(22-12-2015 21:29)shurken : (22-12-2015 20:52)hercules2000 : Имелись ввиду топливные коррекции ЭБУ - LTFT и STFT
Но озвучена была почему-то коррекция по давлению и что есть инструмент лучше этой коррекции. В общем связь потеряна.
Связь потеряна потому, что больше внимания следует обращать на контекст. Термин "коррекции" касается и ГБО, и родного ЭБУ автомобиля. Изначальный вопрос был о том, чтобы с помощью коррекций ГБО удержать коррекции ЭБУ равными нулю при девиациях давления газа.
(22-12-2015 21:29)shurken : (22-12-2015 20:52)hercules2000 : Речь шла о сохранении неизменной порции газа, т.е. само собой предполагалось, что бензиновое время впрыска тоже остается неизменным.
А зачем сохранять неизменную порцию газа?
Изменение порции газа приведет к изменению состава смеси - обеднению либо обогащению. Рассказывать, зачем мы стремимся избежать этого?
(22-12-2015 21:29)shurken : (22-12-2015 20:52)hercules2000 : Знатоки shurken - внимание! Вопрос: как ЭБУ, не имея сигнала МАП, отличит одну ситуацию от второй и, соответственно, внесет или не внесет коррекцию в длительность газового впрыска?
По впрыску например.
Ага, щаззз. Я ж уже писал пару страниц назад - это уже целая новая маркетинговая фишка - самообучение. Алгоритмы на порядок сложнее. И все равно без МАП оно толком работать не способно, т.к. система будет вынуждена все время подстраиваться под каждое изменение давления не непосредственно по МАП (мгновенно), а опосредованно аж через обратную связь по лямбде. Зачем эти черезкитайские методы?
(22-12-2015 21:29)shurken : (22-12-2015 20:52)hercules2000 : Если бензиновые форсунки не работают, то ГБО таки заменяет их.
Смысл сравнивать аварийную работу с штатной? И хотелось бы услышать, как заменит скажем в -15.
Я не об аварийной работе, а о самой обычной. Перешли на газ - бензин отключился. Бензиновая топливная заменена на газовую. Все особенности бензиновой топливной перестают быть актуальными, а газовые особенности выходят на пепедний план.
Потому нет никаких ограничений со стороны бензиновой топливной на возможную точность работы газовой системы.
(22-12-2015 21:29)shurken : (22-12-2015 20:52)hercules2000 : Почему должен? Только потому, что его придумали/сделали в Италии? Я ожидал хоть каких-то аргументов.
Каких например? 30% мирового газового рынка, не аргумент? Надо на запчасти разбирать?
Ну, например, указания конкретных технических фактов: на одной и той же модели двигателя польское ГБО дает минимум 5% коррекций, а итальянское - 4%.
А на проценты рынка мне побоку. Контракты заключают маркетологи, а не инженеры. Я еще про разводилово с "газовыми" свечами не писал. Дескать, газ горит "горячее". И этот бред пишут такие монстры, как Денсо и НГК! И люди верят! И покупают!
Потому громкие имена и большие цифры продаж - это нихрена не аргумент.
(22-12-2015 21:29)shurken : (22-12-2015 20:52)hercules2000 : И так уж сложилось, что точность дозирования топлива у нормальных газовых форсунок на порядок превосходит точность дозирования у штатных бензиновых. Агрегатное состояние топлива, понимаете ли, оказывает на точность значительное влияние. Газ дозировать проще, чем жидкость.
Видимо поэтому пятое и шестое поколение работает с жидкостью
Мне всегда казалось, что прогресс должен идти вперед, а не назад.
Ну зачем ерничать? В чем-то выигрываем, в чем-то теряем. Точность дозирования паровой фазы выше, но у впрыска жидкой фазы свои плюсы. Во-первых, она охлаждает всасываемый заряд. А это повышение мощности. А еще нет редуктора, холодный пуск на газе. Выше цена, в конце-концов, и выше профит с продаж.
(22-12-2015 21:29)shurken : (22-12-2015 20:52)hercules2000 : И таки да, коррекции при работе на газе у меня значительно меньше, чем при работе на бензине. Я же выкладывал скрин с коррекциями LTFT + STFT при работе на газе. То есть я уже добился того, что ГБО дозирует газ точнее, чем родная топливная система автомобиля. Это уже свершившийся факт. Зачем еще рассуждать о каких-то "по определению" ?
А как ты обманул штатный ДАД? Вторую лямбду надеюсь программно отключил? Первой не больше ста тык пробега?
Я никак не обманывал штатный ДАД и вторую лямбду не отключал. Зачем? Вы уверены, что правильно понимаете физические принципы переоборудования инжекторного ДВС для работы на газовом топливе?
Первой лямбде как раз 107к. Работает без нареканий.
(22-12-2015 21:29)shurken : (22-12-2015 20:52)hercules2000 : И таки да, коррекции при работе на газе у меня значительно меньше, чем при работе на бензине. Я же выкладывал скрин с коррекциями LTFT + STFT при работе на газе. То есть я уже добился того, что ГБО дозирует газ точнее, чем родная топливная система автомобиля. Это уже свершившийся факт. Зачем еще рассуждать о каких-то "по определению" ?
А с какой радости, они должны быть меньше? И кто сказал, что это лучше?
Просто нет слов. Если нет понимания, зачем нужно стремиться уменьшать коррекции LTFT и STFT, о чем можно общаться дальше?
Учите матчасть, что ли...