Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Відповісти 
ГБО - Общая Тема
Автор Повідомлення
Андрейка Немає
Археолог
****

Повідомлень: 762
Приєднався: Aug 2009
Бровары
Octavia А5+ГБО Navigator 360 AIR+Mercury 9.9
Skype IDa_ndreik_a
Повідомлення: #6951
03-07-2015 23:07 RE: ГБО - Общая Тема

(03-07-2015 22:50)bobryk :  в основном люди экономят и при спуске с горки двигаються на передаче, при этом режим принудительный хх и расход топлива 0. при торможении на передаче тоже самое. так почему должно перейти на бензин?
А если спуск не большой, и я не еду накатом, а наоборот даю газу или мне нужно обогнать на спуске другую машину или пришлось остановится, запарковался на спуске и мне нужно дать газу чтоб тронуться с места, что тогда будет?. А при торможении передачей не всегда расход 0 это видно по бортовому компьютеру.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 03-07-2015 23:14 Андрейка.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Skodник Немає
О682888388
****

Повідомлень: 1 340
Приєднався: Feb 2012
Мелитополь
OKтавия тур 4х4 1.8Т
Повідомлення: #6952
03-07-2015 23:27 RE: ГБО - Общая Тема

(03-07-2015 14:04)Tasmanec :  Все уже по 3 раза уложили движок. не ставьте не в коем случае. Чем больше будет спрос на газ тем дороже он будет.
А так пока по 7.90 ездим и радуемся. Если кривое оборудование и кривая настройка то могут быть проблемы...а если все сделать толково то никаких проблем не будет.

Та я уже отбил давно установку) мне самому нравитьсяSmile я правда по 7,75 заправляюсь на авантаже(со скидочной картой) уже 20 тыщ накатал с прошлого дета, доволен как слон, все устраивает, просто я думал может кто то уже умудрился бошку уложить? Вот и спрашиваю за сколько тыщ это произошлоWink

Отправлено с Марса
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
wmasterw Немає
Banned

Повідомлень: 926
Приєднався: Dec 2012
Ирпень
DODGE
Повідомлення: #6953
03-07-2015 23:53 RE: ГБО - Общая Тема

(03-07-2015 22:33)Андрейка :  
(03-07-2015 21:56)wmasterw :  В общем то это азы , с которых начинают учить слесаря по установке ГБО. Правилам этим уже десятки лет. Еще с совка.
То что учат это очень хорошо, но наберите в тазик воды разгоните его и резко затормозите или плавно притормозите, как на светофорах при спуске, а потом возьмите и наклоните его вперед как будто спускаетесь с горы на вашем Додже и ваш тазик при малом количестве газа перейдет на бензин.

Вы сами хоть какой то смысл находите в своей писанине ? Я Вам ликбез, а Вы мне что ?
Ставьте хоть боком баллон. Кто не дает ?.

Или , как положено. Так проще.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
makedonsky Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 6 021
Приєднався: May 2010
Ивано-Франковск
Fabia AME, A4 B8.5 AR
Повідомлення: #6954
04-07-2015 00:15 RE: ГБО - Общая Тема

(03-07-2015 23:07)Андрейка :  
(03-07-2015 22:50)bobryk :  в основном люди экономят и при спуске с горки двигаються на передаче, при этом режим принудительный хх и расход топлива 0. при торможении на передаче тоже самое. так почему должно перейти на бензин?
А если спуск не большой, и я не еду накатом, а наоборот даю газу или мне нужно обогнать на спуске другую машину или пришлось остановится, запарковался на спуске и мне нужно дать газу чтоб тронуться с места, что тогда будет?. А при торможении передачей не всегда расход 0 это видно по бортовому компьютеру.

ничего не будет - у вас условия неравнозначные. Smile спуск должен быть крутой чтобы почти весь газ ушел в переднюю (по ходу) часть балонна, газа должно быть мало и давление редуктора должно быть очень большое. тогда да - переключиться на бензилин. но - во первых на спуске моментальный расход топлива будет значительно ниже, чем при тех же условиях но на подьеме, а значит и давление так проседать не будет (сами понимаете разогнаться на спуске помогает разница геодезических отметок высоты и низа спуска Smile) выбирайте - где вам больше нужна мощность обогнать быстро под горку медленно едущий камаз или колону машин или на спуске когда все и так двигаються с нормальной скоростью даже камазы.
при торможении передачей все зависит от оборотов если ниже 1500-1700 об/мин (в засисимости от двигателя) то дейстительно топливо малыми порциями (расходом) впрыскиваеться
а вобще (две полосы движения) - перестаньте нарушать на спусках в основном сплошная линия и обгон запрещен.

одним словом вам wmasterw правильно написал луше всего ставить МК баллоне к заднему бамперу. но будет работать с нюансами и при противоположном размещении
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
fvf_dimas Немає
Писатель
***

Повідомлень: 377
Приєднався: Oct 2010
Харьков
Fabia 6Y3 1,2(ВМЕ)2006 LPG; Skoda Oktavia A7 Fl 1,6(MPI)2019 LPG
Повідомлення: #6955
04-07-2015 07:10 RE: ГБО - Общая Тема

А смысл пытаться что то выжать с практически пустого баллона? Не проще ль заправиться и все будет ОК? Мне кажется, что тема с тем с какой стоны стоит мультиклапан слишком уж раздута. Если при таких описанных условиях начинает переходить на бенз - газа осталось километров на 10, а это все около 1 литра? Неужели заправок так мало, что необходимо "выкручивать" из баллона каждый грамм?
Вообщем, каждому свое...
(Востаннє це повідомлення було змінене: 04-07-2015 07:11 fvf_dimas.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
makedonsky Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 6 021
Приєднався: May 2010
Ивано-Франковск
Fabia AME, A4 B8.5 AR
Повідомлення: #6956
04-07-2015 08:50 RE: ГБО - Общая Тема

