Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Відповісти 
ГБО - Общая Тема
Автор Повідомлення
wmasterw Немає
Banned

Повідомлень: 926
Приєднався: Dec 2012
Ирпень
DODGE
Повідомлення: #8951
22-12-2015 09:45 RE: ГБО - Общая Тема

Система без датчика нагрузки естественно является убожеством. И не надо для этого целые страницы исписывать.


(22-12-2015 09:34)Sasha_Sin :  Ну не как мне с этим газом не везёт, поставил Барракуду, едет всё хорошо, но после отпускания газа иногда пляшут обороты и 2 раза с утра после прогрева и перехода на газ нажал чуть на педаль газа и двигатель заглох, как же меня уже этот газ замучал, никакого удовольствия от него, уже не знаю что делать.

1.6 АКЛ, Барракуда с дырками 2.2, редуктор Томасетто Аляска давление 1.34, после замены форсунок газовщики вроде всё настроили, всё хорошо, множитель сначала где-то 1.6, дальше спускается до 1 (тоесть как раз всё в пределах нормы), ну, а потом поездив немного начались эти приколы с холостыми, если сам сделаю автокалибровку то множитель становится немного выше (блин или ниже не помню) короче выходит за пределы допустимого, не так как после газовщиков.

https://youtu.be/4tnEEN-Asvk Вот записал видео как работает, до ~2000 оборотов газую и бросаю педаль, дальше оно само.

Что делать кроме как выкинуть к чертям ГБО и забыть про него уже не знаю
Жиклеры Вам надо увеличивать. А "специалистам" своим обьясните , что для аляски не желательно превышать давление в 1,25
И вообще редуктор этот для ланоса 1,5 , а не для шкоды.
Тут много раз уже описывалось, как проверить редуктор на соответствие по мощности. Сделайте и все увидите наглядно.
Норма просадки 10%
(Востаннє це повідомлення було змінене: 22-12-2015 09:56 wmasterw.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
makedonsky Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 6 021
Приєднався: May 2010
Ивано-Франковск
Fabia AME, A4 B8.5 AR
Повідомлення: #8952
22-12-2015 10:21 RE: ГБО - Общая Тема

(22-12-2015 08:51)hercules2000 :  Подведя итоги:
1) система без МАП может быть настроена. Спору нет.
2) при стабильном давлении она будет правильно работать
3) при уходе давления состав смеси будет "плавать". То есть переходные процессы, на которых собственно давление и "плавает" на ГБО без МАР невозможно настроить.

1) Как? Smile
2) Правильное железо - уже 80-90 % успеха на любой системе


(22-12-2015 09:34)Sasha_Sin :  https://youtu.be/4tnEEN-Asvk Вот записал видео как работает, до ~2000 оборотов газую я, дальше бросаю педаль и оно само пляшет.

посмотрел ваша видео. У вас ошибки по бензиновой системе есть? и какой расход по бортовому на хх показывает?
(Востаннє це повідомлення було змінене: 22-12-2015 10:32 makedonsky.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Sasha_Sin Немає
Писатель
***

Повідомлень: 297
Приєднався: May 2014
Бровары
Volkswagen Passat B3, 1.8, 1989 > Octavia Tour, 1.6 AKL, 2005 > Skoda Rapid, 1.6, 2013
Повідомлення: #8953
22-12-2015 10:33 RE: ГБО - Общая Тема

Та не было вроде, кроме лямбды больше никаких ошибок и то с заведенным двигателем лямбда не выскакивает
Расход на ХХ 0.8-0.9 иногда 1-1.1
(Востаннє це повідомлення було змінене: 22-12-2015 13:26 Sasha_Sin.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Tasmanec Немає
Бодя
*****

Повідомлень: 4 010
Приєднався: Aug 2009
Харьков
Octavia A5
Повідомлення: #8954
22-12-2015 10:46 RE: ГБО - Общая Тема

тут дело не в барракуде а в руках "спецов"
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
hercules2000 Немає
Писатель
***

Повідомлень: 317
Приєднався: Apr 2015
Київ
Skoda Octavia A5 FL
Повідомлення: #8955
22-12-2015 11:00 RE: ГБО - Общая Тема

(22-12-2015 10:21)bobryk :  
(22-12-2015 08:51)hercules2000 :  Подведя итоги:
1) система без МАП может быть настроена. Спору нет.
2) при стабильном давлении она будет правильно работать
1) Как? Smile
2) Правильное железо - уже 80-90 % успеха на любой системе
1) Подбором мнгожителя в каждой точке карты. В видео, чт я скидывал, чуваки вообще на диностенде настраивают.
2) В целом - согласен, но не существует "правильного железа", обеспечивающего 100% стабильность давления.

(22-12-2015 09:18)shurken :  
(22-12-2015 08:51)hercules2000 :  Не следует путать настройку множителя (то есть адаптацию ГБО к конкретному двигателю) и обеспечение стабильности полученой настройки.
А чем она нестабильна?
Давлением же! Меняется давление - при одной и той же длительности импульса впрыска будет изменяться количество впрыснутого газа. Да, это компенсируется коррекциями, однако, этого ж можно избежать.

