Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Відповісти 
ГБО - Общая Тема
Автор Повідомлення
hercules2000 Немає
Писатель
***

Повідомлень: 317
Приєднався: Apr 2015
Київ
Skoda Octavia A5 FL
Повідомлення: #9071
23-12-2015 21:19 RE: ГБО - Общая Тема

(23-12-2015 20:07)shurken :  1. Штатный ДАД вполне видит газовый впрыск и воспринимает его как избыток воздуха. Особо это заметно на мелкообъемных двигателях.

2. Одно дело когда вторая лямбда только состояние катализатора контролирует. Но в современных машинах по ней смесь дополнительно правится, под экологию. А выхлоп бензина и газа несколько отличается.

3. Штатные коррекции таки редко нулевые бывают, на разных режимах они разные и десятка в отдельных режимах частенько попадается.

4. Прикрути МАП на бмвшый Вальветроник и попробуй по нему настроить, узнаешь много нового Smile

5. Крутить редуктор? Упал и качаюсь
Что-бы настроить как на картинке, достаточно пережать вакуумый шлаг перед редуктором и снять с него. Дифдавление поднимется на 0.7 бар примерно. А проверить получившуюся диагональ ниже калибровочного давления, достаточно перекрыть баллон.

1. На своем 1.6 подобного эффекта не замечал. Наверное, объем великоват?
2. Лямбда выполняет лишь одну функцию - определяет содержание кислорода в выхлопных газах. А по этому параметру газ абсолютно ничем не отличается от бензина. Смесь богатая - кислорода нет - лямбда это видит. Смесь бедная - кислород есть - лямбда это тоже видит. Повышенное\пониженное содержание NO, СО и СН (чем газ реально отличается от бенза) лямбда не определяет.
3. Не спорю.
4. На Вальвтронике никакого смысла в МАП действительно нет. Чему тут удивляться?
5. Мне проще крутить редуктор, чем пережимать / снимать со штуцеров шланги / перекрывать газ. Так можно делать все не спеша, с бОльшим количеством промежуточных точек. Вот моя коррекция, к слову:
[Зображення: i60HoJCI550.jpg]

Так все же. У меня не Вальвтроник. Лямбды я не обманывал. Штатный МАП тоже. Даже коррекцию по температуре не дошли руки насттоить.

А коррекции на газе у меня меньше, чем на бензе. Чек никогда не загорался. Тяга отличная. Расход тоже.

Что я делаю не так? Smile
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Valerio Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 396
Приєднався: Sep 2005
Северодонецк
Octavia Tuor 1.6/74AKL(акция) 2005 г.
Повідомлення: #9072
23-12-2015 21:39 RE: ГБО - Общая Тема

(23-12-2015 17:41)wmasterw :  И судя по накиданным на карте беспорядочно синим точкам, обрезать довпрыски . Это примерно 1,7мс Примерно всегда равняется половине значения бензовпрыска на ХХ

У меня на карте тоже много синих точек, но довпрыска нет.
Карты собираются в городе...
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
shurken Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 4 463
Приєднався: Mar 2009
Киев
Roomster Scout 1.6 BTS 2009
Повідомлення: #9073
23-12-2015 21:45 RE: ГБО - Общая Тема

(23-12-2015 21:19)hercules2000 :  1. На своем 1.6 подобного эффекта не замечал. Наверное, объем великоват?
Коллектор у него большой и МАФ, но и на нем видно разницу. Присмотреться только надо.

(23-12-2015 21:19)hercules2000 :  2. Лямбда выполняет лишь одну функцию - определяет содержание кислорода в выхлопных газах. А по этому параметру газ абсолютно ничем не отличается от бензина. Смесь богатая - кислорода нет - лямбда это видит. Смесь бедная - кислород есть - лямбда это тоже видит. Повышенное\пониженное содержание NO, СО и СН (чем газ реально отличается от бенза) лямбда не определяет.
Правильно. Но не полно. Даю наводку, между первой и второй лямбдой, стоит катализатор и там что-то происходит.

(23-12-2015 21:19)hercules2000 :  4. На Вальвтронике никакого смысла в МАП действительно нет. Чему тут удивляться?
А ведь весьма не простой мотор и обходится без мапа. И хорошо обходится. А моторчеги попроще, почему-то жить без него не могут Smile

(23-12-2015 21:19)hercules2000 :  5. Мне проще крутить редуктор, чем пережимать / снимать со штуцеров шланги / перекрывать газ. Так можно делать все не спеша, с бОльшим количеством промежуточных точек. Вот моя коррекция, к слову:
Не, ну если сильно скучно, то конечно.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
hercules2000 Немає
Писатель
***

Повідомлень: 317
Приєднався: Apr 2015
Київ
Skoda Octavia A5 FL
Повідомлення: #9074
23-12-2015 22:05 RE: ГБО - Общая Тема

(23-12-2015 21:45)shurken :  Коллектор у него большой и МАФ, но и на нем видно разницу. Присмотреться только надо.
Это куда?

(23-12-2015 21:45)shurken :  Правильно. Но не полно. Даю наводку, между первой и второй лямбдой, стоит катализатор и там что-то происходит.
CH+O2 -> CO2+H2O;
NO+CO -> N2+CO2;
CO+O2 -> CO2;
NO+H2 -> N2+H2O

Как видим, кислород в ходе реакций не выделяется, а наоборот - поглощается на доокисление СО и СН. Это происходит при работе на обоих видах топлива. Какие проблемы?

