Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Відповісти 
ГБО - Общая Тема
Автор Повідомлення
Krause Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 136
Приєднався: Oct 2008

Повідомлення: #9181
30-12-2015 19:34 RE: ГБО - Общая Тема

(30-12-2015 18:29)wmasterw :  Ни в коем случае не разрешайте паять проводку. Это колхоз. Элементарное отсутствие профессиональных знаний.
Только скрутка в клеевой термоусадке. По крайнецй мере только так делают квалифицированные специалисты.
открываем ПУЭ (Правила устройства электроустановок, издание 7).
wmasterw пункт 2.1.21. Соединение, ответвление и оконцевание жил проводов и кабелей должны производиться при помощи опрессовки, сварки, пайки или сжимов (винтовых, болтовых и т.п.) в соответствии с действующими инструкциями, утвержденными в установленном порядке.
Таким образом, из всех перечисленных способов вне закона оказывается только скрутка!
Объяснение простое - со временем эксплуатации по причине изменения температуры и линейного расширения в скрутке появляется зазор между соединяемыми проводами. Соответственно, увеличивается переходное сопротивление контакта, он начинает греться, окисляться и в итоге пропадает.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
pup Далеко
Айболит

Повідомлень: 3 626
Приєднався: Jun 2012
Харьков
Octavia A5FL
Повідомлення: #9182
30-12-2015 19:43 RE: ГБО - Общая Тема

(30-12-2015 19:34)Krause :  
(30-12-2015 18:29)wmasterw :  Ни в коем случае не разрешайте паять проводку. Это колхоз. Элементарное отсутствие профессиональных знаний.
Только скрутка в клеевой термоусадке. По крайнецй мере только так делают квалифицированные специалисты.
(30-12-2015 19:26)shurken :  Ни один здрвомыслящий профессионал, не будет использовать пайку. За дополнительные деньги и без сохранения гарантии, конечно хоть звезду с неба. И не стоит теоритезировать и искать какие-то ссылки. Практика от теории, частенько очень далеко находится. У установщиков машин чуть больше чем одна и гарантию обеспечивать за свои деньги. А детальки в машинке, особенно электрические, стоят очень дорого.

открываем ПУЭ (Правила устройства электроустановок, издание 7).
wmasterw пункт 2.1.21. Соединение, ответвление и оконцевание жил проводов и кабелей должны производиться при помощи опрессовки, сварки, пайки или сжимов (винтовых, болтовых и т.п.) в соответствии с действующими инструкциями, утвержденными в установленном порядке.
Таким образом, из всех перечисленных способов вне закона оказывается только скрутка!
Объяснение простое - со временем эксплуатации по причине изменения температуры и линейного расширения в скрутке появляется зазор между соединяемыми проводами. Соответственно, увеличивается переходное сопротивление контакта, он начинает греться, окисляться и в итоге пропадает.

Этот спор идёт уже долгое долгое время.
Просто....каждому своё.
Я пайку использую (не для ГБО, его только себе ставил), дилеры тоже (если желание есть), но других убедить трудно.
Кто-то крутит, кто-то паяет, я вот последний год обжимать пробую и тоже нормально.
Hello!
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
wmasterw Немає
Banned

Повідомлень: 926
Приєднався: Dec 2012
Ирпень
DODGE
Повідомлення: #9183
30-12-2015 19:45 RE: ГБО - Общая Тема

Все заводские скрутки с конвеера идут на современных авто в клеевой термоусадке.
Просто это знает тот , кто делает монтаж , вскрывает заводские жгуты , а не на диване шерстит интернет.
Ломкость, окисление паяного соединения проявит себя уже через пару лет.
Ставлю ГБО уже 11-й год. Ранее имел опыт работы по установке сигнализаций и пр. обвеса. В 90-х тоже ошибочно паял.Спасибо, умным опытным людям . Вовремя обьяснили.
Кол-во переоборудованных на газ авто скоро будет 2 сотни. Никогда ни в одном авто не наблюдалось проблем с соединениями. Соединение в клеевой термоусадке вечно и не подвержено никаким изменениям.
И как массовое явление уже через пару лет эксплуатации на паяных монтажах. Просто давно уже перестал этих калек принимать на диагностику и ремонт. Нет ни времени ни желания
У кого есть желание ставить эксперименты на своих авто , пожалуйста паяйте, кто не дает ?. Smile Время все покажет.

