Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Відповісти 
ГБО - Общая Тема
Автор Повідомлення
wmasterw Немає
Banned

Повідомлень: 926
Приєднався: Dec 2012
Ирпень
DODGE
Повідомлення: #8051
21-10-2015 10:11 RE: ГБО - Общая Тема

2100 мне не приходилось ставить. Не было надобности.
Романо выдает передустановленное рабочее 1,60. Поэтому заленой должно вполне хватать. Может еще и придавливать придеться.
Но в данном случае не там ищете проблему. 100% накосячено с этим переоборудованием и чипом
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
slavek Немає
Писатель
***

Повідомлень: 293
Приєднався: Jun 2015
Київщина
Skoda Octavia Combi RS 4x4
Повідомлення: #8052
21-10-2015 10:18 RE: ГБО - Общая Тема

Hana GOLD - пішли зараз такі популярні форсунки зі змінними штуцерами, від чорної до зеленої, без штуцерів - як зелена, а із штуцерів доступні щоб "зробити" із голда чорну або червону... але якби я ставив сам, то я брав би польську барракуду

БЖ на драйві:
Skoda Octavia Tour Combi 4x4
BMW 5-series e39
Mercedes E-classe w123
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
hercules2000 Немає
Писатель
***

Повідомлень: 317
Приєднався: Apr 2015
Київ
Skoda Octavia A5 FL
Повідомлення: #8053
21-10-2015 11:53 RE: ГБО - Общая Тема

Блин, монолитная тема по ГБО - это жестоко Smile

Отпишусь о том, как себе ставил газ.

Комплектация:
- редуктор KME Tur
- форсунки Hana Single, штуцеры Red
- блок LpgTech 324 OBD
- фильтр Valtek c отстойником
- мультиклапан Tomasetto c катушкой
- магистрали FARO, 8мм заправка, 6мм расход
- заправочное Tomasetto в лючек бензобака
- рукав тосола Parker
- рукав газа 5мм и 12мм - что-то из них FARO, что-то Parker.

Решения, принятые по ходу монтажа:
1) ВЗУ в лючок бензобака. Да так, чтобы собственно лючек закрывался с прикрученным переходником.
Как оказалось, это офигенно удобно! Бампер не портится, из-под него ничего не торчит. Рекомендую всем так делать.
[Зображення: Mj0yG5dHZM0.jpg]
[Зображення: BWOXxudcuPQ.jpg]
Чтоб закрепить ВЗУ, из какой-то железяки сварил кронштейн, одевающийся на горловину бензобака. Выглядит так себе (ибо варить не умею толком не умею), но деталь получилась вполне прочная:
[Зображення: s64UvmAIKDI.jpg]

Минусы - при заправке бензином таки нужно откручивать переходник. Но бывает это редко Smile. Также, нужно на переходник натягивать чехол для защиты от осадков и пыли. Ну, это в любом случае необходимо делать в том или ином виде.

2) Редуктор - под аккумулятором.
Плюсы: короткие шланги до врезки к отопителю, аккуратный внеший вид, редуктор не мешает ремонту
Минусы: немного неудобно тянуться шестигранником при работающем двигателе для регулировки и настройки коррекции по давлению. Вероятно, неудобно будет менять фильтр жидкой фазы.
Врезался без слива антифриза. Зажал магистрали на печку самодельными стяжками и разрезал. стяжки держали хорошо, кроме содержимого печки, антифриз не тек вообще.

К сожалению, не догадался сделать фото во время установки.

3) Одиночные форсунки, спрятанные непосредственно внутрь коллектора
Плюсы: офигенный внешний вид, сверхкороткие шланги к штуцерам
Минусы: нетехнологичная процедура снятия/установки коллектора (например, для замены свечей). Места ОЧЕНЬ мало.
[Зображення: myI4iqYnLOc.jpg]

4) Магистраль к редуктору идет параллельно с бензиновой, т.е. внутри лонжерона. Это офигенно хорошо с точки зрения защиты самой магистрали
[Зображення: DiZZKcLbfCw.jpg]
Засунуть ее туда может быть не так и просто (лонжерон изгибается), но вполне возможно.

