Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Відповісти 
ГБО - Общая Тема
Автор Повідомлення
wmasterw Немає
Banned

Повідомлень: 926
Приєднався: Dec 2012
Ирпень
DODGE
Повідомлення: #4531
26-12-2014 12:32 RE: ГБО - Общая Тема

Ну в зависимости от авто зимний расход обычно чуть выше .
А просто всем своим на зимний период делаю незначительную корректировку. Поэтому практически разницы нет. Ну пускай +0,5 л, не более
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Vxxx Немає
овощевод
****

Повідомлень: 1 145
Приєднався: Apr 2008
od.ua
octavia
Повідомлення: #4532
26-12-2014 13:04 RE: ГБО - Общая Тема

wmasterw как обстоят дела с турбо-двигателями на ГБО с давлением надува более 1,2 bar?
проблем с настройкой нет?

Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
wmasterw Немає
Banned

Повідомлень: 926
Приєднався: Dec 2012
Ирпень
DODGE
Повідомлення: #4533
26-12-2014 13:35 RE: ГБО - Общая Тема

Плотность смеси выше, соответственно расчет подбора редуктора и производительности газфорсунок уже имеет другие требования. Как и в любом др. случае при правильно подобранном оборудовании и грамотно выполненном монтаже с настройкой не бывает проблем. Подчеркиваю подбор комплектации на 1-м месте
Да и по железу самого мотора уже другие требования. Поэтому тупо поднять давление - это нельзя делать. Все делается только в комплексе. Тут много инженерных решений
Если интересуетесь , изучайте здесь http://www.turbo-garage.com.ua/
(Востаннє це повідомлення було змінене: 26-12-2014 13:35 wmasterw.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
makedonsky Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 6 021
Приєднався: May 2010
Ивано-Франковск
Fabia AME, A4 B8.5 AR
Повідомлення: #4534
26-12-2014 13:36 RE: ГБО - Общая Тема

(26-12-2014 11:53)wmasterw :  Данные не совсем корректны по составу. Какой то любительский материал.
Лучше смотрите в первоисточниках. Зима 90%пропан, лето 60

"Компонентный состав сжиженного газа регламентируется техническими нормами ГОСТ 27578-87 «Газы углеводородные сжиженные для автомобильного транспорта. Технические условия» и ГОСТ 20448-90 «Газы углеводородные сжиженные топливные для коммунально-бытового потребления. Технические условия». Первый стандарт описывает состав сжиженного газа, используемом в автомобильном транспорте. На сайте компании Техносоюз покрасочные камеры представлены в широком ассортименте, а так же различное оборудование для автосервиса. Зимой предписывается применять сжиженный газ марки ПА (пропан автомобильный), содержащий 85±10% пропана, летом?— ПБА (пропан-бутан автомобильный), содержащий 50±10% пропана, бутан и не более 6% непредельных углеводородов. "

Открою секрет: ПБА и ПА практически не производят в Украине, не завозят и не продают.
Еще открою секрет, что ПТ также редко можно встретить, но производят немного и продают
В основном то что нам продают круглый год - это СПБТ, но зимой больше компонентов С3, летом меньше
вот например
СПБТ лето С1-0,05, С2-0,32, С3-49,34, С4-46,75, С5-3,54, плотность 528,1, давл. 1,03
СПБТ зима (в лучшем случае) С1-0,07, С2-0,6, С3-70,14, С4-28,94, С5-0,25, плотность 515, давл, 1,2
ПТ (редко) С1-0,06, С2-0,5 С3-93,47, С4-5,75, С5-0, плотность 502,8, давл 1,46 МПа, и то в основном продают для холодильных установок, и газорезок на пропане.

