Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Відповісти 
ГБО - Общая Тема
Автор Повідомлення
Fox_Skoda Немає
Ученик
*

Повідомлень: 1
Приєднався: May 2015

Повідомлення: #6431
24-05-2015 19:34 RE: ГБО - Общая Тема

Доброго времени суток. Сразу говорю, что я новичек в skoda и тем более в ГБО-тематикеFacepalm поэтому прошу Вашего совета по установке ГБО на skoda superb 1.8 T 2005 г.в. А именно интересует какое оборудование лучше ставить (производитель) или наборка онных. И на что стоит обратить особое внимание при приемке выполненой работы у мастера. Знаю что информации уже на 643 страницы, но всеже прошу Вашего совета, думаю что информация должна быть актуальной на сегодняшний день. СпасибоRolling Eyes
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
pup Далеко
Айболит

Повідомлень: 3 626
Приєднався: Jun 2012
Харьков
Octavia A5FL
Повідомлення: #6432
24-05-2015 19:35 RE: ГБО - Общая Тема

(24-05-2015 19:16)wmasterw :  
(24-05-2015 19:16)pup :  О как! Happy Birthday
И KME и OMVL, кстати хелпы 1 в 1, только OMVL переведён лучше и ваш зенит.
И что файл разгона сказал, что я не по хелпу сделал?
Встроенный регистратор параметров для записи.

Так я на него и писал при разгоне и его же выложил.
https://yadi.sk/d/TffltAJtgqY4q
Или я опять чего-то не понял?
(Востаннє це повідомлення було змінене: 24-05-2015 19:37 pup.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
wmasterw Немає
Banned

Повідомлень: 926
Приєднався: Dec 2012
Ирпень
DODGE
Повідомлення: #6433
24-05-2015 19:47 RE: ГБО - Общая Тема

Видимо не корректно скачался. Повторно запустился.
Там на 2-й передаче газ выключен. Вообще верха нормально. Давление 1, 25 ниже не опускайте. В конфигурации поставить 1,10

Вот можно сказать место, как эталон для работы любой системы газового впрыска. Полный дроссель на 3-передаче , почти одинаковое время бензина и газа и просадка рабочего давления всего на 8%.

[Зображення: 6888688m.png]

Тут на форуме один деятель есть, который любит рассказывать о якобы "не очень" редукторе КМЕ ТУР. Вот можете этим файликом его и заткнуть.

Обороты откуда взяты ? Коричневый провод.

С температурой редуктора уже получше. 84 гр
(Востаннє це повідомлення було змінене: 24-05-2015 20:12 wmasterw.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
shurken Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 4 463
Приєднався: Mar 2009
Киев
Roomster Scout 1.6 BTS 2009
Повідомлення: #6434
24-05-2015 20:09 RE: ГБО - Общая Тема

(24-05-2015 19:16)wmasterw :  Правильно , а на дерьмовых форсунках и до этого далеко. Они просто не могут успевать по скорости и не имеют требуемой производительности , что бы дать нормальное наполнение даже и на 3500об. бывает.
Не профессионально. На высоких оборотах, льет как из ведра и скорости любых форсунок за глаза. Производительности самого дешевого валтека, тоже за глаза, для практически любых моторов. Недостатков у дешевых форсунок хватает, но не озвученные.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
pup Далеко
Айболит

Повідомлень: 3 626
Приєднався: Jun 2012
Харьков
Octavia A5FL
Повідомлення: #6435
24-05-2015 20:13 RE: ГБО - Общая Тема

(24-05-2015 19:47)wmasterw :  Видимо не корректно скачался. Повторно запустился.
Там на 2-й передаче газ выключен. Вообще верха нормально. Давление 1, 25 ниже не опускайте. В конфигурации поставить 1,10

Обороты откуда взяты ? Коричневый провод.

