Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Відповісти 
ГБО - Общая Тема
Автор Повідомлення
сквош Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 131
Приєднався: Sep 2015

Skoda Octavia Tour 1.6 2003 akl elegance
Повідомлення: #8131
23-10-2015 13:03 RE: ГБО - Общая Тема

Текущие газовые форсунки или бензиновые? Извините за глупые вопросы. Не мастер я
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
pup Далеко
Айболит

Повідомлень: 3 626
Приєднався: Jun 2012
Харьков
Octavia A5FL
Повідомлення: #8132
23-10-2015 13:32 RE: ГБО - Общая Тема

(23-10-2015 13:03)сквош :  Текущие газовые форсунки или бензиновые? Извините за глупые вопросы. Не мастер я

Да бензин же , началось ведь до ГБО?

сквош, вообще с такими проблемами не через форум надо действовать или выходть уже с вопросами со сканом диагностики,
это быстрее..проще и дешевле.
И главное практичнее.
Гадать можно до морковкиных заговей.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 23-10-2015 13:35 pup.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Leader Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 1 892
Приєднався: Nov 2007
Киев
Octavia 1,6 AKL 2002г
Повідомлення: #8133
23-10-2015 13:33 RE: ГБО - Общая Тема

(23-10-2015 13:03)сквош :  Текущие газовые форсунки или бензиновые? Извините за глупые вопросы. Не мастер я

Да вроде как при заводке газовый клапан должен быть закрыт пока не достигнет температуры переключения на газ...
Тоже подумал о текущих форсунках...
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Valerio Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 396
Приєднався: Sep 2005
Северодонецк
Octavia Tuor 1.6/74AKL(акция) 2005 г.
Повідомлення: #8134
23-10-2015 14:12 RE: ГБО - Общая Тема

(23-10-2015 13:32)pup :  
(23-10-2015 13:03)сквош :  Текущие газовые форсунки или бензиновые? Извините за глупые вопросы. Не мастер я

Да бензин же , началось ведь до ГБО?

сквош, вообще с такими проблемами не через форум надо действовать или выходть уже с вопросами со сканом диагностики,
это быстрее..проще и дешевле.
И главное практичнее.
Гадать можно до морковкиных заговей.

Вроде бы дали совет, ранее, отсеки газовую часть и проверь.... отпишись. получилось или нет.... нет...Facepalm
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
hercules2000 Немає
Писатель
***

Повідомлень: 317
Приєднався: Apr 2015
Київ
Skoda Octavia A5 FL
Повідомлення: #8135
23-10-2015 14:27 RE: ГБО - Общая Тема

(23-10-2015 14:12)Valerio :  Вроде бы дали совет, ранее, отсеки газовую часть и проверь.... отпишись. получилось или нет.... нет...Facepalm

Человек уже дал ответ на этот вопрос:
(23-10-2015 05:57)сквош :  
(22-10-2015 21:58)wmasterw :  У Вас до установки газа были такие проблемы ? Если нет, то при чем тут клапан бензобака ?
Вечером при работающем на газе моторе закройте вентиль на баллоне и дождитесь перехода на бензин. Утром пробуйте , как заводится. Там будет и ответ.
проблемы были и до газа

И даже больше:
bobryk :сквош вы пробовали отключить газ на баллоне во время утренней заводки. На бензине завелась без педали акселератора нормально?

сквош :Пробовал. Не нормально заводится
(Востаннє це повідомлення було змінене: 23-10-2015 14:46 hercules2000.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
N.Alex Немає
Ученик
*

Повідомлень: 41
Приєднався: Sep 2015

Повідомлення: #8136
23-10-2015 16:04 RE: ГБО - Общая Тема

(22-10-2015 23:05)N.Alex :  Кто какие форсунки считает лучшими? (давайте голосовалку)
Стоит делема на что менять зеленую хану. Или оставаться на ней и играться давлением редуктора.
Дайте совет чтобы вы поставили в моем случаи.
Поидее по пораметрам была б хороша синия хана но из за меньшего срока службы не хочу.
Пока такие варианты думаю
1)Зеленая хана (давление редуктора)
2)Hana 2002 Gold (но она в рейке/рампе. Ранее тут кричали что длинна шланга должна быть одинакова и как можно короче. поэтому ставил свою зеленую хану через тройники Gomet)
3)BARRACUDA 130 (в одном магазине говорят что они хуже ханы, а в другом наоборот)
4)Hana 2100 (говорят по внутрянке схожа с синей хану и ее поидее ждет та же участь (ресурс мал) но никто еще ее не ставил)

