Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Відповісти 
ГБО - Общая Тема
Автор Повідомлення
shurken Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 4 463
Приєднався: Mar 2009
Киев
Roomster Scout 1.6 BTS 2009
Повідомлення: #8901
20-12-2015 12:29 RE: ГБО - Общая Тема

(20-12-2015 11:15)wmasterw :  Просто статейки те катают люди абсолютно далекие от понимания процессов происходящих при работе двигателя на газе.
И вообще в таких случаях надо в цифрах. Цифры помогут понять. Например время оборота коленвала при 2500 об. составляет 24 мс Фаза впуска усредненно 240-260гр , если пересчитать градусы в мс , то получиться 17-18мс. Но это впуска , т.е. то что определено профилем кулачка распредвала. А впрыск сам еще короче. Начинается еще при закрытом впуск. клапане и заканчивается до окончания фазы впуска.
Вот пересчитайте эти цифры например на 5000 об. и станет все ясно.

Температура же зависит только от состава смеси. Забеднил - получил рост температуры и все , что за этим следует.
Здравствуй гуру. Мы уже соскучились Драка
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
pup Далеко
Айболит

Повідомлень: 3 626
Приєднався: Jun 2012
Харьков
Octavia A5FL
Повідомлення: #8902
20-12-2015 12:47 RE: ГБО - Общая Тема

(19-12-2015 18:49)Tasmanec :  
(19-12-2015 17:53)pup :  Кто подскажет, что такое в Нево офсет?
И как он связан с маркой форсунки или с её характеристиками? Курить

Смещение всех точек одновременно вверх или вниз. А от форсунок я так понимаю от их быстродействия.

Да точки то видно куда смещаются.
Суть в том, что это означает, офсет этот?
Меняя в настройках марку, тип форсунок, получаем разные значения автоматом.
Вот и хотел я понять, что оно такое есть.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
ревизор Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 214
Приєднався: Jul 2012
Киев
Лансер Х (была), Октавия тур 1.6 (была), Октавия тур комби 1.6 сейчас (Но начиналось все с девятки)
Повідомлення: #8903
20-12-2015 13:37 RE: ГБО - Общая Тема

(19-12-2015 12:57)Sasha_Sin :  Так вот коробка что-то меня и запутала
Редуктор у меня наверное больше 1.2 не выдаст, вот и не знаю какое лучше давление поставить и на сколько рассверливать барракуду

хочу поделится своим опытом игры с диаметром дюзов на барракуде.
машина у меня Lancer X 2.0 150 лошадиных сил, механика
оборудование Prins VSI silver line
давление =1
изначально были установлены дюзы 2,5мм
наклон 149%
офсет 8
машина ехала как на бензине, расход - до 11,5 литров. долгосрочка "+/-2,5%"
время выпрыска ХХ: бензин 2,3мс., газ 4мс.
потом я натолкнулся на вышеуказанную табличку
и решил рассверлить до 2,7мм.
в результате поменялся только расход, он вырос на 1,1.5 литра
коррекции остались прежними.
в результате вернулся к дюзам 2,5мм.

вот еще статью на драйве нарыл, может кому-то пригодится:
Максимальное время открытия газовой форсунки.


Максимальное время впрыска топлива ограничено числом оборотов двигателя.
Примем: 6000 об/мин. Это 100 об/сек (только представьте себе 200 раз в секунду поршни скачут туда сюда, удивительно). Один оборот длится 1/100 = 10 мс. При этом впускной клапан открыт всего 5 мс.

Я полагаю, что неважно сколько времени открыт впускной клапан, так как за 5 мс успеть впрыснуть все необходимое топливо нереально. Поэтому топливо продолжает поступать во впускной коллектор даже когда клапан уже закрылся, а в следующем такте когда клапан открывается, засасывается в камеру сгорания.

У форсунки на впрыск во впускной коллектор есть время равное 2-ум оборотам. То есть выходит 20 мс. Составлю табличку максимального расчетного времени открытия форсунки.

6500 — 18.5 мс
6000 — 20 мс
5500 — 21.8 мс
5000 — 24 мс
4500 — 26.6 мс
4000 — 30 мс

Отталкиваясь от этой таблички, и установив в настройках ГБО порог оборотов переключения на бензин, получаем максимально допустимое время открытия газовой форсунки. Настраиваем ГБО так, чтобы на максимальных рабочих оборотах на газу и под нагрузкой время открытия газовой форсунки не превышало табличное значение. Если условие не будет выполняться, то при педали в пол и высоких оборотах смесь будет бедной. А это повышение температуры, прогар поршней, клапанов, проседание седел. Так что нужно проверять и возможно подстраивать, или же не доводить до критических нагрузок на высоких оборотах.

После моих тестовых заездов с тапкой в пол, один раз могзи ГБО (Stag QBOX Plus) выдали ошибку именно по причине полного открытия газовой форсунки (4000 об — 30 мс), то есть бедной смеси. Приятно, что это не прошло бесследно. К тому же мои предположения подтвердились. Так что если нет желания проверять и настраивать, достаточно контролировать через кабель и ПО список ошибок ГБО.

