Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Відповісти 
ГБО - Общая Тема
Автор Повідомлення
nikish Немає
210HP
*****

Повідомлень: 1 643
Приєднався: Oct 2010
Киeв
Skoda Octavia tour WTS 1.8t 2006 год
Повідомлення: #4811
06-02-2015 12:54 RE: ГБО - Общая Тема

Ребят кто ставил у wmasterw на 1.8т skoda octavia tour?
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
wmasterw Немає
Banned

Повідомлень: 926
Приєднався: Dec 2012
Ирпень
DODGE
Повідомлення: #4812
06-02-2015 13:10 RE: ГБО - Общая Тема

(06-02-2015 12:43)Yurkinson :  
(06-02-2015 12:17)wmasterw :  Надо соответствующим образом все это упаковать , разместить и т.д.
Инсталлятор должен иметь клеевую термоусадку для врезки, гофротрубку и пр.

Можете на примере собственных инсталляций рассказать про установку или дать рекомендации по особенностям монтажа?

Особенности , рекомендации в основном все изложено в хелпе производителя.
Скачайте и изучайте. От себя могу только добавить , что надежное и долговечное соединение при врезках это скрутка в клеевой термоусадке. Только в клеевой .Это важно. Пайка не допустима.
Как настраивать , в 2-х предложениях описать невозможно. Да и не нужно.


(06-02-2015 12:54)nikish :  Ребят кто ставил у wmasterw на 1.8т skoda octavia tour?

Я ж Вам только , что номера тел. дал. Или Вы наивно полагаете , что всем владельцам Шкод интересен клуб-форум ? Как я наблюдаю , тут люди с проблемами тусуются. А у кого их нет , то не зачем как бы. Наверное и так дел хватаетBig Grin
(Востаннє це повідомлення було змінене: 06-02-2015 13:15 wmasterw.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
AndreySh Немає
Писатель
***

Повідомлень: 583
Приєднався: Jun 2013

Subaru
Повідомлення: #4813
06-02-2015 13:20 RE: ГБО - Общая Тема

(06-02-2015 13:10)wmasterw :  Особенности , рекомендации в основном все изложено в хелпе производителя.
Скачайте и изучайте. От себя могу только добавить , что надежное и долговечное соединение при врезках это скрутка в клеевой термоусадке. Только в клеевой .Это важно. Пайка не допустима.
ух ты, а я докопался к своему установщику когда ставил вариатор что он не припаивал а на скрутку и в термоусадку.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
wmasterw Немає
Banned

Повідомлень: 926
Приєднався: Dec 2012
Ирпень
DODGE
Повідомлення: #4814
06-02-2015 13:25 RE: ГБО - Общая Тема

(06-02-2015 13:20)AndreySh :  
(06-02-2015 13:10)wmasterw :  Особенности , рекомендации в основном все изложено в хелпе производителя.
Скачайте и изучайте. От себя могу только добавить , что надежное и долговечное соединение при врезках это скрутка в клеевой термоусадке. Только в клеевой .Это важно. Пайка не допустима.
ух ты, а я докопался к своему установщику когда ставил вариатор что он не припаивал а на скрутку и в термоусадку.
Только клеевая. Обычная не годится. Со временем обжим просто ослабляется и возможно проникновение влаги. Это окисление и разрушение соединения в будущем. То же самое будет после пайки. Это просто собственный опыт. 1-й поставил в 2010.
Поэтому и акцентирую.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
AndreySh Немає
Писатель
***

Повідомлень: 583
Приєднався: Jun 2013

Subaru
Повідомлення: #4815
06-02-2015 13:28 RE: ГБО - Общая Тема

(06-02-2015 13:25)wmasterw :  
(06-02-2015 13:20)AndreySh :  
(06-02-2015 13:10)wmasterw :  Особенности , рекомендации в основном все изложено в хелпе производителя.
Скачайте и изучайте. От себя могу только добавить , что надежное и долговечное соединение при врезках это скрутка в клеевой термоусадке. Только в клеевой .Это важно. Пайка не допустима.
ух ты, а я докопался к своему установщику когда ставил вариатор что он не припаивал а на скрутку и в термоусадку.
Только клеевая. Обычная не годится. Со временем обжим просто ослабляется и возможно проникновение влаги. Это окисление и разрушение соединения в будущем. То же самое будет после пайки. Это просто собственный опыт. 1-й поставил в 2010.
Поэтому и акцентирую.
Мне когда то говорили мастера что в комутационных цепях используется только скрутка но ка кто не придал етому значения, думал просто время економят.
Ну такое ....
а вообще вариатор ето "весчь", с ним машина едет лучше чем на бензе Smile
(Востаннє це повідомлення було змінене: 06-02-2015 13:29 AndreySh.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Vxxx Немає
овощевод
****

Повідомлень: 1 145
Приєднався: Apr 2008
od.ua
octavia
Повідомлення: #4816
06-02-2015 13:33 RE: ГБО - Общая Тема

Как по мне скрутка это не проффесионально, есть втулочные наконечники и кримпер для таких целей.
Аккуратно, надёжно и эстетично.

Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Yurkinson Немає
Рожденный в СССР

Повідомлень: 3 042
Приєднався: May 2010
Octavia Tour \ AKL \ 2007
Повідомлення: #4817
06-02-2015 13:34 RE: ГБО - Общая Тема

(06-02-2015 13:10)wmasterw :  Особенности , рекомендации в основном все изложено в хелпе производителя.
Скачайте и изучайте. От себя могу только добавить , что надежное и долговечное соединение при врезках это скрутка в клеевой термоусадке. Только в клеевой .Это важно. Пайка не допустима.
Как настраивать , в 2-х предложениях описать невозможно.