для ПТ у нас сума пропана+пропилен не ниже 75%. а мас. доля в СПБТ зима (см. выше) только 70.14%

Но как едет на той или иной смеси зависит от соотношения давления нас. паров газа до давления редуктора, мас. доли С1+С2 (чем ниже, тем и расход меньше и едет лучше), и от обьемной доли жидкого остатка - чем ниже тем лучше (для СПБТ норма не выше 1,6%, а по факту лучше всего когда от 0 до 0,7%) - меньше расход.
На каком газе вы ездите (хорошом или плохом) лучше всего чувствуеться когда в балоне остаеться пару литров газа, и если давление редуктора не выше 1,2 бар, а лучше около 1 бари, да Если едет нормально - газ хороший, а если сильно ''тупит'', то плохой с большим содержанием бутана.
Но в основном компонентный состав газа (СПБТ) +- одинаковый, после очень жарких дней летом - партия спбт получаеться чуть хуже.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 26-12-2014 14:11 makedonsky.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Vxxx Немає
овощевод
****

Повідомлень: 1 145
Приєднався: Apr 2008
od.ua
octavia
Повідомлення: #4535
26-12-2014 14:21 RE: ГБО - Общая Тема

wmasterw переформулирую вопрос, какое давление газа на выходе из редуктора в пике надува турбины ( к пр. 1,2 bar)?

(Востаннє це повідомлення було змінене: 26-12-2014 14:22 Vxxx.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
wmasterw Немає
Banned

Повідомлень: 926
Приєднався: Dec 2012
Ирпень
DODGE
Повідомлення: #4536
26-12-2014 14:40 RE: ГБО - Общая Тема

Вы не корректно ставите вопрос. Видимо потому, что не совсем осмысленно представляете себе процесс и конечную цель настройки системы. А конечная цель -это получить LFT в коридоре +-5%. Это будет идеально работающее ГБО. А одним из инструментов , благодаря которым будет достигнут такой результат будет и выбранное рабочее давление. А давление это будет зависеть от производительности газфорсунок и мощности редуктора. . Просто для примера могу дать информацию, что редуктор КМЕ Сильвер уже не желательно крутить более, чем 1,20. Потому , что он игольчатый. А уже например какой то другой на коромысле, можно и 1,40 накрутить для достижения результата при данных форсунках. Это не будет критично. А результат - это данные по топливным коррекциям приведенные выше. В общем поймите , что все очень взаимосвязано. Можно исходить только из конкретно установленного оборудования и результата , полученного при настройке в движении с учетом всех возможных режимов работы двигателя. По этому результату уже можно судить к примеру о невозможности настроить данное авто на данной комплектации. Итог: только замена на более мощный и редуктор и более производительные и скоростные форсунки.
В любом случае и всегда себя оправдывает сразу устанавливать редуктор с о значительным запасом по мощности. Поможет избежать многих возможных проблем.

По ссылке , которую я дал выше поинтересуйтесь, что такое AFR. Или просто в Гугле. Очень полезно. [Зображення: 6302087m.png] Это для оптимальной работы на бензине. На пропано бутановой смеси другое соотношение. А ключ настройки газконтроллера в том , что бы на всех возможных режимах работы мотора множитель пересчета был подобран так , что бы штатный ЭБУ по лямбде не отличал сгорание бензовоздушной смеси от газовоздушной. А все остальное является инструментами для достижения этой цели.

Что бы было нагляднее, когда будет машина с турбиной могу записать лог параметров.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 26-12-2014 16:28 wmasterw.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Krause Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 136
Приєднався: Oct 2008

Повідомлення: #4537
26-12-2014 19:20 RE: ГБО - Общая Тема

bobryk200
пишет:
"Но как едет на той или иной смеси зависит от соотношения давления нас. паров газа до давления редуктора... - меньше расход."
не совсем так
на расход топлива
имеют основное влияние следующие показатели:
- теплотворная способность (ккал/кг)
- плотность
все остальное вторично
(Востаннє це повідомлення було змінене: 26-12-2014 19:22 Krause.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
makedonsky Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 6 021
Приєднався: May 2010
Ивано-Франковск
Fabia AME, A4 B8.5 AR
Повідомлення: #4538
26-12-2014 20:35 RE: ГБО - Общая Тема

