Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Відповісти 
ГБО - Общая Тема
Автор Повідомлення
Vxxx Немає
овощевод
****

Повідомлень: 1 145
Приєднався: Apr 2008
od.ua
octavia
Повідомлення: #9271
04-01-2016 16:29 RE: ГБО - Общая Тема

(04-01-2016 15:57)Gerzik :  
(04-01-2016 15:14)Vxxx :  прёт практически, как дизель на низах (не душится)

Ну от припустимо , користуюсь програмою де кути правлені, від 1000об/хв - +9градусів і плавно до 4500 об/хв до 0 градусів відносно бензинових кутів..
і тому мушу використовувати а-98

варіатор зробить те ж саме але при а-95 кутах?

Может и даже больше.
Можно использовать его, как двухрежимку.
(сток 95 и с вариатором под 100 к примеру)

Если я правильно понял суть вопроса.


(04-01-2016 16:19)Tasmanec :  
(04-01-2016 13:59)Vxxx :  Tasmanec, а что не хватает обогрева?

bobryk смысл вариатора есть даже если мотор под 98 бензин заточен.
Шланги длинные до редуктора. В большие мороза долго прогревается. Особенно в движении на низких оборотах. А печки хватает...там фен )))

утепляй редуктор и магистраль- это как минимум.

(Востаннє це повідомлення було змінене: 04-01-2016 16:30 Vxxx.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Эвенк Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 121
Приєднався: Dec 2012
Харьков
A5 FL 1,6 MPI
Повідомлення: #9272
04-01-2016 16:45 RE: ГБО - Общая Тема

А чем утеплять редуктор и шланги, может кто-то имеет практический опыт?
Материал должен быт негорючим?
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
hercules2000 Немає
Писатель
***

Повідомлень: 317
Приєднався: Apr 2015
Київ
Skoda Octavia A5 FL
Повідомлення: #9273
04-01-2016 17:50 RE: ГБО - Общая Тема

Я на Ланосе газовую магистраль утеплял обычными пороллоновыми "трубами" подходящего диаметра из ближайшего строительного супермаркета.
Под капотом и так дофина всего горючего. Нет никакой нужды делать минеральную теплоизоляцию (как для дымоходов) - не загорится теплоизоляция, так загорится что-то другое.
Нужно следить за состояниеммашиныи исключать саму возможность воспламенения.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Tasmanec Немає
Бодя
*****

Повідомлень: 4 010
Приєднався: Aug 2009
Харьков
Octavia A5
Повідомлення: #9274
04-01-2016 18:01 RE: ГБО - Общая Тема

редуктор в 2х слоях толстой фольги.
шланги надо утеплить наверное...
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Gerzik Немає
Все буде HD )
*****

Повідомлень: 6 636
Приєднався: Jul 2008
Київ- Батурин- Кам'янець
H-D Dyna,H-D RoadGlide ,TurboSmart,VW T5 VR6 4x4
Повідомлення: #9275
04-01-2016 18:11 RE: ГБО - Общая Тема

(04-01-2016 16:29)Vxxx :  Может и даже больше.
Можно использовать его, как двухрежимку.
(сток 95 и с вариатором под 100 к примеру)

Если я правильно понял суть вопроса.

так , вірно.

moscovia delenda est
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Vxxx Немає
овощевод
****

Повідомлень: 1 145
Приєднався: Apr 2008
od.ua
octavia
Повідомлення: #9276
04-01-2016 18:27 RE: ГБО - Общая Тема

Tasmanec однозначно утеплять.
(если магистраль длинная)

p.s. кстати параллельное подключение редуктора не всегда является правильным (и не всегда работает)

Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
wmasterw Немає
Banned

Повідомлень: 926
Приєднався: Dec 2012
Ирпень
DODGE
Повідомлення: #9277
04-01-2016 18:31 RE: ГБО - Общая Тема

Просто когда что то куда то подключается нужно делать это с учетом циркуляции, а не как попало. Тогда и в салоне будет нормально и редуктор нагрет
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Vxxx Немає
овощевод
****

Повідомлень: 1 145
Приєднався: Apr 2008
od.ua
octavia
Повідомлення: #9278
04-01-2016 18:31 RE: ГБО - Общая Тема

(04-01-2016 18:11)Gerzik :  
(04-01-2016 16:29)Vxxx :  Может и даже больше.
Можно использовать его, как двухрежимку.
(сток 95 и с вариатором под 100 к примеру)

Если я правильно понял суть вопроса.

так , вірно.
Сейчас вариаторы работают не только от оборотов, но и от нагрузки, что не мало важно.
Своего рода режим 2D и 3D.

Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Tasmanec Немає
Бодя
*****

Повідомлень: 4 010
Приєднався: Aug 2009
Харьков
Octavia A5
Повідомлення: #9279
04-01-2016 19:20 RE: ГБО - Общая Тема

(04-01-2016 18:31)wmasterw :  Просто когда что то куда то подключается нужно делать это с учетом циркуляции, а не как попало. Тогда и в салоне будет нормально и редуктор нагрет
оно и в салоне тепло и редуктор нагрет просто хочется при коротких пробегах при сильных морозах чтоб лучше было.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
hercules2000 Немає
Писатель
***

Повідомлень: 317
Приєднався: Apr 2015
Київ
Skoda Octavia A5 FL
Повідомлення: #9280
04-01-2016 19:24 RE: ГБО - Общая Тема

(04-01-2016 19:20)Tasmanec :  
(04-01-2016 18:31)wmasterw :  Просто когда что то куда то подключается нужно делать это с учетом циркуляции, а не как попало. Тогда и в салоне будет нормально и редуктор нагрет
оно и в салоне тепло и редуктор нагрет просто хочется при коротких пробегах при сильных морозах чтоб лучше было.
В идеале - вебасто. Особенно если есть гараж с розеткой - тогда можно поставить электрическую 220в версию, которая самая безопасная и самая простая в монтаже. Прогрел - и садишься в теплый салон, запускаешь прогретый двигатель. Опять же - ресурс от этого выигрывает.

Минус - цена...
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Відповісти 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  ГБО на TSI - Общая Тема ZAP 1 635 395 603 24-08-2021 19:54
Останнє: Украинец
  Комплект для замены ГРМ (общая тема) yurayura 34 6 529 13-05-2021 08:00
Останнє: zender67
  VAG-COM HEX-CAN общая информация Жабрик 113 59 434 03-06-2015 13:49
Останнє: abcd95

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 3