может и раздута. у меня есть возможность иногда ''смотреть'' на ГБО на разных авто, пригнанных из-за рубежа (ЕС). уверяю вас что в 90% случаях мк стоит взад. может ребята с Европы что-то знают.Smile.у нас в Украине на много авто у-щики с ГБО ставят МК класса B, потому что дешевле (хотя в ЕС они запрещены) и водитель даже не подозревает о возможной опасности.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 04-07-2015 08:55 makedonsky.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
YSunJ Немає
Писатель
***

Повідомлень: 562
Приєднався: Dec 2007
Нетішин
Октавия А5 1.6 +LPG+Мікролуч(була), Toyota Venza 2.7 AVD 2014
Повідомлення: #6957
04-07-2015 08:52 RE: ГБО - Общая Тема

Давайте закроем этот вопрос? Всем уже понятно, что более правильно, "по фен шую" ставить мк с задней стороны. Но, если у кого установлено впереди, не нужно из-за этого рвать волосы.. На работоспособность системы это практически не влияет, катайтесь и не парьтесь!
(Востаннє це повідомлення було змінене: 04-07-2015 08:53 YSunJ.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
makedonsky Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 6 021
Приєднався: May 2010
Ивано-Франковск
Fabia AME, A4 B8.5 AR
Повідомлення: #6958
04-07-2015 09:03 RE: ГБО - Общая Тема

это если слабенькие двигатели как у вас 1.6 ( до 30-40 лс/ц), а у кого 40-50 лс/ц и давление на редукторе 1.4-1.5 бар, а еще если у-щик диаметр трубки меньше положенного поставил - то им мегакритично.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
YSunJ Немає
Писатель
***

Повідомлень: 562
Приєднався: Dec 2007
Нетішин
Октавия А5 1.6 +LPG+Мікролуч(була), Toyota Venza 2.7 AVD 2014
Повідомлення: #6959
04-07-2015 09:27 RE: ГБО - Общая Тема

Ладно... давайте, как тут раньше советовали, вспомним курс физики (гидрогазодинамику и термодинамику). В баллоне сжиженный газ находится в равновесном состоянии, определенным соответствующими параметрами: давление и температура. Те, часть газа находится в жидкой фазе, а часть в паровой. Давление порядка 1,5-1,8 кг/см2. При снижении уровня жидкой фазы ниже определенного уровня, плюс наклон машины происходит что? в заборную трубку попадает паровая часть, верно? те в трубке у нас уже гаообразный пропан))) под давлением 1,5 кг/см2. Дальше этот пропан попадает в редуктор, задача которого превратить жидкий пропан в газообразный путем подогрева и дросселирования (снижения давления) до рабочего давления порядка 1,2 кг/см2. Но на входе в редуктор у нас газообразный пропан. Что будет с ним? Да ничего, просто на выходе редуктор понизит давление до рабочего, минуя этап испарения. (Мы помним, что в баке давление больше на полкило? ). Таким образом, прекращения расхода газа к форсункам до момента снижения давления в баке менее +- 1,3 НЕ БУДЕТ!!!!
Но!!! при определенных условиях, а именно при больших расходах газа (движение под гору, например), сечения магистрали может просто не хватить для транспортировки в необходимых объемах газообразного пропана к редуктору. Поэтому и возможен провал и кратковременный переход на бензин
ПС. Кто захочет поспорить, указывайте свое образование, что-бы был предметный разговор.
(если че, НТУУ "КПИ", ТЭФ)Hello!
(Востаннє це повідомлення було змінене: 04-07-2015 09:39 YSunJ.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
makedonsky Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 6 021
Приєднався: May 2010
Ивано-Франковск
Fabia AME, A4 B8.5 AR
Повідомлення: #6960
04-07-2015 09:50 RE: ГБО - Общая Тема

у меня курс физики, гидравлики, гидрогазодинамики и термодинамики были отдельными предметами. Smile
вобще дискутировать не хочу и совсем чуть уточню
1.давление в баллоне зависит от температуры и состава СПБТ. и почти всегда выше чем вы написали (исключение почти/пустой баллон, мороз -10 и больше, БТ вместо СПБТ) - и составляет порядка 4-8 кгс/см2 при 15-25 С.
2. с 1 л паровой фазы при давлении 4 кгс вы выжмете +-(зависит от т-ры) 4 л/паровой фазы
а 1 л жидкой фазы вы выжмете 250-270 л паровой фазы. к тому же паровая фаза сжимаема, в отличие от жидкой. что в этом случае будете иметь - правильно сильный скачек давления. а для комфортной работы пульсация давления находиться в границах +-10%.
3. то такое и не имеет отношения к предмета дискуссии. но правильно бы было называть процесс все таки редуцированием, а не дросселированием, так как дросселирование кроме понижения давления - не предусматривает автоматической поддержание заданого постоянного давления.
все редуцирующие устройства не переверивают больших скачкообразных пульсаций давления.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 04-07-2015 10:15 makedonsky.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Відповісти 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  ГБО на TSI - Общая Тема ZAP 1 635 393 990 24-08-2021 19:54
Останнє: Украинец
  Комплект для замены ГРМ (общая тема) yurayura 34 6 413 13-05-2021 08:00
Останнє: zender67
  VAG-COM HEX-CAN общая информация Жабрик 113 59 181 03-06-2015 13:49
Останнє: abcd95

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 9