Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Відповісти 
ГБО - Общая Тема
Автор Повідомлення
wmasterw Немає
Banned

Повідомлень: 926
Приєднався: Dec 2012
Ирпень
DODGE
Повідомлення: #6611
29-05-2015 18:25 RE: ГБО - Общая Тема

Когда то начинал с такого. Не актуально уже . Все делается гораздо быстрее и прямо на моторе.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
andrey_notar Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 1 871
Приєднався: Mar 2010

Сейчас - Superb 1,8 TSI, Лансер спорт 2,0, Шкода Октавия 1,8Т ГБО
Повідомлення: #6612
29-05-2015 19:09 RE: ГБО - Общая Тема

И как же?
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
wmasterw Немає
Banned

Повідомлень: 926
Приєднався: Dec 2012
Ирпень
DODGE
Повідомлення: #6613
29-05-2015 19:17 RE: ГБО - Общая Тема

Генератором импульсов.
Можете на МЛабе , Кархелпе почитать все там излагал. Поиском найдете.
Вот для наглядности форсунки откалиброванные по времени открытия и затем проверка по ходу штока. [Зображення: 6913956m.png]
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Sunrise Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 213
Приєднався: Aug 2014
Киев
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ 2008
Повідомлення: #6614
29-05-2015 19:29 RE: ГБО - Общая Тема

Под словом баланс вы имели ввиду производительность, теперь ясно.
Пардон Hello!
От температуры шток расширяется на 0.01-0.02 мм, что же еще влияет на ход?
(Востаннє це повідомлення було змінене: 29-05-2015 19:30 Sunrise.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
makedonsky Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 6 021
Приєднався: May 2010
Ивано-Франковск
Fabia AME, A4 B8.5 AR
Повідомлення: #6615
29-05-2015 20:20 RE: ГБО - Общая Тема

опа а почему никто не делает проверку производительности форсунок прям в программе (напр в том же kme nevo). ведь на производительнось форсунки влияют не только ход, геом. параметры, но и степень засоренности, изношенности форсы. потом можна внести соответствующие коррекции в программу и финита.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
wmasterw Немає
Banned

Повідомлень: 926
Приєднався: Dec 2012
Ирпень
DODGE
Повідомлення: #6616
29-05-2015 20:23 RE: ГБО - Общая Тема

Не получится. Эта фишка у них еще с Диего. Слишком уж бывает по разному считает. В общем не годится.
Задумка конечно првлекательная , но алгоритм не доработан.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 29-05-2015 20:24 wmasterw.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Valerio Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 396
Приєднався: Sep 2005
Северодонецк
Octavia Tuor 1.6/74AKL(акция) 2005 г.
Повідомлення: #6617
29-05-2015 20:29 RE: ГБО - Общая Тема

(29-05-2015 19:17)wmasterw :  Вот для наглядности форсунки откалиброванные по времени открытия и затем проверка по ходу штока.

Из каких соображений выставляется ход штока? когда 0,35? 0,5? 0,7?
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
makedonsky Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 6 021
Приєднався: May 2010
Ивано-Франковск
Fabia AME, A4 B8.5 AR
Повідомлення: #6618
29-05-2015 20:33 RE: ГБО - Общая Тема

(29-05-2015 20:23)wmasterw :  Не получится. Эта фишка у них еще с Диего. Слишком уж бывает по разному считает. В общем не годится.
Задумка конечно првлекательная , но алгоритм не доработан.

+- годиться. не утвердаю что идеально -конечно недоработки есть, но если запустить раз 5 подряд напр - то среднее значение высчитать получиться. главное чтобы во время тестирования не было сильно изменяющихся параметров бенз.эбу, в частности нагрузки (например включение вентилятора).
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
wmasterw Немає
Banned

Повідомлень: 926
Приєднався: Dec 2012
Ирпень
DODGE
Повідомлення: #6619
29-05-2015 20:51 RE: ГБО - Общая Тема

(29-05-2015 20:29)Valerio :  
(29-05-2015 19:17)wmasterw :  Вот для наглядности форсунки откалиброванные по времени открытия и затем проверка по ходу штока.

Из каких соображений выставляется ход штока? когда 0,35? 0,5? 0,7?
Я Вам уже ответил. Все эти материалы в архивах прошлого десятилетия на профильных ресурсах. Читайте, что мешает ?
Только зачем оно Вам ? Это давно потеряло свою актуальность. С появлением Hana. Все. Поставил и забыл. Если не хапанете где то какой то бодяги , то и 100 т. можете отьездить не заглядывая. Фильтр только нормальный и менять по регламенту.

Ну для понимания о величинах. Почему Хана синяя не ходит долго ? Ответ прост. Увеличенный ход штока. Не помню уже точно, мерял как то или 0,65 или 0,7. Разбивает отбойную резинку. Форсунка теряет герметичность. Не держит.
А хана зеленая 0,45. Нормально ходят. Жалоб нет. И брака нет.


(29-05-2015 20:33)bobryk :  
(29-05-2015 20:23)wmasterw :  Не получится. Эта фишка у них еще с Диего. Слишком уж бывает по разному считает. В общем не годится.
Задумка конечно првлекательная , но алгоритм не доработан.

+- годиться. не утвердаю что идеально -конечно недоработки есть, но если запустить раз 5 подряд напр - то среднее значение высчитать получиться. главное чтобы во время тестирования не было сильно изменяющихся параметров бенз.эбу, в частности нагрузки (например включение вентилятора).
Так на фиг надо ? Для этого есть средства диагностики. Пару мин . занимает , что бы баланс перепроверить. И не сомневаться. И приговор сразу однозначен.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 29-05-2015 20:53 wmasterw.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Valerio Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 396
Приєднався: Sep 2005
Северодонецк
Octavia Tuor 1.6/74AKL(акция) 2005 г.
Повідомлення: #6620
29-05-2015 21:01 RE: ГБО - Общая Тема

(29-05-2015 20:51)wmasterw :  Я Вам уже ответил. Все эти материалы в архивах прошлого десятилетия на профильных ресурсах. Читайте, что мешает ?
Только зачем оно Вам ?
Читал... читаю...пока не нашёл ответа.
Вот как раз для понимания..хотя бы в кратко..Я ещё хану не купил, хочу знать
почему у меня на 0,5 откалиброваны ?

(29-05-2015 20:51)wmasterw :  Ну для понимания о величинах. Почему Хана синяя не ходит долго ? Ответ прост. Увеличенный ход штока. Не помню уже точно, мерял как то или 0,65 или 0,7. Разбивает отбойную резинку. Форсунка теряет герметичность. Не держит.
А хана зеленая 0,45. Нормально ходят. Жалоб нет. И брака нет.

Вот Вы про хану, говорите, а в таблице Вашей, для моего двигателя, по лс/1ц, чёрная.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 29-05-2015 21:09 Valerio.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Відповісти 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  ГБО на TSI - Общая Тема ZAP 1 635 394 012 24-08-2021 19:54
Останнє: Украинец
  Комплект для замены ГРМ (общая тема) yurayura 34 6 417 13-05-2021 08:00
Останнє: zender67
  VAG-COM HEX-CAN общая информация Жабрик 113 59 201 03-06-2015 13:49
Останнє: abcd95

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 9