Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Відповісти 
ГБО - Общая Тема
Автор Повідомлення
YSunJ Немає
Писатель
***

Повідомлень: 562
Приєднався: Dec 2007
Нетішин
Октавия А5 1.6 +LPG+Мікролуч(була), Toyota Venza 2.7 AVD 2014
Повідомлення: #6961
04-07-2015 10:24 RE: ГБО - Общая Тема

Все верно, так оно и есть. Я не спец по ГБО, о давлении в баке точно не скажу, но при заправке видел, что оператор поддерживает при закачке 1,6-1,8.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
makedonsky Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 6 021
Приєднався: May 2010
Ивано-Франковск
Fabia AME, A4 B8.5 AR
Повідомлення: #6962
04-07-2015 10:29 RE: ГБО - Общая Тема

(04-07-2015 10:24)YSunJ :  Все верно, так оно и есть. Я не спец по ГБО, о давлении в баке точно не скажу, но при заправке видел, что оператор поддерживает при закачке 1,6-1,8.

Это в МПа в напорной линии при работе насоса. в емкости хранения есть манометр, по нему смотрите.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Vxxx Немає
овощевод
****

Повідомлень: 1 145
Приєднався: Apr 2008
od.ua
octavia
Повідомлення: #6963
04-07-2015 10:38 RE: ГБО - Общая Тема

(04-07-2015 09:27)YSunJ :  Поэтому и возможен провал и кратковременный переход на бензин
на отлаженной системе только переход на бензин, никаких провалов.


(04-07-2015 09:50)bobryk :  у меня курс физики, гидравлики, гидрогазодинамики и термодинамики были отдельными предметами. Smile
вобще дискутировать не хочу и совсем чуть уточню

3. то такое и не имеет отношения к предмета дискуссии. но правильно бы было называть процесс все таки редуцированием, а не дросселированием, так как дросселирование кроме понижения давления - не предусматривает автоматической поддержание заданого постоянного давления.

новая терминология в термодинамике?
может всё таки стоит заглянуть в учебник и называть вещи своими именами?

Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
makedonsky Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 6 021
Приєднався: May 2010
Ивано-Франковск
Fabia AME, A4 B8.5 AR
Повідомлення: #6964
04-07-2015 10:41 RE: ГБО - Общая Тема

(04-07-2015 10:38)Vxxx :  новая терминология в термодинамике?
может всё таки стоит заглянуть в учебник и называть вещи своими именами?

ну может я не прав. Smile а как правильно по учебнику термодинамики? сказал а говори и б.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Vxxx Немає
овощевод
****

Повідомлень: 1 145
Приєднався: Apr 2008
od.ua
octavia
Повідомлення: #6965
04-07-2015 10:47 RE: ГБО - Общая Тема

(04-07-2015 10:24)YSunJ :  Все верно, так оно и есть. Я не спец по ГБО, о давлении в баке точно не скажу, но при заправке видел, что оператор поддерживает при закачке 1,6-1,8.
Кому кому, а Вам не простительно путаться в единицах измерения давления.

(04-07-2015 10:41)bobryk :  ну может я не прав. Smile а как правильно по учебнику термодинамики? сказал а говори и б.

YSunJ чуть выше написал, как правильно.

Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
makedonsky Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 6 021
Приєднався: May 2010
Ивано-Франковск
Fabia AME, A4 B8.5 AR
Повідомлення: #6966
04-07-2015 10:50 RE: ГБО - Общая Тема

(04-07-2015 10:47)Vxxx :  YSunJ чуть выше написал, как правильно.

задам вам вопрос. почему тогда в системе гбо устройство обеспечивающее понижение давления от P1 до P2 (в одну или несколько!!! ступеней) и автоматически поддерживающее его на заданнном значении P2 називают именно газовый редуктор, а не газовым дросселем?
(Востаннє це повідомлення було змінене: 04-07-2015 10:54 makedonsky.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Vxxx Немає
овощевод
****

Повідомлень: 1 145
Приєднався: Apr 2008
od.ua
octavia
Повідомлення: #6967
04-07-2015 11:03 RE: ГБО - Общая Тема

(04-07-2015 10:50)bobryk :  
(04-07-2015 10:47)Vxxx :  YSunJ чуть выше написал, как правильно.

