Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Відповісти 
ГБО - Общая Тема
Автор Повідомлення
Well1999 Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 236
Приєднався: Apr 2008
Одеса
белый тойота RAV-4 & белий Фабия комби НьйЮ с ГБО
Повідомлення: #6271
18-05-2015 10:14 RE: ГБО - Общая Тема

ну вот много букв... а по сути вопроса мне обывателю неясно. надо стереть бенз карту или нет.

[Зображення: ab142683.gif]
хочу раздельный климат контроль как на аватар Shocked
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
wmasterw Немає
Banned

Повідомлень: 926
Приєднався: Dec 2012
Ирпень
DODGE
Повідомлення: #6272
18-05-2015 10:20 RE: ГБО - Общая Тема

(18-05-2015 10:14)Well1999 :  ну вот много букв... а по сути вопроса мне обывателю неясно. надо стереть бенз карту или нет.
Если не ясно, то надо немного изучить , как работает ЭСУД инжекторного двигателя. Выше выкладывал материал. Читайте.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Tasmanec Немає
Бодя
*****

Повідомлень: 4 010
Приєднався: Aug 2009
Харьков
Octavia A5
Повідомлення: #6273
18-05-2015 10:25 RE: ГБО - Общая Тема

(18-05-2015 10:14)Well1999 :  ну вот много букв... а по сути вопроса мне обывателю неясно. надо стереть бенз карту или нет.

вкратце - если у вас она глохла при включении кондера на сколько я помню вы тут писали то надо смотреть железо (форсы, редуктор)
Нево пересчитывает и быстро как написал Мастер. Да и при норм настройке и железе таких проблем вообще не возникло бы.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
wmasterw Немає
Banned

Повідомлень: 926
Приєднався: Dec 2012
Ирпень
DODGE
Повідомлення: #6274
18-05-2015 10:56 RE: ГБО - Общая Тема

Просто многие не вникают в смысл фразы " корректно работающее газовое оборудование, это когда штатный ЭБУ не замечает разницу при переключении видов топлива на любом из режимов работы двигателя , т. е. есть не реагирует. " Это и есть главный критерий. И писалось уже много раз. Просто надо внимательно читать. И если что то браться делать, то делать это осмысленно.

Естественно, что дерьмовыми редукторами и с такими же форсунками достичь этого невозможно. Не скупитесь на нормальное оборудование и не будете иметь проблем.


(18-05-2015 10:14)Well1999 :  ну вот много букв... а по сути вопроса мне обывателю неясно. надо стереть бенз карту или нет.

Как правило при настройке в движении обе карты и бензиновая и газовая стираются много раз. Подробно алгоритм настройки в движении прописал в хелпе к Зениту . Читайте выше.
Все еще зависит от штатных мозгов. Насколько быстро они реагируют адаптациями на отклонение от стехиометрического состава смеси. Мозг не понимает, что там сгорело газ или бензин. Реакция только на содержание остаточного кислорода. Поэтому при накатке газовой карты нужно быстро отключать газ если множитель в какой то режимной точке неправильный. Иначе бензомозг включает адаптации и соответственно меняется бензокарта ("уплывает в сторону"Так называемое самообучение.) Делать правку соответствующего участка графика и все опять сначала. Тогда за минимальное время будет построен весь график
(Востаннє це повідомлення було змінене: 18-05-2015 12:07 wmasterw.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Valerio Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 396
Приєднався: Sep 2005
Северодонецк
Octavia Tuor 1.6/74AKL(акция) 2005 г.
Повідомлення: #6275
18-05-2015 12:11 RE: ГБО - Общая Тема

(18-05-2015 10:56)wmasterw :  И не будет на любых режимах никаких проблем. Проблемы начинаются с комбинаций валтек-аляска.

Можно узнать, "почему?"... ведь при настроенной компенсации по давлению, что "газомозг" не вытянет обеденную смесь в сторону обогащения при ускорении?

Пробовал диагностировать в движении, что было замечено: при нормальном движении на моём авто коррекция составляет -3;-1 % в среднем, при ускорении(тапок в пол) в момент увеличения оборотов, составляет +6+8%.
После восстановления режима движения всё становиться на свои места, коррекция долгосрочная практически не меняется...Коррекция по давлению не настроена...
(Востаннє це повідомлення було змінене: 18-05-2015 12:20 Valerio.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
wmasterw Немає
Banned

Повідомлень: 926
Приєднався: Dec 2012
Ирпень
DODGE
Повідомлення: #6276
18-05-2015 12:19 RE: ГБО - Общая Тема

Подключайте сканер и смотрите рабочие режимы. Там и будет ответ.


