Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Відповісти 
ГБО - Общая Тема
Автор Повідомлення
pup Далеко
Айболит

Повідомлень: 3 626
Приєднався: Jun 2012
Харьков
Octavia A5FL
Повідомлення: #9211
30-12-2015 23:25 RE: ГБО - Общая Тема

(30-12-2015 23:22)hercules2000 :  Но я как-то слабо себе представляю, зачем автоэлектрику аж 3 вида изоленты, если он еще и кембрик применяет. По большому счету, изоленту можно вообще оставить одну - матерчатую.

Две надо, но три лучше.
Но то уже от лукавого
(Востаннє це повідомлення було змінене: 30-12-2015 23:26 pup.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
wmasterw Немає
Banned

Повідомлень: 926
Приєднався: Dec 2012
Ирпень
DODGE
Повідомлення: #9212
30-12-2015 23:26 RE: ГБО - Общая Тема

(30-12-2015 23:22)hercules2000 :  А при чем тут экономия? Если у тебя 3 мотка - они и расходоваться будут в 3 раза медленнее.

Но я как-то слабо себе представляю, зачем автоэлектрику аж 3 вида изоленты, если он еще и кембрик применяет. По большому счету, изоленту можно вообще оставить одну - матерчатую. И то, только чтоб жгуты обматывать. Но даже если надо что-то эдакое, где кембрик не катит - пойдет один вид ПВХ, тот же 3М или Терминатор, из тех что потоньше. Потолще - уже как бы лишняя, т.к. ее легко можно заменить большим количеством слоев тонкой.

Ну все приходит со временем. И к сожалению не слышал, что бы этому где то обучали. Кроме ПВХ , да еще 2 вида. Каждый имеет свое назначение.
Если ПВХ хоть 10 слоев намотать, где хорошо греется , все пересохнет и клочьями обсыпется. Вопрос времени.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
hercules2000 Немає
Писатель
***

Повідомлень: 317
Приєднався: Apr 2015
Київ
Skoda Octavia A5 FL
Повідомлення: #9213
30-12-2015 23:29 RE: ГБО - Общая Тема

(30-12-2015 23:20)shurken :  Хоть бы вики глянул ради приличия. Не существует таких термоклеев. Или от 70и или от 150и. Вторые как понимаешь, с рабочей температурой за двести, с термоусадкой совсем не дружат.
Да ладно?
http://kvt.su/production/heatshrink-tube...tk31color/
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
wmasterw Немає
Banned

Повідомлень: 926
Приєднався: Dec 2012
Ирпень
DODGE
Повідомлення: #9214
30-12-2015 23:34 RE: ГБО - Общая Тема

Вроде и не китай, но Т усадки какое то маловатое. Или там сидеть и ждать пока усадится. Я работаю цифровым феном с таким кембриком на Т 370-380гр. Ну если передержать , то поплывет конечно все вместе с изоляцией. Зато быстро
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
hercules2000 Немає
Писатель
***

Повідомлень: 317
Приєднався: Apr 2015
Київ
Skoda Octavia A5 FL
Повідомлення: #9215
30-12-2015 23:35 RE: ГБО - Общая Тема

(30-12-2015 23:26)wmasterw :  где хорошо греется , все пересохнет и клочьями обсыпется.

если где хорошо греется - там не место проводке вообще. Если совсем надо (ну там, лямбда-зонд) - то да, согласен, ПВХ не пойдет.

Однако то, что интересует газовщика, не греется так сильно. Так зачем юе именно газовщику 3 вида изоленты плюс кембрик? Непонятно. Я как-то обошелся кембриком и 2 видами изоленты. Жгуты собирал матерчатой, тройные соединения изолировал ПВХ. Зачем мне еще один вид изоленты?


(30-12-2015 23:34)wmasterw :  Вроде и не китай, но Т усадки какое то маловатое. Или там сидеть и ждать пока усадится.
да, именно так.

(30-12-2015 23:34)wmasterw :  Я работаю цифровым феном с таким кембриком на Т 370-380гр. Ну если передержать , то поплывет конечно все вместе с изоляцией. Зато быстро
Смысл в цифровой регулировке температуры фена на таком превышении температуры? Да оно загорится все нафиг, если передержать. Если термодатчик не врет, конечно...

Для ускорения можно усаживать и на пламени горелки. Еще быстрее будет.

всегда усаживал на 200. Минимум фена моей паяльной станции. Красиво и аккуратно.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 30-12-2015 23:39 hercules2000.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
wmasterw Немає
Banned

Повідомлень: 926
Приєднався: Dec 2012
Ирпень
DODGE
Повідомлення: #9216
30-12-2015 23:41 RE: ГБО - Общая Тема

Мотор лексуса например 3,5 V6 Там прямо на моторе уложен жгут. Когда то по незнанию его тронул. Восстанавливал потом полностью около метра длиной. Все обсыпалось до жил вместе с изоляцией. Однако япония. И всего 6 лет ему было.