(22-12-2015 09:18)shurken :  
(22-12-2015 08:51)hercules2000 :  Хм. Ну вот пара примеров нестабильности давления:
1) изменение давления в ходе прогрева редуктора
2) выход из кат-оффа
3) резкое изменение расхода газа. редуктор не успевает мгновенно отреагировать на резко увеличившийся расход газа, и на 0.1-0.2 с давление ощутимо падает, если резко дать газу. Потом, ессно, выравнивается.
Все эти моменты, итальянцы умеют отслеживать, доз МАПа.
Не верю.
Поясните, как по одному лишь абсолютному давлению газа газомозг без МАП может понять, что относительное давление изменилось, и порция газа уже выдается неправильная?
На самом деле способ есть - анализ времени впрыска. Это та самая пресловутая автоматическая коррекция по картам. Только алгоритмы тут на порядок сложнее, чем просто получить значение с МАР. Снова-таки, без МАР нормально функционировать такая система все равно не сможет, т.к. будет только тем и заниматься, что постоянно себя туда-сюда подстраивать.


(22-12-2015 09:18)shurken :  
(22-12-2015 08:51)hercules2000 :  Поляки тоже не достигли идеала. Чтобы ГБО4 стало по-настоящесу "черной коробочкой", коррекции по давлению-температуре должны быть не двумерными, а трехмерными. Да, настраивать станет тяжелее. Зато работать будет лучше, пусть и ненамного. Именно в переходных режимах.
Глупости все это. Хоть десятимерными их сделай...
Почему Вы наззываете это глупостями?

Вот мы настраиваем коррекцию по давлению, на холостых оборотах крутя винт на редукторе, и следя за коррекциями или за временами впрыска. И мы таки классно настраиваем эту коррекцию для холостых оборотов. То есть предполагается, что коэффициент-поправка по давлению одинакова для работы форсунки при, скажем, 4 мс, и 6мс, и при 11 мс. И тут уже начинает закрадываться подозрение, что на разных длителностях впрыска потребуется разная коррекция по давлению.

Чтоб меня тут не обвинили в том, что я излишне теоретизирую, вот практический пример. Бывало так, что даже при нормальном железе и правильной настройке (включая коррекцию по давлению) перед тем, как газ заканчивается машина начинает слегка подтупливать - еще за километров 5 до переключения? Так вот это оно и есть: имеющаяся коррекция по давлению, сделанная для длительности впрыска на ХХ, оказывается недостаточной при "рабочих" длительностях впрыска.

Введение в коррекцию по давлению третьей оси - длительность газовпрыска - исправит эту ситуацию. Только вот настраивать это можно будет только на динамометрическом стенде.

(22-12-2015 09:18)shurken :  ... а впрыск будет "гулять".
Вот пример того, чего можно добиться даже без этой "трехмерной" коррекции:
[Зображення: faT1CNg3CIs.jpg]
Это уже очень хорошо. Думаю, с "трехмерной" коррекцией результат можно улучшить, и по показателю (STFT + LTFT) не вылезать за коридор в +/-2%.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
makedonsky Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 6 021
Приєднався: May 2010
Ивано-Франковск
Fabia AME, A4 B8.5 AR
Повідомлення: #8956
22-12-2015 11:13 RE: ГБО - Общая Тема

(22-12-2015 11:00)hercules2000 :  
(22-12-2015 10:21)bobryk :  
(22-12-2015 08:51)hercules2000 :  Подведя итоги:
1) система без МАП может быть настроена. Спору нет.
2) при стабильном давлении она будет правильно работать
1) Как? Smile
2) Правильное железо - уже 80-90 % успеха на любой системе
1) Подбором мнгожителя в каждой точке карты. В видео, чт я скидывал, чуваки вообще на диностенде настраивают.
2) В целом - согласен, но не существует "правильного железа", обеспечивающего 100% стабильность давления.

1) да это все знают каков конечный результат должен быть - что подбором множителя но как это сделать теоретически без дополнительного оборудования - только наугад. А практически нормально настроить без дополнительного подключеного мап или/и OBD сканера никак.
2) так стабильность вещь относительная. 5-10% вполне нормально - и этого хватает. и это хорошее железо.
Можна и к линейке придраться - насколько она неточная по сравнению с эталонным метром. Smile
(Востаннє це повідомлення було змінене: 22-12-2015 11:15 makedonsky.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
hercules2000 Немає
Писатель
***

Повідомлень: 317
Приєднався: Apr 2015
Київ
Skoda Octavia A5 FL
Повідомлення: #8957
22-12-2015 11:22 RE: ГБО - Общая Тема

(22-12-2015 11:13)bobryk :  да это все знает что подбором множителя но как это сделать теоретически без дополнительного оборудвования - только наугад. Апрактически нормально настроить без дополнительного подключеного мап или/и OBD сканера никак.
Да, без доп. оборудования тут никак. В идеале, повторюсь, настраиается на диностенде. Да так, что "польский" вариант с двумерными картами нервно курит в стороне.