5) Электропроводка.
Все соединения проводов либо обжаты под клеммные соединения кримпером (питалово), либо пропаяны и заизолированы двойным слоем термоусадки. Адептам скруток - читать ПУЭ и учиться паять.
Все провода проложены паралельно штатным магистралям проводки, и уложены в бензостойкую гофру. Жаль, не допер сфоткать подробно под капотом, однако сфоткал в багажнике. Одновременно с ГБО я установил парктроник:
[Зображення: B9kp3BtgevQ.jpg]
Под капотом примерно так же.

6) Настройка.
Первым делом - автокалибрация. Потом коррекция по давлению.

Сначала хотел настравивать алгоритмом "Стандарт". Однако внезапно оказалось, что Андроид-версия настроечной программы на данный момент не умеет работать с алгоритмом "Стандарт". Т.к. хочется иметь возможность в любой момент иметь воможность подключиться к мозгам, пришлось менять планы. Настроил алгоритмом Tech. Результаты настройки - проценты топливных коррекций (STFT + LTFT):
[Зображення: faT1CNg3CIs.jpg]
[Зображення: 23bR66mdtaM.jpg]
Т.е. править особо и нечего. Решил ездить как минимум до того времени, как поляки допилят поддержку алгоритма "Стандарт", там сделаю сравнение, и уже буду принимать решение. Расход по Киеву и так очень даже радует - 9-9,5 (без учета бенза и без особых пробок).

Что осталось сделать:
1) газомозг пока висит на проволоке рядом с аккумулятором. В планах - спрятать его под аккумулятор и закрепить на кронштейн. Не сделал сразу из-за дефицита времени

2) кнопка не заведена в салон (тоже не успевал). Т.к. со мной всегда планшет (с отображением тупо всей инфы, в т.ч. уровень топлива и управлением перехода газ/бенз), пока катаюсь так. Когда заведу - есть мысль интегрировать светодиоды и микрокнопку в одну из заглушек под блоком климата.

Ну вот, как-то так Smile Может, моя информация кому-то пригодится.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
wmasterw Немає
Banned

Повідомлень: 926
Приєднався: Dec 2012
Ирпень
DODGE
Повідомлення: #8054
21-10-2015 13:20 RE: ГБО - Общая Тема

(21-10-2015 11:53)hercules2000 :  .....Адептам скруток - читать ПУЭ и учиться паять.
1. LPG TECH на сегодняшний день не попадает даже в 1-ю тройку в бюджетной линейке. Тебе об этом неоднократно говорилось ( непонятно, почему так и не дошло)
2. О том , что пайка недопустима в авто , самолето и..(список длинный) и др. проводке , наверное не знают только домохозяйки. Плоды - вопрос только времениSmile Хотя признаюсь, когда то по молодости тоже наивно так полагал (паял). Прошло со временем и с приобретением личного опыта. Только свой личный опыт однозначно расставляет все точки над "и"
3. ВЗУ в лючок себе никогда бы не поставил . Это крайне не удобно. Но понятно , что у разных людей различается понятие неудобства Smile Перефразировать, так "на вкус, на цвет - товарищей нет":)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
hercules2000 Немає
Писатель
***

Повідомлень: 317
Приєднався: Apr 2015
Київ
Skoda Octavia A5 FL
Повідомлення: #8055
21-10-2015 13:54 RE: ГБО - Общая Тема

Анатолий, я знал, что ті не пройдешь мимо.

1. Критерии выбора конроллера у нас разные.
Ты выбрал себе КМЕ - ну и радуйся. Меня он не устраивает. Колебался еще между СТАГом, но в итоге выбрал именно этот блок. Результатом вполне доволен.
Конкретно у тебя есть претензии к установке данного контроллера на данном автомобиле? Он обеспечивает хуший результат, чем мог бы быть, и ты можешь это наглядно показать?

2. Твое мнение о пайке - это лично твое мнение. Не более. В нормативных документах отражено несколько другое мнение.

Пайка для сращивания проводов на производстве не применяется ввиду нетехнологичности. На производстве проще и быстрее обжимать гильзами. У той же Шкоды плюс на форсунки разветвляется именно таким способом.
При ремонте же пайка применяется очень даже широко. Погорят вот от одноомных форсунок ключи на контроллене - что их, тоже скручивать? Или все же припаять?

