Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Відповісти 
ГБО - Общая Тема
Автор Повідомлення
Tasmanec Немає
Бодя
*****

Повідомлень: 4 010
Приєднався: Aug 2009
Харьков
Octavia A5
Повідомлення: #9331
06-01-2016 00:05 RE: ГБО - Общая Тема

не, там таки цифра.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
shurken Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 4 463
Приєднався: Mar 2009
Киев
Roomster Scout 1.6 BTS 2009
Повідомлення: #9332
06-01-2016 00:08 RE: ГБО - Общая Тема

(05-01-2016 23:46)hercules2000 :  У Стага - наоборот. Кто-то когда-то принимал решение "что делать?", и текущие возможности системы есть следствие именно этих решений, а вовсе не квалификации инженеров. Она, как правило, одинакова в среднем вообще по отрасли.
По стагу могу рассказать. Большая часть из того, что в нем есть, это пожелания газовщиков.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Valerio Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 396
Приєднався: Sep 2005
Северодонецк
Octavia Tuor 1.6/74AKL(акция) 2005 г.
Повідомлення: #9333
06-01-2016 00:10 RE: ГБО - Общая Тема

(05-01-2016 23:28)wmasterw :  Про "дуть в коллектор " проще всего ответить так.

Скажите, а разве тот же Кайхен при коэф равном 1, при условии того же BRC с практически нулевой задержкой, разве не будет дуть на закрытый клапан?
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
hercules2000 Немає
Писатель
***

Повідомлень: 317
Приєднався: Apr 2015
Київ
Skoda Octavia A5 FL
Повідомлення: #9334
06-01-2016 00:11 RE: ГБО - Общая Тема

(05-01-2016 23:52)wmasterw :  Та нет , ты ошибаешься. Скорость передачи информации

Да ладно! Что еще расскажешь мне о программировании микроконтроллеров?
Даже паршивый тормознутый 8битный АТМега 328 имеет АЦП, по быстродействию (частоте дискретизации) на 3 порядка превышающий возможную частоту сигнала с МАР.

Какая разница, что по SPI его можно опросить еще быстрее?

Решает алгоритм и только алгоритм. При одинаковом железе выбор метода передачи данных от датчика к мозгам ни на что не влияет.

(05-01-2016 23:52)wmasterw :  А зачем они вообще нужны эти форсунки "попроще" Для мазохистов ?

Ты же почему то ланос поменял на шкоду , а не на приоруSmile
Потому что были деньги и была Шкода в заведомо отличном состоянии по отличной цене. Не было бы - дальше ездил бы на Ланосе.

Вопрос не о том, как лучше собрать комплектацию. Вопрос об универсальности. Стаг реально универсален. ЛпгТеч универсален. За это платим необходимостью настраивать коррекции.


(05-01-2016 23:58)shurken :  
(05-01-2016 22:42)wmasterw :  Обмен же цифрой с МАП датчика КМЕ и аналог в лпжтеч, это совершенно разные ступени технического прогресса
Это откуда у кме цифра? Многовато проводочков как для цифры, да и на плате цап не просматривается. Чет гуру понесло Smile

АЦП реализован в микросхеме датчика.
Как правило, микросхемы поставляются в 3 исполнениях:
1) пустые - под свою микропрограмму. Неработоспособны без программирования.
2) аналоговые. Прошитые заводом под аналог
3) цифровые. Прошитые заводом под цифпу.

Во всем остальном они абсолютно одинаковы.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 06-01-2016 00:15 hercules2000.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
shurken Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 4 463
Приєднався: Mar 2009
Киев
Roomster Scout 1.6 BTS 2009
Повідомлення: #9335
06-01-2016 00:16 RE: ГБО - Общая Тема

(05-01-2016 23:52)wmasterw :  Та нет , ты ошибаешься. Скорость передачи информации . А алгоритм само собой. Потому и быстрее. В разы.

А зачем они вообще нужны эти форсунки "попроще" Для мазохистов ?

Ты же почему то ланос поменял на шкоду , а не на приоруSmile
Наверное затем, что не все ездят на Майбахах и Феррари, есть и другие машинки. А Шкода, это в общем-то ширпотребный авто, считай Валтеки, ну максимум ОМВЛ.

(05-01-2016 23:52)wmasterw :  Дроссель это исполнительный мех-м. Он только исполняет команды ЭБУ. Сам по себе ничего делать не может.
На ХХ задача поддерживание заложенных программно оборотов ХХ.
И отследить легко по МАР
Открою страшную тайну - угол открытия дросселя у Шкод, смотрят вагкомом, а не вычисляют по мапу.


(06-01-2016 00:05)Tasmanec :  не, там таки цифра.
Да нет там никакой цифры.


(06-01-2016 00:11)hercules2000 :  АЦП реализован в микросхеме датчика.
Как правило, микросхемы поставляются в 3 исполнениях:
1) пустые - под свою микропрограмму. Неработоспособны без программирования.
2) аналоговые. Прошитые заводом под аналог
3) цифровые. Прошитые заводом под цифпу.

