Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Відповісти 
ГБО - Общая Тема
Автор Повідомлення
nikish Немає
210HP
*****

Повідомлень: 1 643
Приєднався: Oct 2010
Киeв
Skoda Octavia tour WTS 1.8t 2006 год
Повідомлення: #8351
02-11-2015 20:06 RE: ГБО - Общая Тема

(02-11-2015 19:53)wmasterw :  Бегом с того магазина.
Чем чревато мульт без катушки , предстоит еще узнать тем у кого один только г/к на подаче. Жалко видео не снял .
Если кто так по незнанию сам для себя ,то еще простительно . А если кто занимается , как предоставлением услуг, то я б таких закрывал без права возобновления когда либо этой деятельности.

Та да, безопасности много не бывает.
По магазину. Так они и не предлагали без катушки, предложили другой фирмы. (Выше написал. Со словами что у томасетто греется как видимо катушка толи хз что)


А кто на что крепит магистраль? Саморезы, заклепки? Уишки металлические обычные?
(Востаннє це повідомлення було змінене: 02-11-2015 20:07 nikish.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
pup Далеко
Айболит

Повідомлень: 3 626
Приєднався: Jun 2012
Харьков
Octavia A5FL
Повідомлення: #8352
02-11-2015 20:08 RE: ГБО - Общая Тема

(02-11-2015 20:06)nikish :  А кто на что крепит магистраль? Саморезы, заклепки? Уишки металлические обычные?

Хомуты пластиковые.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
kompressorv Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 105
Приєднався: Jul 2012
Донецк
WTS RED(был), Megane 2, BMW e39 530 Japan (накатался), BMW X5
Повідомлення: #8353
02-11-2015 21:01 RE: ГБО - Общая Тема

(02-11-2015 19:53)wmasterw :  Бегом с того магазина.
Чем чревато мульт без катушки , предстоит еще узнать тем у кого один только г/к на подаче. Жалко видео не снял .
Если кто так по незнанию сам для себя ,то еще простительно . А если кто занимается , как предоставлением услуг, то я б таких закрывал без права возобновления когда либо этой деятельности.

чем чревато? Понимаю что нужно, но и без него можно жить нормально.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
pup Далеко
Айболит

Повідомлень: 3 626
Приєднався: Jun 2012
Харьков
Octavia A5FL
Повідомлення: #8354
02-11-2015 21:07 RE: ГБО - Общая Тема

(02-11-2015 21:01)kompressorv :  
(02-11-2015 19:53)wmasterw :  Бегом с того магазина.
Чем чревато мульт без катушки , предстоит еще узнать тем у кого один только г/к на подаче. Жалко видео не снял .
Если кто так по незнанию сам для себя ,то еще простительно . А если кто занимается , как предоставлением услуг, то я б таких закрывал без права возобновления когда либо этой деятельности.

чем чревато? Понимаю что нужно, но и без него можно жить нормально.

wmasterw очень прав, клапан нужен, это ваша безопасность
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
shurken Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 4 463
Приєднався: Mar 2009
Киев
Roomster Scout 1.6 BTS 2009
Повідомлення: #8355
02-11-2015 22:34 RE: ГБО - Общая Тема

(02-11-2015 16:46)nikish :  А кто нибудь слыхал что у мультиклапанов tomasetto может чтото там греться или перегреваться? Эт мне такое поведали в магазине и посоветовали поставить Feroni.
На Ферони, они больше зарабатывают Smile
Томаса бери, век воли не видать. С катухой бери Rulez

(02-11-2015 16:46)nikish :  А в другом магазине сказали что электроклапан BRC хуже Valtek (d8 ). Что думаете гуру газа?Smile
У Валтека, стоит полноценный бумажный фильтр. У БРС, пластиковая сетка грубой очистки. Еще, у меня почему-то в БРСишке испаряется газ (вечно холодный при горячем редукторе, утечек точно нет). За Валтеком такого не замечалось. Ну и собственно, Валтек восьмерка, а БРСшка шестерка. Утверждать, что между шестеркой и восьмеркой, нет разницы, может только гуру Smile

P.S. Кстати, а на кой отдельно клапан покупать?


(02-11-2015 20:06)nikish :  А кто на что крепит магистраль? Саморезы, заклепки? Уишки металлические обычные?
На туре ее и крепить не сильно надо. Полкузова, она идет в лонжероне. Потом в штатной пластиковой коробке. Потом над баком и выходит прямо к нише запаски. Под нишей запаски, надо будет саморезик с хомутом ударить, желательно не в баллон Smile
А так крепится на стяжках. 3.6 вполне достаточно, если не сильно китайские.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 02-11-2015 22:44 shurken.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
nikish Немає
210HP
*****

Повідомлень: 1 643
Приєднався: Oct 2010
Киeв
Skoda Octavia tour WTS 1.8t 2006 год
Повідомлення: #8356
02-11-2015 22:45 RE: ГБО - Общая Тема

