Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Октавия 1,8Т - 2ая турбина?! Привод Кватро?! 1,8Т -> 2,0Т
Автор Повідомлення
Bear_Ukraine Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 118
Приєднався: Jan 2006

Повідомлення: #1
20-06-2006 16:45 Октавия 1,8Т - 2ая турбина?! Привод Кватро?! 1,8Т -> 2,0Т

А есть шанс поставить в Октавию 1,8Т 2ую турбину?!
Что-то вроде Би-Турбо у Ауди...
Что из этого выйдет и выйдет ли вообще что либо?!

Можно ли из Октавии 4*4 сделать Кватро Октаву (аля Ауди Кватро)?!
То что можно всунуть межосевик Торсен - известно, а как с остальными узлами (передний задний диф, может еще чтото)?!

Чтоб не расстачивать двиг 1,8Т до 2,0, можно ли взять компоненты (блок цилиндров, поршни и тд. и тп.) от версии 2,0...

Сколько в стоковой 1,8Т клапанов на цилиндр?!
Шукати всі повідомлення учасника
smip Далеко
Гуру Клуба
*****

Повідомлень: 6 555
Приєднався: Oct 2005
Krivo-de-janeyro
Octavia С5
Повідомлення: #2
20-06-2006 17:10 Re: Октавия 1,8Т - 2ая турбина?! Привод Кватро?! 1,8Т ->

Bear_Ukraine :А есть шанс поставить в Октавию 1,8Т 2ую турбину?!
Что-то вроде Би-Турбо у Ауди...
Что из этого выйдет и выйдет ли вообще что либо?!
Нельзя,би-турбо на 6 цилиндров,а в 1.8 их4.

Цитата:Можно ли из Октавии 4*4 сделать Кватро Октаву (аля Ауди Кватро)?!
То что можно всунуть межосевик Торсен - известно, а как с остальными узлами (передний задний диф, может еще чтото)?!
Зти узли и с торсеном будут работать

Цитата:Чтоб не расстачивать двиг 1,8Т до 2,0, можно ли взять компоненты (блок цилиндров, поршни и тд. и тп.) от версии 2,0.
Нет,всё разное.

Цитата:Сколько в стоковой 1,8Т клапанов на цилиндр?!
5 шт.[/quote]
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Bear_Ukraine Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 118
Приєднався: Jan 2006

Повідомлення: #3
20-06-2006 17:40 Re: Октавия 1,8Т - 2ая турбина?! Привод Кватро?! 1,8Т ->

smip :
Bear_Ukraine :А есть шанс поставить в Октавию 1,8Т 2ую турбину?!
Что-то вроде Би-Турбо у Ауди...
Что из этого выйдет и выйдет ли вообще что либо?!
Нельзя,би-турбо на 6 цилиндров,а в 1.8 их4.
Не знаю, как ставятся на 6 цилиндровые двигатели, но неужели нельзя поставить 2 турбины на v4-ку последовательно, чтоб дули в одну "трубу" для низов и верхов соответственно?! или туплю?!

smip :
Цитата:Можно ли из Октавии 4*4 сделать Кватро Октаву (аля Ауди Кватро)?!
То что можно всунуть межосевик Торсен - известно, а как с остальными узлами (передний задний диф, может еще чтото)?!
Зти узли и с торсеном будут работать
А какие в кватро вообще передний и задний дифы используються, с самоблокировкой или какие?!


smip :
Цитата:Чтоб не расстачивать двиг 1,8Т до 2,0, можно ли взять компоненты (блок цилиндров, поршни и тд. и тп.) от версии 2,0.
Нет,всё разное.
Так что, только точить, а потом новые поршни ковать или как?!
Шукати всі повідомлення учасника
AlexAudiCoupe Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 241
Приєднався: May 2006

Audi A4
Повідомлення: #4
20-06-2006 20:35 Re: Октавия 1,8Т - 2ая турбина?! Привод Кватро?! 1,8Т ->

Не путай Би-турбо и Твин-турбо.

На Ауди - Би-турбо, по одной турбинке на каждые 3 цилиндра. Япошки делают и Твин-турбо - маленькая для низов и большая для верха. Ауди слепила вообще новый гибрид - компрессор с турбиной.

ЗЫ. А зачем тебе? С какой целью интересуешься? Затюнить до предела? Так купи сразу быструю машину...

