Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Відповісти 
ГБО - Общая Тема
Автор Повідомлення
hercules2000 Немає
Писатель
***

Повідомлень: 317
Приєднався: Apr 2015
Київ
Skoda Octavia A5 FL
Повідомлення: #9321
05-01-2016 22:50 RE: ГБО - Общая Тема

(05-01-2016 22:18)wmasterw :  Т.е производительность и скорострельность форсунок должна обеспечить по количеству впрыск в фазу , а не когда там уже "3 раза все прокрутилось" Иначе по факту будем иметь газовый карбюратор , а не систему распределенного впрыска.

А в чем заключается/выражается разница между "газовым карбюратором" и "газовым инжектором"?
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
wmasterw Немає
Banned

Повідомлень: 926
Приєднався: Dec 2012
Ирпень
DODGE
Повідомлення: #9322
05-01-2016 22:52 RE: ГБО - Общая Тема

Об этом в вики можно подробно почитатьSmile


(05-01-2016 22:50)Valerio :  
(05-01-2016 22:18)wmasterw :  О результатах постом выше. Просто вникнуть в смысл фразы.

И "ложка дорога к обеду" . Т.е производительность и скорострельность форсунок должна обеспечить по количеству впрыск в фазу , а не когда там уже "3 раза все прокрутилось" Иначе по факту будем иметь газовый карбюратор , а не систему распределенного впрыска.
Это главное, чего не понимают установщики валтеков и подобного

Ну ведь уже здесь разбирали время наполнения на 2500 об, когда даже те же Вальтеки вписываются в этот предел.

Я не за установку Вальтеков и т.п. я хочу понять в чём же смысл установки крутого оборудования, когда результат один и тот же, 10 л по городу? "при тошниловке"
Во что вписываются ? С временем открытия 4мс, во что можно вписаться ? Дуть на закрытый уже клапан просто в коллектор ?
Шкодовский мотор 1,6 это не ланос и 10л как по мне многовато. Там больше 9-ти просто некуда. Трасса до 7,5

А смысл считаю всегда только один. Ездить с минимальным отличием от бензина по динамике, расходу и самое главное НЕ ЗАГЛЯДЫВАЯ
Именно этим и обьясняется то, что с этого года начинаю уже ставить кейхин. Люди хотят ездить не заглядывая
(Востаннє це повідомлення було змінене: 05-01-2016 23:14 wmasterw.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
hercules2000 Немає
Писатель
***

Повідомлень: 317
Приєднався: Apr 2015
Київ
Skoda Octavia A5 FL
Повідомлення: #9323
05-01-2016 23:11 RE: ГБО - Общая Тема

(05-01-2016 22:42)wmasterw :  Конечно, "что нам стоит дом построить":) Да еще при таком количестве математиков, программистов и пр. Тем не менее остается фактом, что с 2008 г. так никто и смог реализовать стратегию настройки в открытом цикле, кроме брц.
Видимо недостаточно амбицийSmile Это же такая чепуха простейшая , ан ну никак не поддается.
Так может судить человек, не знакомый с работой продуктовых компаний. К сожалению, решения о том, что и как делать инженерам, принимают вовсе не инженеры. Ответственный за продукт (читай, "дядя") не заказал - потому и не реализовали. А амбиции тут ни при чем.

(05-01-2016 22:42)wmasterw :  Если же сравнивать просто время затрачиваемое на настройку того же стага и брц , то извините ,это же в разы !!! КМЕ позаимствовало и правильно сделало. И обеспечило так же и "защиту от дурака" Точно таки же , как и в брц не надо мучаться с настройками компенсаций по давлению, температуре. Все "по умолчанию" прекрасно вытягивает. И отображается в программе для наглядности.
БРЦ продается комплектами, а СТАГ предназначен для"сборных солянок". Чего уж тут удивляться? БРЦ имеет возможность зараннее вычислить коррекции и "вбить" их таблицей в ПЗУ. Что касается КМЕ - не скажу, т.к. не знаю. Неужто одинаковы коррекции по давлению для, скажем, Ханы и ОМВЛ ? Или КМЕ имеет алгоритм автоподстройки коррекций7

(05-01-2016 22:42)wmasterw :  Обмен же цифрой с МАП датчика КМЕ и аналог в лпжтеч, это совершенно разные ступени технического прогресса
Стоимость цифровых датчиков для микроконтроллеров не отличается от стоимости аналогичных аналоговых. Реализация опроса датчика по SPI или по I2C намного проще, чем аналого-цифровое преобразование аналогового сигнала. Требует меньше ресурсов. Но аналоговые датчики до сих пор применяются, и у них есть свои достоинства:
1) удобная диагностика датчика одним лишь вольтметром
2) множество вариантов замены неисправного датчика

Потому я бы не стал называть это "другой ступенью прогресса"


(05-01-2016 22:52)wmasterw :  Об этом в вики можно подробно почитатьSmile
Пруфлинк?