Минимальное время открытия газовой форсунки

Допустим паспортное (или экспериментально выявленное) время переключения газовой форсунки = 2 мс.
Допустим открытие бензиновой форсунки на ХХ для данного двигателя = 2.5 мс. Но это не минимальное рабочее значение. Минимальное значение меньше (для данного двигателя = 0.7 мс) и появляется после прогазовок или слабого торможения двигателем. Что получается? Для того, чтобы газовая форсунка в таких режимах успела полностью повторить работу бензиновой, коэффициент должен быть 2 / 0.7 = 2.85. То есть минимально-идеальное время открытия газовой форсунки на ХХ (для данного примера) должно быть 7.13 мс!

Чем больше время открытия на ХХ — тем лучше. НО, должно выполнятся важное условие: под нагрузкой и максимальных оборотах (тапка в пол и 4000 об/мин) время открытия газовой форсунки не должно превышать максимальное время открытия газовой форсунки из таблички сверху, и с запасом на 5-10мс. То есть макс время открытия для 4000 об/мин — 20-25 мс.

[Зображення: nomua_AA_6899_OB.png]
[Зображення: 1.gif]
https://www.drive2.ru/r/skoda/255770/
(Востаннє це повідомлення було змінене: 20-12-2015 13:38 ревизор.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
shurken Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 4 463
Приєднався: Mar 2009
Киев
Roomster Scout 1.6 BTS 2009
Повідомлення: #8904
20-12-2015 13:54 RE: ГБО - Общая Тема

(20-12-2015 13:37)ревизор :  вот еще статью на драйве нарыл, может кому-то пригодится:
Максимальное время открытия газовой форсунки.
Хорошая статья. Правда в ней не раскрыты коррекции, а они добавляют нюансов, которые не видны по карте. Реально на современных установках, для хорошего расхода, надо правильно обыгрывать короткие впрыски. А нехватку на нагрузочных, обыгрывать бензином. На старых установках, конечно придется тонко балансировать. Дело в том, что особенно при городской езде, переходных режимов, гораздо больше, чем максимально нагрузочных. Т.е. тапка гораздо чаще отпускается, чем нажимается в пол.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
wmasterw Немає
Banned

Повідомлень: 926
Приєднався: Dec 2012
Ирпень
DODGE
Повідомлення: #8905
20-12-2015 14:41 RE: ГБО - Общая Тема

Автор статьи на драйвру сразу видно является теоретиком и никак не связано реально практикой с газовыми системами. Цифр много, но только выводы ошибочны.
Если на 4000об будет газовое 25мс недолго ждать ремонта головки блока.
Нормальный газовщик в идеале это должен быть 2 В 1, т.е. сначала инжекторщик , а потом уже браться за газ.
Надо задуматься почему , среде в основном на инжекторном моторе бензиновый впрыск на верхах не превышает 15 мс ( бывает чуть меньше или больше) Так вот если обеспечить на верхах железом и настройкой 1:1 газовый впрыск с бензиновым , можно не беспокоиться за двигатель. Все там будет отлично и расход и динамика. И коррекции топливные будут 1:1 с бензиновыми. Что и является идеалом.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
shurken Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 4 463
Приєднався: Mar 2009
Киев
Roomster Scout 1.6 BTS 2009
Повідомлення: #8906
20-12-2015 16:49 RE: ГБО - Общая Тема

(20-12-2015 14:41)wmasterw :  Автор статьи на драйвру сразу видно является теоретиком и никак не связано реально практикой с газовыми системами. Цифр много, но только выводы ошибочны.
Если на 4000об будет газовое 25мс недолго ждать ремонта головки блока.
Нормальный газовщик в идеале это должен быть 2 В 1, т.е. сначала инжекторщик , а потом уже браться за газ.
Надо задуматься почему , среде в основном на инжекторном моторе бензиновый впрыск на верхах не превышает 15 мс ( бывает чуть меньше или больше) Так вот если обеспечить на верхах железом и настройкой 1:1 газовый впрыск с бензиновым , можно не беспокоиться за двигатель. Все там будет отлично и расход и динамика. И коррекции топливные будут 1:1 с бензиновыми. Что и является идеалом.
Вот кто-бы говорил про теоретиков Facepalm
Ладно бы еще только газ крутил, а еще покушается на святое - чип Дятел
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
hercules2000 Немає
Писатель
***

Повідомлень: 317
Приєднався: Apr 2015
Київ
Skoda Octavia A5 FL
Повідомлення: #8907
20-12-2015 19:51 RE: ГБО - Общая Тема

(20-12-2015 11:15)wmasterw :  Забеднил - получил рост температуры и все , что за этим следует.
Да ладно! По сравнению со стехиометрией незначительный рост температуры можно получить лишь при очень незначительном обеднении - порядка альфа=1.02 - 1.05 - так, чтобы в выхлопных газах не оставалось несгоревших углеводородов и угарного газа.

Дальнейшее же обеднение вызывает снижение температуры пламени.

