Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Відповісти 
ГБО - Общая Тема
Автор Повідомлення
pup Далеко
Айболит

Повідомлень: 3 626
Приєднався: Jun 2012
Харьков
Octavia A5FL
Повідомлення: #6061
22-04-2015 20:42 RE: ГБО - Общая Тема

(22-04-2015 20:40)Tasmanec :  лучше штуцера и минимальные трубки. у меня сантима 3 трубка от штуцера к форсунке...

А чем лучше?
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Tasmanec Немає
Бодя
*****

Повідомлень: 4 010
Приєднався: Aug 2009
Харьков
Octavia A5
Повідомлення: #6062
22-04-2015 20:45 RE: ГБО - Общая Тема

(22-04-2015 20:42)pup :  
(22-04-2015 20:40)Tasmanec :  лучше штуцера и минимальные трубки. у меня сантима 3 трубка от штуцера к форсунке...

А чем лучше?
там не очень удачное место да и маловато его для врезки форсы именно в коллектор + она имеет вес и мне кажется может со временем разболтать резьбу в пластике....+ опять таки на форсе резьбы нету...надо что то придумывать или вклеивать ее...да и при надобности демонтажа хомуты отпустил и все снял и ниче не мешает а так форса торчит...
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Valerio Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 396
Приєднався: Sep 2005
Северодонецк
Octavia Tuor 1.6/74AKL(акция) 2005 г.
Повідомлення: #6063
22-04-2015 20:45 RE: ГБО - Общая Тема

(21-04-2015 18:54)wmasterw :  Несколько раз уже здесь выкладывал хелп по Зениту. Отредактированный мной и дополненный . Если и там Вы не поймете , как настраивать по нагрузке и оборотам, лучше бросьте это дело.
Найдите понимающего спеца и дайте денег. Так будет проще.
Я просмотрел практически все Ваши материалы, которыми Вы делились. То о чём речь - 2 раза. Первая ссылка не рабочая. Но суть не в этом.
Прочёл несколько раз:
Цитата:Функция Коррекция RPM позволяет очень точно настраивать дозу газа в диапазоне различных частот вращения и нагрузок двигателя. Она может также использоваться для точной коррекции времени впрыска газа на холостом ходу и низких оборотах....
Компенсация по ускорению – включение этой функции помогает поддерживать оптимальную смесь в случае внезапного увеличения времени бензинового впрыска (например, при разгоне). Она наглядно показывает разницу между временем открытия форсунок в последующих один за другим циклах. Согласно разнице между текущей и предыдущей длитетельностью , например от 3мс до 9мс , это составляет 6мс и тогда время открытия газовых инжекторов сокращается примерно на 4%
Состав смеси % - позволяет установить процент коррекции по времени открытия газовых инжекторов во время разгона. Отрицательное значение , устанавливаемое движком сокращает время газового впрыска на соответствующую величину в процентном соотношении. По умолчанию заводское значение -10% . Рекомендуется наблюдать за краткосрочной топливной коррекцией штатного ЭБУ (SFT) или по графику работы лямбда зонда при ускорении и согласно этому подбирать значение компенсации.
При широкополосной лямбде не используется. Должно быть установлено равно 0%
Это то что я там нашёл...Вы это описание настройки имели ввиду?
Но учитывая Ваш совет
(12-04-2015 11:29)wmasterw :  ........ Если что то делаете, то делайте на основании расчетов. А не наугад.
.......
... то как сделать правильные расчёты нужных значений, для внесения в таблицу?Интересует приминительно к моим данным SFT и LFT.

Не сочтите за труд ...
(Востаннє це повідомлення було змінене: 22-04-2015 21:01 Valerio.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
pup Далеко
Айболит

Повідомлень: 3 626
Приєднався: Jun 2012
Харьков
Octavia A5FL
Повідомлення: #6064
22-04-2015 20:47 RE: ГБО - Общая Тема

(22-04-2015 20:45)Tasmanec :  
(22-04-2015 20:42)pup :  
(22-04-2015 20:40)Tasmanec :  лучше штуцера и минимальные трубки. у меня сантима 3 трубка от штуцера к форсунке...