(05-01-2016 22:52)wmasterw :  Дуть на закрытый уже клапан просто в коллектор ?
Шкодовский мотор 1,6 это не ланос и 10л как по мне многовато. Там больше 9-ти просто некуда. Трасса до 7,5
7.5 - это при какой скорости?
И - что плохого в том, чтоб дуть в коллектор, т.е. на закрытый клапан?
(Востаннє це повідомлення було змінене: 05-01-2016 23:24 hercules2000.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
wmasterw Немає
Banned

Повідомлень: 926
Приєднався: Dec 2012
Ирпень
DODGE
Повідомлення: #9324
05-01-2016 23:28 RE: ГБО - Общая Тема

Только скорость "рисования" карты в разы отличается. Это и есть главное отличие между цифрой и аналогом .

По форсункам и редукторам , которые мне приходилось применять с электроникой КМЕ я не заметил каких то не стыковок по работе компенсаций. Давление вообще просто замечательно. Видимо таки тут не маркетологи, а инженеры постарались для любителей "солянок":)
Хотя дерьмо типа омвл никогда не ставил. Не востребовано. Нет таких желающих

Про продуктовые кампании вообще не понял. Наверное очепяткаSmile


Про "дуть в коллектор " проще всего ответить так. Имеется 2 одинаковых авто . Оба газированы. Только одно едет , как и положено машине ехать, а другое и, как телега .
Пока не попробуешь сложно на словах всю разницу описать. Только попробовать надо.
Я когда раньше занимался переделками, часто приходилось валтекоподобные менять на нормальные на самых разных машинах. И всегда владельцы были шокированы разницей. А ведь ездили же до этого как то.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 05-01-2016 23:42 wmasterw.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
hercules2000 Немає
Писатель
***

Повідомлень: 317
Приєднався: Apr 2015
Київ
Skoda Octavia A5 FL
Повідомлення: #9325
05-01-2016 23:46 RE: ГБО - Общая Тема

(05-01-2016 23:28)wmasterw :  Только скорость "рисования" карты в разы отличается. Это и есть главное отличие между цифрой и аналогом .
Нет, скорость рисования карты вообще никак не зависит от способа съема информации. Это уже определяется только алгоритмом.

(05-01-2016 23:28)wmasterw :  По форсункам и редукторам , которые мне приходилось применять с электроникой КМЕ я не заметил каких то не стыковок по работе компенсаций. Давление вообще просто замечательно. Видимо таки тут не маркетологи, а инженеры постарались для любителей "солянок":)
Так ты ж только Кейхин и его клоны ставишь, верно? Интересно, а что будет с форсунками попроще. Так уж все радужно с давлением получится?

(05-01-2016 23:28)wmasterw :  Про продуктовые кампании вообще не понял. Наверное очепяткаSmile
А, ну я ж говорил - не знаешь ты эту кухню изнутри. Не очепятка это. Толко прочел ты продуктОвые (подумав о продуктах питания, наверное Smile ), а я имел ввиду продУктовые компании. То есть такие компании, выпускающие один или несколько схожих продуктов под одним брендом. Как вот тот же Стаг, к примеру. У них у всех внутри устроено все одинаково независимо от рода деятельности.
Вот у КМЕ классно сделали те же коррекции (судя по твоим словам), но забили на программу настройки под мобильные платормы. У Стага - наоборот. Кто-то когда-то принимал решение "что делать?", и текущие возможности системы есть следствие именно этих решений, а вовсе не квалификации инженеров. Она, как правило, одинакова в среднем вообще по отрасли.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
shurken Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 4 463
Приєднався: Mar 2009
Киев
Roomster Scout 1.6 BTS 2009
Повідомлення: #9326
05-01-2016 23:52 RE: ГБО - Общая Тема

(05-01-2016 22:34)Misterd :  Но если время на газу уменьшается то смесь богаче на газу? При этом лямбда на газу уходит в плюс - смесь беднеет???)))
Не богатит, а скорее переливает. Посмотри еще за дросселем, уверен он на газе прикрывается.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
wmasterw Немає
Banned

Повідомлень: 926
Приєднався: Dec 2012
Ирпень
DODGE
Повідомлення: #9327
05-01-2016 23:52 RE: ГБО - Общая Тема

Та нет , ты ошибаешься. Скорость передачи информации . А алгоритм само собой. Потому и быстрее. В разы.

