Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Поделитесь опытом устранения маслопрожорства 1.8 TSI
Автор Повідомлення
NNN Немає
Мои враги-делают меня сильнее
***

Повідомлень: 464
Приєднався: Sep 2008
Київ
WTS powered by VTG(была),Yeti(IHI.4x4.МКПП))powered by VTG, Octavia A5FL,2.0 TDI,DSG6.,stok
Повідомлення: #101
12-02-2015 09:16 RE: Поделитесь опытом устранения маслопрожорства 1.8 TSI

Понял,спасибоRespect

ст. 63 Конституції України.
Неможливе буває можливим.
Краще мати щось, та шукати ліпшого, а леж не мати нічого, та шукати щось.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Odinochka Немає
Ученик
*

Повідомлень: 47
Приєднався: Dec 2011
Город Энергетиков
Passatic B8 Alltrack Мандаринка
Повідомлення: #102
15-02-2015 22:58 RE: Поделитесь опытом устранения маслопрожорства 1.8 TSI

Всем добрый вечер.
Предистория такова: авто Skoda SuperB Combi 1.8TSi, буквы CDAA. Пробег 45000 км. Каждые 15000 ТО с заменой масла VAG 5W-40 original 502/505. Расход масла ,был примерно 1 литр на 5000 км.
При пробеге 45000 замена масла на Motul Specific 504/507. После пробега на этом масле 1700 км (70%-трасса, 30%-город без пробок) двигатель скушал 1.2 литра масла. Даже задний бампер и выхлопная хромированная после 7-часовой поездки по трассе в саже. На СТО заехать не было возможности, и в дальнейшем расход чуть упал.
Так и ездил, пока не наступило ТО 60000км на офф. сервисе. На жалобу о большом расходе масла сказали, что все будете делать за свой счет, так как куланц с 01.01.2015 работает 4 года, а не 5, с момента продажи авто. У меня авто куплено 22.01.11, а на сервис приехал 23.01.15Shocked. Залил Shell helix ultra 5w-40 и поехал домой.
Но через 500км после ТО (при пробеге 60548км) при очередной поездке пропадает тяга двигателя, загорается сначала "check engine", затем "EPC". Остановился, осмотрелся, двигатель на х.х. "троит", посторонних звуков и шумов нет.
От сервиса был недалеко, доехал своим ходом. На сервисе проверили ошибки:
P0100 Расходомер воздуха напряжение электропитания - спорадически
P0300 Обнаружены пропуски воспламенения - статически
P0302 Цилиндр 2 обнаружены пропуски воспламенения - спорадически
P0301 Цилиндр 1 обнаружены пропуски воспламенения - статически
P130A Отключение цилиндра - спорадически.
Были проверены катушки заменой на новые (мои все целые), давление топлива (низкое 3.2 бар при почти пустом баке, высокое 40 бар), форсунка на 1-ом цилиндре работает. Свеча 1-ого цилиндра с чачтично оплавленным или отломанным верхним электродом. И, наконец, замер компрессии - в 1-ом цилиндре 0.0 бар, в остальных 10.0-10.5.
Разобрали двигатель. Все в саже, коксе. Причина отсутствия компрессии: прогорел или отвалился кусочек выпускного клапана размером со спичечную головку. Сам клапан открывается и закрывается.
Повреждений на зеркале цилиндра нет.
Вот и думаю: менять один клапан или еще делать "масложер" (по деньгам -запчасти примерно 1200евро + работа Я удивлен Я удивлен Я удивлен ).
По куланцу повторно отказали.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 15-02-2015 22:59 Odinochka.)
Шукати всі повідомлення учасника
Ulisss Немає
сомелье всея Донецк
*****

Повідомлень: 9 795
Приєднався: Apr 2008
Луцьк
Polo 1,2 TDi
Повідомлення: #103
16-02-2015 07:25 RE: Поделитесь опытом устранения маслопрожорства 1.8 TSI

