Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Відповісти 
ГБО - Общая Тема
Автор Повідомлення
Alec Немає
Ученик
*

Повідомлень: 20
Приєднався: Sep 2015

Повідомлення: #8201
26-10-2015 14:42 RE: ГБО - Общая Тема

Так и Хана Голд тянет 150 л.с. замечательно.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
N.Alex Немає
Ученик
*

Повідомлень: 41
Приєднався: Sep 2015

Повідомлення: #8202
26-10-2015 17:16 RE: ГБО - Общая Тема

(26-10-2015 09:42)nikish :  А эта синяя хана (2002) чем то отличается от предыдущей(2001)? Кто юзал?
http://www.hana-injectors.com/product/ha...ders-rail/
Ресурс такой же?
Курить
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
nikish Немає
210HP
*****

Повідомлень: 1 643
Приєднався: Oct 2010
Киeв
Skoda Octavia tour WTS 1.8t 2006 год
Повідомлення: #8203
26-10-2015 17:38 RE: ГБО - Общая Тема

wmasterw, так Вы за максимум зеленую хану и добавлять редуктором и магистралью d8? Уже так делали и все отлично получилось?
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
hercules2000 Немає
Писатель
***

Повідомлень: 317
Приєднався: Apr 2015
Київ
Skoda Octavia A5 FL
Повідомлення: #8204
26-10-2015 18:23 RE: ГБО - Общая Тема

Посмотрел внимательно осциллы (Спасибо N Alex Smile )

Такой момент - при настройке редуктора на 1,25 бар и при настройке на 1,5 давление проседает в максимуме на 0,25 бар.
Как я понимаю, на мембрану редуктора "давит" газ сразу за редукционным клапаном, т.е. еще не прошедший лабиринт нагрева.

Это говорит о том, что магистрали нам хватает. Если бы не хватало - картина была несколько иной: чем больше изначальное давление, тем сильнее была бы просадка, и поднятие давления редуктора в принципе никак бы не влияло на время впрыска.

У нас же, судя по всему, давление газа в редукционной камере весьма стабильно. В одном случае - 1,25, во втором - 1,5 бар (относительно коллектора, ессно).

Чтобы понять, что нужно делать, представим себе следующую модель. Газу предстоит преодолеть такой путь:

1. Источник газа со сабильным давлением (редукционная камера)
2. Лабиринт редуктора
3. Фильтр (включая рукав до него)
4. Датчик давления/температуры (включая рукав до него)
5. Рампа (включая рукав до нее)
6. Форсунки

На малых нагрузках сопротивление движению газа со стороны форсунок значительно превосходит сопротиление всего остального тракта. Поэтому мы сопротивление тракта даже не учитываем, т.к. видимого падения давления просто не происходит.

На больших же потоках газа сопротивление каждого участвков тракта до форсунок оказывает все большее и большее значение. Давление газа так или иначе будет все меньше и меньше при продвижении по цепочке.

Если мы поставим больее производительные форсунки, и больше ничего делать не будем, - давление газа в районе датчика провалится еще сильнее. Не вариант.

Решением проблемы будет выравнивание баланса между пропускной способностью форсунок и всей остальной системы. Это:
1. Установка более производительного редуктора либо тюнинг имеющегося, направленный на уменьшение сопротивления тракта низкого давления
2. Замена рукавов на аналогичные, но с большим сечением.
3. Размещение датчика температуры/давления газа таким образом, чтобы он не был "бутылочным горлышком". Как конкретно - зависит уже от текущего монтажа. Если форсы стоят парой рамп по 2 форсунки - можно между рампами. Если рампа одна - то можно вообще сделать подачу двумя магистралями: каждая со своим фильтром, на одной стоит датчик, на второй - нет. Соединяются в одну они непосредственно перед рампой.
Но в идеале с точки зрения минимизации сопротивления - две рампы по две форсунки, причем установленные так, чтоб работать в противофазе. Каждая подключена по выделенному рукаву с выделенным фильтром. Перед самыми рампами между рукавами через тройники включен датчик давления.
Короче, тут уже нужно смотреть на конкртный монтаж и думать, как лучше.

4. Если после всего перечисленного давление поднялось, а время форсунок все еще большое - уже тогда думать о замене форсунок. Но, по идее, перечисленных мер должно хватить.

Магистраль 6мм на 8мм менять не нужно. Никакого влияния на результат эта замена оказывать не будет. Хуже, правда, тоже точно не будет Smile
(Востаннє це повідомлення було змінене: 26-10-2015 18:51 hercules2000.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
N.Alex Немає
Ученик
*

Повідомлень: 41
Приєднався: Sep 2015

Повідомлення: #8205
26-10-2015 19:02 RE: ГБО - Общая Тема

(26-10-2015 18:23)hercules2000 :  Посмотрел внимательно осциллы (Спасибо N Alex Smile )

Такой момент - при настройке редуктора на 1,25 бар и при настройке на 1,5 давление проседает в максимуме на 0,25 бар.
Как я понимаю, на мембрану редуктора "давит" газ сразу за редукционным клапаном, т.е. еще не прошедший лабиринт нагрева.

Это говорит о том, что магистрали нам хватает. Если бы не хватало - картина была несколько иной: чем больше изначальное давление, тем сильнее была бы просадка, и поднятие давления редуктора в принципе никак бы не влияло на время впрыска.

У нас же, судя по всему, давление газа в редукционной камере весьма стабильно. В одном случае - 1,25, во втором - 1,5 бар (относительно коллектора, ессно).