ЗЗЫ. А чем Халдекс плох? Легче, больший диапазон перераспределения. Непредсказуем - ну дык перепрограммируй, и всех дел Smile
Шукати всі повідомлення учасника
Vadya Немає
Писатель
***

Повідомлень: 284
Приєднався: Jun 2006

Crazy Red Fiesta ST (FoFiST)
Повідомлення: #5
20-06-2006 20:36 Re: Октавия 1,8Т - 2ая турбина?! Привод Кватро?! 1,8Т ->

Bear_Ukraine :Не знаю, как ставятся на 6 цилиндровые двигатели, но неужели нельзя поставить 2 турбины на v4-ку последовательно, чтоб дули в одну "трубу" для низов и верхов соответственно?! или туплю?!
низзя, был опель Vectra OPC с дизелем в котором был реализован такой подход, маленькая турбина для низов потом высокая, конструкция реально очень сложная, сделать такую в наших условиях мало реально, там нужно много расчетов и нужно строить схему с перепускными клапанами, плюс еще расчитывать пороги когда одна выключаеться, а другая включаеться...
но ничего не реального нету, но денег будет стоить....уухх...проще как по мне взять схему Гольфа 5 GT в котором 1,4 с компрессором и трубиной и построить по аналогичной схеме, но опять же денег будет стоить очень прилично...
Шукати всі повідомлення учасника
Vadya Немає
Писатель
***

Повідомлень: 284
Приєднався: Jun 2006

Crazy Red Fiesta ST (FoFiST)
Повідомлення: #6
20-06-2006 20:40 Re: Октавия 1,8Т - 2ая турбина?! Привод Кватро?! 1,8Т ->

AlexAudiCoupe :Не путай Би-турбо и Твин-турбо.

На Ауди - Би-турбо, по одной турбинке на каждые 3 цилиндра. Япошки делают и Твин-турбо - маленькая для низов и большая для верха. Ауди слепила вообще новый гибрид - компрессор с турбиной.
ну фольксваген вообще-то...слепил, а не ауди...

AlexAudiCoupe :ЗЗЫ. А чем Халдекс плох? Легче, больший диапазон перераспределения. Непредсказуем - ну дык перепрограммируй, и всех дел Smile
да но торсен это постоянный полный привод, а халдекс подключаемый автоматически, только после проскальзывания передних колёс...вот и вся разница и она достаточно существенна...
Шукати всі повідомлення учасника
AlexAudiCoupe Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 241
Приєднався: May 2006

Audi A4
Повідомлення: #7
20-06-2006 20:55 Re: Октавия 1,8Т - 2ая турбина?! Привод Кватро?! 1,8Т ->

Vadya :ну фольксваген вообще-то...слепил, а не ауди...
...
да но торсен это постоянный полный привод, а халдекс подключаемый автоматически, только после проскальзывания передних колёс...вот и вся разница и она достаточно существенна...

1. А есть большая разница Ауди\Фольксваген? Ауди короче слово, писАть быстрее.
2. Халдекс тоже постоянный полный, только диапазоны шире. И никто не мешает его запрограммировать в лоб 50\50 Smile
Шукати всі повідомлення учасника
Bear_Ukraine Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 118
Приєднався: Jan 2006

Повідомлення: #8
20-06-2006 21:38 Re: Октавия 1,8Т - 2ая турбина?! Привод Кватро?! 1,8Т ->

AlexAudiCoupe :2. Халдекс тоже постоянный полный, только диапазоны шире. И никто не мешает его запрограммировать в лоб 50\50 Smile

А такое ктото практиковал?!
50\50 фигово, при заносе не знаешь, что несет, зад или перед...

А у кого какие мысли насчет: что можно выжать из Октавии тем, что можно реально достать на рынке, и чтоб небыло мороки?! Желаемое: купил, поставил, подстроил + еще какие то мелочи = сел и поехал...

У меня такой наборчик сформировался:
1. Октавия 4х4 хетч (или как его там правильно)
2. Двиг 1.8Т
3. Торсен (от RS4 или S8, поскольку они идут с распределением тяги в нормальных условиях 40:60, а не 50:50 как у остальных кватро) или халдекс с настройкой. Хотя я думаю предпочтения все же на стороне торсена, поскольку он реагирует на отдачю крутящего момента, а не на разницу в прокручивании.
4. Задний диф (возможен тоже Торсен). Вперед - думаю не нужен, потому что с заносом сложно, и это ведь не джип Smile
5. Тормоза Smile
6. Интеркулер, новая турбина, буст, расточка, поршни\шатуны\коленвал\распредвал, выхлоп, сцепление\маховик, коробка + подгонка программы.

Что-то может и забыл, добавте...
Этот комплект вроде есть стандартным набором по увеличению мощность...
Сколько это будет все стоить (без учета пункта 1, 2) - хз. Надеюсь, вы скажете... Также надеюсь, сколько из этого всего можно выжать л.с.

П.С.: Ктото тут когда то писал, что из 1.8Т выжали около 640 л.с. с вероятностью +\- примерно 30 л.с.
П.С.С: Цель - затюнить, но не так, что проехал 10 тыс. км. и взорвался (шучу)... Просто сделать машину шустрой, не в особый напряг двигателю\машине... ПОтому что 600+ л.с. для этой машины черезчур... Ориентир - не драг, просто мощность; как ездят на дорогих машинах с +++++ л.с. под капотами по улицам наших городов... ПРоще говоря - для города...
Шукати всі повідомлення учасника
John_Ripper Немає
Писатель
***