Мне мотор с таким же диагнозом достался, как и у вас- прогар клапана. Замена прогоревшего + ревизия ГБЦ. Ну поршневая нового образца. Сначала делалась Гбц. Пока ждал результата обращения по куланцу и поставки зч ездил так. Масло жрала при этом шописец. После замены поршневой 20 000 все ок, расход масла до 0,5 л на 10 000 км
(Востаннє це повідомлення було змінене: 16-02-2015 07:27 Ulisss.)
Шукати всі повідомлення учасника
Odinochka Немає
Ученик
*

Повідомлень: 47
Приєднався: Dec 2011
Город Энергетиков
Passatic B8 Alltrack Мандаринка
Повідомлення: #104
16-02-2015 10:09 RE: Поделитесь опытом устранения маслопрожорства 1.8 TSI

Вот и я не вижу смысла делать только "голову", масложор от этого не уйдет.
Погуглив инет, одна из основных причин прогарания клапана - повышенный расход масла.
[Зображення: 2fcth0bipywo16_t.jpg]
[Зображення: 2potcjujfwub16_t.jpg]
Шукати всі повідомлення учасника
Ulisss Немає
сомелье всея Донецк
*****

Повідомлень: 9 795
Приєднався: Apr 2008
Луцьк
Polo 1,2 TDi
Повідомлення: #105
16-02-2015 10:34 RE: Поделитесь опытом устранения маслопрожорства 1.8 TSI

Именно так
Шукати всі повідомлення учасника
Fatblack Далеко
Писатель
***

Повідомлень: 562
Приєднався: May 2012

Повідомлення: #106
16-02-2015 10:38 RE: Поделитесь опытом устранения маслопрожорства 1.8 TSI

Это сейчас новая тенденция пошла с качеством сборки и проектирования новых двигателей, ресурс которых 100-200тыс км и на кап. ремонт!?КуритьНедоумение
Или просто не удачный так сказать вариант изначально был?

[Зображення: ab252239.gif]
(Востаннє це повідомлення було змінене: 16-02-2015 10:42 Fatblack.)
Шукати всі повідомлення учасника
Maksimilien Немає
Писатель
***

Повідомлень: 671
Приєднався: Oct 2013
м.Київ
Passat
Повідомлення: #107
16-02-2015 10:50 RE: Поделитесь опытом устранения маслопрожорства 1.8 TSI

(16-02-2015 10:38)Fatblack :  Это сейчас новая тенденция пошла с качеством сборки и проектирования новых двигателей, ресурс которых 100-200тыс км и на кап. ремонт!?КуритьНедоумение
Или просто не удачный так сказать вариант изначально был?
это по ходу тенденция в принципе современного автомобилестроения - делать дешевле, экономнее, экологичнее, комфортнее... а ресурс то дело последнее Недоумение
Шукати всі повідомлення учасника
Odinochka Немає
Ученик
*

Повідомлень: 47
Приєднався: Dec 2011
Город Энергетиков
Passatic B8 Alltrack Мандаринка
Повідомлення: #108
16-02-2015 10:51 RE: Поделитесь опытом устранения маслопрожорства 1.8 TSI

(16-02-2015 07:25)Ulisss :  Мне мотор с таким же диагнозом достался, как и у вас- прогар клапана. Замена прогоревшего + ревизия ГБЦ. Ну поршневая нового образца. Сначала делалась Гбц. Пока ждал результата обращения по куланцу и поставки зч ездил так. Масло жрала при этом шописец. После замены поршневой 20 000 все ок, расход масла до 0,5 л на 10 000 км
А когда делали ревизию ГБЦ, остальные выпускные клапана были целые?
А то у меня есть подозрение, что остальные клапана тоже надо менять


(16-02-2015 10:38)Fatblack :  Это сейчас новая тенденция пошла с качеством сборки и проектирования новых двигателей, ресурс которых 100-200тыс км и на кап. ремонт!?КуритьНедоумение
Или просто не удачный так сказать вариант изначально был?
С двигателями TSI вообще отдельная история, наверное, не было движков CDAA с пробегом более 100 000км и отсутствия какого-либо ремонта.
Хотя у меня есть пример: passat b6 2008 с BZB (тоже 1.8TSI, но типа первого поколения) двигателем прошел 170 000км, меняли только цепь и натяжитель.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 16-02-2015 10:58 Odinochka.)
Шукати всі повідомлення учасника
Ulisss Немає
сомелье всея Донецк
*****

