Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Відповісти 
ГБО - Общая Тема
Автор Повідомлення
Tasmanec Немає
Бодя
*****

Повідомлень: 4 010
Приєднався: Aug 2009
Харьков
Octavia A5
Повідомлення: #9431
09-01-2016 23:02 RE: ГБО - Общая Тема

(09-01-2016 21:20)Turbo-vrs :  Питання по встановленю ГБО:
*на шкоді на бензинових форсунках який провід різать + чи -
*на AGU 1.8Т на кожен глечик своя котушка на котушкі 3 провода в який треба врізатись????
*кудою запустить проводку з підкапотки в салон????

Hello!Hello!Hello!Hello!

Может лучше самому не лезть и отдать тем кто понимает что надо делать?


(09-01-2016 21:49)Leader :  Подскажите по настройке.
Установил ГБО в конце лета. Пока было тепло - перехода газ-бензин вообще не замечал. Усредненный расход газа в районе 10л было. А вот как температура на улице опустилась ниже -5 - пока хорошо не прогреется - при трогании и ускорении провалы, даже глохнет... Коррекция газ-бензин была какая-то горбатая, но графики сведены...
Оборудование мозги - стаг-300 иса2, редуктор - томасето аляска, форсы - раил иж1.

В результате начал пытаться перестроить всю эту катавасию. В общем после всех танцев с бубнами получил такую картину.

температурные коррекции + оборудование г....
(Востаннє це повідомлення було змінене: 09-01-2016 23:03 Tasmanec.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
shurken Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 4 463
Приєднався: Mar 2009
Киев
Roomster Scout 1.6 BTS 2009
Повідомлення: #9432
10-01-2016 00:35 RE: ГБО - Общая Тема

(09-01-2016 21:49)Leader :  Подскажите по настройке.
Установил ГБО в конце лета. Пока было тепло - перехода газ-бензин вообще не замечал. Усредненный расход газа в районе 10л было. А вот как температура на улице опустилась ниже -5 - пока хорошо не прогреется - при трогании и ускорении провалы, даже глохнет... Коррекция газ-бензин была какая-то горбатая, но графики сведены...
Оборудование мозги - стаг-300 иса2, редуктор - томасето аляска, форсы - раил иж1.

В результате начал пытаться перестроить всю эту катавасию. В общем после всех танцев с бубнами получил такую картину.
Странный график. Что-то с коррекциями видимо намучено или с форсунками. И на нагрузке беднит.


(09-01-2016 23:02)Tasmanec :  + оборудование г....
Не стоит быть столь категоричным. Еще совсем недавно, никаких хан в продаже не было. Да и старые Диеги не образец надежности. Из-за того, что на дорогах присутствует Тесла (я так понимаю уже купил?), не означает, Что Форд Трандербирд говно.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 10-01-2016 00:46 shurken.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Leader Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 1 892
Приєднався: Nov 2007
Киев
Octavia 1,6 AKL 2002г
Повідомлення: #9433
10-01-2016 10:26 RE: ГБО - Общая Тема

(10-01-2016 00:35)shurken :  Странный график. Что-то с коррекциями видимо намучено или с форсунками. И на нагрузке беднит.

Комп закрыл в движении (батарея села), до конца графики не стянул... Скажите какие скрины выложить для уточнения?

То что коэфф коррекции в районе 1,8 нормально?


       
           
(Востаннє це повідомлення було змінене: 10-01-2016 10:47 Leader.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
shurken Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 4 463
Приєднався: Mar 2009
Киев
Roomster Scout 1.6 BTS 2009
Повідомлення: #9434
10-01-2016 11:22 RE: ГБО - Общая Тема

(10-01-2016 10:26)Leader :  Комп закрыл в движении (батарея села), до конца графики не стянул... Скажите какие скрины выложить для уточнения?
Странен он тем, что вверх идет. Обычно идет вниз.

(10-01-2016 10:26)Leader :  То что коэфф коррекции в районе 1,8 нормально?


На холостом, впрыск газа должен быть 5 мс. Если больше, например 6, коэффициент можно уменьшить, путем рассверливания дюз. Только перед этим стоит откалибровать форсунки, бывают зажаты. И стоит проверить вакуумный штуцер редуктора. Очень похоже, что там газ травит.

P.S. Кто и зачем правил коррекцию оборотов?
(Востаннє це повідомлення було змінене: 10-01-2016 11:25 shurken.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Leader Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 1 892
Приєднався: Nov 2007
Киев
Octavia 1,6 AKL 2002г
Повідомлення: #9435
10-01-2016 11:30 RE: ГБО - Общая Тема

(10-01-2016 11:22)shurken :  
(10-01-2016 10:26)Leader :  То что коэфф коррекции в районе 1,8 нормально?