Объяснение.
Обедненная смесь, кроме собственно непосредственного приготовления, получится также путем смешения смеси стехиометрической с дополнительной порцией воздуха. Ну типа довпрыснули "лишний" воздух. Очевидно, что количество тепловой энергии, выделившейся при сгорании порции обедненной смеси, в определяется только количеством прореагировавшего топлива. То есть добавив воздуха, мы не увеличим теплоту сгорания. А вот количество газа, на нагрев которого расходуется теплота сгорания, возрастет. Это приведет отнюдь не к росту, а к падению температуры. Пруф - термодинамика из школьного курса физики. Иллюстрация:
[Зображення: chart1.png]

Однако, бедная смесь сильнее подвержена детонации при снижении скорости нормального горения. Т.к. детонация приводит к локальному перегреву из-за явления поглощения сверхзвуковых волн (когда бОльшая часть энергии детонационной волны тратится на нагрев стенки камеры сгорания), вероятно, это и породило данный миф - что бедная смесь "горячей" горит.


(20-12-2015 14:41)wmasterw :  Если на 4000об будет газовое 25мс недолго ждать ремонта головки блока.
Смотря какие головы.Некоторые Ланосы с попарно-параллельным впрыском на Вальтеках такое время и имеют, но ездят хоть бы шо. По 200-300 тык накатывают.

(20-12-2015 14:41)wmasterw :  Надо задуматься почему , среде в основном на инжекторном моторе бензиновый впрыск на верхах не превышает 15 мс ( бывает чуть меньше или больше)
Дык что тут думать - экология же!

(20-12-2015 14:41)wmasterw :  Так вот если обеспечить на верхах железом и настройкой 1:1 газовый впрыск с бензиновым , можно не беспокоиться за двигатель. Все там будет отлично и расход и динамика. И коррекции топливные будут 1:1 с бензиновыми. Что и является идеалом.
Вот тут подтверждаю.
У самого время газовпрыска на верхах на 1 мс меньше чем время бензовпрыска. И динамика, и расход радуют неимоверно Smile
(Востаннє це повідомлення було змінене: 20-12-2015 20:01 hercules2000.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Tasmanec Немає
Бодя
*****

Повідомлень: 4 010
Приєднався: Aug 2009
Харьков
Octavia A5
Повідомлення: #8908
20-12-2015 20:50 RE: ГБО - Общая Тема

(20-12-2015 19:51)hercules2000 :  
(20-12-2015 14:41)wmasterw :  Так вот если обеспечить на верхах железом и настройкой 1:1 газовый впрыск с бензиновым , можно не беспокоиться за двигатель. Все там будет отлично и расход и динамика. И коррекции топливные будут 1:1 с бензиновыми. Что и является идеалом.
Вот тут подтверждаю.
У самого время газовпрыска на верхах на 1 мс меньше чем время бензовпрыска. И динамика, и расход радуют неимоверно Smile
такая же картина.
Вот только не пойму на любом газе едет норм кроме одного нашего местного бренда...
на нем дергается, не едет и тд...
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
shurken Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 4 463
Приєднався: Mar 2009
Киев
Roomster Scout 1.6 BTS 2009
Повідомлення: #8909
20-12-2015 21:03 RE: ГБО - Общая Тема

(20-12-2015 19:51)hercules2000 :  Дык что тут думать - экология же!
Экология там не при делах. Водители используют максимум 50% возможностей мотора, вот и не бывает у них такого впрыска. Тут и картинки были с 1.4 у которого (как думает владелец) нет впрыска больше 15и. У меня же легко получается 25. Причем такой впрыск, на высоких оборотах.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
hercules2000 Немає
Писатель
***

Повідомлень: 317
Приєднався: Apr 2015
Київ
Skoda Octavia A5 FL
Повідомлення: #8910
20-12-2015 21:09 RE: ГБО - Общая Тема

(20-12-2015 21:03)shurken :  
(20-12-2015 19:51)hercules2000 :  Дык что тут думать - экология же!
Экология там не при делах. Водители используют максимум 50% возможностей мотора, вот и не бывает у них такого впрыска. Тут и картинки были с 1.4 у которого (как думает владелец) нет впрыска больше 15и. У меня же легко получается 25. Причем такой впрыск, на высоких оборотах.

Имеется ввиду мощность или крутящий момент?
ИМХО замечание насчет 50% верно насчет мощности, и неверно насчет крутящего момента.

Ну а время впрыска кореллируется именно с крутящим моментом (опосредовано через наполнение цилиндра).

Экология тут вот при чем: если впрыснуть бензин не на открытый клапан, а на закрытый, выхлоп будет "приятней пахнуть". Оттого и фаза покороче.

Актуально начиная с Евро-4.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Відповісти 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  ГБО на TSI - Общая Тема ZAP 1 635 391 138 24-08-2021 19:54
Останнє: Украинец
  Комплект для замены ГРМ (общая тема) yurayura 34 6 323 13-05-2021 08:00
Останнє: zender67
  VAG-COM HEX-CAN общая информация Жабрик 113 58 972 03-06-2015 13:49
Останнє: abcd95

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 8