Для того чтобы эта ветка жила напишу свое мнение об СТО Надия.
С покупки обслуживаю свою машину именно там. Как и везде есть свои плюсы и минусы. В плюсах конечно руководство СТО с Виктором и Ириной мне всегда было приятно общаться. Второй плюс я достаточно занятой человек и поэтому у мне тяжело планировать свое время, приезжаю на СТО когда у меня есть время и практически всегда мной занимались тогда когда это удобно мне а не СТО. В свое время заменили лобовое стекло мне, тоже все прошло без нареканий. Забрал машину и никак кроме как по отсутсвию дырки не было заметно что стекло меняли, все пластмаски на месте, стекло и салон чистые - риспект вобщем.
С допуском в ремзону тоже проблем нет, стой под машиной, спрашивай мастера. Что знают отвечают. Правда иногда знаешь больше мастера
![Smile Smile](images/smilies/smile.gif)
но это не беда. Все мои знания по машине это форумы украинского и российского шкода клубов. Так же менял подушки радиатора по гарантии у них, очень понравилось как работал мастер, неторопливо,спокойно очень аккуратно. Так как при этой замене надо разобрать всю морду (снимаются фары,бампер, сама морда окручивается) я запереживал как они все соберут обратно (чтоб все зазоры были ровные и т.д.), но все супер, собрали назад все аккуратно никаких нареканий.
Теперь о минусах. Мастера которые делают ТО когда им показываешь треснутую пластиковую защиту которая стоит сзади на 1.8Т не должны говорить выкинь ее нафик, потому как если ктото пожалуется на такое в Еврокар я не гарантирую их спокойную реакцию. Ну не зря она там висит, если вы не знаете для чего она, дайте запрос на Skoda-auto за разъяснениями.
На очередном ТО мне ее просто сняли потому что обламались уши крепления, я очень удивлся с чего бы это они так взяли и полностью сломались, потом впомнил что на предыдущих ТО мою машину поднимали на подъемнике слева от входа, я еще ждал пока освободится этот подъемник, а в последний раз ее подняли на подъемник который справа от въезда в ремзону. Так же я вспомнил что у подъемника слева лапы с круглыми площадками для подъема а тот который вправа с прямоугольными, и именно поэтому 1.8Т нельзя поднимать на нем. Вобщем ваши мастера полностью доламали мне эту защиту и вместо того чтобы предложить замену предложили выкинуть ее подальше. С этой защитой есть еще один баг она трет тросы ручника, решение этой проблемы давно есть и описанно в инете не раз, подогнуть проволки крепления тросов и все будет ок, ваши же мастера в очередной раз предлагают выкинуть эту защиту нафиг, что не есть правильно.
На прошлом ТО пожаловался на скрип при повороте руля вправо, вердикт мастеров - верхние опоры стоек. Решение - забей не мешай машине ездить, это неправильно когда годичная машина стоимостью 25тыс. долларов скрипит как не смазанная телега. Машина гарантийная, ну так замените это по гарантии не парте мозги клиентам. Ну или распишите всю процедуру замены так, чтобы мне стало страшно это все делать и я сам бы отказался.
![Smile Smile](images/smilies/smile.gif)
Еще одно нарекание, прекратите грузить людей на замену бензофильтра на каждом ТО. Я перерыл сервисную книгу ну не нашел я там что бензофильтр меняется каждые 15000. С учетом того что я делаю ТО каждые 8-10тыс это тем более неправильно на этом настаивать. Т.е. говорите правду сами, а не так чтобы ее приходилось вытаскивать из вас клещами, есть перечень обязательных и рекомендуемых процедур, так и говорите людям, вам необходимо то-то и то-то, но мы рекомендуем еще и заменить бензофильтр и фильтр салона (который кстати тоже не обязательно менять). Сняли фильтр салона показали клиенту он сам захочет поменять и поменяет, но при этом у него не будет ощущения, что ему навязывают услуги.
После того как у вас разбирали мне рулевую колонку (вы помните изза чего) у меня в колонке появился стук на неровностях, вашему Толику разабрать и собрать рулевую колонку 10 минут времени, он может посмотреть что там стучит и болтается. Нет блин, надо обязательно сказать это у всех так и нифига не делать. Поймите изза этих 15 минут времени у меня портится отношение к вашей СТО, и если такие недовольства будут накапливаться то фиг после окончания гарантии я буду к вам ездить.
У меня есть сейчас небольшая проблема, при проезде некоторых неровностей что то стучит в передке, но проблема в том что этот стук непостоянен, я хочу это устранить, но я как представлю что мне необходимо будет както вашим мастерам показать этот стук, что у мне будет не так легко, так как он проявляется только на определенных неровностях, чаще всего при торможении. Я даже специально прокатился по дорогам недалеко от вашей станции чтобы проверить на каких кочках он появляется но у меня не получилось. И потом даже если мастера услышат этот стук они мне опять скажут та забей, это у всех так, не мешай машине ездить. У меня пропадает желание что то вообще им говорить, а поехать на нормальную СТО которая найдет проблему без паринья мне мозгов и пофиксит, пусть даже за деньги. Или это ваша политика? Поймите я езжу на машине далеко и быстро, и если на немецком автобане на скорости за 180 км/ч у меня что-то произойдет с машиной, я скорее всего погибну, именно поэтому я покупал новую машину, именно поэтому я покупал надежную шкоду, и я хочу чтобы моя машина была в идеальном состоянии и я готов за это платить деньги. Ваши мастера хоть раз посмотрели на мои тормозные колодки? Или как запищат тогда и поменяем? А если запищит за 3000тыс км от дома на трассе?
Дальше у вас на СТО есть пару практикантов
![Smile Smile](images/smilies/smile.gif)
особой проблемы я в этом не вижу, но стоит сделать так чтобы клиент не догадался что с его машиной работает практикант, это не очень приятно, сразу появляется какое то недоверие. И если уж над машиной работает практикант и вы это не скрываете то пусть у него над головой стоит мастер с опытом, а то тебе делет ТО практикант чего то там раскручивает закручивает а мастер курит за воротами. Та ну нафик, неправильно это. Мой вам совет запретите своим мастерам в ремзоне называть практикантов "студентами"
![Smile Smile](images/smilies/smile.gif)
а то это настораживает.
Есть у меня еще одна проблема, и изза сложившегося впечатления о вашей СТО я даже не знаю стоит ли вам об этом говорить или искать другую станцию. При полностью выключенном климате при движении на скорости свыше 60км/ч у меня из дефлекторов вентиляции дует теплый воздух, я догадываюсь что такого не должно быть. В состоянии ли вы правильно продиагностировать климат и в случае чего его правильно отремонтировать?
Что то я смотрю негатива получилось достатчно много, и поэтому хотел бы повториться что мне очень нравиться общаться с руководством СТО, стараются идти на встречу, но перечисленные негативные момент очень портят впечатление, обратите внимание многие из них требуют не так уж много вашего времени и денег, но при этом оставят клиента довольным, а для вас это самое главное я думаю.
P.S. Тут в ветке про Прага-авто проскочила инфа что с 2008 года требование Еврокара к сертифицированным станциям будут включать наличие стендов для регулировки развала-скождения и проверки тормозов, что вы думаете с этим делать? Будете ставить эти стенды или нет? Мне было бы это очень удобно, у меня нет времени разъезжать по разным СТО для для регулировки всего в машине, хочу приехать и все сделать у вас.
С уважением,
Сергей