Повідомлень: 9 795
Приєднався: Apr 2008
Луцьк
Polo 1,2 TDi
Повідомлення: #109
16-02-2015 11:18 RE: Поделитесь опытом устранения маслопрожорства 1.8 TSI

(16-02-2015 10:51)Odinochka :  А когда делали ревизию ГБЦ, остальные выпускные клапана были целые?
А то у меня есть подозрение, что остальные клапана тоже надо менять
Остальные клапаны были ОК. Притерли, сальники заменили и все. Попутно цепь ГРМ и натяжитель меняли на нового образца
Шукати всі повідомлення учасника
chokker Немає
Читатель
***

Повідомлень: 301
Приєднався: Jan 2013
Винница
Шкода Синенькая
Повідомлення: #110
16-02-2015 11:36 RE: Поделитесь опытом устранения маслопрожорства 1.8 TSI

(16-02-2015 10:51)Odinochka :  
(16-02-2015 07:25)Ulisss :  Мне мотор с таким же диагнозом достался, как и у вас- прогар клапана. Замена прогоревшего + ревизия ГБЦ. Ну поршневая нового образца. Сначала делалась Гбц. Пока ждал результата обращения по куланцу и поставки зч ездил так. Масло жрала при этом шописец. После замены поршневой 20 000 все ок, расход масла до 0,5 л на 10 000 км
А когда делали ревизию ГБЦ, остальные выпускные клапана были целые?
А то у меня есть подозрение, что остальные клапана тоже надо менять


(16-02-2015 10:38)Fatblack :  Это сейчас новая тенденция пошла с качеством сборки и проектирования новых двигателей, ресурс которых 100-200тыс км и на кап. ремонт!?КуритьНедоумение
Или просто не удачный так сказать вариант изначально был?
С двигателями TSI вообще отдельная история, наверное, не было движков CDAA с пробегом более 100 000км и отсутствия какого-либо ремонта.
Хотя у меня есть пример: passat b6 2008 с BZB (тоже 1.8TSI, но типа первого поколения) двигателем прошел 170 000км, меняли только цепь и натяжитель.
Знаю два авто с CDAA, одна 170 тыс, другая 210 тыс, при чем авто служебное, и ездят на них жестко, это мягко сказано, но все ТО только у официалов.

Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Поделитесь опытом єксплуатации 1.8 TSI. SIR+Yeti 13 4 600 06-09-2016 13:15
Останнє: Gvvad
  Поделитесь мнением о размере резины. tassap 12 4 783 22-07-2016 00:31
Останнє: Pilson
  Обладатели Ети поделитесь опытом устранения поперечного раскачивания SIR+Yeti 9 3 883 03-04-2016 14:45
Останнє: Sozercatel
  Обладатели полноприводных авто а особенно Ети, поделитесь опытом. SIR+Yeti 14 4 128 30-03-2016 10:56
Останнє: cicero
  Замена свечей на 1.6 АКЛ(делимся опытом) ревизор 32 29 489 18-08-2014 19:38
Останнє: Vitaly_N
Question Поделитесь впечатлениями о Liqui Moly TopTec 4100 Barabas 48 35 977 08-05-2014 16:18
Останнє: bav_lug
  Кто делал обесшумку машины? Поделитесь Донской 21 11 399 03-01-2014 22:26
Останнє: yuristkonsult
  Карандаш для подкраски царапин (цвет фламенко). Поделитесь опытом. Egouar 13 8 963 21-05-2013 14:48
Останнє: Miron
  Настораживает уровень шума работы двигла 2.0FSI. Поделитесь. Донской 18 10 596 19-02-2013 11:47
Останнє: Vlad1358
  Поделитесь опытом Octavia RS jehhad 24 7 760 21-09-2012 07:38
Останнє: Oleksii Pinchuk

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 6