Ну и как всегда проигнорили(
Зато после установки активно обосрут
Мож конечно надоел я но никак не определюсь в выборе лучших форсунок (не считая кейхен)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
wmasterw Немає
Banned

Повідомлень: 926
Приєднався: Dec 2012
Ирпень
DODGE
Повідомлення: #8137
23-10-2015 16:23 RE: ГБО - Общая Тема

(23-10-2015 12:58)hercules2000 :  
(23-10-2015 12:26)wmasterw :  Ответ неправильный. Опять таки их за отстутствия опыта. Когда придет время , узнаешь какие проблемы бывают именно из за сеткиSmile
Модераторы, прошу прощения за оффтоп.

Анатолий, не забывай свое место. Ты - доморощенный гаражный мастер-установщик со средним образованием, весь свой опыт получивший, экспериментруя на автомобилях своих клиентов, да побираясь на профильных форумах. А, ну и на пару конференций установщиков съездил, да. ЗА 5 лет своей активности успел посраться с доброй третью посетителей этих форумов из-за заносчивого поведения, гордишься получением за это банов. И это поведение мужика, разменявшего шестой десяток лет? Оцтой

А знаю я, между прочим, поболее тебя. Напомнить, сколько раз я тебя в лужу сажал на разных форумах (в основном из-за банального незнания тобою законов физики)? Далеко ходить не надо - вернись на страницу назад и наконец ответь на мой вопрос тебе, каким же это образом у меня автоадапттация на LPGTech 324 OBD великолепно работает, когда по твоей версии нормальная работа автоадаптации невозможна в принципе.

И если ты забыл - напоминаю, тут форум для помощи людям в решении их проблем, а не для саморекламы "я зашибись какой опытный установщик". Потому нефиг флудом заниматься.

Касательно данного случая - у тебя вообще есть хоть примерно-фантастическое объяснение, каким макаром забитый фильтр (или сеточка) вызвали взрыв воздушного фильтра у человека, когда он прогазовался? Поделись с публикой, милости просим. А на твои павлиньи перья уже смотреть тошно.
Экий ты мастак все переворачивать. Да только ведь в лужу это я тебя садилSmile Только благодаря этому ты только хоть каких то знаний и набрался.
А откуда у тебя еще что то может взяться. От трахания с безлямбдовым ланосом или от 2-го в твоей жизни автомобиля шкода ? Это опыт и знания равные 0,...% Повзрослеешь-поумнеешь.
По поводу моей "доморощенности" улыбает. Да я не заканчивал академий и всего чего достиг , это только благодаря собственным способностям и желанию. Почему то ко мне народ пытается попасть после офсервисов . Странно, да ? И из др. городов на установку газа. Тебе перечислить эти города ? А там и своих же на каждом углу. А в чем же причина ?
По поводу "посраться" я просто имею и соблюдаю жизненные принципы и мудаку сразу говорю, что он мудак. А ты этого боишься. Вот в чем разница. Духа тебе не хватает.
И хватит тут засирать тему. На том же кархелпе тебя публично обьявили троллем и забанили просто через 2 недели после твоей там регистрации.
Это как раз про твое иесто. Думаю и на этом ресурсе тебя ждет тоже. Если не успокоишься.
Прошу прощения форумчан, за то , что много написал. Флудом в профильной теме это все называется. Может и не надо этого было. Но иногда троллям все таки надо давать ответ.
Тролля ставлю в игнор.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
andron k Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 1 775
Приєднався: Oct 2010
Харьков, Алексеевка
Octavia A 5 была, Kia Cerato new
Повідомлення: #8138
23-10-2015 16:33 RE: ГБО - Общая Тема

