(29-10-2015 11:21)bobryk : (29-10-2015 09:10)hercules2000 : (29-10-2015 08:54)Well1999 : а в КМЕ нево нельзя разве играться с довпрыском....
там тебе и микроинъекции... и довпрски всякие... куда еще больше?
В КМЕ настройки уровня "вкл/выкл" (утрированно). Зенит позволяет определить трехмерную карту (обороты-давление-количество). Это несколько другой уровень.
hercules2000 а сколько разных систем вы настраивали и каких чтобы так однозначно хаять нево? у того же зенита несколько моделей, у кме также, у стага так там вобще моделей много, у lpgtecha своя линейка, а есть еще agis, lecho, aeb, aleх итд.
и интерестно какие 3d карты в зените вы имели ввиду (автоадаптация?).
Настраивал немного - Оскар (на своей машине), Стаг, Зенит (у друзей), LPGTech (на своей машине).
Трехмерная карта - имелась ввиду таблица, по горизонтали - обороты, по вертикали - давление в коллекторе, в ячейках - процент довпрыска бензина. Т.к. сам я это не настраивал, а лишь видел чей-то скриншот, после написания поста я решил лично проверить в последней версии Зенита наличие такой карты. Обломался, о чем и написал в этом же сообщении чуть ниже процитированного Вами текста.
Потом, с чего ж Вы взяли, что я хаю КМЕ? Выше я уже писал - нормальная система за свои деньги, если нет особых требований типа как у меня (настройка с Андроида).
А сейчас мне интересно, что ж это была за система - с возможностью ручной корректировки довпрыска бензина через тааблицу обороты/нагрузка. Буду благодарен, если кто поможет.
Цитата:Алгоритм довпрысков правильно рассчитан и корректно настраивается работает только в BRC. Все попытки поляков реализовать это в своих системах (в том числе и зенит) с треском провалились. Вроде как есть и вроде , как и настройка присутствует , а на самом деле сколько надо и как заместить и когда - ни одна техподдержка сама толком не знает и не понимает.
Не вижу ничего сложного в реализации алгоритма довпрыска. Вот сейчас на коленке с нуля придумаю, как оно должно быть. Не думаю, что поляки тупее меня и до подобного не додумались.
Самое главное условие успешной реализации алгоритмма - это известная расходная характеристика бензофорсунки, т.е. функция "граммы от миллисекунд". Ее можно иметь таблично, можно вводить графиком как любую доп.коррекцию во время настройки.
Допустим, настройщик хочет, чтобы в определенном режиме N% заряда было задано бензином, а (100-N) - газом. Для этого мы делаем следующее:
1) ждем наступления данного режима
2) выполняем проверку по расходной характеристике форсунки- а в состоянии ли она на данном режиме вообще отмерить N% порцию бензина. Если нет - впрыскиваем только газ. Если да - продолжаем
3) замеряем время бензовпрыска и по расходной характеристике вычисляем желаемую двигателем порцию бензина в граммах
4) умножаем желаемую двигателем порцию бензина на N%
5) по расходной характеристике бензофорсунки находим, на какое время нужно открыть бензофорсунку. Используем для впрыска бензина.
6) умножаем желаемую двигателем порцию бензина на (100-N)%
7) по расходной характеристике находим, на какое время нужно открыть бензофорсунку, чтобы впрыснуть остаток бензина
используя полученное время, рассчитываем время газовпрыска. Используем для впрыска газа.
Этот алгоритм не оптимален (идет задержка на один импульс впрыска при пересчете), но если есть желание - можно легко оптимизировать и для мгновенного пересчета.
Настроечная программа усложняется на:
1) таблицу RPM * MAP
2) График для ввода расходной характеристики форсунки.
Так что никакой магии тут нет.
Цитата:Не говоря уже о том , что сами химико-физические процессы все на уровне каких то догадок и предположений.
Почему же, двухтопливные варианты питания были не так уж плохо изучены. Докторский диссер Шишкова, как минимум, в помощь. Еще можно почитать про современные газодизли.
Цитата:По факту просто маркетинговая фишка для галочки в списке функций.
Ну такое. Я вижу пользу от этой фишки как минимум в случае как у nikish. Да, можно поставить KME Gold, заменить магистраль и т.д. - но можно было бы и просто довпрыснуть немного бензина на мощностных режимах.
З.Ы. до вечера вынужден хранить безмолвие.