Что касается всяких обжимок. Еще когда занимался сигнализациями, центральными замками, то обратил внимание на крайне низкое по прочности качество таких соединений. Зачастую приходилось вскрывать и переделывать.
Не следует путать с обжимами силовых соединений которые делаются специальным гидравлическим инструментом.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 30-12-2015 19:53 wmasterw.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
iGermanN Немає
Hookah lover
***

Повідомлень: 262
Приєднався: Jul 2014
Днепропетровск
Tour 1.8 Т AGU
Повідомлення: #9184
30-12-2015 19:59 RE: ГБО - Общая Тема

Насчет паять - не паять понял, что касательно форсунок хана, читал и слышал что он не ремонто-пригодные в сравнении с теми же OMVL ?
Разве целесообразно их ставить ?

Yesterday you said tomorrow.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
andrey_notar Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 1 871
Приєднався: Mar 2010

Сейчас - Superb 1,8 TSI, Лансер спорт 2,0, Шкода Октавия 1,8Т ГБО
Повідомлення: #9185
30-12-2015 20:02 RE: ГБО - Общая Тема

С наступающим!Hello!
Вот подсмотрел на кархелпе интересную идею, правда без ответа.
Понимаю, что нужно заменить свои МЕДы, или хотя бы одну форсунку (ее два раза меняли на б/у, но хватает ненадолго).
Реально купить опять эти форсунки жаба душит Я удивленMr. Green
Так вот, ланди рензо имеет ограниченный круг "запчастей" в т.ч. форсунок. В новых блоках управления ГБО этот круг немного шире и можно уже поставить форсунки АЕБ.
Скачал я более новую программку настроек и грусть-печаль-тоска, форсунки АЕБ мой блок не знает и программироваться не хочет (вроде его как-то перепрошивают но не знаю как).
Как бы правильно написать, программа настроек в моем блоке видит и может настроить параметры трех видов форсунок, и одни из них это Keihin. Ну и судя разным описаниям в этих форсунок есть копии Hana и Barracuda.
Так вот можно ли поставить/есть опыт замены МЕДов на хану или баракуду?
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
wmasterw Немає
Banned

Повідомлень: 926
Приєднався: Dec 2012
Ирпень
DODGE
Повідомлення: #9186
30-12-2015 20:03 RE: ГБО - Общая Тема

(30-12-2015 19:26)shurken :  Ни один здравомыслящий профессионал, не будет использовать пайку. За дополнительные деньги и без сохранения гарантии, конечно хоть звезду с неба. И не стоит теоритезировать и искать какие-то ссылки. Практика от теории, частенько очень далеко находится. У установщиков машин чуть больше чем одна и гарантию обеспечивать за свои деньги. А детальки в машинке, особенно электрические, стоят очень дорого.
Я просто даже не верю своим глазамSmile Уже уважаю...
Это написал человек, который что то делает своими руками
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
makedonsky Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 6 021
Приєднався: May 2010
Ивано-Франковск
Fabia AME, A4 B8.5 AR
Повідомлення: #9187
30-12-2015 20:10 RE: ГБО - Общая Тема

(30-12-2015 17:33)hercules2000 :  разница в весе 54 и 59 на это вряд ли повлияет

я когда то лет 15 назад тоже так думал.
установка баллона вобще влияет на проседание задних пружин со временем. даже 43л в 21 кг. не пружины проседают со временем и без баллонов, но с ним они это делают гораздо интенсивней. факт
а разница 54л и 59л - пускай 9 кг пустого+2,5 кг газа=итого+ 11,5кг
а в сравнении 59 и 43 - 13кг+9 кг=итого +22кг. (еще плюс один балон 43)


(30-12-2015 19:59)iGermanN :  Насчет паять - не паять понял, что касательно форсунок хана, читал и слышал что он не ремонто-пригодные в сравнении с теми же OMVL ?
Разве целесообразно их ставить ?

паять и так не будут. будет скрутка.
Лучше хану или баракуду.
колодки барабанных тормозов в вазах, уазах ремонтпригодные - можно новую накладку приклепать. но разве они лучше чем АТЕшные заводские. Mr. Green
(Востаннє це повідомлення було змінене: 30-12-2015 20:17 makedonsky.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
wmasterw Немає
Banned

Повідомлень: 926
Приєднався: Dec 2012
Ирпень
DODGE
Повідомлення: #9188
30-12-2015 20:50 RE: ГБО - Общая Тема

(30-12-2015 19:34)Krause :  открываем ПУЭ (Правила устройства электроустановок, издание 7).
wmasterw пункт 2.1.21. Соединение, ответвление и оконцевание жил проводов и кабелей должны производиться при помощи опрессовки, сварки, пайки или сжимов (винтовых, болтовых и т.п.) в соответствии с действующими инструкциями, утвержденными в установленном порядке.
Таким образом, из всех перечисленных способов вне закона оказывается только скрутка!
Объяснение простое - со временем эксплуатации по причине изменения температуры и линейного расширения в скрутке появляется зазор между соединяемыми проводами. Соответственно, увеличивается переходное сопротивление контакта, он начинает греться, окисляться и в итоге пропадает.

