Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Відповісти 
ГБО - Общая Тема
Автор Повідомлення
Tasmanec Немає
Бодя
*****

Повідомлень: 4 010
Приєднався: Aug 2009
Харьков
Octavia A5
Повідомлення: #8891
19-12-2015 18:49 RE: ГБО - Общая Тема

(19-12-2015 18:47)tu27 :  Думал, что буду всегда ездить на бензине! Но вот и меня уже прижало - решил установить ГБО(в Полтаве).
Позвонил на ПроГаз - сказали, что подходящие на 1.8т(AGU) есть две утановки LOVATO и (вторую, не помню названия).
У Ловато(так мне объяснили) идёт до 3000 оборотов - газ, а с 3000 оборотов подмешивается бензин. На другой установке - газ машина кушает до 4000, а с 4000 об. - переходит полностью на бензин.
Я просто не слышал о подмешивании бензина к газу - возможно ли это? и не будут тупить мозги бл/управ. при этом(на чём всё же едит машина)? И кто ставил ГБО на 1.8т(AGU) - отпишитесь пожайлуста. Спасибо за понимание!

надо читать эту тему а не сразу спрашивать
и из не будт понятно что нужно брать кме нево, кме сильвер и барракуду и все будет и подмешиваться и хорошо работать.


(19-12-2015 17:53)pup :  Кто подскажет, что такое в Нево офсет?
И как он связан с маркой форсунки или с её характеристиками? Курить

Смещение всех точек одновременно вверх или вниз. А от форсунок я так понимаю от их быстродействия.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 19-12-2015 18:52 Tasmanec.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
tu27 Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 154
Приєднався: Mar 2012

Skoda Octavia 1.8T
Повідомлення: #8892
19-12-2015 19:21 RE: ГБО - Общая Тема

(19-12-2015 18:49)Tasmanec :  надо читать эту тему а не сразу спрашивать
и из не будт понятно что нужно брать кме нево, кме сильвер и барракуду и все будет и подмешиваться и хорошо работать.
Я уже страничек 30 перечитал..., уже хаотично читаю..., прыгая через 5-6 страниц(сами поймите 890 страниц прочесть). Буду Вам благодарен, если вы поможете с сылкой, а дальше попробую сам по тихоньку вникнуть и разобраться! Спасибо!
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
shurken Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 4 463
Приєднався: Mar 2009
Киев
Roomster Scout 1.6 BTS 2009
Повідомлення: #8893
19-12-2015 20:12 RE: ГБО - Общая Тема

(19-12-2015 18:47)tu27 :  Думал, что буду всегда ездить на бензине! Но вот и меня уже прижало - решил установить ГБО(в Полтаве).
Позвонил на ПроГаз - сказали, что подходящие на 1.8т(AGU) есть две утановки LOVATO и (вторую, не помню названия).
У Ловато(так мне объяснили) идёт до 3000 оборотов - газ, а с 3000 оборотов подмешивается бензин. На другой установке - газ машина кушает до 4000, а с 4000 об. - переходит полностью на бензин.
Я просто не слышал о подмешивании бензина к газу - возможно ли это? и не будут тупить мозги бл/управ. при этом(на чём всё же едит машина)? И кто ставил ГБО на 1.8т(AGU) - отпишитесь пожайлуста. Спасибо за понимание!
Не надо ставить Ловато. И лучше забыть дорогу к тем, кто ставит Ловато.
На газе, машинки спокойно работают до 6000. Тем более такие обороты обычно редки и непродолжительны. Реально нет особого смысла подмешивать бензин, разве только жалоб на расход меньше.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Sasha_Sin Немає
Писатель
***

Повідомлень: 297
Приєднався: May 2014
Бровары
Volkswagen Passat B3, 1.8, 1989 > Octavia Tour, 1.6 AKL, 2005 > Skoda Rapid, 1.6, 2013
Повідомлення: #8894
19-12-2015 20:45 RE: ГБО - Общая Тема

Поставили мне наконец-то барракуду, шланги до коллектора примерно 5 см, рассверлить решили до 2.2 (всегда можно рассверлить больше, чем сразу рассверлить и окажется, что большая), давление 1.34. вроде едет норм, множитель сначала где-то 1.6, дальше спускается до 1.
но в стаге 200 в настройках нету выбора форсунок барракуда, выбрали хану красную
Ну и по ходу была успешно сломана направляющая щупа Добыча мыслей
(Востаннє це повідомлення було змінене: 19-12-2015 22:00 Sasha_Sin.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
nikish Немає
210HP
*****

Повідомлень: 1 643
Приєднався: Oct 2010
Киeв
Skoda Octavia tour WTS 1.8t 2006 год
Повідомлення: #8895
19-12-2015 21:19 RE: ГБО - Общая Тема

Как мне объясняли бенз довпрыскивается в определенные моменты для снятия "термонагрузки"
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Tasmanec Немає
Бодя
*****

Повідомлень: 4 010
Приєднався: Aug 2009
Харьков
Octavia A5
Повідомлення: #8896
19-12-2015 21:25 RE: ГБО - Общая Тема

(19-12-2015 21:19)nikish :  Как мне объясняли бенз довпрыскивается в определенные моменты для снятия "термонагрузки"
это непосредственный впрыск
а тут особо несчего снимать термонагрузку )))
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
nikish Немає
210HP
*****

