Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Відповісти 
ГБО - Общая Тема
Автор Повідомлення
hercules2000 Немає
Писатель
***

Повідомлень: 317
Приєднався: Apr 2015
Київ
Skoda Octavia A5 FL
Повідомлення: #9351
06-01-2016 11:18 RE: ГБО - Общая Тема

(06-01-2016 11:01)wmasterw :  Ну и в чем же я не прав ? Абсолютно логично, что просто мимо проходящему это совсем не нужно. А в случае, если человек хочет вникнуть, понять и не делать ошибок, то начинать надо только с основ. С азбуки, которую ты так не любишьSmile
Конкретно же на вопрос "чем..." можно долго перечислять взаимосвязанные КПД, мощность и т.д. и т.п. Нагляднее всего конечно было бы поставить на диностенд по очереди два авто , которые имеют соответствующие различия. Ну или исторические экскурсы помогут, почему карбюратор был заменен на моноинжектор, затем фулл, затем попарный и т.д. Все это имеет подробнейшие технические обоснования.

Мне даже как бы и странно, что это у тебя такой вопросSmile
Вроде не вчерашний школьник
Я специально задаю простые вопросы. Как правило, споры рождает именно разная трактовка таких вот, казалось бы, мелочей.

Карбюратор тут не в тему. В его конструкцию входит такая вещь как диффузор, которая на высоких оборотах снижает наполнение цилиндров из-за повышенного сопротивления. Потому уже даже моноинжектор даст прирост мощности по сравнению с карбюратором.

Мы же говорим о распределенном впрыске. То есть у нас уже ничего не "душит" двигатель.

Так все же, почему впрыск не в фазу делает из автомобиля телегу? Я так и не понял, есть ли у тебя объяснение.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
wmasterw Немає
Banned

Повідомлень: 926
Приєднався: Dec 2012
Ирпень
DODGE
Повідомлення: #9352
06-01-2016 11:22 RE: ГБО - Общая Тема

Так выше кратко и емко: "ложка дорога к обеду":) Странно, что есть еще не понимание.

КПД и все, что из этого следует.

Да вот простой пример на том же ланосе. Несколько раз попадались в работу росийского рынка ланосы 1,5 с контроллерами MR140 . Там распределенный. Так вот все эти машинки по городу не выходят за 9л газа и едут значительнее интереснее. А мотор тот же. Как то я сразу и не вспомнил про них. Самый наглядный пример
(Востаннє це повідомлення було змінене: 06-01-2016 11:26 wmasterw.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
hercules2000 Немає
Писатель
***

Повідомлень: 317
Приєднався: Apr 2015
Київ
Skoda Octavia A5 FL
Повідомлення: #9353
06-01-2016 11:29 RE: ГБО - Общая Тема

КПД = полезная работа / полная работа, либо полезная мощность / полная мощность.

Про "ложку к обеду" можно подробнее? Мы тут ГБО обсуждаем, а не русскую литературу.

Пример о Ланосе на МР-140 - это хорошо. Но я спрашиваю не о том, как едут такие Ланосы по сравнению с обычными, а почему они так едут.
(Например. Они так едут потому, что у них изначально нормально подобраны УОЗ, что таки повышает КПД, рассчитаный для двигателя, работающего по циклу Отто, повышая действующую степень сжатия).
[Зображення: ba3799e99831b1b6b60d514f982fa09a.png]
n - это степень сжатия.

Вот это кратко и ёмко, и главное - понятно. А ты мне о ложках.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 06-01-2016 11:36 hercules2000.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
wmasterw Немає
Banned

Повідомлень: 926
Приєднався: Dec 2012
Ирпень
DODGE
Повідомлення: #9354
06-01-2016 11:33 RE: ГБО - Общая Тема

Для того, что бы о ГБО надо вернуться опять таки к учебникам о ДВС. Что такое фазы впуска , впрыска . И зачем оно вообще надо. В поиске Гирявец и изучаем.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
hercules2000 Немає
Писатель
***

Повідомлень: 317
Приєднався: Apr 2015
Київ
Skoda Octavia A5 FL
Повідомлення: #9355
06-01-2016 11:38 RE: ГБО - Общая Тема

Гирявец, да и не только он, уже мною прочитан и не по одному разу. И ты это знаешь. Так что незачем отсылать меня к изучению матчасти - я ее знаю.

Так ты дашь ответ, или нет?
(Востаннє це повідомлення було змінене: 06-01-2016 11:40 hercules2000.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
wmasterw Немає
Banned

Повідомлень: 926
Приєднався: Dec 2012
Ирпень
DODGE
Повідомлення: #9356
06-01-2016 11:39 RE: ГБО - Общая Тема

(06-01-2016 11:29)hercules2000 :  Пример о Ланосе на МР-140 - это хорошо. Но я спрашиваю не о том, как едут такие Ланосы по сравнению с обычными, а почему они так едут.
А потому что дует туда куда надо и тогда когда надо. Это по простому.
Инженерные расчеты в учебнике . Smile

А осциллограмм с ДД и работой впрыска великое множество на Млабе, на Постоловского инжекторсервисе. Все наглядно.

Могу и сам записать , как потеплеет. Персонально будет адресовано.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 06-01-2016 11:41 wmasterw.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
hercules2000 Немає
Писатель
***

Повідомлень: 317
Приєднався: Apr 2015
Київ
Skoda Octavia A5 FL
Повідомлення: #9357
06-01-2016 11:43 RE: ГБО - Общая Тема

о, тут уже ближе. Было упомянуто влияние впрыска на давление в коллекторе. Уже подбираемся к сути.

Ты хочешь сказать, что если дуть не в фазу, то "пшик" газа в коллектор вводит в заблуждение ДАД, который "считает" его воздухом, так?
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
wmasterw Немає
Banned

Повідомлень: 926
Приєднався: Dec 2012
Ирпень
DODGE
Повідомлення: #9358
06-01-2016 11:45 RE: ГБО - Общая Тема

(06-01-2016 11:29)hercules2000 :  ... повышая действующую степень сжатия...
Придеться опять отправить учить матчасть.
Степень сжатия это геометрическая величина и не может быть она изменена без геометрического изменения отношения обьема камеры сгорания к полному обьему цилиндра.
Это азбука.


(06-01-2016 11:43)hercules2000 :  Ты хочешь сказать, что если дуть не в фазу, то "пшик" газа в коллектор вводит в заблуждение ДАД, который "считает" его воздухом, так?
Это абсолютная чепуха.
Попробуй приложить эту "теорию" к двигателю с расходомером , не имеющему ДАД.

Покидаю, машинка приехала
(Востаннє це повідомлення було змінене: 06-01-2016 11:50 wmasterw.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
hercules2000 Немає
Писатель
***

Повідомлень: 317
Приєднався: Apr 2015
Київ
Skoda Octavia A5 FL
Повідомлення: #9359
06-01-2016 12:00 RE: ГБО - Общая Тема

(06-01-2016 11:45)wmasterw :  Придеться опять отправить учить матчасть.
Степень сжатия это геометрическая величина и не может быть она изменена без геометрического изменения отношения обьема камеры сгорания к полному обьему цилиндра.
Это азбука.
Да! Совершенно верно!
А не приходило в голову, что объем камеры сгорания меняется в зависимости от того, в какой момент это самое сгорание происходит?

В справочниках указывают геометрическую степень сжатия, рассчитанную как отношение объема над поршнем в НМТ к объему над поршнем в ВМТ. Вот именно эта величина действительно неизменна (нагар и износ не в счет).

Формула
[Зображення: ba3799e99831b1b6b60d514f982fa09a.png]

для геометрической степени сжатия будет действовать тогда и только тогда, когда участок 2-3 происходит в ВМТ, а 4-1 - в НМТ:
[Зображення: 200px-T_cycle_otto.png]

Однако в реальности это неосуществимо: процесс подвода теплоты (то бишь горение) растянут во времени. Поршень в этот момент как бы тоже на месте не стоит.

Потому для сохранения правильности формулы вводится такое понятие как "действующая степень сжатия", т.е. почти то, что ты написал - отношение объёма над поршнем в момент выпуска (процесс 4-1) к объему над поршнем в момент сгорания топлива (процесс 2-3).

И естественно УОЗ влияет на эту величину. Именно поэтому оптимизация УОЗ таким образом, чтоб сгорание происходило возможно ближе к ВМТ, поднимает КПД. Именно поэтому такая оптимизация (вариатор или т.н. "прошивка под газ") заставляет машинку веселее и экономнее ехать на газе в тех режимах, где из-за детонации УОЗ изменен и горение происходит после ВМТ.

(06-01-2016 11:45)wmasterw :  
(06-01-2016 11:43)hercules2000 :  Ты хочешь сказать, что если дуть не в фазу, то "пшик" газа в коллектор вводит в заблуждение ДАД, который "считает" его воздухом, так?
Это абсолютная чепуха.
Попробуй приложить эту "теорию" к двигателю с расходомером , не имеющему ДАД.

Покидаю, машинка приехала
Ты ж не пишешь по сути дела - приходится за тебя додумывать и угадывать твои мысли по обрывкам фраз. Не угадал - бывает Smile.

В любом случае, все еще жду ответа.
Так как же впрыск не в фазу снижает мощность двигателя? Нипанятна.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 06-01-2016 13:20 hercules2000.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Crazy_M3 Немає
Писатель
***

Повідомлень: 620
Приєднався: Oct 2008
Барышевка
VAG
Повідомлення: #9360
06-01-2016 18:10 RE: ГБО - Общая Тема

Кто в Киеве занимается ремонтом газомозгов? Короче на газу авто троит, по компу не видит импульс бензиновый, на бензине отлично! временно на бензиновой форсунке скрутил провода(откинул на газомозг) теперь езжу 3 на газу 1 на бензине! расход 6 газа 2 бензина LaughingLaughingLaughing
(Востаннє це повідомлення було змінене: 06-01-2016 18:11 Crazy_M3.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Відповісти 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  ГБО на TSI - Общая Тема ZAP 1 635 420 565 24-08-2021 19:54
Останнє: Украинец
  Комплект для замены ГРМ (общая тема) yurayura 34 7 045 13-05-2021 08:00
Останнє: zender67
  VAG-COM HEX-CAN общая информация Жабрик 113 60 931 03-06-2015 13:49
Останнє: abcd95

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 45