(23-12-2015 08:39)hercules2000 : Мде, кто бы говортил о троллинге.
Это не лечится. Человек просто не готов воспринимать новую информацию, и стремится любой ценой защитить свои текущие убеждения. Ты ему технические аргументы приводишь, расписываешь, чего, как и откуда берется, а он контраргумент - деньги и продажи. Ланосы и Мерсы сравнивает. К словам цепляется. Сочиняет что-то про обман штатного ДАД и второй лямбды, и преподносит это как неведомое мне знание (но не расписывает подробно, что он имеет ввиду. Так, лищь бы отписать хоть что-то). ЭСУД всю цеоиком относит к топливной системе. Трактует понятие "нулевые коррекции" как "непереключающаяся лямбда" и просит обосновать, что непереключащаяся лямбда - это нормально. Ужас...
Открою тайну. Даже при нулевых коррекциях лямбда переключается. И первая, и вторая. Все работает в штатном режиме, и ничего не нужно обманывать. Тем более - штатный ДАД. Нужно ж понимать суть процессов, а не додумывать отсебятину.
Надоело. Веришь, что Италии не нужен МАП, и что коррекции 10 - это норм, - верь дальше .
Практики тебе не хватает. Не все в тырнетах пишут.
1. Штатный ДАД вполне видит газовый впрыск и воспринимает его как избыток воздуха. Особо это заметно на мелкообъемных двигателях.
2. Одно дело когда вторая лямбда только состояние катализатора контролирует. Но в современных машинах по ней смесь дополнительно правится, под экологию. А выхлоп бензина и газа несколько отличается.
3. Штатные коррекции таки редко нулевые бывают, на разных режимах они разные и десятка в отдельных режимах частенько попадается.
4. Прикрути МАП на бмвшый Вальветроник и попробуй по нему настроить, узнаешь много нового
(23-12-2015 15:16)hercules2000 : (23-12-2015 15:04)Misterd : (23-12-2015 14:59)hercules2000 : Избыток давления вряд ли будет вызывать "качели". Не так уж сильно давление-то превышено. Я вообще с 1,45 езжу (правда у меня не Аляска).
А вот компенсации по давлению я бы настроил.
Это займет минут 15, сделать можно самому - при наличии ноута с программой, кабеля и шестигранника для регулировки давления редуктора.
как?
На хорошо прогретом автомобиле переключаемся на газ, подключаемся шнурком, открываем вкладку настройки компенсации давления.
Наблюдаем аоказатели давление и время впрыска бенза. Записываем на бумажку. В нашем примере это 1,18 бар и 3 мс.
На графике (коэф. от давления) наблюдаем рабочую точку. Пока в программе ничего не трогаем.
Не глуша двигатель, шестигранником бодро крутим винт регулировки давления на редукторе в произвольную сторону. Без фанатизма - дойдя до упора, останавливаемся. Идем к ноуту, и видим, что рабочая точка давления уехала куда-то влево или вправо, и время впрыска бенза скорее всего изменилось. Перемещением точки на графике вверх или вниз восстанавливаем то же самое время впрыска бензина, которое было до начала манипуляций с редуктором. В нашем примере - 3 мс.
Закончили с одной точкой - переходим к следующей. Снова лезем под капот, и матюкаясь из-за ожогов о нагретый редуктором шестигранник, крутим его на 1,5-2,5 оборота.
Возвращаемся к ноуту, видим, что давление снова изменилось, и время впрыска бензина снова "уехало". Перемещаем уже следующую точку на графике вверх или вниз, восстанавливая 3 мс.
И так далее.
Когда весь диапазон давлений будет пройден - настройка завершена. Шестигранником восстанавливаем начальное давление редуктора (вв нашем примере - 1,18 бар), отсоединяем программу, и наслаждаемся ездой.
Все
Крутить редуктор?
Что-бы настроить как на картинке, достаточно пережать вакуумый шлаг перед редуктором и снять с него. Дифдавление поднимется на 0.7 бар примерно. А проверить получившуюся диагональ ниже калибровочного давления, достаточно перекрыть баллон.
(23-12-2015 17:10)wmasterw : +0,1 там сверлить надо однозначно. Может и +0,2 понадобится. Коррекциями потом заниматься.
Ващет ему давление надо опустить. Там Валтек.
(23-12-2015 18:12)wmasterw : бычно стаговская карта "чище"
Чище при исправном моторе. На 1.6 таки нет довпрысков. У фастов кстати фильтр включается автоматически при калибровке, если он их обнаруживает.