Короче. Я каждую пару сращиваемых проводов одеваю в термоусадку, зачищаю, скручиваю кошерным способом...
[Зображення: w8ogH.jpg]
... и скрутку пропаиваю. Потом изолирую термоусадкой.
Такая пайка - на весь срок службы автомобиля. Автомобиль у меня свежий, ездить ему и ездить. Посмотрим, произойдет ли с ними хоть что-то.

3. А чем тебе не удобно ВЗУ в лючке? Подъехал, заправщику сказал "в лючке", тот открыл лючек, заправил, закрыл лючек. Адаптер там прикручен. Какие проблемы?

Предупреждая ответный вопрос, отвечу, почему не в бампер. Мне на Ланосе в жопу уже въезжали. Спас фаркоп. На Шкоде фаркопа нет, если въедут - с ВЗУ в лючке я попаду только на парктроник, а с ВЗУ в бампере могу попасть еще и на магистраль, ВЗУ и дополнительный геморрой по востановлению работоспособности ГБО.
Не на кронштейн, т.к. не хочу, чтобы хоть что-то сзади снизу торчало, чем можно зацепиться о выступающие части дороги, бордюр и т.д.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Gurom Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 56
Приєднався: Jul 2015
Киев
A5 TSI 1.8 + ГБО Romano
Повідомлення: #8056
21-10-2015 13:54 RE: ГБО - Общая Тема

@N.Alex

Я конечно извиняюсь, но на мой субъективный взгляд вы пошли ложным путем. Что я имею ввиду?.... Вы поддались на "движуху" под названием "собрать лучший комплект". Обычно инсталяторы ГБО делают "сборные солянки" с целью удешевить себестоимость оборудования. Если у Вас не стоит цели съекономить "любой ценой" , то я рекомендую Вам взять готовый комплект итальянского производства, где все элементы надежны и согласованы между собой. На мой взгляд, намного интересней иметь систему с функцией автоадаптации через OBD, чем иметь форсунки, которые на 0,2 мс. работают быстрей (готов это отдельно обосновать).

Вот моя субъективная рекомендация (всё Италия и только полные комплекты), выстроенная в порядке предпочтения:

1. Фирма Romano. Комплект "Antonio" - надежная система с большим запасом мощности редуктора, с высокоскоростными форсунками и сестемой контроля двигателя через OBD.

2. BRC Sequent Plug&Drive. Хороший вариант, однако интересен тот факт, что стоит дороже первого. Но на вкус и цвет....

3. Фирма EmmeGas. Комплект "Ready OBD". Мало известный бренд EmmeGas в Украине от именитого производителя Landi-Renzo (как Skoda внутри VW-group)

4. Собственно сама Landi-Renzo с поддержкой OBD (Evo-OBD). Отличается от 3-го варианта улучшенной комплектацией, правда и цена повыше.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
makedonsky Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 6 021
Приєднався: May 2010
Ивано-Франковск
Fabia AME, A4 B8.5 AR
Повідомлення: #8057
21-10-2015 13:59 RE: ГБО - Общая Тема

мне LPG TECH нравиться. Embarassed
скрутка или спайка или зажимы - это очень спорный вопрос, и у каждого есть свои плюсы и минусы
(Востаннє це повідомлення було змінене: 21-10-2015 14:07 makedonsky.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
wmasterw Немає
Banned

Повідомлень: 926
Приєднався: Dec 2012
Ирпень
DODGE
Повідомлення: #8058
21-10-2015 14:12 RE: ГБО - Общая Тема

То просто мысли вслух. Не огорчайся особенно SmileSmile Поменяешь машину и на следующий раз уже сделаешь правильнее. Вечного ж ничего нет.
Все мои знакомые, которые с ноля построили себе дома, имеют абсолютно однозначное мнение, что в следующий раз будут это делать уже по другому. Ты же значение слова эволюция знаешь ? Ну вот и в твоем случае абсолютно так же.