Повідомлень: 297
Приєднався: Dec 2005

SUBARU Impreza WRX SportWagon
Повідомлення: #9
20-06-2006 21:54  

Потолок с 1.8 то что знаю я это ровно 511 коней на стенде. Выдушили с Гольфа Джетта. Больше не получалось. Да и смысла реально нет.
18 мотор есть строкер Кит на 2 литра. Для этого берется высокий блок и колено с увеличенным ходом. Кованные поршня. Портинг головы. Валы. Турбина из 30-35 серий. Усиление блока. Сухой картер.
Постройка такого мотора, обходится в 12000 евро. Будет крутится до 10-12 тысч в самом экстремальном варианте (рейсинговые. Это постройка мотора именно для спортивных авто)

Подвеска. Если жаждеш полного привода то межосевой именно 50:50 нада. все что перекидывает моменты крайне сложны в управлении на грани. ТО тока для драга хорошо.

Кузов. Под такое желание сток не выдержит. Слабый он на кручение. Это нада все разбирать, переваривать. Варить каркас. В сумме 6-8 тысч доводка обойдется.

Коробка. Сток не выдержит. Кулачек от Хевланда обойдется от 6000 евро. В итоге получишь машину... 20000 новая окташа в комплектации попроще. все равно все на замену. И еще тысч 50 сверху.

Мой совет. не епи мозк. Купи Субару если есть деньги и наслаждайся быстрым и красивым автомобилем. а не конструктором, который не имея свих боксов с матерыми механиками и обслужить негде.


Хошь индивидуальности? Я ешо Сеат не продал - все некогда Smile Можешь успеть Smile

http://www.seat-club.kiev.ua
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
AlexAudiCoupe Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 241
Приєднався: May 2006

Audi A4
Повідомлення: #10
20-06-2006 22:13 Re: Октавия 1,8Т - 2ая турбина?! Привод Кватро?! 1,8Т ->

Bear_Ukraine :1. Октавия 4х4 хетч (или как его там правильно)
2. Двиг 1.8Т
3. Торсен (от RS4 или S8,...
.....
Ориентир - не драг, просто мощность; как ездят на дорогих машинах с +++++ л.с. под капотами по улицам наших городов... ПРоще говоря - для города...


Как говорится, мосты на реке будет строить вдоль или поперек?
Почему на Супербе торсен, а на Окташе Халдекс?
Последняя наводка - как двигатели в Ауди расположены, и как в Октавии? Какой нах Торсен? Smile

По второму вопросу. Когда-то у меня знакомый хотел затюнить Порша 944 S2, вытащить под 350 кобыл. Знаешь после чего он передумал? После того, как я ему объяснил, что с 211 до 350 поднять можно, но вгухать ок. 10 штук баксов. Вместо этого предложил просто пойти на курсы водительского мастерства за сумму ровно в 10 раз меньшую. Он послушался.

"Как ездят на дорогих машинах с +++++ л.с. под капотами по улицам наших городов".... - Да просто научись хорошо ездить и вынимать из машины до конца то, что в ней заложено, и тебе чипованой Октавии 1.8Т с 193 лошадьми хватит с головой! Поверь, есть в Москве Камикадзе, так он прямо говорит, что даже он (с действительно большим опытом гонок и езды) не знает что делать со стоковой БМВ М5 в городе, в городе реально нельзя ее потенциал раскрыть.

А неопытные гонсчики на Субарах, которых ты видишь на улицах, или только резко и неумело стартуют, но не умеют заходить в повороты и т.д., и поэтому снижают скорости, или наоборот, входят в повороты на все деньги, потому-то и Субар на разборках немало.

Отсюда вывод: или возьми себе Субару ГТ до 2000 года, она в районе 15-17 будет стоить, и гоняй, или, что гораздо лучше, просто научись ездить, и тогда даже на Хюндае Гетце будешь ехать гораздо быстрее потока. Второе и дешевле и лучше!
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  КАРОК(переделка с переднего на полный привод) Ю 50 21 2 698 04-02-2024 09:53
Останнє: Ozzy
  полный привод Badik52 76 25 095 19-10-2017 09:50
Останнє: Доцент
  Логи, нужна помощь, турбина недодув ТДИ abcd95 22 8 822 20-11-2016 12:00
Останнє: abcd95
Question Свистит и отключается турбина 1.9 ТДИ Dr Lyber 25 9 830 27-10-2016 11:00
Останнє: Dr Lyber
  Турбина для AWX,AVF bumblebee93 10 4 160 13-10-2015 19:42
Останнє: Босяк
  Сколько дует турбина в Skoda Octavia RS Mk1 sparko 61 30 568 01-10-2014 21:04
Останнє: Drobs
  4*4: полный или не очень полный привод? (видео) auto-master 19 10 529 07-01-2014 12:20
Останнє: Dimitrius
  Турбина K03 & K03s slavung 1 3 456 22-06-2013 21:24
Останнє: Владислав
  XDS на полный привод? MatrixS 28 13 020 22-03-2013 10:36
Останнє: Bog001
  полный привод на тур 1,6 dnk_sergey 15 5 077 06-11-2012 09:12
Останнє: Владислав

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1