(22-12-2015 22:31)hercules2000 : Изначальный вопрос был о том, чтобы с помощью коррекций ГБО удержать коррекции ЭБУ равными нулю при девиациях давления газа.
Чем дальше в лес, тем больше дров. А зачем к нулю?
(22-12-2015 22:31)hercules2000 : Изменение порции газа приведет к изменению состава смеси - обеднению либо обогащению. Рассказывать, зачем мы стремимся избежать этого?
Для моторов с циркониевой лямбдой, это обычное состояние. Но с удовольствием послушаю, зачем избегать штатной работы мотора.
(22-12-2015 22:31)hercules2000 : Ага, щаззз. Я ж уже писал пару страниц назад - это уже целая новая маркетинговая фишка - самообучение. Алгоритмы на порядок сложнее. И все равно без МАП оно толком работать не способно, т.к. система будет вынуждена все время подстраиваться под каждое изменение давления не непосредственно по МАП (мгновенно), а опосредованно аж через обратную связь по лямбде. Зачем эти черезкитайские методы?
Ващет установка и так подстраивается под каждое значение газа.
(22-12-2015 22:31)hercules2000 : Я не об аварийной работе, а о самой обычной. Перешли на газ - бензин отключился. Бензиновая топливная заменена на газовую. Все особенности бензиновой топливной перестают быть актуальными, а газовые особенности выходят на пепедний план.
Потому нет никаких ограничений со стороны бензиновой топливной на возможную точность работы газовой системы.
Очень интересно. Впервые слышу, что-бы газовый мозги сами впрыск формировали.
Может их и к бензомозгам подключать не надо, они же сами умеют и бензомоск не актуален
А ограничений бензомозг ставит очень много.
(22-12-2015 22:31)hercules2000 : Ну, например, указания конкретных технических фактов: на одной и той же модели двигателя польское ГБО дает минимум 5% коррекций, а итальянское - 4%.
А на проценты рынка мне побоку. Контракты заключают маркетологи, а не инженеры. Я еще про разводилово с "газовыми" свечами не писал. Дескать, газ горит "горячее". И этот бред пишут такие монстры, как Денсо и НГК! И люди верят! И покупают!
Потому громкие имена и большие цифры продаж - это нихрена не аргумент.
Та да. Маркетологи говорят, что Мерседес лучше Ланаса, но они все врут
Много денег, это всегда лучшие инженеры, лучшая техническая база и соответствующий продукт на выходе.
(22-12-2015 22:31)hercules2000 : Я никак не обманывал штатный ДАД и вторую лямбду не отключал. Зачем? Вы уверены, что правильно понимаете физические принципы переоборудования инжекторного ДВС для работы на газовом топливе?
Может сначала стоит узнать зачем, а потом спрашивать кто и что не понимает?
(22-12-2015 22:31)hercules2000 : Просто нет слов. Если нет понимания, зачем нужно стремиться уменьшать коррекции LTFT и STFT, о чем можно общаться дальше?
Учите матчасть, что ли...
Ладно, попробуем на зайчиках
У меня при оборотах 2000 и давлении 0.5, на бензине суммарная коррекция 10, на газе тоже 10. Зачем мне ее умешьшать и в какой матчасти это написано?
(22-12-2015 23:13)wmasterw : Для шуркена персонально. Каждый день на ночь читать и повторять. Может будет прогресс Ну или не будет...
http://alflash.com.ua/Learn/ft.pdf
Не хочу, вдруг это заразно.
(22-12-2015 23:52)wmasterw : Обычный просто брешет на 0,1 как минимум.
Просто например в каталогах размеры колечек даются с сотыми долями
Троллят видимо
Только не говори, что меряешь резиновые кольца с точностью до сотых.