(21-10-2015 13:54)Gurom :  @N.Alex

Я конечно извиняюсь, но на мой субъективный взгляд вы пошли ложным путем. Что я имею ввиду?.... Вы поддались на "движуху" под названием "собрать лучший комплект". Обычно инсталяторы ГБО делают "сборные солянки" с целью удешевить себестоимость оборудования. Если у Вас не стоит цели съекономить "любой ценой" , то я рекомендую Вам взять готовый комплект итальянского производства, где все элементы надежны и согласованы между собой. На мой взгляд, намного интересней иметь систему с функцией автоадаптации через OBD, чем иметь форсунки, которые на 0,2 мс. работают быстрей (готов это отдельно обосновать).

Вот моя субъективная рекомендация (всё Италия и только полные комплекты), выстроенная в порядке предпочтения:

1. Фирма Romano. Комплект "Antonio" - надежная система с большим запасом мощности редуктора, с высокоскоростными форсунками и сестемой контроля двигателя через OBD.

2. BRC Sequent Plug&Drive. Хороший вариант, однако интересен тот факт, что стоит дороже первого. Но на вкус и цвет....

3. Фирма EmmeGas. Комплект "Ready OBD". Мало известный бренд EmmeGas в Украине от именитого производителя Landi-Renzo (как Skoda внутри VW-group)

4. Собственно сама Landi-Renzo с поддержкой OBD (Evo-OBD). Отличается от 3-го варианта улучшенной комплектацией, правда и цена повыше.
Вы только в одном ошибаетесь. Нет никаких волшебных адаптаций по ОБД. И никогда не будет у серьезных производителей. Это фишка для маркетинга.
Полный крах и несосоятельность еще с появлением на рынке 1-х систем с автокоррекцией по ОБД еще несколько лет назад.

В том же BRC мониторинг параметров для полноценной настройки в движении. Вот это нужно. Но никаких "авто" Все это делается ручками. Понятно, что результат уже только от квалификации настройщика зависит. . Ну , как и в любом деле.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 21-10-2015 14:24 wmasterw.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
pup Далеко
Айболит

Повідомлень: 3 626
Приєднався: Jun 2012
Харьков
Octavia A5FL
Повідомлення: #8059
21-10-2015 14:26 RE: ГБО - Общая Тема

(21-10-2015 13:54)hercules2000 :  3. А чем тебе не удобно ВЗУ в лючке? Подъехал, заправщику сказал "в лючке", тот открыл лючек, заправил, закрыл лючек. Адаптер там прикручен. Какие проблемы?

Нет там проблем, офигенно удобная фишка.
Только лень меня останавливает от переделки, даже кронштейн есть, фирменный.

(21-10-2015 13:20)wmasterw :  2. О том , что пайка недопустима в авто , самолето и..(список длинный) и др. проводке , наверное не знают только домохозяйки. Плоды - вопрос только времениSmile Хотя признаюсь, когда то по молодости тоже наивно так полагал (паял). Прошло со временем и с приобретением личного опыта. Только свой личный опыт однозначно расставляет все точки над "и"

Обоснуйте богатый личный опыт о недопустимости пайки.
1. В авто
2. Самолётах
3. И ....длинный список.

P.S. Тут одно из двух..или мало личного опыта или опять ОБС.
Был бы опыт, паяли бы как все мастера.
2.P.S. Или Alex66 нечаянно обмолвился когда то?
Я так понял, ваша база знаний от него.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 21-10-2015 14:32 pup.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
wmasterw Немає
Banned

Повідомлень: 926
Приєднався: Dec 2012
Ирпень
DODGE
Повідомлення: #8060
21-10-2015 14:31 RE: ГБО - Общая Тема

Я бы не поленился другому. Вам нет. Это все равно " как об стенку горохом" Извините , уж тут ничего личного. Просто у Вас явные проблемы с усвоением материала. Я тут не помогу. Да и вряд ли кто... Это бывает.
Пообщайтесь с профессиональными электриками для общего развития.

Кстати Alex66 много лет в прошлом отработал на военном производстве. Пайщик профессиональный.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 21-10-2015 14:34 wmasterw.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Відповісти 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  ГБО на TSI - Общая Тема ZAP 1 635 390 821 24-08-2021 19:54
Останнє: Украинец
  Комплект для замены ГРМ (общая тема) yurayura 34 6 312 13-05-2021 08:00
Останнє: zender67
  VAG-COM HEX-CAN общая информация Жабрик 113 58 968 03-06-2015 13:49
Останнє: abcd95

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 8