задам вам вопрос. почему тогда в системе гбо устройство обеспечивающее понижение давления от P1 до P2 (в одну или несколько!!! ступеней) и автоматически поддерживающее его на заданнном значении P2 називают именно газовый редуктор, а не газовым дросселем?

Выше речь шла о термодинамическом процессе.
Редуктор это разновидность газовой арматуры в котором "протекает" процесс дросселирования.
Так понятно?

Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
makedonsky Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 6 021
Приєднався: May 2010
Ивано-Франковск
Fabia AME, A4 B8.5 AR
Повідомлення: #6968
04-07-2015 11:11 RE: ГБО - Общая Тема

(04-07-2015 11:03)Vxxx :  
(04-07-2015 10:50)bobryk :  
(04-07-2015 10:47)Vxxx :  YSunJ чуть выше написал, как правильно.

задам вам вопрос. почему тогда в системе гбо устройство обеспечивающее понижение давления от P1 до P2 (в одну или несколько!!! ступеней) и автоматически поддерживающее его на заданнном значении P2 називают именно газовый редуктор, а не газовым дросселем?

Выше речь шла о термодинамическом процессе.
Редуктор это разновидность газовой арматуры в котором "протекает" процесс дросселирования.
Так понятно?
нет. если взять науку и учебник то тогда все неправы, так как в класичной термодинамике принято називать процесс эффектом Джоуля-Томсона.
в редукторе газ хоть какую то работу выполняет?
(Востаннє це повідомлення було змінене: 04-07-2015 11:54 makedonsky.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Vxxx Немає
овощевод
****

Повідомлень: 1 145
Приєднався: Apr 2008
od.ua
octavia
Повідомлення: #6969
04-07-2015 12:10 RE: ГБО - Общая Тема

(04-07-2015 11:11)bobryk :  
(04-07-2015 11:03)Vxxx :  
(04-07-2015 10:50)bobryk :  
(04-07-2015 10:47)Vxxx :  YSunJ чуть выше написал, как правильно.

задам вам вопрос. почему тогда в системе гбо устройство обеспечивающее понижение давления от P1 до P2 (в одну или несколько!!! ступеней) и автоматически поддерживающее его на заданнном значении P2 називают именно газовый редуктор, а не газовым дросселем?

Выше речь шла о термодинамическом процессе.
Редуктор это разновидность газовой арматуры в котором "протекает" процесс дросселирования.
Так понятно?
нет. если взять науку и учебник то тогда все неправы, так как в класичной термодинамике принято називать процесс эффектом Джоуля-Томсона.
в редукторе газ хоть какую то работу выполняет?

Вы не обижайтесь, но Вы никогда не изучали данный предмет.
По второму вопросу, откройте раздел термодинамики,
Для начала ознакомьтесь с первым законом (началом) термодинамики, затем главу дросселирование газов и взгляните на pv диаграмму.
Но то что стали открывать шпаргалку похвально.

Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
YSunJ Немає
Писатель
***

Повідомлень: 562
Приєднався: Dec 2007
Нетішин
Октавия А5 1.6 +LPG+Мікролуч(була), Toyota Venza 2.7 AVD 2014
Повідомлення: #6970
04-07-2015 12:43 RE: ГБО - Общая Тема

Да не сорьтесь, ребята. Редуцирование, дросселирование- суть понижения давления. А по поводу единиц измерения давления, то по роботе везде манометры в кг/см2. Привык уже, и когда на колонке заправочной увидел 1,6 то воспринял именно в кг, не присматривался к ед измерения. Может и в МПа было..
(Востаннє це повідомлення було змінене: 04-07-2015 12:44 YSunJ.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Відповісти 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  ГБО на TSI - Общая Тема ZAP 1 635 393 978 24-08-2021 19:54
Останнє: Украинец
  Комплект для замены ГРМ (общая тема) yurayura 34 6 411 13-05-2021 08:00
Останнє: zender67
  VAG-COM HEX-CAN общая информация Жабрик 113 59 174 03-06-2015 13:49
Останнє: abcd95

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 11