Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Відповісти 
ГБО - Общая Тема
Автор Повідомлення
xiryrg84 Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 129
Приєднався: Oct 2008
Львів
Octavia 1,6 AEE
Повідомлення: #8961
22-12-2015 12:53 RE: ГБО - Общая Тема

дякую за швидку відповідь. В мене просто виникла проблема, стаг 200 гофаст, томасетто, жиклери розсверлені до 1,9, валтек 3 ом, так от коли після встановлення я поліз сам налаштовувати жиклери були 1,75, а коефіцієнт від 1,65 на хх до 1,2 при нагрузці, відповідно була помилка про постійно відкриті форси,потім я розверлив до 1,9 а коеф став від 1,4 до1 при тиску 1,14. Помилок не було все працювало нормально.Через 4 к кілометрів, плюс похолодало машина стала трохи подьоргуватись і появилась помилка про відкриті форси. Зробив автокалібровку, потім сам трохи відкорегував коеф став 1,5 до1,1 і знов помилка відкриті форси. при отворі жиклерів 2мм. прога пише що отвори завеликі, це нічого сташного якщо я розсверлю до 2 мм. чи 2,1мм.?

SKODA OCTAVIA 1,6AEE
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
makedonsky Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 6 021
Приєднався: May 2010
Ивано-Франковск
Fabia AME, A4 B8.5 AR
Повідомлення: #8962
22-12-2015 13:25 RE: ГБО - Общая Тема

AEE - то 75 лс.
як +- прикинути розмір дюз на вальтеках
скачай програму
http://br-spj.pl/BR%20-%20Kalkulator%20dysz.exe
забий свої дані - тиск редуктора, потужність - 75 лс., опір катушок форсунок -3 Ом, макс час вприску бенз. форсунок (десь 14 мс - дивись сам) і розрахуй діаметр дюз.
+-дані правильні
в тебе по програмі при тиску 1 бар виходить діаметр 1.9 мм.
можеш попробувати тиск 1 бар і розмір дюз 2.0 мм. більше точно не потрібно. до потрібного підкоригуй тиском в межах 0.95-1.2 якщо аляска.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 22-12-2015 13:27 makedonsky.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
andrey_notar Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 1 871
Приєднався: Mar 2010

Сейчас - Superb 1,8 TSI, Лансер спорт 2,0, Шкода Октавия 1,8Т ГБО
Повідомлення: #8963
22-12-2015 13:37 RE: ГБО - Общая Тема

(22-12-2015 12:33)hercules2000 :  А на лямбду надеяться - не лучшая идея. Ее коррекция всегда выполняется постфактум. Для стационарного режима работы (например, фигачить с одной и той же скоростью по трассе) это пойдет, но для динамичной езды по городу такая коррекция "с запозданием" уже не катит. Потому-то и стараемся вывести коррекции в ноль - чтобы и без коррекций лямбды было отлично.

На трассе так и есть расход около 10. По городу лямбда пытается вытянуть впрыск в норму и если после педалирования на бензине это происходит практически мгновенно то на газу занимает пару секунд. А учитывая, что в городе педаль нажимается часто то лямбда это вытянуть не может. Еще учитывая на фоне всей картины короткое время впрыска газовых форсунок на ХХ, это просто жесть, те мозги просто в недоумении кипят.

Вернул все в сток, давление на ХХ 1,25, корекция в нагрузке 1,3-1,34, корекция на ХХ 0,63Facepalm , редуктор Li02. Машинка едет, ХХ инвалид, переходные такие как и ХХ. Не могу понять, почему в нагрузке не 1?
(Востаннє це повідомлення було змінене: 22-12-2015 13:44 andrey_notar.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
makedonsky Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 6 021
Приєднався: May 2010
Ивано-Франковск
Fabia AME, A4 B8.5 AR
Повідомлення: #8964
22-12-2015 14:15 RE: ГБО - Общая Тема