С температурой редуктора уже получше. 84 гр

Он выключился потому что стоит ограничение в 4500, а провод оборотов.....нет его.Курить В конфигурации стоит 1,10 атм

       

Вы выше писали, что первой настраивается коррекция по давлению,..я не могу найти её в Нево, кнопка есть, вкладки нет.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 24-05-2015 20:14 pup.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
wmasterw Немає
Banned

Повідомлень: 926
Приєднався: Dec 2012
Ирпень
DODGE
Повідомлення: #6436
24-05-2015 20:20 RE: ГБО - Общая Тема

(24-05-2015 20:13)pup :  
(24-05-2015 19:47)wmasterw :  Видимо не корректно скачался. Повторно запустился.
Там на 2-й передаче газ выключен. Вообще верха нормально. Давление 1, 25 ниже не опускайте. В конфигурации поставить 1,10

Обороты откуда взяты ? Коричневый провод.

С температурой редуктора уже получше. 84 гр

Он выключился потому что стоит ограничение в 4500, а провод оборотов.....нет его.Курить В конфигурации стоит 1,10

Как бы Вас не перехвалитьSmile Все довольно таки пристойно.

Коричневый провод подключить обязательно. Иначе будут вот такие отключения. Там до 4500 и не было. К любой катушке проще всего.
Как определить там управление думаю разберетесь.
Осталось мелочи по заполнению расширенной конфигурации. Вникайте в содержание по каждой строчке. Постарайтесь дойти сами. Половину там обязательно нужно заполнить определенными значениями. Думайте какими


(24-05-2015 20:09)shurken :  
(24-05-2015 19:16)wmasterw :  Правильно , а на дерьмовых форсунках и до этого далеко. Они просто не могут успевать по скорости и не имеют требуемой производительности , что бы дать нормальное наполнение даже и на 3500об. бывает.
Не профессионально. На высоких оборотах, льет как из ведра и скорости любых форсунок за глаза. Производительности самого дешевого валтека, тоже за глаза, для практически любых моторов. Недостатков у дешевых форсунок хватает, но не озвученные.
Это позор , что Вы написали, если являетесь установщиком.
Рекомендую Вам начать с азов. И не газа , а бензина. С теории ДВС инжекторного двигателя.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 24-05-2015 20:23 wmasterw.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
pup Далеко
Айболит

Повідомлень: 3 626
Приєднався: Jun 2012
Харьков
Octavia A5FL
Повідомлення: #6437
24-05-2015 20:32 RE: ГБО - Общая Тема

(24-05-2015 20:20)wmasterw :  Коричневый провод подключить обязательно. Иначе будут вот такие отключения. Там до 4500 и не было. К любой катушке проще всего.
Как определить там управление думаю разберетесь.
Осталось мелочи по заполнению расширенной конфигурации. Вникайте в содержание по каждой строчке. Постарайтесь дойти сами. Половину там обязательно нужно заполнить определенными значениями. Думайте какими

Да, с оборотами надо что-то делать, потому что на ХХ разница Нево и Ваг кома примерно 80-100, думал подключить его на датчик распредвала, он ближе всех.

Вы писали, что ограничивать на 4500 необязательно.
Как вычисляется "потолок" оборотов? (BSE)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Tasmanec Немає
Бодя
*****

Повідомлень: 4 010
Приєднався: Aug 2009
Харьков
Octavia A5
Повідомлення: #6438
24-05-2015 20:33 RE: ГБО - Общая Тема

на распредвал повесь коричневый.
у мня на него в общем жгуте под аккумом


(24-05-2015 19:01)wmasterw :  
(24-05-2015 18:51)Tasmanec :  давление газа великовато как по мне??


(24-05-2015 18:17)wmasterw :  На этих моторах не надо никаких довпрысков . Советчики изучайте физику процессов.
Смотреть на верхах, где установленное оборудование перестает справляться с наполнением цилиндров и там ставить переход на бензин.
И так на любых авто и на любом оборудовании.

это то понятно...но минимальный довпрыск разве вреден будет для остуживания клапанов? температура сгорания газа выше ж чем бенза?

Клапанов каких ? Приведите данные о температуре сгорания .

