Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Відповісти 
ГБО - Общая Тема
Автор Повідомлення
wmasterw Немає
Banned

Повідомлень: 926
Приєднався: Dec 2012
Ирпень
DODGE
Повідомлення: #5851
09-04-2015 21:01 RE: ГБО - Общая Тема

КМЕ TUR
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
shurken Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 4 463
Приєднався: Mar 2009
Киев
Roomster Scout 1.6 BTS 2009
Повідомлення: #5852
09-04-2015 22:25 RE: ГБО - Общая Тема

(09-04-2015 21:01)wmasterw :  КМЕ TUR
А только недавно, редуктор, просаживающий давку, больше 15и процентов, кто-то хламом называл Smile
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
wmasterw Немає
Banned

Повідомлень: 926
Приєднався: Dec 2012
Ирпень
DODGE
Повідомлення: #5853
09-04-2015 22:32 RE: ГБО - Общая Тема

Я их поставил достаточно много Работают безупречно. Считается лучшим редуктором в своей мощностной категории. И это не только мое мнение.

Что бы не бла-бла выложите хотя бы файл записи с указанием авто. Если такой вообще существует. Форсунки не забудьте указать.
С дерьмом типа валтеков - омвл смотреть не буду.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
shurken Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 4 463
Приєднався: Mar 2009
Киев
Roomster Scout 1.6 BTS 2009
Повідомлення: #5854
09-04-2015 23:39 RE: ГБО - Общая Тема

(09-04-2015 22:32)wmasterw :  Что бы не бла-бла выложите хотя бы файл записи с указанием авто. Если такой вообще существует. Форсунки не забудьте указать.
С дерьмом типа валтеков - омвл смотреть не буду.
Я их не записываю. Будет проезжать мимо, запишу.

Вообще, интересен принцип влияния форсунок, на просадку давления редуктором.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Vxxx Немає
овощевод
****

Повідомлень: 1 145
Приєднався: Apr 2008
od.ua
octavia
Повідомлення: #5855
10-04-2015 06:08 RE: ГБО - Общая Тема

kme действительно не просаживает давление, я изначально думал глюк какой то в отображении данных.
Приятно удивлён в безупречности работы.

Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Alex_A5 Немає
Классик
****

Повідомлень: 806
Приєднався: Mar 2008
не доезжая до Борисполя
5Р CHFC
Повідомлення: #5856
10-04-2015 06:52 RE: ГБО - Общая Тема

(09-04-2015 07:19)Alex_A5 :  Итак, предварительные, утренние тесты показали следующее: проблема кратковременного останова двигателя на бензине не проявилась. Еще раз перепроверю вечером, когда буду ехать с работы. Для статистики.
Но одно я могу точно утверждать - после удаления вариатора машина себя абсолютно по-другому ведет. И на бензине. И на газу. Значительно лучше.
В заключение эпопеи: прошли сутки с момента удаления вариатора и я снова узнаю свое старое, доброе авто. За сим издевательства над машиной и двигателем завершаю.
В личке меня вчера нашел со-брат по несчастью. У него тоже были и есть проблемы с авто после установки в этой-же конторке.
Кстати, уважаемый ...., У Вас не проснулась, часом, совесть? Нет желания позвонить, разрулить косяки, так сказать? Или "напарили" по неграмотности - и в кусты? И думаете все "перемелится"?
Жду до понедельника. Или обещаю: потрачу 30 минут времени о опишу детально нашу эпопею по установке ГБО.

73! Алексей
(Востаннє це повідомлення було змінене: 10-04-2015 06:55 Alex_A5.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
wmasterw Немає
Banned

Повідомлень: 926
Приєднався: Dec 2012
Ирпень
DODGE
Повідомлення: #5857
10-04-2015 07:15 RE: ГБО - Общая Тема

(09-04-2015 23:39)shurken :  
(09-04-2015 22:32)wmasterw :  Что бы не бла-бла выложите хотя бы файл записи с указанием авто. Если такой вообще существует. Форсунки не забудьте указать.
С дерьмом типа валтеков - омвл смотреть не буду.
Я их не записываю. Будет проезжать мимо, запишу.

Вообще, интересен принцип влияния форсунок, на просадку давления редуктором.

