(25-05-2015 00:03)bobryk : (24-05-2015 23:11)Tasmanec : на 5 000 оборотах идеал получается 7-8мс...
интересно сколько в реале.
в программе так и стоит по умолчанию 7 мс газа (если коеф около 1) и 2 мс бензина. думаешь случайно?
Ну вот уже немного разобрались , почему на верхах должно быть одинаковое время бензина и газа

Оказалось не так сложно. А ведь чего проще , копнуть в сторону, а как же мотор на бензе работает
(24-05-2015 23:12)shurken : (24-05-2015 22:23)wmasterw : Да и уберите микродовпрыски . Там поляки зачем то по умолчанию ставят 1,1
Это нужно только при наличии этих довпрысков. И то не всегда. Если нет каких то проблем на малых нагрузках. Поставьте в ноль
Смысл? Они кушать не просят.
(24-05-2015 22:59)wmasterw : Указывая программно величину микродовпрывска Вы тем самым вводите задержку расчета впрыска. Я выкладывал раньше видео с осциллограммой , как это происходит.
21ый век на дворе. Современным процессорам, что-бы сложить два плюс два не надо тратить время. Точнее оно есть, но оно на столько ничтожно мало, что считай его и нет. Да и программисты, давно научились, прогнозировать момент впрыска, вплоть до реализации опережения впрыска.
Вы как долго собираетесь еще народ смешить ? Уже если по осциллограмме не понятно происходящее, то что Вы вообще делаете в газе ? Калечите людям машины ?
(24-05-2015 23:00)Tasmanec : ....так а чем добиться результата такого? прошивка/вариатор?
В идеале конечно 2-режимная прошивка. Но крайне мало таких ЭБУ, где возможно это реализовать.
Вариаторы сейчас практически только на Тойоты ставлю.
На все остальные перепрошивка. Понятно , что по УОЗ там нет еще тех оптимальных градусов под газ . Машина прежде всего должна идеально работать на бензине. Но это уже не так критично.
А если по феншую, что бы и на бензе идеал и на газе , то можно и вариатор прилепить. Есть несколько сделанных авто и по такому варианту. Так что все зависит от того насколько владелец любит свою тачку
(25-05-2015 00:03)bobryk : в программе так и стоит по умолчанию 7 мс газа (если коеф около 1) и 2 мс бензина. думаешь случайно?
Ну есть у меня пока не проверенная лично информация , что легкая добавка (до 5%) после 4000об. помогает избавиться от единичных пропусков при настройке вариатора. Человек писал логи , все никак не складывалось после 4000 нормально и вот , как вариант попробовал добавку. Пропуски исчезли и получилось еще немного поднять УОЗ. Как бы 5% этих добавки своего рода катализатором служат для более оптимального процесса сгорания. Проверяется в общем.
Ну а до 4 т. абсолютно не требуется. При нормальном железе естественно.
(24-05-2015 23:07)pup : (24-05-2015 22:59)wmasterw : Указывая программно величину микродовпрывска Вы тем самым вводите задержку расчета впрыска. Я выкладывал раньше видео с осциллограммой , как это происходит.
Вот теперь всё ясно 
Осталась лямбда в + на газе
В коррекции по ускорению можете сразу ставить -5%. А далее смотреть при легком дросселировании в движении, что бы лямбда не зависала ни в бедной ни в богатой. То есть пробовать прибавлять , наблюдая , что бы лямбда все время работала. Ну и про движок чувствительности не забывайте.