Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Відповісти 
ГБО - Общая Тема
Автор Повідомлення
hercules2000 Немає
Писатель
***

Повідомлень: 317
Приєднався: Apr 2015
Київ
Skoda Octavia A5 FL
Повідомлення: #8061
21-10-2015 14:45 RE: ГБО - Общая Тема

(21-10-2015 14:12)wmasterw :  То просто мысли вслух. Не огорчайся особенно SmileSmile Поменяешь машину и на следующий раз уже сделаешь правильнее. Вечного ж ничего нет.
Анатолий, хорош уже.
Сказал "А", говори и "Б". Не хочешь обосновывать, что плохого в LPGTech - нефиг балаболить.

(21-10-2015 14:12)wmasterw :  Все мои знакомые, которые с ноля построили себе дома, имеют абсолютно однозначное мнение, что в следующий раз будут это делать уже по другому. Ты же значение слова эволюция знаешь ? Ну вот и в твоем случае абсолютно так же.
Вот тут согласен. Вторая машина, второе ГБО.
Первый раз я устанавливал в фирме, которая:
1) имеет много хороших отзывов
2) давно работает на рынке
3) много себя хвалит

В общем, примерно, как ты.

В итоге мне поставили дерьмо:
1) никакущий блок (Оскар)
2) редуктор грелся от дросселя
3) ГБО4 на автомобиль без лямбды и не отстроенный в движении по ШДК.
4) Расход был 14-15л на 100 км
5) На все мои претензии ответ "Ну а шо ты хотел с Ланоса", "Мы все делаем правильно" и т.д.

В этот раз, с новой машиной, я маленько поумнел.
Я задумывался о том, не воспользоваться ли твоими услугами? В конце-концов, твои установки далеко не худшие. Однако сделал выбор не в твою пользу и вот почему:

1) гонор у тебя зашкаливает. почтенный возраст и богатый опыт не дают тебе право поучать всех и вся вокруг себя. Мне неприятно общаться с подобными людьми
2) "механический" подход. Тебе главное "лишь бы работало", и вообще не интересует "а почему так".
3) И таки да, твои скрутки. Никогда не потерплю скруток в своей машине.

Ну да ладно. Ты много не потерял. У тебя ж очередь на пару месяцев вперед, и вся из машин бизнес-класса Мир

(21-10-2015 14:12)wmasterw :  Вы только в одном ошибаетесь. Нет никаких волшебных адаптаций по ОБД. И никогда не будет у серьезных производителей. Это фишка для маркетинга.
Полный крах и несосоятельность еще с появлением на рынке 1-х систем с автокоррекцией по ОБД еще несколько лет назад.

В том же BRC мониторинг параметров для полноценной настройки в движении. Вот это нужно. Но никаких "авто" Все это делается ручками. Понятно, что результат уже только от квалификации настройщика зависит. . Ну , как и в любом деле.
А какой мастер станет нахваливать системы, фактически заменяющие его услуги и его накопленный опыт?

Рано или поздно эволюция впрысковых сстем подойдет к "идеалу". И таки да, система на основании данных с ОБД сама возьмет и настроит впрыск идеально, ее ПО будет содержать пошаговые видео-инструкции, защиту от дурака и т.д.- что сделает возможным работу с ней даже домохозяйке.
Не нужно думать, что это невозможно. Посмотри на ПО компьютеров сегодня, и вспомни, каким оно было 20 лет назад.

Хотя, возможно, ты все это понимаешь. Потому и рассыпаешься вовсю словами типа "полный крах и несостоятельность".

Ну-ну. Поживем- увидим.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 21-10-2015 14:46 hercules2000.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
pup Далеко
Айболит

Повідомлень: 3 626
Приєднався: Jun 2012
Харьков
Octavia A5FL
Повідомлення: #8062
21-10-2015 14:47 RE: ГБО - Общая Тема

(21-10-2015 14:31)wmasterw :  Я бы не поленился другому. Вам нет. Это все равно " как об стенку горохом" Извините , уж тут ничего личного. Просто у Вас явные проблемы с усвоением материала. Я тут не помогу. Да и вряд ли кто... Это бывает.

wmasterw, вам лично намёк.
Переход на личности, карается баном, по совокупности грехов, может быть уже и навсегда


А по сути вопроса, раз нечего ответить, не занимайтесь флудом, как на остальных форумах.
Вам постом выше hercules2000 про флуд объяснил конкретно.

(21-10-2015 14:31)wmasterw :  Пообщайтесь с профессиональными электриками для общего развития.

Я и есть он. Hello!

hercules2000 Дружба Дружба убил бойца с двух постов.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 21-10-2015 14:53 pup.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
wmasterw Немає
Banned

Повідомлень: 926
Приєднався: Dec 2012
Ирпень
DODGE
Повідомлення: #8063
21-10-2015 14:53 RE: ГБО - Общая Тема

Вам лично вроде ясно и было написано "ничего личного" А уже далее читается между строк. Всегда рекомендую людям далеким от техники не мучать себя и окружающих. Заработайте лучше денег и доверьтесь специалистам.
А там , как хотите...
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Tasmanec Немає
Бодя
*****

Повідомлень: 4 010
Приєднався: Aug 2009
Харьков
Octavia A5
Повідомлення: #8064
21-10-2015 15:29 RE: ГБО - Общая Тема

Попкорн
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Sunrise Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 213
Приєднався: Aug 2014
Киев
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ 2008
Повідомлення: #8065
21-10-2015 16:04 RE: ГБО - Общая Тема

Пайка не допустима, при высоких тока, она вносит переходное сопротивление.
В производстве используется обжимное соединение как более надёжнее.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
wmasterw Немає
Banned

Повідомлень: 926
Приєднався: Dec 2012
Ирпень
DODGE
Повідомлення: #8066
21-10-2015 16:07 RE: ГБО - Общая Тема

(21-10-2015 14:47)pup :  Я и есть он. Hello!

