Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Відповісти 
ГБО - Общая Тема
Автор Повідомлення
andrey_notar Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 1 871
Приєднався: Mar 2010

Сейчас - Superb 1,8 TSI, Лансер спорт 2,0, Шкода Октавия 1,8Т ГБО
Повідомлення: #9341
06-01-2016 08:17 RE: ГБО - Общая Тема

(05-01-2016 22:24)Misterd :  А обясните ситуацию : на бензине лямбда в минусе почти всегда (-3-5) а на газу в +3-2, при этом стаг показывает время бензина на газу меньше чем бензина на бензине, на сколько я соображаю то ваг-ком видит бедную смесь а стаг богатую - где правда? Кому верить ?)))

Почти так же, если по газу вгонять коррекцию в нули, сканер просит обагатить смесь, при обагащении время бензина уменьшается (с 2,5 к 2,3), а коррекция приближается к нулю. Тоже не понимаю почему так.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
shurken Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 4 463
Приєднався: Mar 2009
Киев
Roomster Scout 1.6 BTS 2009
Повідомлення: #9342
06-01-2016 08:23 RE: ГБО - Общая Тема

(06-01-2016 08:02)hercules2000 :  Ну и - почему сразу извращенцы? Они просто пошли по пути наименьшего сопротивления. Цифровой интерфейс дружественнее к программисту, но не более того. На конечном результате вид интерфейса не отражается.
А продукцию они для программистов делают? Человеческий датчик уровня они не догадались сделать, а создавать проблемы потребителям своей продукции так впереди планеты всей. Слава богу, что в этом году их всего десяток поставил.


(06-01-2016 08:02)hercules2000 :  Но тупые и отсталые автопроизводители чегой-то не спешат переходить на цифру.

Интересно, почему?
Потому-что они в первую очередь бапки считают.


(06-01-2016 08:17)andrey_notar :  Почти так же, если по газу вгонять коррекцию в нули, сканер просит обагатить смесь, при обагащении время бензина уменьшается (с 2,5 к 2,3), а коррекция приближается к нулю. Тоже не понимаю почему так.
Я уже как-то озвучивал это дело. Впрыскиваемая порция газа, имеет приличный объем. Штатный ДАД его вполне замечает, в виде увеличения давления, да и с МАФами не все гладко. А на машинках с пятой еврой еще и вторая лямбда возмущается, т.к. при приготовленной смеси по первой, видит повышенное содержание кислорода и хочет загнать в положенные экологические рамки.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 06-01-2016 08:42 shurken.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
andrey_notar Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 1 871
Приєднався: Mar 2010

Сейчас - Superb 1,8 TSI, Лансер спорт 2,0, Шкода Октавия 1,8Т ГБО
Повідомлення: #9343
06-01-2016 08:46 RE: ГБО - Общая Тема

(06-01-2016 08:23)shurken :  Я уже как-то озвучивал это дело. Впрыскиваемая порция газа, имеет приличный объем. Штатный ДАД его вполне замечает, в виде увеличения давления, да и с МАФами не все гладко. А на машинках с пятой еврой еще и вторая лямбда возмущается, т.к. при приготовленной смеси по первой, видит повышенное содержание кислорода и хочет загнать в положенные экологические рамки.
Вторая лямбда отключена.
И как тогда правильно настраивать?
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
hercules2000 Немає
Писатель
***

Повідомлень: 317
Приєднався: Apr 2015
Київ
Skoda Octavia A5 FL
Повідомлення: #9344
06-01-2016 08:49 RE: ГБО - Общая Тема

Посчитал уменьшение объема воздуха из-за газа (приняв, что бензин вааабще не испаряется и всасывается в цилиндр в жидком виде, а испаряться начинает уже после закрытия клапана).\

Получилось 2.82% потерь. Не густо.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
shurken Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 4 463
Приєднався: Mar 2009
Киев
Roomster Scout 1.6 BTS 2009
Повідомлення: #9345
06-01-2016 08:53 RE: ГБО - Общая Тема

(06-01-2016 08:46)andrey_notar :  Вторая лямбда отключена.
И как тогда правильно настраивать?
Где-то посередине между коррекцией и впрыском.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Misterd Немає
Олексій
*****

Повідомлень: 8 115
Приєднався: Jun 2008
Поділля
Seat Ibiza ST 1.6 TDI Reference+)
Повідомлення: #9346
06-01-2016 09:04 RE: ГБО - Общая Тема

(06-01-2016 08:53)shurken :  
(06-01-2016 08:46)andrey_notar :  Вторая лямбда отключена.
И как тогда правильно настраивать?
Где-то посередине между коррекцией и впрыском.

то есть если лямбда -3+3 , время бенза на газу 4,5-4,6 а бенза на бензе 4,7-4,8 при этом кривые совпадают то все нормально настроено? или кривую газа опустить чуть ниже бензина?

Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
wmasterw Немає
Banned

Повідомлень: 926
Приєднався: Dec 2012
Ирпень
DODGE
Повідомлення: #9347
06-01-2016 10:48 RE: ГБО - Общая Тема

(05-01-2016 23:58)hercules2000 :  А почему тогда мой Ланос 1.6 не ехал, как телега? Там попарно-параллельный впрыск был. половина впрысков шла на закрытый клапан.
Ты действительно так наивен или просто удобно прикидываться таким ?Smile
Можно ведь и логику включить. Ведь ты же не знаешь, как бы этот же ланос ехал бы имея современную систему впрыска. Это надо только сесть и поехать , что бы узнать разницу. Уверяю, это был бы абсолютно другой автомобиль. И по динамике и по расходу. И в сравнении 1-е , что бы пришло на ум, это определение , что на попарном это телега


(05-01-2016 23:58)shurken :  Это откуда у кме цифра? Многовато проводочков как для цифры, да и на плате цап не просматривается. Чет гуру понесло Smile
Учите матчасть. Я давно Вам об этом говорил.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 06-01-2016 10:50 wmasterw.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
hercules2000 Немає
Писатель
***

Повідомлень: 317
Приєднався: Apr 2015
Київ
Skoda Octavia A5 FL
Повідомлення: #9348
06-01-2016 10:53 RE: ГБО - Общая Тема

(06-01-2016 10:48)wmasterw :  
(05-01-2016 23:58)hercules2000 :  А почему тогда мой Ланос 1.6 не ехал, как телега? Там попарно-параллельный впрыск был. половина впрысков шла на закрытый клапан.
Ты действительно так наивен или просто удобно прикидываться таким ?Smile
Можно ведь и логику включить. Ведь ты же не знаешь, как бы этот же ланос ехал бы имея современную систему впрыска. Это надо только сесть и поехать , что бы узнать разницу. Уверяю, это был бы абсолютно другой автомобиль. И по динамике и по расходу. И в сравнении 1-е , что бы пришло на ум, это определение , что на попарном это телега
Ну хорошо, телега- такк телега.
Но есть ли у тебя понимание - а почему так? Да или нет?
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
wmasterw Немає
Banned

Повідомлень: 926
Приєднався: Dec 2012
Ирпень
DODGE
Повідомлення: #9349
06-01-2016 11:01 RE: ГБО - Общая Тема

(05-01-2016 23:58)hercules2000 :  Ты вот любишь отсылать к изучению матчасти, к пониманию основ работы ДВС. Чтоб уже на этом базировалось понимание ГБО. Так вот, простой вопрос - чем плох "газовый карбюратор" - в данном случае остался без нормального ответа. Наводит на мысль, что это лишь твое субъективное мнение. Возможно, даже не твое, а Алекс66 - он думает так же.

Допустим, вы с Алексом правы. Неужели не интересно - а почему же так? Почему пшиканье в коллектор снижает мощность по сравнению с пшиканьем в открытый клапан?

Ну и в чем же я не прав ? Абсолютно логично, что просто мимо проходящему это совсем не нужно. А в случае, если человек хочет вникнуть, понять и не делать ошибок, то начинать надо только с основ. С азбуки, которую ты так не любишьSmile
Конкретно же на вопрос "чем..." можно долго перечислять взаимосвязанные КПД, мощность и т.д. и т.п. Нагляднее всего конечно было бы поставить на диностенд по очереди два авто , которые имеют соответствующие различия. Ну или исторические экскурсы помогут, почему карбюратор был заменен на моноинжектор, затем фулл, затем попарный и т.д. Все это имеет подробнейшие технические обоснования.

Мне даже как бы и странно, что это у тебя такой вопросSmile
Вроде не вчерашний школьник


(06-01-2016 00:16)shurken :  Открою страшную тайну - угол открытия дросселя у Шкод, смотрят вагкомом, а не вычисляют по мапу.
[quote]
Малейшее изменение положения заслонки тут же видно по МАР. Совершенно не нужен для этого вагком


[quote='shurken' pid='2400932' dateline='1452033942']

Доверчивый однако. А подумать, на кой цифровому датчику пять проводов, не?
В тех кме, два mpxhz6400a, стабилизатор, обвязка и все. Скажу больше, все польские мапы взаимозаменяемы, независимо от производителя.
Я бы Вас отправил на длительное обучение . ПринудительноеSmile


(06-01-2016 00:49)hercules2000 :  Я ж КМЕ в руках не держал. Откуда ж мне знать, что там 5 проводов?

Ну а Анатолий, похоже, хорошо так в лужу сел Оцтой

Ну не надо так спешить, а то будешь потом сам думать , как из той лужи выбратьсяSmile Хотя тебе не впервой, привычное делоSmile
(Востаннє це повідомлення було змінене: 06-01-2016 11:14 wmasterw.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Misterd Немає
Олексій
*****

Повідомлень: 8 115
Приєднався: Jun 2008
Поділля
Seat Ibiza ST 1.6 TDI Reference+)
Повідомлення: #9350
06-01-2016 11:16 RE: ГБО - Общая Тема

отправить в отпуск обоих?

Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Відповісти 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  ГБО на TSI - Общая Тема ZAP 1 635 395 605 24-08-2021 19:54
Останнє: Украинец
  Комплект для замены ГРМ (общая тема) yurayura 34 6 529 13-05-2021 08:00
Останнє: zender67
  VAG-COM HEX-CAN общая информация Жабрик 113 59 434 03-06-2015 13:49
Останнє: abcd95

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 12