Во всем остальном они абсолютно одинаковы.
Это точно про mpxhz6400a?
(Востаннє це повідомлення було змінене: 06-01-2016 00:30 shurken.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
hercules2000 Немає
Писатель
***

Повідомлень: 317
Приєднався: Apr 2015
Київ
Skoda Octavia A5 FL
Повідомлення: #9336
06-01-2016 00:33 RE: ГБО - Общая Тема

(06-01-2016 00:16)shurken :  
(06-01-2016 00:11)hercules2000 :  АЦП реализован в микросхеме датчика.
Как правило, микросхемы поставляются в 3 исполнениях:
1) пустые - под свою микропрограмму. Неработоспособны без программирования.
2) аналоговые. Прошитые заводом под аналог
3) цифровые. Прошитые заводом под цифпу.

Во всем остальном они абсолютно одинаковы.
Это точно про mpxhz6400a?
Нет - это вообще касательно высокоинтегрированных датчиков, предназначенных для использования с микроконтроллерами. Я ж Анатолию на слово поверил. Сказал - цифра, значит, цифра. Но это и не важно, цифра или аналог. Результат от этого не зависит.

Судя по заявленым характеристикам, mpxhz6400a выполняет двойное АЦП -- ЦАП преобразование - для обеспечения линейности и для коррекции сигнала по температуре.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 06-01-2016 00:40 hercules2000.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
shurken Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 4 463
Приєднався: Mar 2009
Киев
Roomster Scout 1.6 BTS 2009
Повідомлення: #9337
06-01-2016 00:45 RE: ГБО - Общая Тема

(06-01-2016 00:33)hercules2000 :  Нет - это вообще касательно высокоинтегрированных датчиков, предназначенных для использования с микроконтроллерами. Я ж Анатолию на слово поверил. Сказал - цифра, значит, цифра. Но это и не важно, цифра или аналог. Результат от этого не зависит.
Доверчивый однако. А подумать, на кой цифровому датчику пять проводов, не?
В тех кме, два mpxhz6400a, стабилизатор, обвязка и все. Скажу больше, все польские мапы взаимозаменяемы, независимо от производителя.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
hercules2000 Немає
Писатель
***

Повідомлень: 317
Приєднався: Apr 2015
Київ
Skoda Octavia A5 FL
Повідомлення: #9338
06-01-2016 00:49 RE: ГБО - Общая Тема

Я ж КМЕ в руках не держал. Откуда ж мне знать, что там 5 проводов?

Ну а Анатолий, похоже, хорошо так в лужу сел Оцтой
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
shurken Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 4 463
Приєднався: Mar 2009
Киев
Roomster Scout 1.6 BTS 2009
Повідомлення: #9339
06-01-2016 00:55 RE: ГБО - Общая Тема

(06-01-2016 00:49)hercules2000 :  Я ж КМЕ в руках не держал. Откуда ж мне знать, что там 5 проводов?

Ну а Анатолий, похоже, хорошо так в лужу сел Оцтой
Да я вот тоже думаю, на кой цифровому девайсу столько проводов? Цифровые кнопки тремя обходятся.


(06-01-2016 00:49)hercules2000 :  Я ж КМЕ в руках не держал. Откуда ж мне знать, что там 5 проводов?

Ну а Анатолий, похоже, хорошо так в лужу сел Оцтой
Может и не сел. Посмотрел, у Нев таки четыре провода, это у G3 пять. КМЕшные извращенцы.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 06-01-2016 01:09 shurken.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
hercules2000 Немає
Писатель
***

Повідомлень: 317
Приєднався: Apr 2015
Київ
Skoda Octavia A5 FL
Повідомлення: #9340
06-01-2016 08:02 RE: ГБО - Общая Тема

О как Smile
Я ж говорю - касательно таких вещей верю всем на слово, т.к. железяку в руках не держал, и в ней действительно могут быть датчики как аналоговые, так и цифровые.

Щас Анатолий зайдет в тему, и нам достанется на орехи Smile

Ну и - почему сразу извращенцы? Они просто пошли по пути наименьшего сопротивления. Цифровой интерфейс дружественнее к программисту, - но не более того. На конечном результате в этом случае вид интерфейса не отражается.

Вот, кстати, Анатолию информация к размышлению.
Если в случае ДПКВ (или ДПРВ) применить микросхемку MLX90316KDC-BDG-SPI (датчик угла поворота на эффекте Холла с высокой точностью и цифровым интерфейсом), то вот она как раз даст куда более высокие точность и скорость чем аналоговый датчик Холла, и уж тем более чем 60-2.

Но тупые и отсталые автопроизводители чегой-то не спешат переходить на цифру.

Интересно, почему?
(Востаннє це повідомлення було змінене: 06-01-2016 08:27 hercules2000.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Відповісти 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  ГБО на TSI - Общая Тема ZAP 1 635 395 604 24-08-2021 19:54
Останнє: Украинец
  Комплект для замены ГРМ (общая тема) yurayura 34 6 529 13-05-2021 08:00
Останнє: zender67
  VAG-COM HEX-CAN общая информация Жабрик 113 59 434 03-06-2015 13:49
Останнє: abcd95

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 9