А чем лучше?
там не очень удачное место да и маловато его для врезки форсы именно в коллектор + она имеет вес и мне кажется может со временем разболтать резьбу в пластике....+ опять таки на форсе резьбы нету...надо что то придумывать или вклеивать ее...да и при надобности демонтажа хомуты отпустил и все снял и ниче не мешает а так форса торчит...

Понятно за форсунки.
У тебя какой мотор?
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Tasmanec Немає
Бодя
*****

Повідомлень: 4 010
Приєднався: Aug 2009
Харьков
Octavia A5
Повідомлення: #6065
22-04-2015 20:59 RE: ГБО - Общая Тема

(22-04-2015 20:47)pup :  У тебя какой мотор?
bsf
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
pup Далеко
Айболит

Повідомлень: 3 626
Приєднався: Jun 2012
Харьков
Octavia A5FL
Повідомлення: #6066
22-04-2015 21:04 RE: ГБО - Общая Тема

(22-04-2015 20:40)Tasmanec :  
(22-04-2015 19:23)Tasmanec :  ...А в оригинале с газом редуктор вешают на обратку...

В оригинале вот так:
42, 43 трубки газ.редуктора 47
26, 28 это муфты на трубки печки
[Зображення: efa60f413a5e2f1fe3edaf18bf3435b6.jpeg]

ну это в фл может уже так...я выложил схему с до фл...
лучше штуцера и минимальные трубки. у меня сантима 3 трубка от штуцера к форсунке...

Посмотрел по этка, схема врезки редуктора 1 в 1 с моей, ФЛ
Смотрел 9 год, двигатели BSF, CMXA, CHGA, CCSA
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Tasmanec Немає
Бодя
*****

Повідомлень: 4 010
Приєднався: Aug 2009
Харьков
Octavia A5
Повідомлення: #6067
22-04-2015 21:19 RE: ГБО - Общая Тема

глянул у меня схема с 2х литрового газового мотора...
хз из за чего разница врезки.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
wmasterw Немає
Banned

Повідомлень: 926
Приєднався: Dec 2012
Ирпень
DODGE
Повідомлення: #6068
22-04-2015 21:32 RE: ГБО - Общая Тема

Для Valerio
Судя по заданному вопросу , так Вы пока ничего и не поняли.
Кратко сформулирую еще в который раз суть. Если штатный ЭБУ не реагирует на изменение вида топлива , это и есть финиш настройки ГБО. На всех режимах работы двигателя. И SFT и LFT при этом будут иметь значения примерно как на бензине.
Настройку в движении в хелпе описал достаточно подробно . Или Вы не читали или не знаю почему не поняли. Вполне достаточно при этом наблюдать только в окне газовой программы. Главное условие это живая лямбда.
Чем еще помочь, затрудняюсь.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Tasmanec Немає
Бодя
*****

Повідомлень: 4 010
Приєднався: Aug 2009
Харьков
Octavia A5
Повідомлення: #6069
22-04-2015 21:38 RE: ГБО - Общая Тема

короче если на верхах и нагрузках бенз с газом сходятся в графике т, то все гуд
и если шот и лонг по лямбде вкладывается в 5-7% то тоже хорошо.
Примерно так насколько я понял.
а почему у вас лямбда показывает в милисеках я не понял, надо будет у себя посмотреть.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
makedonsky Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 6 021
Приєднався: May 2010
Ивано-Франковск
Fabia AME, A4 B8.5 AR
Повідомлення: #6070
22-04-2015 21:44 RE: ГБО - Общая Тема

(22-04-2015 21:38)Tasmanec :  а почему у вас лямбда показывает в милисеках я не понял,

simos2
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Відповісти 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  ГБО на TSI - Общая Тема ZAP 1 635 394 197 24-08-2021 19:54
Останнє: Украинец
  Комплект для замены ГРМ (общая тема) yurayura 34 6 425 13-05-2021 08:00
Останнє: zender67
  VAG-COM HEX-CAN общая информация Жабрик 113 59 224 03-06-2015 13:49
Останнє: abcd95

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 8