Лучше бы Вы этого не писалиSmile Зачет -неуд
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
makedonsky Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 6 021
Приєднався: May 2010
Ивано-Франковск
Fabia AME, A4 B8.5 AR
Повідомлення: #8067
21-10-2015 16:10 RE: ГБО - Общая Тема

как более быстрое в первую очередь. все вносит переходное сопротивление но в разной мере разве не так.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
pup Далеко
Айболит

Повідомлень: 3 626
Приєднався: Jun 2012
Харьков
Octavia A5FL
Повідомлення: #8068
21-10-2015 16:14 RE: ГБО - Общая Тема

(21-10-2015 16:04)Sunrise :  Пайка не допустима, при высоких тока, она вносит переходное сопротивление.
В производстве используется обжимное соединение как более надёжнее.

Обжим технологичнее, вот весь секрет.
Надёжнее....с чего вдруг?
Запрета на пайку нет.
Никакого сопротивления пайка не вносит (по сравнению с обжимом), по возможности её не используют из-за низкой механической прочности.
Но! Обжим делается на заводе не от балды, а определённым усилием, учитывая хар-ку проводов.
В домашних условиях, воспроизвести так не удастся, это касается ТАК ЖЕ обжима контактов.
Более того, при плохом качестве пайки, на нагруженных контактах, пайка может "потечь", что приводит к .....но плохо обжатые провода тоже не подарок

P.S. В авиатехнике соединения паяные, как откроют ХАЗ, страждущих свожу на экскурсию.

2 P.S. Официалы паяют ремонтные вставки.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 21-10-2015 16:23 pup.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
shurken Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 4 463
Приєднався: Mar 2009
Киев
Roomster Scout 1.6 BTS 2009
Повідомлення: #8069
21-10-2015 17:43 RE: ГБО - Общая Тема

(21-10-2015 08:44)Gurom :  Вы бы лучше к цифрам времени открытия и закрытия перешли, чем пустословна обвинять кого-то в обмане.
Эти данные, тайна за семью печатями? 2 мс открытие и 1.7 закрытие у Романо. У Хан в зависимости от версий, время открытия 2-2.36, время закрытия 1.2. У барракуды 2 время открытия и 1.2 время закрытия. С цифрами легче стало?


(21-10-2015 09:02)wmasterw :  Это че вообще за бред??Smile Уважаемый , Вы бы потерли ЭТО, пока люди не читали. Обьясните подробнее, каким образом НИЗКОЕ сопротивление изнашивает форсункуSmile
О, очередной фейспалм от гуру Smile
Физику видимо в школе прогулвал Smile
Даже моя дочь знает, что чем сильнее ударить, тем больнее. Мог бы конечно уподобиться и отправить читать книжки, но таки растолкую. У более низкоомной форсунки, больше сила тока, выше напряженность магнитного поля, которое сильней дергает шток. От того и время открытия меньше, но при этом шток сильнее бьет в отбойник. Сильнее бьет - больше износ. Это же элементарно.


(21-10-2015 13:54)hercules2000 :  Предупреждая ответный вопрос, отвечу, почему не в бампер. Мне на Ланосе в жопу уже въезжали. Спас фаркоп. На Шкоде фаркопа нет, если въедут - с ВЗУ в лючке я попаду только на парктроник, а с ВЗУ в бампере могу попасть еще и на магистраль, ВЗУ и дополнительный геморрой по востановлению работоспособности ГБО.
Глупость какая. Повредить магистраль с взу, не так просто. Если при догонялке достанет до взу, то это баллон уже будет в салоне и взу будет меньше всего беспокоить.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 21-10-2015 18:08 shurken.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
slavek Немає
Писатель
***

Повідомлень: 293
Приєднався: Jun 2015
Київщина
Skoda Octavia Combi RS 4x4
Повідомлення: #8070
21-10-2015 18:12 RE: ГБО - Общая Тема

скрутка як з"эднання провідників - саме гірше, і це факт
Пайка трохи надійніше
Гільза рішає!

(диплом магістра в електротехніці)

А ле якщо взяти усі знання і застосувати до автомобільних провідників, то можна зробити один простий висновок - там де проводка піддається механічному та/або тепловому впливу, там ні пайка, ні гільза недопустимі або не рекомендовані. Не даремно використовують багатожильні гнучкі провідники в автоелектриці... Саме тому в автомобілях при ремонтах дуже часто використовують скрутку як метод з"єднань... В салоні - так, нема питань, краще все паяти, а під капотом... далеко не все варто паяти

Про всякі там опори при пайці і так далі - брєд сивої кобили. Цей вплив на стільки малий, що їм завжди нехтують!

А те, що "+" на форсунки з"єднані гільзою - так, це надійніше, але ця гільза схована там, де дуже мало вібрацій!

БЖ на драйві:
Skoda Octavia Tour Combi 4x4
BMW 5-series e39
Mercedes E-classe w123
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Відповісти 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  ГБО на TSI - Общая Тема ZAP 1 635 390 812 24-08-2021 19:54
Останнє: Украинец
  Комплект для замены ГРМ (общая тема) yurayura 34 6 312 13-05-2021 08:00
Останнє: zender67
  VAG-COM HEX-CAN общая информация Жабрик 113 58 968 03-06-2015 13:49
Останнє: abcd95

Швидкий перехід:


Переглядають: