Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Відповісти 
ГБО - Общая Тема
Автор Повідомлення
wmasterw Немає
Banned

Повідомлень: 926
Приєднався: Dec 2012
Ирпень
DODGE
Повідомлення: #6451
24-05-2015 22:59 RE: ГБО - Общая Тема

(24-05-2015 22:55)pup :  
(24-05-2015 22:23)wmasterw :  
(24-05-2015 20:32)pup :  Да, с оборотами надо что-то делать...
Да и уберите микродовпрыски . Там поляки зачем то по умолчанию ставят 1,1
Это нужно только при наличии этих довпрысков. И то не всегда. Если нет каких то проблем на малых нагрузках. Поставьте в ноль

Нет проблем на малых нагрузках, а микровпрыски....ну были я и оставил.
Вот с лямбдами не разберусь никак, уж очень сильно на газа в + уходит, хотя может это и не та лямбда Курить
Указывая программно величину микродовпрывска Вы тем самым вводите задержку расчета впрыска. Я выкладывал раньше видео с осциллограммой , как это происходит.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Tasmanec Немає
Бодя
*****

Повідомлень: 4 010
Приєднався: Aug 2009
Харьков
Octavia A5
Повідомлення: #6452
24-05-2015 23:00 RE: ГБО - Общая Тема

шото я в тупике...
с увеличением оборотов время на впуск уменьшается а по бензокартам т впрыска увеличивается...
или размышления под пиво меня не в те дебри завели?


ну то что бенз ссыт на закрытый горячий клапан и еще лучше "распыляется" это я понял. Что в газе так не надо ибо уже горячий и распыленный это я тоже понял...
так а чем добиться результата такого? прошивка/вариатор?
(Востаннє це повідомлення було змінене: 24-05-2015 23:04 Tasmanec.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
wmasterw Немає
Banned

Повідомлень: 926
Приєднався: Dec 2012
Ирпень
DODGE
Повідомлення: #6453
24-05-2015 23:06 RE: ГБО - Общая Тема

Да , чем больше обороты, тем остается и меньше времени на впрыск. Поэтому у большинства производителей при расчете производительности бензиновых форсунок они подбираются так , что у многих на верхах вообще до 13 мс

А все , что за рамками это уже карбюратор грубо говоря. "Ложка дорога к обеду" , как говорится, а не прыскать когда клапан уже закрылся
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
pup Далеко
Айболит

Повідомлень: 3 626
Приєднався: Jun 2012
Харьков
Octavia A5FL
Повідомлення: #6454
24-05-2015 23:07 RE: ГБО - Общая Тема

(24-05-2015 22:59)wmasterw :  Указывая программно величину микродовпрывска Вы тем самым вводите задержку расчета впрыска. Я выкладывал раньше видео с осциллограммой , как это происходит.

Вот теперь всё ясно Respect
Осталась лямбда в + на газе
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
shurken Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 4 463
Приєднався: Mar 2009
Киев
Roomster Scout 1.6 BTS 2009
Повідомлення: #6455
24-05-2015 23:09 RE: ГБО - Общая Тема

(24-05-2015 22:07)wmasterw :  Так вот температура горения пропано-бутановой смеси начинается от 800 гр, при том , что бензина от 1300 . Но есть вилочка и там и там по верхам. То есть по максимуму. И Т горения газа может при определенных условиях и превысить Т бензина. Но эти условия надо создать.
А дальше таки придеться в школу. Учить физику.
Дык изучи. Глядишь узнаешь, что такое термометр.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Tasmanec Немає
Бодя
*****

Повідомлень: 4 010
Приєднався: Aug 2009
Харьков
Octavia A5
Повідомлення: #6456
24-05-2015 23:11 RE: ГБО - Общая Тема

на 5 000 оборотах идеал получается 7-8мс...
интересно сколько в реале.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
shurken Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 4 463
Приєднався: Mar 2009
Киев
Roomster Scout 1.6 BTS 2009
Повідомлення: #6457
24-05-2015 23:12 RE: ГБО - Общая Тема

(24-05-2015 22:23)wmasterw :  Да и уберите микродовпрыски . Там поляки зачем то по умолчанию ставят 1,1
Это нужно только при наличии этих довпрысков. И то не всегда. Если нет каких то проблем на малых нагрузках. Поставьте в ноль
Смысл? Они кушать не просят.


(24-05-2015 22:59)wmasterw :  Указывая программно величину микродовпрывска Вы тем самым вводите задержку расчета впрыска. Я выкладывал раньше видео с осциллограммой , как это происходит.
21ый век на дворе. Современным процессорам, что-бы сложить два плюс два не надо тратить время. Точнее оно есть, но оно на столько ничтожно мало, что считай его и нет. Да и программисты, давно научились, прогнозировать момент впрыска, вплоть до реализации опережения впрыска.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 24-05-2015 23:21 shurken.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
makedonsky Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 6 021
Приєднався: May 2010
Ивано-Франковск
Fabia AME, A4 B8.5 AR
Повідомлення: #6458
25-05-2015 00:03 RE: ГБО - Общая Тема

(24-05-2015 23:11)Tasmanec :  на 5 000 оборотах идеал получается 7-8мс...
интересно сколько в реале.

в программе так и стоит по умолчанию 7 мс газа (если коеф около 1) и 2 мс бензина. думаешь случайно?Wink
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
wmasterw Немає
Banned

Повідомлень: 926
Приєднався: Dec 2012
Ирпень
DODGE
Повідомлення: #6459
25-05-2015 09:02 RE: ГБО - Общая Тема

(25-05-2015 00:03)bobryk :  
(24-05-2015 23:11)Tasmanec :  на 5 000 оборотах идеал получается 7-8мс...
интересно сколько в реале.

в программе так и стоит по умолчанию 7 мс газа (если коеф около 1) и 2 мс бензина. думаешь случайно?Wink

Ну вот уже немного разобрались , почему на верхах должно быть одинаковое время бензина и газаSmile
Оказалось не так сложно. А ведь чего проще , копнуть в сторону, а как же мотор на бензе работает


(24-05-2015 23:12)shurken :  
(24-05-2015 22:23)wmasterw :  Да и уберите микродовпрыски . Там поляки зачем то по умолчанию ставят 1,1
Это нужно только при наличии этих довпрысков. И то не всегда. Если нет каких то проблем на малых нагрузках. Поставьте в ноль
Смысл? Они кушать не просят.


(24-05-2015 22:59)wmasterw :  Указывая программно величину микродовпрывска Вы тем самым вводите задержку расчета впрыска. Я выкладывал раньше видео с осциллограммой , как это происходит.
21ый век на дворе. Современным процессорам, что-бы сложить два плюс два не надо тратить время. Точнее оно есть, но оно на столько ничтожно мало, что считай его и нет. Да и программисты, давно научились, прогнозировать момент впрыска, вплоть до реализации опережения впрыска.
Вы как долго собираетесь еще народ смешить ? Уже если по осциллограмме не понятно происходящее, то что Вы вообще делаете в газе ? Калечите людям машины ?


(24-05-2015 23:00)Tasmanec :  ....так а чем добиться результата такого? прошивка/вариатор?
В идеале конечно 2-режимная прошивка. Но крайне мало таких ЭБУ, где возможно это реализовать.
Вариаторы сейчас практически только на Тойоты ставлю.
На все остальные перепрошивка. Понятно , что по УОЗ там нет еще тех оптимальных градусов под газ . Машина прежде всего должна идеально работать на бензине. Но это уже не так критично.
А если по феншую, что бы и на бензе идеал и на газе , то можно и вариатор прилепить. Есть несколько сделанных авто и по такому варианту. Так что все зависит от того насколько владелец любит свою тачкуSmile


(25-05-2015 00:03)bobryk :  в программе так и стоит по умолчанию 7 мс газа (если коеф около 1) и 2 мс бензина. думаешь случайно?Wink
Ну есть у меня пока не проверенная лично информация , что легкая добавка (до 5%) после 4000об. помогает избавиться от единичных пропусков при настройке вариатора. Человек писал логи , все никак не складывалось после 4000 нормально и вот , как вариант попробовал добавку. Пропуски исчезли и получилось еще немного поднять УОЗ. Как бы 5% этих добавки своего рода катализатором служат для более оптимального процесса сгорания. Проверяется в общем.
Ну а до 4 т. абсолютно не требуется. При нормальном железе естественно.


(24-05-2015 23:07)pup :  
(24-05-2015 22:59)wmasterw :  Указывая программно величину микродовпрывска Вы тем самым вводите задержку расчета впрыска. Я выкладывал раньше видео с осциллограммой , как это происходит.

Вот теперь всё ясно Respect
Осталась лямбда в + на газе

В коррекции по ускорению можете сразу ставить -5%. А далее смотреть при легком дросселировании в движении, что бы лямбда не зависала ни в бедной ни в богатой. То есть пробовать прибавлять , наблюдая , что бы лямбда все время работала. Ну и про движок чувствительности не забывайте.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 25-05-2015 10:42 wmasterw.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Valerio Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 396
Приєднався: Sep 2005
Северодонецк
Octavia Tuor 1.6/74AKL(акция) 2005 г.
Повідомлення: #6460
25-05-2015 14:56 RE: ГБО - Общая Тема

(24-05-2015 19:47)wmasterw :   Давление 1, 25 ниже не опускайте. В конфигурации поставить 1,10

Вот можно сказать место, как эталон для работы любой системы газового впрыска.
wmasterw Можете прояснить, для чего это? ведь после автокалибровки
туда давление прописывается самим блоком...
(этим мы уходим от обеднения при падении Р, или???)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Відповісти 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  ГБО на TSI - Общая Тема ZAP 1 635 394 014 24-08-2021 19:54
Останнє: Украинец
  Комплект для замены ГРМ (общая тема) yurayura 34 6 417 13-05-2021 08:00
Останнє: zender67
  VAG-COM HEX-CAN общая информация Жабрик 113 59 202 03-06-2015 13:49
Останнє: abcd95

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 29