Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Відповісти 
ГБО - Общая Тема
Автор Повідомлення
SanyCF1 Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 168
Приєднався: Feb 2009
Бровары
Fabia 2 1,4
Повідомлення: #6331
20-05-2015 15:44 RE: ГБО - Общая Тема

(20-05-2015 15:16)Valerio :  На быстрых форсунках, при исправной работе ЭБУ, скорее всего чуть уменьшиться. ИМХО
По поводу графиков....они могут и не совпадать...
Основное условие: это сохранение долгосрочных и краткосрочной коррекции на бензине и на газу практически в одних значениях на всех режимах работы двигателя. И никакой обеднённой смеси!

Начните с коррекций после адаптации на бензине...
Опишу, что уже сделал.
1. Обновил ПО.
2. Автоадаптация.
3. Обнуление всех карт.
4. Накатал новые карты.
5. Автоадаптация.
6. Ручная подгонка карт.
7. После ~250км. карты совпадают. (Позже сделаю скрин)

Авто едет хорошо, проблем нет. После вышеописанных манипуляций расход упал до ~8,6, это при очень экономичном стиле езды. Раньше при любых нагрузках вписывался максимум в 8,5. А при эконом режиме падало даже до 6,5л. Ошибок контроллер ГБО не выдает.

Так как у меня еще старый провод VAG 409, не могу подключится к двигателю (подключается, и сразу обрывает), чтобы проверить ошибки по смеси. Я так понимаю, что нужен новый провод?

Life with Jesus
(Востаннє це повідомлення було змінене: 20-05-2015 15:46 SanyCF1.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Valerio Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 396
Приєднався: Sep 2005
Северодонецк
Octavia Tuor 1.6/74AKL(акция) 2005 г.
Повідомлення: #6332
20-05-2015 18:47 RE: ГБО - Общая Тема

(20-05-2015 15:44)SanyCF1 :  Авто едет хорошо, проблем нет. После вышеописанных манипуляций расход упал до ~8,6, это при очень экономичном стиле езды. Раньше при любых нагрузках вписывался максимум в 8,5. А при эконом режиме падало даже до 6,5л. Ошибок контроллер ГБО не выдает.

Так как у меня еще старый провод VAG 409, не могу подключится к двигателю (подключается, и сразу обрывает), чтобы проверить ошибки по смеси. Я так понимаю, что нужен новый провод?

Вы адаптацию бензинового ЭБУ сбрасывали???
Если нет, то скорее всего, после неправильной настройки газового блока, бензиновый обогащает смесь, следовательно и газовый добавляет. Сбросили карты, поездили на бензине, адаптация ЭБУ бензинового изменила коррекцию в сторону уменьшения, Вы газовую карту подтянули, под новую бензиновую, вот расход и снизился. Если настройка газовой карты и дальше будет обеднять смесь, (а посмотреть можно только по показаниям лямбда коррекции), то всё с течением времени вернётся назад в лучшем случае.
Что с Вашим 409 я не знаю, почему он не подключается.... ищите на прокат.
Вам нужно в любом случае подключаться к ЭБУ авто(бензиновому), и смотреть что оно выдаёт. Настройку вести не по картам, а по коррекциям, карты ИМХО, косвенно, впрыск выровнять по газовой программе, нужен достаточный опыт. По лямбде, ИМХО, легче всего и быстрее.
Не зря пишут, что после продолжительной поездки на газу, нужно проезжать на бензине....

Да... после авто калибровки... не забывайте про доп. коррекции, в ряде случаев помогают.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 20-05-2015 20:34 Valerio.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
wmasterw Немає
Banned

Повідомлень: 926
Приєднався: Dec 2012
Ирпень
DODGE
Повідомлення: #6333
20-05-2015 20:36 RE: ГБО - Общая Тема

(20-05-2015 18:47)Valerio :  Не зря пишут, что после продолжительной поездки на газу, нужно проезжать на бензине....