ПУЭ и пр. это все конечно хорошо. Только жизнь и практика очень часто все расставляет по своим местам по другому. И то что спокойно пылится где то в каких то нормативах даже десятилетиями, но в реальной действительности бывает оказывается совершенно непригодным. Поэтому многие помнят , как выпускников системы профтехобразование на существовавших ранее серьезных предпрятиях лет по 5 потом на производстве уже переучивали. Это если кто работал на заводе, тот знает. Это примерно из той же серии.

И читайте внимательнее написанное выше. Применение КЛЕЕВОЙ термоусадки обязательно. Кого заинтересует , пускай попробует на разрыв под весом. Порвется рядом целый провод. Соединение останется целым.
И естественно всякие предположения об окислениях и пр. ужасах абсолютно не уместны.Smile
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
pup Далеко
Айболит

Повідомлень: 3 626
Приєднався: Jun 2012
Харьков
Octavia A5FL
Повідомлення: #9189
30-12-2015 21:15 RE: ГБО - Общая Тема

(30-12-2015 20:50)wmasterw :  И читайте внимательнее написанное выше. Применение КЛЕЕВОЙ термоусадки обязательно. Кого заинтересует , пускай попробует на разрыв под весом. Порвется рядом целый провод. Соединение останется целым.
И естественно всякие предположения об окислениях и пр. ужасах абсолютно не уместны.Smile

То просто пока не приходилось жгуты сращивать.
А в ГБО да, такое соединение удобней при монтаже, там их всего ничего.

(30-12-2015 20:10)bobryk :  я когда то лет 15 назад тоже так думал.
установка баллона вобще влияет на проседание задних пружин со временем. даже 43л в 21 кг. не пружины проседают со временем и без баллонов, но с ним они это делают гораздо интенсивней. факт
а разница 54л и 59л - пускай 9 кг пустого+2,5 кг газа=итого+ 11,5кг
а в сравнении 59 и 43 - 13кг+9 кг=итого +22кг. (еще плюс один балон 43)

Знать бы раньше, что 59 можно втулить Недоумение...думал 54 максимум и тот чуть чуть вверх выпирает.
Одна надежда - ППД!
Дружба

P.S. Так всё же, где измеряется в Нево температура газа?
(Востаннє це повідомлення було змінене: 30-12-2015 21:24 pup.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Valerio Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 396
Приєднався: Sep 2005
Северодонецк
Octavia Tuor 1.6/74AKL(акция) 2005 г.
Повідомлення: #9190
30-12-2015 21:45 RE: ГБО - Общая Тема

(30-12-2015 13:01)hercules2000 :  Похолодало. Стал я замечать, что на ходу температура редуктора у меня падает до 48-50 градусов.
Выглядит это так: на стоящей на светофоре машине редуктор успевает прогреться до 65 градусов, далее с началом движения за короткое время падает до 50. На бензине цифры практически те же.

Ребята, а есть среди нас еще техноманьяки типа меня, кто катается с отслеживанием параметров работы ГБО через bluetooth? У кого-то еще есть такая проблема?

Я ездил, отслеживал, и ...?
Соображения на эту тему писал...
Редуктор стоит по ходу авто, подключён от масло-радиатора.
В зависимости от расстояния, город/трасса и т.д Тг всегда разная.
Утеплять редуктор? Мысли были, покрыть его гравитексом, но лень снимать. И Смысла не вижу, т.к Т редуктора и Т ож отличается не значительно, а вот то что газ в нём не успевает нагреться к определённому моменту, это уже другой вопрос.

Кстати, hercules2000, настроил ГБО клубню с Броваров?
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Відповісти 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  ГБО на TSI - Общая Тема ZAP 1 635 395 569 24-08-2021 19:54
Останнє: Украинец
  Комплект для замены ГРМ (общая тема) yurayura 34 6 528 13-05-2021 08:00
Останнє: zender67
  VAG-COM HEX-CAN общая информация Жабрик 113 59 434 03-06-2015 13:49
Останнє: abcd95

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 4