А зачем они вообще нужны эти форсунки "попроще" Для мазохистов ?

Ты же почему то ланос поменял на шкоду , а не на приоруSmile


(05-01-2016 23:52)shurken :  Не богатит, а скорее переливает. Посмотри еще за дросселем, уверен он на газе прикрывается.
Дроссель это исполнительный мех-м. Он только исполняет команды ЭБУ. Сам по себе ничего делать не может.
На ХХ задача поддерживание заложенных программно оборотов ХХ.
И отследить легко по МАР
(Востаннє це повідомлення було змінене: 05-01-2016 23:55 wmasterw.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
hercules2000 Немає
Писатель
***

Повідомлень: 317
Приєднався: Apr 2015
Київ
Skoda Octavia A5 FL
Повідомлення: #9328
05-01-2016 23:58 RE: ГБО - Общая Тема

(05-01-2016 23:28)wmasterw :  Про "дуть в коллектор " проще всего ответить так. Имеется 2 одинаковых авто . Оба газированы. Только одно едет , как и положено машине ехать, а другое и, как телега .
Пока не попробуешь сложно на словах всю разницу описать. Только попробовать надо.
Я когда раньше занимался переделками, часто приходилось валтекоподобные менять на нормальные на самых разных машинах. И всегда владельцы были шокированы разницей. А ведь ездили же до этого как то.
А почему тогда мой Ланос 1.6 не ехал, как телега? Там попарно-параллельный впрыск был. половина впрысков шла на закрытый клапан.

Про "шокированы разницей". Субъективный фактор - фигня полная. Полагаться лишь на него, не зная причин наблюдаемых изменений - просто глупо. Все равно что утверждать, что помыв авто увеличивает мощность, потому что хозяевам так кажется.

Ты вот любишь отсылать к изучению матчасти, к пониманию основ работы ДВС. Чтоб уже на этом базировалось понимание ГБО. Так вот, простой вопрос - чем плох "газовый карбюратор" - в данном случае остался без нормального ответа. Наводит на мысль, что это лишь твое субъективное мнение. Возможно, даже не твое, а Алекс66 - он думает так же.

Допустим, вы с Алексом правы. Неужели не интересно - а почему же так? Почему пшиканье в коллектор снижает мощность по сравнению с пшиканьем в открытый клапан?
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
shurken Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 4 463
Приєднався: Mar 2009
Киев
Roomster Scout 1.6 BTS 2009
Повідомлення: #9329
05-01-2016 23:58 RE: ГБО - Общая Тема

(05-01-2016 22:42)wmasterw :  Обмен же цифрой с МАП датчика КМЕ и аналог в лпжтеч, это совершенно разные ступени технического прогресса
Это откуда у кме цифра? Многовато проводочков как для цифры, да и на плате цап не просматривается. Чет гуру понесло Smile
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Sasha_Sin Немає
Писатель
***

Повідомлень: 297
Приєднався: May 2014
Бровары
Volkswagen Passat B3, 1.8, 1989 > Octavia Tour, 1.6 AKL, 2005 > Skoda Rapid, 1.6, 2013
Повідомлення: #9330
06-01-2016 00:04 RE: ГБО - Общая Тема

Вообщем удалось мне добиться такой работы (форсунки барракуда редуктор атикер), вроде по сравнению с тем, что у меня было это земля и небо Smile Есть какие-то критические замечания или наконец пока можно спокойно катаься?


Файл(и) Мініатюри
   
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Відповісти 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  ГБО на TSI - Общая Тема ZAP 1 635 395 605 24-08-2021 19:54
Останнє: Украинец
  Комплект для замены ГРМ (общая тема) yurayura 34 6 529 13-05-2021 08:00
Останнє: zender67
  VAG-COM HEX-CAN общая информация Жабрик 113 59 434 03-06-2015 13:49
Останнє: abcd95

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 13