Или же, что намного проще (хотя и дороже) просто ставить нормальное оборудование, которое и без сканера позволяет в 100% обойтись.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Valerio Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 396
Приєднався: Sep 2005
Северодонецк
Octavia Tuor 1.6/74AKL(акция) 2005 г.
Повідомлення: #6334
20-05-2015 20:44 RE: ГБО - Общая Тема

(20-05-2015 20:36)wmasterw :  Или же, что намного проще (хотя и дороже) просто ставить нормальное оборудование, которое и без сканера позволяет в 100% обойтись.
Ну что делать?
Имеем то, что имеем.... не всем же ездить на мерседесах.....
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
wmasterw Немає
Banned

Повідомлень: 926
Приєднався: Dec 2012
Ирпень
DODGE
Повідомлення: #6335
20-05-2015 20:46 RE: ГБО - Общая Тема

Кстати неоднократно сталкиваясь, ничего хорошего в мерседесе не вижу. НИЧЕГО. Имею ввиду именно инженерную мысль и реализацию решений.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Valerio Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 396
Приєднався: Sep 2005
Северодонецк
Octavia Tuor 1.6/74AKL(акция) 2005 г.
Повідомлення: #6336
20-05-2015 21:01 RE: ГБО - Общая Тема

Пусть тогда будут Майбах или Бентли, какая разница....Мерседес всегда считался неким престижем.
Ну а там "на вкус все фломастеры разные" (с) Упал и качаюсь
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
wmasterw Немає
Banned

Повідомлень: 926
Приєднався: Dec 2012
Ирпень
DODGE
Повідомлення: #6337
20-05-2015 21:03 RE: ГБО - Общая Тема

Дутый престиж этот. Просто надо "покрутить гайки" и все становится по своим местам
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
shurken Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 4 463
Приєднався: Mar 2009
Киев
Roomster Scout 1.6 BTS 2009
Повідомлення: #6338
20-05-2015 21:45 RE: ГБО - Общая Тема

(20-05-2015 08:46)wmasterw :  Ну тогда для дилетантов еще о некоторых технических особенностях. Конструктивно связано с тем, что на том же Сильвере нежелательно превышать рабочее 1,20. Ну максимумум 1,25. На Туре же легко можно крутить и до 1,40. Не критично для него абсолютно. А эти 0,2 разницы , ой , бывает как не хватает.
У всех кмешек, пружина хлипкая, а в продаже ее нет, разве только из Польши заказывать. Потому не стоит с ними развлекаться с большим давлением. Да и для мембран, большая давка не полезна. Надо не лениться и рассверливать штуцера или менять форсунки.


(20-05-2015 08:48)pup :  Не расшифруете для "тёмных", что значит на 40 гр. помогает?
Переход на газ при температуре редуктора 40 градусов.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 20-05-2015 21:46 shurken.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
pup Далеко
Айболит

Повідомлень: 3 626
Приєднався: Jun 2012
Харьков
Octavia A5FL
Повідомлення: #6339
20-05-2015 21:51 RE: ГБО - Общая Тема

(20-05-2015 21:45)shurken :  
(20-05-2015 08:48)pup :  Не расшифруете для "тёмных", что значит на 40 гр. помогает?
Переход на газ при температуре редуктора 40 градусов.

Это я понял, не понял от чего это спасает?
У меня стоит 35, теперь боюсь ездить.Я удивлен только вот редуктора или газа, не помню.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 20-05-2015 21:52 pup.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
wmasterw Немає
Banned

Повідомлень: 926
Приєднався: Dec 2012
Ирпень
DODGE
Повідомлення: #6340
20-05-2015 21:53 RE: ГБО - Общая Тема

(20-05-2015 21:45)shurken :  ...
Надо не лениться и рассверливать штуцера или менять форсунки.
Я не зря написал о разнице в допустимых давлениях. Делайте выводы. Если мозгов хватит.

Или ждите ситуацию когда зеленой будет уже мало. Тогда дойдет.
А синяя до 20 если доходит , то повезет.

Поэтому и ставлю на мощные моторы только BRC. Там все с запасом .
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Відповісти 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  ГБО на TSI - Общая Тема ZAP 1 635 394 011 24-08-2021 19:54
Останнє: Украинец
  Комплект для замены ГРМ (общая тема) yurayura 34 6 417 13-05-2021 08:00
Останнє: zender67
  VAG-COM HEX-CAN общая информация Жабрик 113 59 199 03-06-2015 13:49
Останнє: abcd95

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 6