Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Відповісти 
ГБО - Общая Тема
Автор Повідомлення
makedonsky Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 6 021
Приєднався: May 2010
Ивано-Франковск
Fabia AME, A4 B8.5 AR
Повідомлення: #5741
02-04-2015 11:52 RE: ГБО - Общая Тема

(02-04-2015 08:19)Well1999 :  форсунки валтек
а какие валтеки - красные, желтые?
(Востаннє це повідомлення було змінене: 02-04-2015 11:53 makedonsky.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Well1999 Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 236
Приєднався: Apr 2008
Одеса
белый тойота RAV-4 & белий Фабия комби НьйЮ с ГБО
Повідомлення: #5742
02-04-2015 11:55 RE: ГБО - Общая Тема

(02-04-2015 11:47)wmasterw :  Жиклеры уменьшать надо. Наклон оптимален +10-15%.
А вообще форсунки эти в помойку

другими словами форсунка за минимальное время впрыска льет много....
если форсы в помойку не выкидывать (вродь как все пока работает) то чем чреват этот наклон...
програмно что-то можно сделать?
если просто взять и ручками укрутить этот на клон до +10 что будет?
ЗЫ
есл это как то отрицательно скажется на работе ГБо или двигателя... то как аргументировать перед установщиками что они поставили неправильные жиклеры


(02-04-2015 11:52)bobryk :  
(02-04-2015 08:19)Well1999 :  форсунки валтек
а какие валтеки - красные, желтые?

красные 3ом.

[Зображення: ab142683.gif]
хочу раздельный климат контроль как на аватар Shocked
(Востаннє це повідомлення було змінене: 02-04-2015 12:29 Well1999.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
makedonsky Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 6 021
Приєднався: May 2010
Ивано-Франковск
Fabia AME, A4 B8.5 AR
Повідомлення: #5743
02-04-2015 12:28 RE: ГБО - Общая Тема

(02-04-2015 11:55)Well1999 :  красные 3ом.
ничего програмно не сделаешь - уменьшай жиклеры и то существенно у красных минимальное время работы 4-4.5 мс.
какой сейчас размер дюз в мм?
а вобше мастер тебе правильно написал - смесь богатая, добейся наклона в +5..15%.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 02-04-2015 12:29 makedonsky.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
AlexP Немає
In Turbo We Trust
***

Повідомлень: 500
Приєднався: Jun 2012
Киев
Octavia Tour 1.8T, AGU
Повідомлення: #5744
02-04-2015 12:49 RE: ГБО - Общая Тема

Ребят, а обьясните пожалуйста, чем отличаются обычные форсунки Хана от Хана голд?
Установщик закупил Хана голд, они лучше или хуже? и чем?
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
makedonsky Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 6 021
Приєднався: May 2010
Ивано-Франковск
Fabia AME, A4 B8.5 AR
Повідомлення: #5745
02-04-2015 12:52 RE: ГБО - Общая Тема

лучше ибо надежней
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
AlexP Немає
In Turbo We Trust
***

Повідомлень: 500
Приєднався: Jun 2012
Киев
Octavia Tour 1.8T, AGU
Повідомлення: #5746
02-04-2015 12:55 RE: ГБО - Общая Тема

я думал сингловое исполнение считается лучшим, или не?


Вот фотку прислал форсунки не могу понять на какую это она мощность...
   
(Востаннє це повідомлення було змінене: 02-04-2015 13:00 AlexP.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
makedonsky Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 6 021
Приєднався: May 2010
Ивано-Франковск
Fabia AME, A4 B8.5 AR
Повідомлення: #5747
02-04-2015 13:07 RE: ГБО - Общая Тема

single или rail - это всего навсего удобность и способ для монтажа - по отдельности или в рампу (на фото).
хотя на практике можно и так и так.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 02-04-2015 13:11 makedonsky.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
AlexP Немає
In Turbo We Trust
***

Повідомлень: 500
Приєднався: Jun 2012
Киев
Octavia Tour 1.8T, AGU
Повідомлення: #5748
02-04-2015 13:29 RE: ГБО - Общая Тема

понял, то есть эти для монтажа в рампу и более надежны чем обычная хана,а в чем отличия конструкции? Чисто для себя, интересно было бы узнать....
(Востаннє це повідомлення було змінене: 02-04-2015 13:30 AlexP.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Well1999 Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 236
Приєднався: Apr 2008
Одеса
белый тойота RAV-4 & белий Фабия комби НьйЮ с ГБО
Повідомлення: #5749
02-04-2015 13:38 RE: ГБО - Общая Тема

(02-04-2015 12:28)bobryk :  ничего програмно не сделаешь - уменьшай жиклеры и то существенно у красных минимальное время работы 4-4.5 мс.
какой сейчас размер дюз в мм?
а вобше мастер тебе правильно написал - смесь богатая, добейся наклона в +5..15%.
на холостых, как раз время впрыска газа 4,4,
а чем плох такой завал графика... увеличенный расход... плохо для двигателя... чем?
просто судя по всему и по мурзилке кме стоит 1,8 ну или 1.75 как по валтеку.
ЗЫ
я так понял.. если ручками завалить график на +5 то будет заливать находу...

[Зображення: ab142683.gif]
хочу раздельный климат контроль как на аватар Shocked
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
makedonsky Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 6 021
Приєднався: May 2010
Ивано-Франковск
Fabia AME, A4 B8.5 AR
Повідомлення: #5750
02-04-2015 13:44 RE: ГБО - Общая Тема

(02-04-2015 13:29)DJ EnerGY :  чем отличия конструкции?
это вопрос к wmasterw. я не в курсе.


(02-04-2015 13:38)Well1999 :  [quote='bobryk' pid='2253656' dateline='1427970494']
красных минимальное время работы 4-4.5 мс.

на холостых, как раз время впрыска газа 4,4,

на холостых - да. а в режиме легких нагрузок или принудительного холостого хода еще меньше. они работает на пределе своих возможностей. при сбросе газа разве никогда не бывает провал оборотов?
(Востаннє це повідомлення було змінене: 02-04-2015 13:49 makedonsky.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Відповісти 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  ГБО на TSI - Общая Тема ZAP 1 635 394 144 24-08-2021 19:54
Останнє: Украинец
  Комплект для замены ГРМ (общая тема) yurayura 34 6 425 13-05-2021 08:00
Останнє: zender67
  VAG-COM HEX-CAN общая информация Жабрик 113 59 219 03-06-2015 13:49
Останнє: abcd95

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 40