(23-12-2015 21:45)shurken :  А ведь весьма не простой мотор и обходится без мапа. И хорошо обходится. А моторчеги попроще, почему-то жить без него не могут Smile
Дело не в сложности мотора, а в условиях, в которых будут работать газовые форсунки - перепад давлений на входе и выходе форсунки. Дроссельной заслонки нет - стало быть, на выходе форсунок - атмосферное давление, если двигатель не турбирован. Потому-то и можно обойтись без МАР. А если турбирован - то обойтись уже нельзя.

(23-12-2015 21:45)shurken :  Не, ну если сильно скучно, то конечно.
Если настраивать в спешке, да не себе а клиенту, то можно и рукав пережать, и газ перекрыть. Зачем 6 точек, если можно обойтись всего двумя-тремя? И так сойдет.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
shurken Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 4 463
Приєднався: Mar 2009
Киев
Roomster Scout 1.6 BTS 2009
Повідомлення: #9075
23-12-2015 23:43 RE: ГБО - Общая Тема

(23-12-2015 22:05)hercules2000 :  Это куда?
Ваг-ком. Смотришь впрыск, давление, коррекции, положение дросселя.

(23-12-2015 22:05)hercules2000 :  CH+O2 -> CO2+H2O;
NO+CO -> N2+CO2;
CO+O2 -> CO2;
NO+H2 -> N2+H2O

Как видим, кислород в ходе реакций не выделяется, а наоборот - поглощается на доокисление СО и СН. Это происходит при работе на обоих видах топлива. Какие проблемы?
Проблемы эти лежат на поверхности, достаточно одного взгляда формулы. Если на вход катализатора подать меньше СО, соответственно с ним меньше прореагирует кислорода и собственно вторая лямбда увидит больше кислорода. Бедная смесь по второй лямбде, это бич гбо.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
hercules2000 Немає
Писатель
***

Повідомлень: 317
Приєднався: Apr 2015
Київ
Skoda Octavia A5 FL
Повідомлення: #9076
24-12-2015 08:11 RE: ГБО - Общая Тема

Это щас про циркониевую вторую лямбду было?
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
shurken Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 4 463
Приєднався: Mar 2009
Киев
Roomster Scout 1.6 BTS 2009
Повідомлення: #9077
24-12-2015 08:34 RE: ГБО - Общая Тема

(24-12-2015 08:11)hercules2000 :  Это щас про циркониевую вторую лямбду было?
Ну обычно они такие стоят.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
wmasterw Немає
Banned

Повідомлень: 926
Приєднався: Dec 2012
Ирпень
DODGE
Повідомлення: #9078
24-12-2015 10:07 RE: ГБО - Общая Тема

"бедная смесь по второй лямбде" это ж надо такое придуматьSmile
Для шуркена еще раз стр.902 последний пост. Читать по ссылке на ночьSmile
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
hercules2000 Немає
Писатель
***

Повідомлень: 317
Приєднався: Apr 2015
Київ
Skoda Octavia A5 FL
Повідомлення: #9079
24-12-2015 10:24 RE: ГБО - Общая Тема

(24-12-2015 08:34)shurken :  
(24-12-2015 08:11)hercules2000 :  Это щас про циркониевую вторую лямбду было?
Ну обычно они такие стоят.

Не уверен, что циркониевый зонд способен на определение разницы в содержании свободного кислорода после окисления СО в газовом и бензиновом выхлопе:
[Зображення: ljamba-5.jpg]

Как бы то ни было, сумма коррекций у меня в 95% режимах не выходит за 5%, в 70% режимов - за 2%. Ну и ессно чек по второй лямбде не загорается, даром, что двиг Евро4. Стало быть, этот бич меня каким-то образом миновал.

Специально сегодня посмотрел: сейчас LTFT = -0.76%. Это при том, что в моих ежедневных поездках на работу/домой 10-15% времени двигатель работает на бензине. Перед газификацией LTFT было что-то около -4%.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 24-12-2015 10:26 hercules2000.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
wmasterw Немає
Banned

Повідомлень: 926
Приєднався: Dec 2012
Ирпень
DODGE
Повідомлення: #9080
24-12-2015 10:35 RE: ГБО - Общая Тема

Любой чек это следствие. А у следствия всегда есть причины. Просто не надо эти причины создавать и никогда не будет чеков, связанных с работой двигателя на газе.
Моторы же нормами токсичности повыше просто требуют при настройке газа обязательно контроля SFT. Должно быть всегда со знаком минус . Не выпускать за ноль

Вот коллега когда то боролся, победил и поделился опытом http://savepic.net/7523901.htm
(Востаннє це повідомлення було змінене: 24-12-2015 10:47 wmasterw.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Відповісти 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  ГБО на TSI - Общая Тема ZAP 1 635 395 558 24-08-2021 19:54
Останнє: Украинец
  Комплект для замены ГРМ (общая тема) yurayura 34 6 527 13-05-2021 08:00
Останнє: zender67
  VAG-COM HEX-CAN общая информация Жабрик 113 59 433 03-06-2015 13:49
Останнє: abcd95

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1