На холостом, впрыск газа должен быть 5 мс. Если больше, например 6, коэффициент можно уменьшить, путем рассверливания дюз. Только перед этим стоит откалибровать форсунки, бывают зажаты. И стоит проверить вакуумный штуцер редуктора. Очень похоже, что там газ травит.

P.S. Кто и зачем правил коррекцию оборотов?

Запаха газа не замечено вообще. Штуцер гляну сегодня...

Все остальные коррекции/графики в "0"...
Программа сама собирала таблицы и заполняла ...

Если сейчас при прогреве машины проведу температурную коррекцию - нормально? Или последовательность действий/настроек важна?
(Востаннє це повідомлення було змінене: 10-01-2016 11:39 Leader.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Valerio Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 396
Приєднався: Sep 2005
Северодонецк
Octavia Tuor 1.6/74AKL(акция) 2005 г.
Повідомлення: #9436
10-01-2016 12:40 RE: ГБО - Общая Тема

(10-01-2016 11:30)Leader :  Запаха газа не замечено вообще. Штуцер гляну сегодня...

Все остальные коррекции/графики в "0"...
Программа сама собирала таблицы и заполняла ...

Если сейчас при прогреве машины проведу температурную коррекцию - нормально? Или последовательность действий/настроек важна?

Его не запах проверять нужно, а на отсутствие перетока. т.е. там не должно быть пропусков газа.
Давление как по мне великовато 1,18?
Для начала добейтесь правильного коэффициента (интервал в букваре написан), а потом уже коррекции.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 10-01-2016 12:43 Valerio.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Leader Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 1 892
Приєднався: Nov 2007
Киев
Octavia 1,6 AKL 2002г
Повідомлення: #9437
10-01-2016 13:12 RE: ГБО - Общая Тема

Вакуумную магистраль просмотрел - все сидит плотно, вроде придраться не к чему...

Вот на прогретом на холостых
       

Температурная вроде такая получается ....
   
(Востаннє це повідомлення було змінене: 10-01-2016 13:15 Leader.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
wmasterw Немає
Banned

Повідомлень: 926
Приєднався: Dec 2012
Ирпень
DODGE
Повідомлення: #9438
10-01-2016 13:17 RE: ГБО - Общая Тема

(10-01-2016 13:12)Leader :  Вакуумную магистраль просмотрел - все сидит плотно, вроде придраться не к чему...

Вот на прогретом на холостых


Температурная вроде такая получается ....
Увеличивайте жиклеры. Проверьте сначала ход штока . 0,45-0,50. Калибровать в идеале генератором импульсов.
А лучше поставьте нормальные форсунки. Иначе не будет этому конца.
Коррекция такая мало правдоподобна. Если не знаете , как делать, то лучше поставьте график в ноль.
RPM коррекцию тоже в ноль. Не понимая , что там делать , лучше не делать там ничего.
Коррекцию по давлению проверить . Если не соответствует настроить. Тут много раз описывалось , как это делается. Удобно включить регистратор параметров для мониторинга
(Востаннє це повідомлення було змінене: 10-01-2016 13:29 wmasterw.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Valerio Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 396
Приєднався: Sep 2005
Северодонецк
Octavia Tuor 1.6/74AKL(акция) 2005 г.
Повідомлення: #9439
10-01-2016 13:32 RE: ГБО - Общая Тема

(10-01-2016 13:12)Leader :  Вакуумную магистраль просмотрел - все сидит плотно, вроде придраться не к чему...

Температурная вроде такая получается ....

вакуумную шлангу снимают с редуктора и проверяют чтоб со штуцера редуктора газ не шёл.

температурная коррекция что-то Facepalm
(Востаннє це повідомлення було змінене: 10-01-2016 13:34 Valerio.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
wmasterw Немає
Banned

Повідомлень: 926
Приєднався: Dec 2012
Ирпень
DODGE
Повідомлення: #9440
10-01-2016 13:36 RE: ГБО - Общая Тема

Заглушить отбор вакуума в коллектор , на штуцер редуктора одеть щланг и свободный конец в прозрачную емкость с водой. Несколько раз резко газануть. Наблюдать за шлангом в воде . Булек быть не должно.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Відповісти 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  ГБО на TSI - Общая Тема ZAP 1 635 395 634 24-08-2021 19:54
Останнє: Украинец
  Комплект для замены ГРМ (общая тема) yurayura 34 6 532 13-05-2021 08:00
Останнє: zender67
  VAG-COM HEX-CAN общая информация Жабрик 113 59 435 03-06-2015 13:49
Останнє: abcd95

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1