А затем 3 вида изоленты , что бы никогда не вспоминать о проводке. Вспоминаем о качестве.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
pup Далеко
Айболит

Повідомлень: 3 626
Приєднався: Jun 2012
Харьков
Octavia A5FL
Повідомлення: #9217
30-12-2015 23:47 RE: ГБО - Общая Тема

(30-12-2015 23:35)hercules2000 :  Однако то, что интересует газовщика, не греется так сильно. Так зачем юе именно газовщику 3 вида изоленты плюс кембрик? Непонятно. Я как-то обошелся кембриком и 2 видами изоленты. Жгуты собирал матерчатой, тройные соединения изолировал ПВХ. Зачем мне еще один вид изоленты?

Так правильно всё, третий тип, это почти та же матерчатая, для жгутов,
только для внутреннего применения, т.е. не для подкапотного пространства.
(если что, это не я придумал, а VAG )
Газовщику она вообще не нужна, я думаю.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 30-12-2015 23:48 pup.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
hercules2000 Немає
Писатель
***

Повідомлень: 317
Приєднався: Apr 2015
Київ
Skoda Octavia A5 FL
Повідомлення: #9218
30-12-2015 23:54 RE: ГБО - Общая Тема

(30-12-2015 23:41)wmasterw :  Мотор лексуса например 3,5 V6 Там прямо на моторе уложен жгут. Когда то по незнанию его тронул. Восстанавливал потом полностью около метра длиной. Все обсыпалось до жил вместе с изоляцией. Однако япония. И всего 6 лет ему было.
Такой?
[Зображення: 2013-Lexus-RX-350-F-Sport-035-450x300.jpg]
Ну, где-то ж этот жгут начинается. Туда и можно вклиниться. Но вообще странно, что он "обсыпался до жил с изоляцией". Если там в штатном режиме такая температура - это косяк инженеров-проектировщиков.

(30-12-2015 23:41)wmasterw :  А затем 3 вида изоленты , что бы никогда не вспоминать о проводке. Вспоминаем о качестве.
Так себе ответ.
А почему тогда не 5 видов?

Вопрос не о том, зачем вообще 3 вида изоленты могут быть нужны.
Вопрос в том, зачем они нужны именно газовщику. Там же все соединения проводов наперечет известны. Ни для одного из них не вижу случая, когда не хватило бы кембрика или ПВХ.


(30-12-2015 23:47)pup :  
(30-12-2015 23:35)hercules2000 :  Однако то, что интересует газовщика, не греется так сильно. Так зачем юе именно газовщику 3 вида изоленты плюс кембрик? Непонятно. Я как-то обошелся кембриком и 2 видами изоленты. Жгуты собирал матерчатой, тройные соединения изолировал ПВХ. Зачем мне еще один вид изоленты?

Так правильно всё, третий тип, это почти та же матерчатая, для жгутов,
только для внутреннего применения, т.е. не для подкапотного пространства.
(если что, это не я придумал, а VAG )
Газовщику она вообще не нужна, я думаю.
Ах да. В салоне я проложил гофру. Туда вошло все газовое + парктроник. Забыл сразу паписать.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 30-12-2015 23:56 hercules2000.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
pup Далеко
Айболит

Повідомлень: 3 626
Приєднався: Jun 2012
Харьков
Octavia A5FL
Повідомлення: #9219
31-12-2015 00:01 RE: ГБО - Общая Тема

(30-12-2015 23:54)hercules2000 :  Ах да. В салоне я проложил гофру. Туда вошло все газовое + парктроник. Забыл сразу паписать.

Гофра без изоленты - деньги на ветер. Дружба
Я под капотом аналогом этой пользуюсь TESA 51006
А по салону, даже в гофру, аналогом этой Coroplast 8551, хотя была бы уже, было бы удобней.
Но что добыл....тем и кручу.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 31-12-2015 00:06 pup.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
shurken Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 4 463
Приєднався: Mar 2009
Киев
Roomster Scout 1.6 BTS 2009
Повідомлення: #9220
31-12-2015 00:02 RE: ГБО - Общая Тема

(30-12-2015 23:29)hercules2000 :  Да ладно?
http://kvt.su/production/heatshrink-tube...tk31color/
Там есть хоть слово о характеристиках клея? Недобросовестные продавцы, частенько "забывают" указывать все характеристики товара. На там таки указано главное, что используется термоклей. Смотрим какие термоклеи бывают и вуаля, никаких 125. Тут например указали характеристики клея.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Відповісти 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  ГБО на TSI - Общая Тема ZAP 1 635 395 584 24-08-2021 19:54
Останнє: Украинец
  Комплект для замены ГРМ (общая тема) yurayura 34 6 529 13-05-2021 08:00
Останнє: zender67
  VAG-COM HEX-CAN общая информация Жабрик 113 59 434 03-06-2015 13:49
Останнє: abcd95

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 5