гадать, а видеть его состояние?
(Востаннє це повідомлення було змінене: 11-01-2016 00:45 Leader.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Valerio Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 396
Приєднався: Sep 2005
Северодонецк
Octavia Tuor 1.6/74AKL(акция) 2005 г.
Повідомлення: #9456
11-01-2016 06:15 RE: ГБО - Общая Тема

Поменяйте фильтра, поставьте для начала простой как выше, восстановиться первоначальный график(хотя он какой-то горбатый изначально), потом будете думать об фильтре с отстойником. Промыть форсунки и поверить их настройку тоже бы не помешало.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 11-01-2016 09:30 Valerio.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
hercules2000 Немає
Писатель
***

Повідомлень: 317
Приєднався: Apr 2015
Київ
Skoda Octavia A5 FL
Повідомлення: #9457
11-01-2016 14:00 RE: ГБО - Общая Тема

Всем доброго времени суток!
 
После установки датчика уровня газа на эффекте Холла я сразу заметил, что показания датчика как-то не очень линейно зависят от объема газа в баллоне. На первый взгляд, оно и понятно - у баллона сложная форма (приближенная к тороидальной), мало ли там как объем от высоты зависит. Кто-то знает формулу объема усеченного тора? Поди-ка посчитай!
 
Дело было вечером, делать было нечего. Вот вчера, значит, наконец сел да посчитал. Численно, естественно - используя электронные таблицы. За основу взял свой баллон. Результаты представлю ниже в виде графиков.

Чтоб было понятно, что от чего зависит, вот схема разреза баллона:
[Зображення: BAkalOQJVVQ.jpg]

Угол α - угол между вертикалью и прямой, соединяющий центр "трубы" баллона с кромкой уровня газа. Нужен для расчета объема газа.
Угол β - угол между вертикалью и прямой, соединяющей ось поплавка с собственно самим поплавком.
h - высота уровня газа относительно дна баллона

Смотрим графики зависимости объема газа в баллоне от всех трех величин.
От уровня газа (в мм ) :
[Зображення: 8S54v3aICGg.jpg]

Смотри-ка, почти линейная зависимость! Все, что ниже 5л и больше 45, нас не интересует. 5л - соответствует уровню в 30мм - это нижний предел чувствительности поплавка. 45л - уровень отсечки.
Однако, уровень непосредственно нам измерить нельзя... Смотрим дальше. Зависимость от угла α. Есть, кстати, мультиклапаны, поплавок которых измеряет именно этот угол:
[Зображення: i_009.jpg]

А вот и сама зависимость объема газа от угла α (в рад.)
[Зображення: emWpbZ5fiu8.jpg]

Линейность уже хуже, но все равно еще очень даже ничего. Однако, владельцам наиболее распространенных мультиклапанов Томасетто более интересна зависимость от угла β. Смотрим ее:
[Зображення: Z37m3kyGK_g.jpg]

Снова-таки, в рабочем диапазоне - очень даже ничего, близко к линейной зависимости.

Так почему же на практике датчик врут? У кого показывают полный баллон 250 км, а потом за 100-150 км резко "уходят" в 0. У кого (как у меня) - наоборот, за первые 100-150 км пробега быстро сбрасывают показания до половины, а потом остаток "растягивают" еще на 250 км. Странно, не так ли?

Ответ кроется в конструкции передачи от оси поплавка к магниту датчика. Вот как это выглядит:
[Зображення: 3IbIE-tOdGQ.jpg]

Как видим, оси поплавка и магнита перпендикулярны. Но это полбеды. Что совсем худо - это тот способ, каким передается движение от одной оси на другую. Используется однозубая тангенциальная передача. Зависимость угла поворота магнита от угла поворота поплавка мало того, что ОЧЕНЬ нелинейна, так эта нелинейность еще и зависит от положения поплавка в момент наибольшего сближения рычагов (когда рычаги лежат в одной плоскости).

Рассмотрим случай при идеальной установке поплавка (α = 90 градусов и рычаги передачи находятся в одной плоскости, зависимость объема газа от угла поворота магнита относительно этой самой плоскости) :
[Зображення: Y1lLvVJ3u1s.jpg]

Опа-опа, а это уже серьезнее. Однако, рабочий участок по-прежнему достаточно линеен.

Однако, у нас часто подгибают поплавок вверх-вниз на 10-15 градусов, нарушая, таким образом, "центровку". Вот что получится, если пплавок подогнут вниз на 10 градусов:
[Зображення: pN41-JKSgsU.jpg]

...вниз на 15 градусов:
[Зображення: GOIyLxsQVCk.jpg]

А вот - если подогнуть вверх на 15 градусов:
[Зображення: BD8JRfQ12G4.jpg]

Нелинейность очевидна. Более того, при увеличении величины подгибания поплавка эта нелинейность будет только увеличиваться. Это, собственно, и есть ответ: нелинейные показания датчика уровня вызваны особенностью конструкции мультиклапана и подогнутым поплавком.

Вот, собственно, все. Надеюсь, эта информация будет кому-то полезна.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 11-01-2016 15:35 hercules2000.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Tasmanec Немає
Бодя
*****

Повідомлень: 4 010
Приєднався: Aug 2009
Харьков
Octavia A5
Повідомлення: #9458
11-01-2016 14:50 RE: ГБО - Общая Тема

это чегож такого эдакого курнуть надо было чтоб так заморочиться ))))
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
hercules2000 Немає
Писатель
***

Повідомлень: 317
Приєднався: Apr 2015
Київ
Skoda Octavia A5 FL
Повідомлення: #9459
11-01-2016 15:06 RE: ГБО - Общая Тема

Клепаю индикатор уровня на микроконтроллере. Изначально предусмотрел возможность калибровки на автомобиле - запоминанием таблицы напряжений с датчика при 0, 5, 10, 15, ... 45л.

А пока индикатор не готов, решил посчитать все это численно. Было интересно Smile
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Valerio Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 396
Приєднався: Sep 2005
Северодонецк
Octavia Tuor 1.6/74AKL(акция) 2005 г.
Повідомлення: #9460
11-01-2016 15:28 RE: ГБО - Общая Тема

(11-01-2016 15:06)hercules2000 :  Клепаю индикатор уровня на микроконтроллере. Изначально предусмотрел возможность калибровки на автомобиле - запоминанием таблицы напряжений с датчика при 0, 5, 10, 15, ... 45л.

В серийное пойдёт?
Индикатор какой будет?
(Востаннє це повідомлення було змінене: 11-01-2016 15:29 Valerio.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Відповісти 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  ГБО на TSI - Общая Тема ZAP 1 635 395 639 24-08-2021 19:54
Останнє: Украинец
  Комплект для замены ГРМ (общая тема) yurayura 34 6 546 13-05-2021 08:00
Останнє: zender67
  VAG-COM HEX-CAN общая информация Жабрик 113 59 435 03-06-2015 13:49
Останнє: abcd95

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 8