Инструкцию по установке читал, но она без конкретики, описаны лишь требования. Т.е. где лучше ставить и как защищать от воздействий не написано. Про настройку информации достаточно.
Если возможно, ответьте на следующие вопросы:
- чем пайка хуже скрутки при правильной фиксации соединяемых проводников? В чём причина, симптомы?
- что Вы используете в качестве корпуса устройства и где предпочитаете размещать контроллер? Если нетрудно, обоснуйте выбор.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
wmasterw Немає
Banned

Повідомлень: 926
Приєднався: Dec 2012
Ирпень
DODGE
Повідомлення: #4818
06-02-2015 13:42 RE: ГБО - Общая Тема

(06-02-2015 13:33)Vxxx :  Как по мне скрутка это не проффесионально, есть втулочные наконечники и кримпер для таких целей.
Аккуратно, надёжно и эстетично.

Вы ошибаетесь. Распакуйте жгут проводки современного авто и все сами увидите.
Обжимы и пр. применяется в силовых цепях , но не в коммутационных.
То же самое Вам подтвердит любой мало мальски грамотный автоэлектрик.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Yurkinson Немає
Рожденный в СССР

Повідомлень: 3 042
Приєднався: May 2010
Octavia Tour \ AKL \ 2007
Повідомлення: #4819
06-02-2015 13:58 RE: ГБО - Общая Тема

Про Аляску 09.
Начитавшись и наслушавшись, решил начать действовать вопреки "не мешай машине работать".

Позвонил своему установщику и спросил про стоимость работ по замене моей аляски на KME tur или Silver. В ответ была озвучена смешная сумма и удаленно "покрутили пальцем у виска", рассказав о том, что аляска:
- один из наиболее удачных редукторов с героической историей;
- проста в обслуживании;
- отличается доступностью качественных расходников;
- способна легко переваривать то, что на отечественных заправках называют газом.
Про KME TUR было наоборот рассказано много нелестных отзывов, включая
неустранимые запахи газа под капотом и т.д. и т.п.

Начал поиски редуктора.
Звоню одному из продавцов, найденному на просторах сети. Цена аляски текущая 1300грн, цена тура - 1600грн. Прошу проконсультировать что лучше поставить: аляску или тур? И почему?
Ответ был такой:
при вашей мощности лучше поставить аляску или сильвер, но не тур. С туром в прошлом году было много проблем (90% гарантийным возвратов ихз всего проданного). При остальных прочих равных условиях:
- сильвер более чувствителен к качеству газа;
- по ресурсу аляска ходит на меньше сильвера при качественном газе.
Про аляски было рассказано следующее: есть три типа оборудования: "китай", "польша", "италия".
Китай стоит 37евро, италия 90, польша - посередине.
С "италией" проблем нет вообще, но дорого.
С "польшей" бывают проблемы с клапаном, но редко.
С "китаем" бывают проблемы и с клапаном и с прокладками и мембраной.
Наши установщики набрались опыта по установке "китая" и теперь, естественно, отказываются с ним работать.
Для моего двигателя рекомендовано покупать польскую аляску и не парить себе мозг.
Сильвер был упомянут как оптимальный вариант по соотношению цена/качество среди бюджетных редукторов в своём ранге.

Решил оставить и посмотреть.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 06-02-2015 14:11 Yurkinson.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
wmasterw Немає
Banned

Повідомлень: 926
Приєднався: Dec 2012
Ирпень
DODGE
Повідомлення: #4820
06-02-2015 14:01 RE: ГБО - Общая Тема

(06-02-2015 13:34)Yurkinson :  
(06-02-2015 13:10)wmasterw :  Особенности , рекомендации в основном все изложено в хелпе производителя.
Скачайте и изучайте. От себя могу только добавить , что надежное и долговечное соединение при врезках это скрутка в клеевой термоусадке. Только в клеевой .Это важно. Пайка не допустима.
Как настраивать , в 2-х предложениях описать невозможно.

Инструкцию по установке читал, но она без конкретики, описаны лишь требования. Т.е. где лучше ставить и как защищать от воздействий не написано. Про настройку информации достаточно.
Если возможно, ответьте на следующие вопросы:
- чем пайка хуже скрутки при правильной фиксации соединяемых проводников? В чём причина, симптомы?
- что Вы используете в качестве корпуса устройства и где предпочитаете размещать контроллер? Если нетрудно, обоснуйте выбор.
В инструкции конкретики вполне достаточно. А вот последовательность и критерии настройки к сожалению практически ноль. Разработчику неоднократно на это указывалось с предложениями. Думаю со временем добавит.
Пайка недопустима в автомобильной проводке , как например и в авиационной так же. Сами додумайтесь почему.
Вариатор размещается в любом подходящем месте , там где сухо Обычно удобно возле воздухофильтра, монтажного блока и т.п. Подальше от генератора , пучка системы зажигания и пр. В хелпе все прописано.
Обычно прячу в кусок гофротрубки и пару затяжек http://savepic.net/6384773.htm
Хотя если сильно хочется можно на радиорынке и корпус подобрать. Это не критично
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Відповісти 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  ГБО на TSI - Общая Тема ZAP 1 635 394 012 24-08-2021 19:54
Останнє: Украинец
  Комплект для замены ГРМ (общая тема) yurayura 34 6 417 13-05-2021 08:00
Останнє: zender67
  VAG-COM HEX-CAN общая информация Жабрик 113 59 201 03-06-2015 13:49
Останнє: abcd95

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1