(02-11-2015 22:34)shurken :  
(02-11-2015 16:46)nikish :  А кто нибудь слыхал что у мультиклапанов tomasetto может чтото там греться или перегреваться? Эт мне такое поведали в магазине и посоветовали поставить Feroni.
На Ферони, они больше зарабатывают Smile
Томаса бери, век воли не видать. С катухой бери Rulez

(02-11-2015 16:46)nikish :  А в другом магазине сказали что электроклапан BRC хуже Valtek (d8 ). Что думаете гуру газа?Smile
У Валтека, стоит полноценный бумажный фильтр. У БРС, пластиковая сетка грубой очистки. Еще, у меня почему-то в БРСишке испаряется газ (вечно холодный при горячем редукторе, утечек точно нет). За Валтеком такого не замечалось. Ну и собственно, Валтек восьмерка, а БРСшка шестерка. Утверждать, что между шестеркой и восьмеркой, нет разницы, может только гуру Smile

P.S. Кстати, а на кой отдельно клапан покупать?


(02-11-2015 20:06)nikish :  А кто на что крепит магистраль? Саморезы, заклепки? Уишки металлические обычные?
На туре ее и крепить не сильно надо. Полкузова, она идет в лонжероне. Потом в штатной пластиковой коробке. Потом над баком и выходит прямо к нише запаски. Под нишей запаски, надо будет саморезик с хомутом ударить, желательно не в баллон Smile
А так крепится на стяжках. 3.6 вполне достаточно, если не сильно китайские.
так и там и там d8. Не отдельно. Просто собираю комплект чтобы все поставить
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
shurken Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 4 463
Приєднався: Mar 2009
Киев
Roomster Scout 1.6 BTS 2009
Повідомлення: #8357
02-11-2015 22:45 RE: ГБО - Общая Тема

(02-11-2015 19:53)wmasterw :  Бегом с того магазина.
Чем чревато мульт без катушки , предстоит еще узнать тем у кого один только г/к на подаче. Жалко видео не снял .
Если кто так по незнанию сам для себя ,то еще простительно . А если кто занимается , как предоставлением услуг, то я б таких закрывал без права возобновления когда либо этой деятельности.
Та ладно, не так страшен чорт, как его малюют.


(02-11-2015 21:01)kompressorv :  чем чревато? Понимаю что нужно, но и без него можно жить нормально.
Тем, что в случай чего, придется быстро бежать к багажнику, выкитывать вещи и пытаться быстро перекрыть баллон, попутно вспоминая, где плоскогубцы Smile
Для ремонтников выхлопных, может быть сюрмрайз, правда они больше обрадуются бензинчегу Smile
Еще был прикол, собачка погналась за кошкой. Та под машину и собачка грызанула магистраль. Хорошо хозяева были рядом. А так, наверное народ бы МЧС вызвал Тикаю
Кстати по поводу собак, знаю минимум два случая.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 02-11-2015 22:56 shurken.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
nikish Немає
210HP
*****

Повідомлень: 1 643
Приєднався: Oct 2010
Киeв
Skoda Octavia tour WTS 1.8t 2006 год
Повідомлення: #8358
03-11-2015 10:51 RE: ГБО - Общая Тема

Пускай и у нас на форму будет для истории)

Опыты Alex66 ( http://www.carhelp.info/forums/showthrea...ost1214010 )

"И так вернемся к дебатам по длине шлангов, на сколько же критична длина при врезке? Были проведены замеры. В тесте использовались шланги длиной 2, 10, 25 и 120 см. Форсунки Hana 2001 1.9 Om , OMVL, LPG TECH 3 Om( аналог Valtek и Rail 3 om). Для измерения использовался осциллограф постоловского и датчик MPX4115AP с чувствительностью 15-115 кПа. Источник импульсов управления стенд "Джин".
Hana 2 см шланга: Импульс открытия 3мс. (погрешность источника сигнала управления) на осциллограмме 2,88мс роли особо не играет.На осциллограмме можем оценить быстродействие форсунки и скорость прохождения газа по шлангу от начала импульса открытия 1,6 мс.
Hana 10 см шланга:
Hana 25 см шланга:
Сравнение Hana 10 см вверху и 25 см шланга внизу :
Сравнение Hana 25см вверху и 120 см шланга внизу:
OMVL 2 см шланга:
OMVL 10 см шланга:
OMVL 25 см шланга:
OMVL 120 см шланга:
LPG TECH 3 OM 2 см шланга:
LPG TECH 3 OM 25 см шланга:
Задержка импульса управления газовой форсунки относительно бензиновой в системе AEB (обратим внимание на очень раннюю фазу впрыска автомобиль Волга с 406 двигателем)
А вот и видео в подтверждение. Еще один интересный момент, у AEB нет задержки при включении фильтра довпрысков как у остальных систем.Куда там задержку включать, когда она уже 7 мс.
https://www.youtube.com/watch?v=b84F-y8m...e=youtu.be
Подведу итог: разница между 10см и 25 см шланга внесет задержку в прохождение газа на 0,5 мс.
Еще один момент при установке оборудования AEB с форсунками Hana и шлангами 10 см газ в цилиндр попадет в тот же самый момент что и при установке Nevo или Zenit Pro с форсунками OMVL и 120 см шланга(можно вообще в салоне поставить форсунки). Возможно это и есть причина, что многие не чувствуют жопомером разницу при замене форсунок. Надо учитывать еще как отрабатывает сама система газовый импульс.
Для Волги с ее фазами впрыска Валтек даже с AEB отрабатывает до средних нагрузок нормально, но а выше пошла полная жопа.
Поправив фазы впрыска с помощью чиптюнинга Волга полностью изменила поведение. Ну а так в принципе у многих систем мы имеем в основных режимах практически 1-е поколение ГБО, кроме ХХ. Пока производители не поймут что бензин и газ имеют разные свойства и надо вводить регулировку фаз, будем топтаться на месте."