Повідомлень: 1 643
Приєднався: Oct 2010
Киeв
Skoda Octavia tour WTS 1.8t 2006 год
Повідомлення: #8897
19-12-2015 22:40 RE: ГБО - Общая Тема

(19-12-2015 21:25)Tasmanec :  
(19-12-2015 21:19)nikish :  Как мне объясняли бенз довпрыскивается в определенные моменты для снятия "термонагрузки"
это непосредственный впрыск
а тут особо несчего снимать термонагрузку )))
А почему не с чего? Разве не лучше клапанам если их будет остужать бензин во время нагрузки

"Жидкий бензин, попадая на впускные клапана, на стенки цилиндра и поршень, испаряется и так же поглощает температуру. При повышенных нагрузках на двигатель это свойство часто используется автомобильными конструкторами, чтобы снять термо нагрузку с двигателя (при этом растет расход бензина пропорционально скорости). По этому при повышенных нагрузках (не скоростях) газ не способен так же хорошо снимать температурную нагрузку в двигателе. В таком случае это может привести к более быстрому износу клапанов и седел в головке блока цилиндра.

КАК ЭТО ПРОИСХОДИТ НА ПРАКТИКЕ:
Вы часами едете на скоростях свыше 150 км в час, при этом кратковременные обгоны не в счет. Двигатель работает в режиме овышенной нагрузки вкотором, на бензине, подается топливо в излишке(богатая смесь) чтобы "охладить" поршневую группу. Газ на это не способен и металл начинает нагреваться до более высоких температур. Это приводит к тому, что металл становиться менее прочным и процесс износа ускоряется.

Машины, которые ездят регулярно на трассе быстро, без дополнительного наблюдения, которое производится при регламентном обслуживании ГБО, могут возыметь определенные сложности через 70-100 тыс. км пробега в виде тяжелого запуска двигателя/вибраций на холостом ходе и впоследствии прогара клапанов. А вот автомобили, чья среда обитания в городе таких проблем практически не имеют."
(Востаннє це повідомлення було змінене: 19-12-2015 23:04 nikish.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Tasmanec Немає
Бодя
*****

Повідомлень: 4 010
Приєднався: Aug 2009
Харьков
Octavia A5
Повідомлення: #8898
19-12-2015 23:03 RE: ГБО - Общая Тема

какие клапана?
впускные? там им пофигу и так...
а выпускным тоже пофигу горит там бенз или газ...тем более сегодня еще раз убеждался по егт что темпа газа меньше чем бенза


и шоб все сгорело к их открытию...


Там прикол довпрыска бенза на высоких оборотах в том чтоб успеть наполнить цилиндр необходимым количеством топлива за малое время (пока клапан впускной открыт), а не продолжать подавать топливо когда клапан уже закрылся...иначе карбюратор уже получится и тут уже клапана выпускные могут ой йей сказать )))


Вы представляете сколько туда надо плюхнуть бенза чтоб было как в вашей статье?
и на стенки цилиндра и на поршень...
да на многих моторах в том числе на агу бенз начинает подаваться еще при закрытом впускном клапане чтоб его испарило и уже паром засасало в камеру сгорания...ибо время впрыска требуется ого го, а обороты большие и открытый впуск ждать не будет.
да и охлаждает впускные клапана а не будут прогорать выпускные... тутвсе дело как раз в правильной настройке и необходимом количестве газа и скорости его впрыска...
(Востаннє це повідомлення було змінене: 20-12-2015 00:19 Tasmanec.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
wmasterw Немає
Banned

Повідомлень: 926
Приєднався: Dec 2012
Ирпень
DODGE
Повідомлення: #8899
20-12-2015 11:15 RE: ГБО - Общая Тема

Просто статейки те катают люди абсолютно далекие от понимания процессов происходящих при работе двигателя на газе.
И вообще в таких случаях надо в цифрах. Цифры помогут понять. Например время оборота коленвала при 2500 об. составляет 24 мс Фаза впуска усредненно 240-260гр , если пересчитать градусы в мс , то получиться 17-18мс. Но это впуска , т.е. то что определено профилем кулачка распредвала. А впрыск сам еще короче. Начинается еще при закрытом впуск. клапане и заканчивается до окончания фазы впуска.
Вот пересчитайте эти цифры например на 5000 об. и станет все ясно.

Температура же зависит только от состава смеси. Забеднил - получил рост температуры и все , что за этим следует.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
nikish Немає
210HP
*****

Повідомлень: 1 643
Приєднався: Oct 2010
Киeв
Skoda Octavia tour WTS 1.8t 2006 год
Повідомлення: #8900
20-12-2015 12:21 RE: ГБО - Общая Тема

Ну статейку писал человек который занимается гбо. Но эти довпрыски говорит возможны только на премиум системах гбо. Например brc так как там все элементы между собой дружат...
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Відповісти 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  ГБО на TSI - Общая Тема ZAP 1 635 391 137 24-08-2021 19:54
Останнє: Украинец
  Комплект для замены ГРМ (общая тема) yurayura 34 6 323 13-05-2021 08:00
Останнє: zender67
  VAG-COM HEX-CAN общая информация Жабрик 113 58 972 03-06-2015 13:49
Останнє: abcd95

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 6