Чтобы понять, что нужно делать, представим себе следующую модель. Газу предстоит преодолеть такой путь:

1. Источник газа со сабильным давлением (редукционная камера)
2. Лабиринт редуктора
3. Фильтр (включая рукав до него)
4. Датчик давления/температуры (включая рукав до него)
5. Рампа (включая рукав до нее)
6. Форсунки

На малых нагрузках сопротивление движению газа со стороны форсунок значительно превосходит сопротиление всего остального тракта. Поэтому мы сопротивление тракта даже не учитываем, т.к. видимого падения давления просто не происходит.

На больших же потоках газа сопротивление каждого участвков тракта до форсунок оказывает все большее и большее значение. Давление газа так или иначе будет все меньше и меньше при продвижении по цепочке.

Если мы поставим больее производительные форсунки, и больше ничего делать не будем, - давление газа в районе датчика провалится еще сильнее. Не вариант.

Решением проблемы будет выравнивание баланса между пропускной способностью форсунок и всей остальной системы. Это:
1. Установка более производительного редуктора либо тюнинг имеющегося, направленный на уменьшение сопротивления тракта низкого давления
2. Замена рукавов на аналогичные, но с большим сечением.
3. Размещение датчика температуры/давления газа таким образом, чтобы он не был "бутылочным горлышком". Как конкретно - зависит уже от текущего монтажа. Если форсы стоят парой рамп по 2 форсунки - можно между рампами. Если рампа одна - то можно вообще сделать подачу двумя магистралями: каждая со своим фильтром, на одной стоит датчик, на второй - нет. Соединяются в одну они непосредственно перед рампой.
Но в идеале с точки зрения минимизации сопротивления - две рампы по две форсунки, причем установленные так, чтоб работать в противофазе. Каждая подключена по выделенному рукаву с выделенным фильтром. Перед самыми рампами между рукавами через тройники включен датчик давления.
Короче, тут уже нужно смотреть на конкртный монтаж и думать, как лучше.

4. Если после всего перечисленного давление поднялось, а время форсунок все еще большое - уже тогда думать о замене форсунок. Но, по идее, перечисленных мер должно хватить.

Магистраль 6мм на 8мм менять не нужно. Никакого влияния на результат эта замена оказывать не будет. Хуже, правда, тоже точно не будет Smile
Форсунки сейчас стоят через переходники / тройники gomet
[Зображення: b200509fc879.jpg]
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
hercules2000 Немає
Писатель
***

Повідомлень: 317
Приєднався: Apr 2015
Київ
Skoda Octavia A5 FL
Повідомлення: #8206
26-10-2015 20:19 RE: ГБО - Общая Тема

(26-10-2015 19:02)N.Alex :  Форсунки сейчас стоят через переходники / тройники gomet
Так они уже в варианте под рампу. Неплохо )

Значит, бутылочное горлышко тут - таки редуктор.
Ну еще немного можно выгадать за счет двух фильтров паровой фазы и закольцованых форсунок (с каждой стороны - свой рукав со своим фильтром. Но именно немного. Не решив вопрос по редуктору - чуда не сотворить.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
pup Далеко
Айболит

Повідомлень: 3 626
Приєднався: Jun 2012
Харьков
Octavia A5FL
Повідомлення: #8207
26-10-2015 20:22 RE: ГБО - Общая Тема

Что-то вы всё об установке, да о железе.
Пора и о эксплуатации поговорить Курить
Кто какие фильтры ставит?
(Востаннє це повідомлення було змінене: 26-10-2015 20:22 pup.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
hercules2000 Немає
Писатель
***

Повідомлень: 317
Приєднався: Apr 2015
Київ
Skoda Octavia A5 FL
Повідомлення: #8208
26-10-2015 20:53 RE: ГБО - Общая Тема

Я - Valtek с отстойником.

До этого перепробовал мнрго бумажных и пороллоновых. Резал их и смотрел, что внутри.
Походу, везет мне с газом. Ничего там я не увидел - ни пыли, ни жижи. Даже запах одоранта из них выветривался за пару дней.

Думаю - а обязательно ли их менять каждые 10-15 тыщ? Что будет, если не менять?
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
N.Alex Немає
Ученик
*

Повідомлень: 41
Приєднався: Sep 2015

Повідомлення: #8209
26-10-2015 20:59 RE: ГБО - Общая Тема

(26-10-2015 20:19)hercules2000 :  
(26-10-2015 19:02)N.Alex :  Форсунки сейчас стоят через переходники / тройники gomet
Так они уже в варианте под рампу. Неплохо )

Значит, бутылочное горлышко тут - таки редуктор.
Ну еще немного можно выгадать за счет двух фильтров паровой фазы и закольцованых форсунок (с каждой стороны - свой рукав со своим фильтром. Но именно немного. Не решив вопрос по редуктору - чуда не сотворить.

Так что думаете нужно оставаться на зеленой хане?
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
pup Далеко
Айболит

Повідомлень: 3 626
Приєднався: Jun 2012
Харьков
Octavia A5FL
Повідомлення: #8210
26-10-2015 21:02 RE: ГБО - Общая Тема

(26-10-2015 20:53)hercules2000 :  Я - Valtek с отстойником.

До этого перепробовал мнрго бумажных и пороллоновых. Резал их и смотрел, что внутри.
Походу, везет мне с газом. Ничего там я не увидел - ни пыли, ни жижи. Даже запах одоранта из них выветривался за пару дней.

Думаю - а обязательно ли их менять каждые 10-15 тыщ? Что будет, если не менять?

А всеми рекламируемый булпрен?
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Відповісти 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  ГБО на TSI - Общая Тема ZAP 1 635 395 250 24-08-2021 19:54
Останнє: Украинец
  Комплект для замены ГРМ (общая тема) yurayura 34 6 498 13-05-2021 08:00
Останнє: zender67
  VAG-COM HEX-CAN общая информация Жабрик 113 59 410 03-06-2015 13:49
Останнє: abcd95

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 4