Вот до чего конкуренция доводит)

Жизнь, как коробок спичек, относится к ней серьёзно - смешно, относится к ней небрежно - опасно.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
shurken Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 4 463
Приєднався: Mar 2009
Киев
Roomster Scout 1.6 BTS 2009
Повідомлення: #8139
23-10-2015 16:43 RE: ГБО - Общая Тема

(23-10-2015 13:33)Leader :  Да вроде как при заводке газовый клапан должен быть закрыт пока не достигнет температуры переключения на газ...
Тоже подумал о текущих форсунках...
Если машинка приезжает на газе, у нее полная магистраль и редуктор газа. Если травит редуктор или форсунка, это все выливается в коллектор и ждет утренней заводки. Газ тяжелее воздуха, потому их коллектора ему деваться некуда, кроме как в цилиндры. Потому собственно проверять методом закрытия баллона на стоянке, нет смысла. Надо перейти на бензин, за несколько километров до стоянки и тогда уже проверять, как заведется утром.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
hercules2000 Немає
Писатель
***

Повідомлень: 317
Приєднався: Apr 2015
Київ
Skoda Octavia A5 FL
Повідомлення: #8140
23-10-2015 17:05 RE: ГБО - Общая Тема

(23-10-2015 16:33)andron k :  Вот до чего конкуренция доводит)
Та какая конкуренция?

ГБО себе на жизнь только Анатолий зарабатывает. Клиентуру завлекет, сочиняя сказки о том, сколько и каких машин у него записано в очередь на установку. Успехов ему. Лишь бы хоть раз в жизни выполнил обещание и действительно стал меня игнорировать, а не оспаривать каждый мой пост, апеллируя не к здравому смыслу и законам физики, а только к убеждению, что он не может ошибаться. Все ж видели, что Анатолий никогда не признавал публично, что ошибается, и старательно игнорирует любое доказательство неправильности его мнения. Вот он и достает меня. Так было на Ланосовском форуме, так оно и здесь продолжилось. Не дает ему покоя, что какой-то выскочка (даже не установщик!) позволят себе иметь свое мнение, отличное от его собственного. Такой себе "комлекс непогрешимости"

А на кархелпе забанен сейчас как раз Анатолий а не я Мир. Это к слову о "переворачивать с ног на голову". Каждый может пойти и проверить, и сделать выводы - кому тут можно, а кому нельзя верить.

(23-10-2015 16:04)N.Alex :  Ну и как всегда проигнорили(
Зато после установки активно обосрут
Мож конечно надоел я но никак не определюсь в выборе лучших форсунок (не считая кейхен)
Как я понял, сейчас стоят одиночные зеленые Хана.

Одной из причин, снижающих их "видимую" производительность, является инерция столба газа в шланге. Если позволяет конфигурация двигателя, как один из вариантов я бы попробовал установить перед каждой из форсунок (как можно ближе) индивидуальный фильтр паровой фазы, самый простой и дешевый. Он будет выполнять роль ресивера и сглаживать пульсации давления, что поднимет производительность форсунок.

Преимущества:
1) дешево
2) форсунки будут работать стабильнее чем в любом другом варианте (отфильтруются пульсации давления от работы соседних форсунок)
3) перестраховка от случайно попавшего в шланг мусора во время замены основного фильтра

Недостатки:
1) прибавки в производительности может не хватить. В таком случае, придется докручивать редуктором
2) места может не быть/ неудобно монтировать. По этой причине, кстати, такую систему я не поставил себе (ради экспериментального выяснения, на сколько же точно возрастет производительность)
3) придется что-то колхозить для сопряжения диаметров входа форсунки и выхода фильтра.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 23-10-2015 17:16 hercules2000.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Відповісти 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  ГБО на TSI - Общая Тема ZAP 1 635 390 843 24-08-2021 19:54
Останнє: Украинец
  Комплект для замены ГРМ (общая тема) yurayura 34 6 315 13-05-2021 08:00
Останнє: zender67
  VAG-COM HEX-CAN общая информация Жабрик 113 58 968 03-06-2015 13:49
Останнє: abcd95

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 7