Но да, я знаю, что нам о таком "допоборудовании" только мечтать. Эх...

(22-12-2015 11:13)bobryk :  так стабильность вещь относительная. 5-10% вполне нормально - и этого хватает. и это хорошее железо.
Можна и к линейке придраться - насколько она неточная по сравнению с эталонным метром. Smile
для оборудования 10% - норм. А вот для "ухода" впрыска 10% - это ИМХО уже очень много. 5% - еще терпимо, но только для переходных режимов. 2% - уже норм.

Идея в том, чтоб не тратить кучу зелени, доводя до совершенства железо. Гораздо проще и дешевле, да еще и с лучшим результатом нивелировать косяки железа программно. И именно для этого нам нужен МАР. Я именно это пытался донести до shurken Smile
(Востаннє це повідомлення було змінене: 22-12-2015 11:24 hercules2000.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
xiryrg84 Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 129
Приєднався: Oct 2008
Львів
Octavia 1,6 AEE
Повідомлення: #8958
22-12-2015 12:04 RE: ГБО - Общая Тема

доброго дня. підкажіть будьласка, на основі яких даних, мозок стаг вираховує розмір жиклерів, тобто пише: жиклери завеликі чи замалі.

SKODA OCTAVIA 1,6AEE
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
makedonsky Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 6 021
Приєднався: May 2010
Ивано-Франковск
Fabia AME, A4 B8.5 AR
Повідомлення: #8959
22-12-2015 12:08 RE: ГБО - Общая Тема

(22-12-2015 11:22)hercules2000 :  для оборудования 10% - норм. А вот для "ухода" впрыска 10% - это ИМХО уже очень много. 5% - еще терпимо, но только для переходных режимов. 2% - уже норм.

2% это нереально даже на самого хорошего редуктора на хх.
до 0.03 бар колебания на хх при рабочем 1.2 бар - это будет 0,03/1,2*100=2,5%
поэтому все относительно и хорошие программы гбо предусматривают компенсацию проседания давления именно при разумном подборе железа, которые впрочем можна коректировать и вне зоны нормальных компенсаций.
Ну и всегда есть лямбда которая подкоректирует смесь (+25 - -25) и при разбросе давления в гораздо больших пределах чем даже 10% по давлению.
Но это все - только если железо по своих ттх будет соответствовать тем возможностям програмы для корректировки неидеальности. А идеального нет ничего. к чему я - что проще подобрать дорогое в меру железо и немного откоректировать программно чем подобрать дешевое железо с многими недостатками и постоянно коректировать и мучаться с настройками.


(22-12-2015 12:04)xiryrg84 :  доброго дня. підкажіть будьласка, на основі яких даних, мозок стаг вираховує розмір жиклерів, тобто пише: жиклери завеликі чи замалі.

конкретно
час впорскування бензину на бензині 3 мс
щоб досягти такого ж часу впорскування 3мс на газі при даних настройках (сталий тиск, дюзи, тип форсунок) треба газові форсунки відкривати наприклад на 6 мс.
коефіцієнт наприклад 6/3=2.
цю безрозмірну величину - коеф. 2 програма порівнює з якимось сталими ззначеннями. якщо коефіцієнт >1.6 - то дюзи замалі, якщо менше 0.9 - то дюзи завеликі. які точно сталі величини з якими порівнюється я не памятаю
(Востаннє це повідомлення було змінене: 22-12-2015 12:28 makedonsky.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
hercules2000 Немає
Писатель
***

Повідомлень: 317
Приєднався: Apr 2015
Київ
Skoda Octavia A5 FL
Повідомлення: #8960
22-12-2015 12:33 RE: ГБО - Общая Тема

Пора заканчивать данный разговор, а то уже реально толчем воду в ступе из-за дефектов коммуникации Smile

Я ж писал - для оборудования нестабильность +/- 10% - это нормально. 2% - это уже было касательно стабильности впрыска, и как раз эти 2% обеспечиваются программными корректировками.

А на лямбду надеяться - не лучшая идея. Ее коррекция всегда выполняется постфактум. Для стационарного режима работы (например, фигачить с одной и той же скоростью по трассе) это пойдет, но для динамичной езды по городу такая коррекция "с запозданием" уже не катит. Потому-то и стараемся вывести коррекции в ноль - чтобы и без коррекций лямбды было отлично.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Відповісти 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  ГБО на TSI - Общая Тема ZAP 1 635 395 502 24-08-2021 19:54
Останнє: Украинец
  Комплект для замены ГРМ (общая тема) yurayura 34 6 526 13-05-2021 08:00
Останнє: zender67
  VAG-COM HEX-CAN общая информация Жабрик 113 59 431 03-06-2015 13:49
Останнє: abcd95

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 9