(18-05-2015 12:11)Valerio :  
(18-05-2015 10:56)wmasterw :  И не будет на любых режимах никаких проблем. Проблемы начинаются с комбинаций валтек-аляска.

Можно узнать, "почему?"... ведь при настроенной компенсации по давлению, что "газомозг" не вытянет обеденную смесь в сторону обогащения при ускорении?

Пробовал диагностировать в движении, что было замечено: при нормальном движении на моём авто коррекция составляет -3;-1 % в среднем, при ускорении(тапок в пол) в момент увеличения оборотов, составляет +6+8%.
После восстановления режима движения всё становиться на свои места, коррекция долгосрочная практически не меняется...Коррекция по давлению не настроена...
А электроника какая ?
(Востаннє це повідомлення було змінене: 18-05-2015 12:29 wmasterw.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Valerio Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 396
Приєднався: Sep 2005
Северодонецк
Octavia Tuor 1.6/74AKL(акция) 2005 г.
Повідомлення: #6277
18-05-2015 12:31 RE: ГБО - Общая Тема

(18-05-2015 12:19)wmasterw :  А электроника какая ?

не поверите... мне после столь прочитанного самому не вериться....хотя скрины коррекций мои Вы видели ранее....

Q-box.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
wmasterw Немає
Banned

Повідомлень: 926
Приєднався: Dec 2012
Ирпень
DODGE
Повідомлення: #6278
18-05-2015 12:43 RE: ГБО - Общая Тема

Я не могу и не стараюсь всего помнить. И Ваши скрины тоже.
Ну и хорошо. Не заморачивайтесь.
Хотя как неоднократно уже писалось все познается только в сравнении. Это касается и газа тоже.
Если все в норме , чего тогда волноваться ?

А если бы стояло Нево, вот воспользовались бы движком компенсации по ускорению. Подровняли бы те проценты. Тем более знаете куда смотреть.

Добавлю еще, что при нормальном железе эта компенсация по ускорению всегда в среднем -5% , как минимум. А у Вас наоборот беднит, значит плюсовать надо. Вот Вам и ответ.

А стояло бы BRC , еще бы и стратегию (независимую) обеднения в ОЦ можно было бы настроить. Это -1л газа , как правило для городского режима.
Так , что отличие систем в количестве инструментов. Ну и естественно наличие квалификации для пользования этими инструментами.
А стаг по наличию этих самых инструментов убог. К сожалению
(Востаннє це повідомлення було змінене: 18-05-2015 15:02 wmasterw.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
fvf_dimas Немає
Писатель
***

Повідомлень: 377
Приєднався: Oct 2010
Харьков
Fabia 6Y3 1,2(ВМЕ)2006 LPG; Skoda Oktavia A7 Fl 1,6(MPI)2019 LPG
Повідомлення: #6279
18-05-2015 20:12 RE: ГБО - Общая Тема

Прочитал в сервисной книжке, которую выдал установщик ГБО, что если хотите делать малярные работы - ГБО необходимо демонтировать (если будет использоваться камера сушки или что то такое).
А мне вот как раз надо б покрасить пару мест, это мне ГБО демонтировать нужно или можно так?
Хз когда сушат в этой самой камере, а когда нетДобыча мыслей
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
slam3001 Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 135
Приєднався: Dec 2011

Повідомлення: #6280
18-05-2015 20:34 RE: ГБО - Общая Тема

(17-05-2015 20:54)shurken :  Не много найдется желающих, ковырять Элпигаз.

А что с ним не так? Совсем плохонькое оборудование?
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Відповісти 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  ГБО на TSI - Общая Тема ZAP 1 635 394 005 24-08-2021 19:54
Останнє: Украинец
  Комплект для замены ГРМ (общая тема) yurayura 34 6 416 13-05-2021 08:00
Останнє: zender67
  VAG-COM HEX-CAN общая информация Жабрик 113 59 188 03-06-2015 13:49
Останнє: abcd95

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 16