2cm
[Зображення: a4c83b23f6de.jpg]
10cm
[Зображення: 2d0319d89502.jpg]
10-25cm
[Зображення: f998d265d689.jpg]
25-120cm
[Зображення: d6103cd7e663.jpg]
(Востаннє це повідомлення було змінене: 03-11-2015 11:03 nikish.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
hercules2000 Немає
Писатель
***

Повідомлень: 317
Приєднався: Apr 2015
Київ
Skoda Octavia A5 FL
Повідомлення: #8359
03-11-2015 11:36 RE: ГБО - Общая Тема

Оценивать степень влияния длины шлангов, измеряя только лишь время прохождения волны давления несколько некорректно. Система рампа-форсунка-шланг-коллектор несколько более сложная, одна лишь скорость прохода волны сжатия по шлангу - не единственная и не главная характеристика системы.

Помимо чисто геометрической длины, которую волне газа необходимо дополнительно преодолеть и потратить какое-то (реально мизерное) время, увеличение длины шланга приводит еще к и двум гораздо более значимым измениям:

1) масса газа, подвергающаяся ускорению/торможению в момент открытия/закрытия форсунки
2) газодинамическое сопротивление всего канала

Для полноты эксперимента следовало сделать еще два теста:
1) расход газа через шланги 2, 5, 10, 25, 120 см при одной и той же полностью открытой форсунке в л/мин
Аналитически (используя некоторые эпирические законы гидродинамики) можно предсказать, что чем длиннее шланг - тем меньше производительность всей системы при полностью открытых форсунках. Причем эта зависимость довольно существенная.
К чему это приводит? Да собственно к уменьшению отношения "производительность максимальная / производительность минимальная". Если отношение упадет ниже некоторого предела - работу впрыска не получится настроить во всем диапазоне. Чем-то придется жертвовать: или малыми нагрузками - ХХ или ПХХ; или наоборот - максимальными.

2) нарастание /спад скорости истечения газа через штуцер на тех же длинах шланга.
Снова-таки аналитически можно предсказать, что чем длиннее шланг - тем медленнее нарастает/спадает скорость потока газа через выходное сопло. Импульс впрыска как бы "размазывается" по времени. Причем для определения этого "размазывания" использовать датчик давления MPX4115AP нельзя, т.к. он конструктивно не предназначен для исследования волновых процессов. Судя по заявленному в его даташите времени отклика в 1 мс масса его мембраны обеспечивает инерционность на порядок большую, чем столб газа в шланге - чем и объясняется идентичность графиков давления на абсолютно разных шлангах.
К чему приводит? А пес его знает! Может, и ни к чему, а может - к ухудшению смесеобразования.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 03-11-2015 11:45 hercules2000.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
kompressorv Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 105
Приєднався: Jul 2012
Донецк
WTS RED(был), Megane 2, BMW e39 530 Japan (накатался), BMW X5
Повідомлення: #8360
03-11-2015 12:08 RE: ГБО - Общая Тема

(02-11-2015 22:45)shurken :  
(02-11-2015 21:01)kompressorv :  чем чревато? Понимаю что нужно, но и без него можно жить нормально.
Тем, что в случай чего, придется быстро бежать к багажнику, выкитывать вещи и пытаться быстро перекрыть баллон, попутно вспоминая, где плоскогубцы Smile
Для ремонтников выхлопных, может быть сюрмрайз, правда они больше обрадуются бензинчегу Smile
Еще был прикол, собачка погналась за кошкой. Та под машину и собачка грызанула магистраль. Хорошо хозяева были рядом. А так, наверное народ бы МЧС вызвал Тикаю
Кстати по поводу собак, знаю минимум два случая.

В случае чего я сразуТикаю и нах мне эта машина не нужна, здоровье важнее.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Відповісти 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  ГБО на TSI - Общая Тема ZAP 1 635 395 272 24-08-2021 19:54
Останнє: Украинец
  Комплект для замены ГРМ (общая тема) yurayura 34 6 502 13-05-2021 08:00
Останнє: zender67
  VAG-COM HEX-CAN общая информация Жабрик 113 59 412 03-06-2015 13:49
Останнє: abcd95

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 5