(22-10-2015 12:52)wmasterw : Твоя главная ошибка - "ложка дорога к обеду" Скорость обработки информации газовым контроллером оставляет желать лучшей. Если так будет понятнее: "поезд уже ушел, а ты только с чемоданами не перон прибежал" Поэтому лучше не вмешиваться и не мешать штатному мозгу заниматься процессом смесеобразованием. По результатам ручная выполненная настройка газконтроллера в движении заметно отличается и по расходу и по динамике.
Но это все зависит от того , кто к чему стремится. Если к феншую, путь один, если , "лишь бы ехало" то можно и втыкнуть "автонастройки" Результаты будут абсолютно разными.
Сложно вести аргументированный спор с человеком, который упорно игнорирует то, что ты ему пишешь, если это идет вразрез с его убеждениями. Да еще этот лимит в 5 сообщений в сутки... Короче, много от меня сегодня не ждите
Итак.
Твоя ошибка в том, что ты неверно понимаешь задачу автоадаптации.
В задачу автоадаптации
не входит мгновенная коррекция состава смеси в ответ на изменение коррекций. Может, когда-то у кого-то так было, не знаю. Но вот конкретный блок LPGTech 324 OBD так не работает.
Потому не надо мне тут чесать про низкую скорость обработки информации газовым блоком:
1) Не такая уж она и низкая. Уж явно выше, чем скорость мыслительного процесса любого установщика/настройщика, правда?
2)
Мгновенная реакция на изменение коррекций, вообще говоря, и
не требуется. Главная задача - собрать статистику коррекций и правильно ее обработать. И
на основании этой статистики сделать поправку существующих настроек (того же множителя),
если потребуется. То есть сделать т
о же, что делает человек-настройщик.
Далее. Ты внимательно прочел то, о чем я тебе писал в прошлом посте? О том, что у меня включена автоадаптация по ОБД, и, как следствие, идеальная карта коррекций (скрины я выкладывал), отличный расход топлива и нет потерь в динамике? Видимо, сделал вид, что не заметил. Как же, такая крамола..
(22-10-2015 13:29)slavek : +1 !!!
теж про ОБД корекцію наслуханий багато чого, причому від багатьох людей і у установщиків... коли їдеш по трасі зі сталою швидкістю 90 км/год - автокорекція - річ не погана, але для міста... тому ту ОБД корекцію просто ніхто не використовує...
Ну от у мене інакша думка, яка базується на практичному досвіді використання даної функції. Та і не тільки в мене - на кархелпі
також дехто писав про користь від автокорекції, але Анатолій разом з тамтешніми гуру його проігнорував. Він взагалі ігнорує або лає все, що йому не подобається.
(22-10-2015 13:38)pup : Слышали об этом наверное все, но никто внятно с цифрами объяснить не может.
Разговор о малой скорости газблока, наверное не очень убедителен, STFT не меняется молниеносно и ему то всего делов изменить время впрыска.
Совершенно верно. Разговор о малой скорости газомозга - бред сивой кобылы.
Вообще самое сложное - это как раз запаздывание "отчета" ЭСУД по OBD-шине. За то время, пока актуальна коррекция будет прочитана газомозгом, режим работы двигателя уже изменится. Важно, чтобы газомоз мог определять величину этой задержки и обрабатывать величину коррекции в связке с актуальными на тот момент данными о нагрузке и оборотах, а в идеальном случае (что не хватает алгоритму от LPGTech) - еще и с производной по оборотам. Но это дело такое, технологии на месте не стоят.
Хочет того Анатолий, или нет, но лет эдак через 10 алгоритмы автоадаптации позволят достигать куда лучшего результата, чем ручная настройка, и за куда меньшее время. Анатолию тяжело смириться с этой мыслью, т.к. весь его обширный опыт по ручной настройке окажется не нужен, и любой дядя Вася из соседнего гаража тогда сможет составить ему конкуренцию.конкуренцию.
Ясен пень, в эти условиях ни один мастер не похвалит системы автоадаптации, если завтра не хочет остаться без работы.