я конечно не вижу параметров но попробую продолжить тему про правильное железо
если редуктор LiO2 - по ттх - от 96 до 136 лс. (ср. знач 116) такой себе аналог аляски от ленди по ттх
и ваш двигатель - 2.0 16v - 150 лс.
на первый взгляд редуктор слишком слаб для этого двигателя и должен сильно опускать давление при ускорении.
теперь смотрим по цифрам
давление на хх 1.25 бар - это давление абсолютное. значить давление самого редуктора избыточное - 1,25-0,3=0,95 бар
0,95 бар на хх без нагрузки для редуктора который слишком слаб для даного двигателя даже летом, не то что зимой.
превращаеться в проседания давления при динамических ускорениях может даже и до 0,7 бар.
конечно же при таком редукторе лямбда или опции не сильно поможет.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 22-12-2015 14:31 makedonsky.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
andrey_notar Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 1 871
Приєднався: Mar 2010

Сейчас - Superb 1,8 TSI, Лансер спорт 2,0, Шкода Октавия 1,8Т ГБО
Повідомлення: #8965
22-12-2015 14:39 RE: ГБО - Общая Тема

Двигатель 135 лс.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
makedonsky Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 6 021
Приєднався: May 2010
Ивано-Франковск
Fabia AME, A4 B8.5 AR
Повідомлення: #8966
22-12-2015 14:43 RE: ГБО - Общая Тема

все равно очень впритык. но я почему то с самого начала думал про лансерх 2.0 150лс Smile
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
andrey_notar Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 1 871
Приєднався: Mar 2010

Сейчас - Superb 1,8 TSI, Лансер спорт 2,0, Шкода Октавия 1,8Т ГБО
Повідомлення: #8967
22-12-2015 15:00 RE: ГБО - Общая Тема

Нет, 9Дружба



А если посадочное гнездо клапана редуктора расверлить, не увеличится ли его производительность?
(Востаннє це повідомлення було змінене: 22-12-2015 16:44 andrey_notar.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Tasmanec Немає
Бодя
*****

Повідомлень: 4 010
Приєднався: Aug 2009
Харьков
Octavia A5
Повідомлення: #8968
22-12-2015 18:54 RE: ГБО - Общая Тема

процентов 20 хотяб запас должен быть по редуктору...
вам бы сильверовский кме поставить....
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
makedonsky Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 6 021
Приєднався: May 2010
Ивано-Франковск
Fabia AME, A4 B8.5 AR
Повідомлення: #8969
22-12-2015 19:03 RE: ГБО - Общая Тема

Или сильвер кмевский ? Smile


Кстати какой пробег и возраст редуктора ?
(Востаннє це повідомлення було змінене: 22-12-2015 19:04 makedonsky.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
shurken Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 4 463
Приєднався: Mar 2009
Киев
Roomster Scout 1.6 BTS 2009
Повідомлення: #8970
22-12-2015 19:09 RE: ГБО - Общая Тема

(22-12-2015 11:00)hercules2000 :  Давлением же! Меняется давление - при одной и той же длительности импульса впрыска будет изменяться количество впрыснутого газа. Да, это компенсируется коррекциями, однако, этого ж можно избежать.
Как например?

(22-12-2015 11:00)hercules2000 :  Не верю.
Поясните, как по одному лишь абсолютному давлению газа газомозг без МАП может понять, что относительное давление изменилось, и порция газа уже выдается неправильная?
А надо знать, что относительное изменилось? Открою страшную тайну, зависимость впрыска бензина от давления в коллекторе вполне линейна.

(22-12-2015 11:00)hercules2000 :  Думаю, с "трехмерной" коррекцией результат можно улучшить, и по показателю (STFT + LTFT) не вылезать за коридор в +/-2%.
Они на бензине больше "гуляют".

Что-то слишком много хочешь от газовой установки, что-бы она работала лучше чем бензиновая. Тогда ее надо ставить вместо бензиновой, а не в дополнение. И шестое поколение, а не четвертое.


(22-12-2015 11:22)hercules2000 :  А вот для "ухода" впрыска 10% - это ИМХО уже очень много. 5% - еще терпимо, но только для переходных режимов. 2% - уже норм.
Вот именно ИМХО. Потому-что автопроизводители, почему-то так не считают и у них бензиновые коррекции, на вполне новых авто, частенько прилично за десятку вылетают.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 22-12-2015 19:14 shurken.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Відповісти 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  ГБО на TSI - Общая Тема ZAP 1 635 395 502 24-08-2021 19:54
Останнє: Украинец
  Комплект для замены ГРМ (общая тема) yurayura 34 6 526 13-05-2021 08:00
Останнє: zender67
  VAG-COM HEX-CAN общая информация Жабрик 113 59 431 03-06-2015 13:49
Останнє: abcd95

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 12