А Вы вообще хоть смотрите, что там на " верхах " получилось ? 15 или 25 ?

Понимаете о чем речь ? Или знаем только кнопку "Автокалибровка" ?

Работа системы оценивается в комплексе. В этот комплекс входят и форсунки.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Alexander.P Немає
Писатель
***

Повідомлень: 276
Приєднався: Apr 2013
Київ
Seat Cordoba Sport 2.0L
Повідомлення: #5858
10-04-2015 11:25 RE: ГБО - Общая Тема

(09-04-2015 09:10)dim81 :  Может кому пригодится - очередное подтверждение, что Экспертиза не нужна.
МРЭО-4 г.киев
Сдал доки (7 и 8 окно в этом МРЭО), отправили в кассу цена (392грн +30 комиссия банка).
Потом сказали загнать машину на площадку. Загнал, спрашиваю на месте кто будет осматривать машину? Сказали - поговорите с экспертом, а он сразу дает Бланк Заявления и реквизиты для оплаты. Вернулся к окошку говорю, что насколько я знаю экспертиза не нужна. Попросил мой тех паспорт, покрутил его в руках, видимо для форсу бандитского Курить и выпалил мне - ну в принципе не нужна, и начал оформлять.
Правда, выдал временный тех паспорт и сказал приехать завтра до 12 за пластиковым.
Спасибо за своевременное инфо! Hello!
Вчера перегистрировался в МРЭО-11 на Ул. Усенко, Киев. История практически такая же, только техпаспорт получил в тот же день после обеда. Дружба

Раскаяться никогда не поздно, а согрешить можно и опоздать.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Sunrise Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 213
Приєднався: Aug 2014
Киев
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ 2008
Повідомлення: #5859
10-04-2015 21:13 RE: ГБО - Общая Тема

(09-04-2015 21:01)wmasterw :  КМЕ TUR
спасибо Hello!

накатал такую красивую карту жалко ломать, но:
(04-04-2015 19:03)Sunrise :  
(03-04-2015 20:04)wmasterw :  Запишите файл разгона с места "тапка в пол" на всех передачах. До 100 достаточно. Это примерно до 10 сек. Сохраните и проанализируйте. Там Вы увидите, как ведет себя редуктор, какое время газа на " верхах" и много др. полезной информации. Это , если Вы хотите что то делать осмысленно.

В идеале , это когда время на "верхах" одинаково бензина с газом.
Но это возможно только при нормальном редукторе и форсунках.
Вот к этому и надо стремится. Инструментов для этого достаточно.
[Зображення: md_03f2b8de.png][Зображення: md_b429bdeb.png]

файл разгона до 100. http://rghost.ru/6hfNpPqs9
[Зображення: md_1ce88113.png]
под нагрузкой давление падает на ~0.2 бар.

а на хорошем редукторе какая просадка давления?
[Зображення: md_10d6227a.png]

что-то большая разница между Бензо форс и газо форсами почти 3мс.
если поднять давления до 1.2бар, тогда коеф коррекции будем меньше 1.2 где читал/слишал что это плохо. или это не так?
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
wmasterw Немає
Banned

Повідомлень: 926
Приєднався: Dec 2012
Ирпень
DODGE
Повідомлення: #5860
10-04-2015 22:16 RE: ГБО - Общая Тема

Смотрите , что по максим. нагрузке по временам при тапке в пол.
Коэффициент пересчета это все относительно и напрямую зависит от примененного оборудования.
Нужно найти компромисс между временем на ХХ и на верхах. Например , что бы на ХХ разница была около 1мс (3,0-4,0), а на верхах одинаково. (15-15) Инструменты это давление и диаметр жиклеров. Комбинируйте.
Конечно это возможно только с норм. форсунками и редуктором. И тогда получите идеально работающую систему по динамике и по расходу.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 10-04-2015 23:40 wmasterw.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Відповісти 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  ГБО на TSI - Общая Тема ZAP 1 635 394 187 24-08-2021 19:54
Останнє: Украинец
  Комплект для замены ГРМ (общая тема) yurayura 34 6 425 13-05-2021 08:00
Останнє: zender67
  VAG-COM HEX-CAN общая информация Жабрик 113 59 220 03-06-2015 13:49
Останнє: abcd95

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 30