Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Відповісти 
ГБО - Общая Тема
Автор Повідомлення
iGermanN Немає
Hookah lover
***

Повідомлень: 262
Приєднався: Jul 2014
Днепропетровск
Tour 1.8 Т AGU
Повідомлення: #9171
30-12-2015 16:11 RE: ГБО - Общая Тема

Товарищи, как вам такой набор:
Tour 1.8T AGU полный сток
Форсунки - OMVL
Электроника - STAG (точно не знаю какой) не самый дешевый
Редуктор - KME Silver
Балон вместо запаски
За все + работа 420 ойро
Нормально ?

Yesterday you said tomorrow.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
hercules2000 Немає
Писатель
***

Повідомлень: 317
Приєднався: Apr 2015
Київ
Skoda Octavia A5 FL
Повідомлення: #9172
30-12-2015 16:27 RE: ГБО - Общая Тема

Форсунки на турбовый 1.8 не слабоваты?

Ну и как-то больно дешево выходит. Вряд ли делаться будет на совесть, ибо при таком раскладе установщику нет времени все делать качественно.
Дырка в багажнике вряд ли будет обработана по феншую от коррозии. Разрезанные форсуночные провода будут скручены. Пайка? Обжимка? Увольте, не за такие же деньги! Врезка в коллектор наверняка будет проводиться без снятия последнего. Список можно продолжать...

И чисто для себя интересно - баллон 54 или 59?
(Востаннє це повідомлення було змінене: 30-12-2015 16:27 hercules2000.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
makedonsky Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 6 021
Приєднався: May 2010
Ивано-Франковск
Fabia AME, A4 B8.5 AR
Повідомлення: #9173
30-12-2015 16:38 RE: ГБО - Общая Тема

думаю 43 или 47 л.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
hercules2000 Немає
Писатель
***

Повідомлень: 317
Приєднався: Apr 2015
Київ
Skoda Octavia A5 FL
Повідомлення: #9174
30-12-2015 17:13 RE: ГБО - Общая Тема

а я жалею, что поспешил и хотя бы не примерил себе 650 * 225 (59л). 630й встал с зазором как раз в 1,5 см со всех сторон. Абыдна Недоумение
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
makedonsky Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 6 021
Приєднався: May 2010
Ивано-Франковск
Fabia AME, A4 B8.5 AR
Повідомлення: #9175
30-12-2015 17:17 RE: ГБО - Общая Тема

А дагистайл со временем вас не пугает?
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
hercules2000 Немає
Писатель
***

Повідомлень: 317
Приєднався: Apr 2015
Київ
Skoda Octavia A5 FL
Повідомлення: #9176
30-12-2015 17:33 RE: ГБО - Общая Тема

разница в весе 54 и 59 на это вряд ли повлияет
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
iGermanN Немає
Hookah lover
***

Повідомлень: 262
Приєднався: Jul 2014
Днепропетровск
Tour 1.8 Т AGU
Повідомлення: #9177
30-12-2015 17:44 RE: ГБО - Общая Тема

(30-12-2015 16:27)hercules2000 :  Форсунки на турбовый 1.8 не слабоваты?

Ну и как-то больно дешево выходит. Вряд ли делаться будет на совесть, ибо при таком раскладе установщику нет времени все делать качественно.
Дырка в багажнике вряд ли будет обработана по феншую от коррозии. Разрезанные форсуночные провода будут скручены. Пайка? Обжимка? Увольте, не за такие же деньги! Врезка в коллектор наверняка будет проводиться без снятия последнего. Список можно продолжать...

И чисто для себя интересно - баллон 54 или 59?

Посоветуйте тогда форсунки более подходящие
И касательно проводов не понял до конца ...
Спасибо!
Можно если что в ЛС.

Yesterday you said tomorrow.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
hercules2000 Немає
Писатель
***

Повідомлень: 317
Приєднався: Apr 2015
Київ
Skoda Octavia A5 FL
Повідомлення: #9178
30-12-2015 18:07 RE: ГБО - Общая Тема

Та зачем в ЛС - наоборот, пусть народ читает, участвует в обсуждении.

Тут кое у кого на Ваш двигатель (правда, как я понял, тюнингованный слегка) не вполне хватает зеленой Ханы. На Ваш, я думаю, зеленая Хана будет самое "оно".
Редуктора, по идее, должно хватать.

Про провода: при установке минусовой провод форсунки режется, и оба получившихся конца сращиваются с проводами, которые идут к блоку ГБО. Итого 8 сращений.

По феншую сращения проводов должны быть выполнены либо гильзой (в идеале), либо пайкой (чуть хуже). Голые скрутки - порнография по определению!!!

Не верьте мифам о том, что автомобильная проводка не паяется из-за вибраций. Паяется, и еще как - просто участок пайки должен быть обездвижен, что легко выполнимо при работе с форсуночной проводкой. Но не настаивайте на том, чтоб Вам паяли, если мастер такое заявил: если человек не умеет/ленится паять - уносите оттуда ноги, т.к. без опыта его паянные соединения действительно могут долго не проходить.

И в любом случае место сращивания проводов должно быть тщательно заизолировано, в идеале - клеевым кембриком. Но его цена по сравнению даже с простой термоусадкой и, тем более, с изолентой куда выше, и мало кто его использует в работе.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 30-12-2015 18:17 hercules2000.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
wmasterw Немає
Banned

Повідомлень: 926
Приєднався: Dec 2012
Ирпень
DODGE
Повідомлення: #9179
30-12-2015 18:29 RE: ГБО - Общая Тема

Ни в коем случае не разрешайте паять проводку. Это колхоз. Элементарное отсутствие профессиональных знаний.
Только скрутка в клеевой термоусадке. По крайнецй мере только так делают квалифицированные специалисты.
Не надо экономить и доверять свое авто дилетантам. Себе же будет потом дороже.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
shurken Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 4 463
Приєднався: Mar 2009
Киев
Roomster Scout 1.6 BTS 2009
Повідомлення: #9180
30-12-2015 19:26 RE: ГБО - Общая Тема

(30-12-2015 18:07)hercules2000 :  По феншую сращения проводов должны быть выполнены либо гильзой (в идеале), либо пайкой (чуть хуже). Голые скрутки - порнография по определению!!!

Не верьте мифам о том, что автомобильная проводка не паяется из-за вибраций. Паяется, и еще как - просто участок пайки должен быть обездвижен, что легко выполнимо при работе с форсуночной проводкой. Но не настаивайте на том, чтоб Вам паяли, если мастер такое заявил: если человек не умеет/ленится паять - уносите оттуда ноги, т.к. без опыта его паянные соединения действительно могут долго не проходить.
Ни один здрвомыслящий профессионал, не будет использовать пайку. За дополнительные деньги и без сохранения гарантии, конечно хоть звезду с неба. И не стоит теоритезировать и искать какие-то ссылки. Практика от теории, частенько очень далеко находится. У установщиков машин чуть больше чем одна и гарантию обеспечивать за свои деньги. А детальки в машинке, особенно электрические, стоят очень дорого.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 30-12-2015 19:29 shurken.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Відповісти 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  ГБО на TSI - Общая Тема ZAP 1 635 395 577 24-08-2021 19:54
Останнє: Украинец
  Комплект для замены ГРМ (общая тема) yurayura 34 6 528 13-05-2021 08:00
Останнє: zender67
  VAG-COM HEX-CAN общая информация Жабрик 113 59 434 03-06-2015 13:49
Останнє: abcd95

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 8