(26-12-2014 19:20)Krause :  bobryk200
пишет:
"Но как едет на той или иной смеси зависит от соотношения давления нас. паров газа до давления редуктора... - меньше расход."
не совсем так
на расход топлива
имеют основное влияние следующие показатели:
- теплотворная способность (ккал/кг)
- плотность
все остальное вторично

как раз я и начал с самого главного - с компонентного состава суг, а теплотворная способность, плотность, давление насыщеного пара, - это аддитивные свойства которые зависят от компонентного состава газа и они есть вторичными. Smile
чем больше пропана в смеси тем меньше плотность, меньше теплотворная способность, но выше давление насыщеного пара.
и наоборот чем меньше пропана и пропилена в смеси суг - тем выше плотность, выше теплотворная способность и ниже давление насыщеного пара.

Но если выбирать по теплотворной способности как вы пишете и экономичности - то лучше всего ездить на Бутане техническом, у него теплотворная способность 28400 ккал/м3 против 21800 у пропана но есть одно большое но - температура его кипения -0,5 против -42, и давление нас. паров у бутана 1 бар уже при 0 градусов против 6 бар у пропана
[Зображення: graf1.jpg]
при давлении на газовых форсунках около 1 бара - ездить на бутане вы не сможете без насоса в балоне. еще для испарения 1м3 бутана вам понадобиться больше подведенной теплоты от двигателя чем для пропана, поскольку бутан тяжелее пропана по плотности он хуже горит и для сгорания бутана понадобиться больше кислорода.
посему для ГБО 4 пок должно быть оптимальное соотношение пропан-бутан. и односторонний подход чем больше плотность и низшая теплотворная способность тем лучше - тут не не совсем подходит. эта утверждение расходиться с технической возможностью самой с-мы гбо.

кстати если интересуетесь то сейчас разрабатывают новый вид топлива на основе бутана, но с добавлением некоторого количества этана чтобы увеличить давление насыщеного пара смеси, а соответственно сделать возможным поступание этой смеси в редуктор под своим давлением в баллоне. вот вам и большая теплотворная способность бутана и техническая возможность поступать под своим давлением в редуктор и дальше в впускной колектор и экономичность.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 26-12-2014 21:25 makedonsky.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
oksanka2013 Немає
Фанатка VAGа
***

Повідомлень: 725
Приєднався: Sep 2011
Львів
VW Polo 1.4 2012 + ГБО
Повідомлення: #4539
26-12-2014 21:16 RE: ГБО - Общая Тема

їхала додому, почав блимати чек. але той шо на кнопці переключення газ-бензин. по двигуну нема помилок. по газу теж. клему пробувала скидати, не помогло. шо за фігня??Sad

Шукаючи Європу ми знайшли Україну
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
makedonsky Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 6 021
Приєднався: May 2010
Ивано-Франковск
Fabia AME, A4 B8.5 AR
Повідомлення: #4540
26-12-2014 21:33 RE: ГБО - Общая Тема

(26-12-2014 21:16)oksanka2013 :  їхала додому, почав блимати чек. але той шо на кнопці переключення газ-бензин. по двигуну нема помилок. по газу теж. клему пробувала скидати, не помогло. шо за фігня??Sad

краще wmasterw щось путнє напише. він як раз гуру по zenit
але тут можливі проблеми з датчиком т-ри на редукторі, сама кнопка, проблема в ел. зєднанні (маса)
(Востаннє це повідомлення було змінене: 26-12-2014 21:37 makedonsky.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Відповісти 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  ГБО на TSI - Общая Тема ZAP 1 635 395 917 24-08-2021 19:54
Останнє: Украинец
  Комплект для замены ГРМ (общая тема) yurayura 34 6 550 13-05-2021 08:00
Останнє: zender67
  VAG-COM HEX-CAN общая информация Жабрик 113 59 451 03-06-2015 13:49
Останнє: abcd95

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1