вопросом "каких" Вы таки поставили меня в тупик...
ссыт то оно на впускные, а горят то выпускные...
и наверное довпрыском особо не остудишь выпускные!?


и если все настроено норм то на верхах т газа и т бенза будет едентичным то нечемего им и гореть....
(Востаннє це повідомлення було змінене: 24-05-2015 20:37 Tasmanec.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
wmasterw Немає
Banned

Повідомлень: 926
Приєднався: Dec 2012
Ирпень
DODGE
Повідомлення: #6439
24-05-2015 20:41 RE: ГБО - Общая Тема

(24-05-2015 20:32)pup :  
(24-05-2015 20:20)wmasterw :  Коричневый провод подключить обязательно. Иначе будут вот такие отключения. Там до 4500 и не было. К любой катушке проще всего.
Как определить там управление думаю разберетесь.
Осталось мелочи по заполнению расширенной конфигурации. Вникайте в содержание по каждой строчке. Постарайтесь дойти сами. Половину там обязательно нужно заполнить определенными значениями. Думайте какими

Да, с оборотами надо что-то делать, потому что на ХХ разница Нево и Ваг кома примерно 80-100, думал подключить его на датчик распредвала, он ближе всех.

Вы писали, что ограничивать на 4500 необязательно.
Как вычисляется "потолок" оборотов? (BSE)
С катушки берите.
Я такого не писал. Читайте внимательнее.
Начните опять таки, в который раз уже повторяю с бензина. Почему например макс. бензовпрыск при полном дросселе (мар 0,99) до 15 мс ?
И про время оборота коленвала например при 5000об И про то, какая на этом моторе фаза впуска в гр. А зная в градусах , легко и длительность посчитать. Только это будет именно впуск, то есть, то что определяется профилем кулачка распредвала. А сам впрыск , он еще короче. Вот сопоставите цифры и найдете для себя все ответы. Сложного ничего нет В школе все учились.Smile


(24-05-2015 20:33)Tasmanec :  на распредвал повесь коричневый.
у мня на него в общем жгуте под аккумом


(24-05-2015 19:01)wmasterw :  
(24-05-2015 18:51)Tasmanec :  давление газа великовато как по мне??


(24-05-2015 18:17)wmasterw :  На этих моторах не надо никаких довпрысков . Советчики изучайте физику процессов.
Смотреть на верхах, где установленное оборудование перестает справляться с наполнением цилиндров и там ставить переход на бензин.
И так на любых авто и на любом оборудовании.

это то понятно...но минимальный довпрыск разве вреден будет для остуживания клапанов? температура сгорания газа выше ж чем бенза?

Клапанов каких ? Приведите данные о температуре сгорания .

вопросом "каких" Вы таки поставили меня в тупик...
ссыт то оно на впускные, а горят то выпускные...
и наверное довпрыском особо не остудишь выпускные!?


и если все настроено норм то на верхах т газа и т бенза будет едентичным то нечемего им и гореть....
Я всегда в Вас верил Smile

Но есть исключения . И я приводил примеры конкретных авто.
Придумали это инженеры BRC. Называется у них это стратегия VSR
К сожалению 90 % установщиков так и не и имеют понятия , что это и зачем. И как конкретно применить. И зачем.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 24-05-2015 20:46 wmasterw.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Tasmanec Немає
Бодя
*****

Повідомлень: 4 010
Приєднався: Aug 2009
Харьков
Octavia A5
Повідомлення: #6440
24-05-2015 20:48 RE: ГБО - Общая Тема

А Вы как то картинку тут выкладывали с тактами. Еще раз выложите? Хочу примерно прикинуть макс обороты для своего движка.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Відповісти 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  ГБО на TSI - Общая Тема ZAP 1 635 394 012 24-08-2021 19:54
Останнє: Украинец
  Комплект для замены ГРМ (общая тема) yurayura 34 6 417 13-05-2021 08:00
Останнє: zender67
  VAG-COM HEX-CAN общая информация Жабрик 113 59 201 03-06-2015 13:49
Останнє: abcd95

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 11