Добрый день! Адрес сайта нашей компании
http://skoda.odessa.ua/.
Укажите свой контактный номер и наш менеджер свяжется с Вами.
С уважением,администрация
Сервисный центр SKODA
АВТОЦЕНТР ОДЕССА
г.Одесса, ул. Балковская 16-12
тел. (048)705-99-88
http://skoda.odessa.ua/
(12-01-2015 17:32)zaka : Уточняю.
Записался на развал. На следующий день приехал и предупредил мастера приемщика, что перед тем как начинать работы я хочу увидеть по какому коду подвески он будет их выполнять.
Через минут 20 меня позвали к стенду, где мастер показал что будет делать развал по варианту подвески 2UA. На что я ему сказал, что 2 UA это стандартная подвеска, а у меня код подвески 2 UB. То есть пакет плохих дорог (ППД).
Вы считаете, что я должен объяснять вашему сотруднику такие вещи? Идем дальше.
"Мастер" сказал что 2 UB отмечено как 4х4 и по этому коду за результат он не отвечает, хотя должен знать, что значения для ППД и 4х4 одинаковые.
Тут я уже понял куда попал и сказал, что делай как хочешь, главное чтобы все было в допусках. Еще до приезда я знал что в этих двух вариантах значения одинаковые только допуски разные.
Еще у замечательного дилера распечатка дается в черно белом цвете о чем меня предупредили. Видимо так надо.
Еще через час меня позвали опять к машине где собрались мастера как я потом понял высшей квалификации. Мне показали на экране как сильно у меня завалена стойка и пошли варианты.
Попал в яму, удар о бордюр и т.п.
Тут кто-то из всех увидел что у меня стоят новые сайлентблоки переднего рычага, задние. Сразу было сказано, что из-за того что это не оригинал, стойка и завалена.
Следующий вариант. Не до конца посажен в кронштейн сайлентблок. Вопросы где это мне так все плохо сделали и все надо переделывать.
Потом смутили чистые рычаги.
Еще мастера удивленно на меня посмотрели после того как я сказал что менял болты и шайбы подрамника, видимо тоже впервой.
Рассказывать все что там было больше не буду. В принципе всем все понятно. Но вариантов решения моей большой проблемы было достаточно.
Я попросил ничего вообще не трогать и заканчивать с этим процессом.
Заплатил за "проверку" 100 гривен.
В принципе до этого посещения у меня не было к поведению авто никаких вопросов. Прямую держит идеально, износа резины нет. Но теперь то я задумался. Поэтому поехал на следующий день на другой стенд.
Машину подняли, поставили все датчики и сказали что с меня 100 грн за диагностику. Никаких регулировок производить не нужно. Все в зеленой зоне и допусках.
Когда я показал ему фотографию сделаную вчера на мониторе у "дилера", он сказал что это фото не с этой машины. Но я то знаю где и когда я ее делал.
Выехал и позвонил дилеру. Объяснил ситуацию. Меня вежливо выслушали, спросили где я был. Когда я это рассказал то человек ответил что лично знаком с этим развалщиком и после выяснения ситуации мне позвонит.
Добрый день! Уважаемый,zaka!
На Вашем автомобиле установлена подвеска 2UВ с ППД , параметры действительно совпадают с подвеской 4х4 ,за исключением крайних допусков.
Также каждый автомобиль заезжающий на пост регулировки – установки колес проверяют по VIN: где четко указан тип подвески 2UA, 2UC, 2UB и т.д. кроме тех случаев, где были изменения в конструкции подвески самим владельцем. На Вашем Авто установлены задние сайленблоки передних рычагов не соответствующие заводским, тем самым может влиять на параметры подвески.
Что касается распечатки:
Во всех случаях распечатка в черно-белом цвете, красивая цветная картинка нужна для процедуры самой проверки и регулировки углов установки колес.
Теперь что касается «Мастеров Высшей квалификации» - это Люди, которые, общаясь с Вами пытаются помочь в решении возникших вопросов, и всегда готовы идти на встречу клиенту.
То что Вам не перезвонили это наша недоработка и уже проведена разъяснительная работа с сотрудниками сервиса.
С уважением,администрация
Сервисный центр SKODA
АВТОЦЕНТР ОДЕССА
г.Одесса, ул. Балковская 16-12
тел. (048)705-99-88
http://www.skoda.odessa.ua