Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Faba BBZ /101 hp - ЖРЁТЪ масло.
Автор Повідомлення
CNH Немає
баснописец
***

Повідомлень: 357
Приєднався: Aug 2007

Skoda Fabia Combi 1.4 16V/101 hp
Повідомлення: #1
31-07-2008 13:09 Faba BBZ /101 hp - ЖРЁТЪ масло.

Господа,шкодаводы,у кого такое же счастье ,как у меня,я запутался во мнениях.А ситуация следующая пробег на данный момент 70 тыс.,от замены до замены (интервал 10 тыс.) доливаю порядка 1л.масла (0W40 - 5W50 mobil),у кого фаба с таким же двиглом подскажите ,а вы маселко доливаете...?Езжу умеренно ,но иногда стрелка тахометра "упирается" в красную зону...но это крайне редко по городу больше 80-100 кмч,не езжу.Хотя заметил ,что масло уходит и при абсолютно - нежном обращении к газу. По ощущения компрессия в норме,тьфу-тьфу,лётает шо скажэна.

ПыСы: Подтекания ,замаслянные свечи и пр...признаки отсутствуют.
В поиск прошу не посылать...ходил ужо Mr. Green
Шукати всі повідомлення учасника
vov Немає
Ученик
*

Повідомлень: 35
Приєднався: May 2008

Octavia Tour 1.6i (75kw)
Повідомлення: #2
31-07-2008 15:16  

...а не слишком ли жидкое масло ты льёш???? 0W40 - это для северных широт (вязкость очень низкая)!!!
Шукати всі повідомлення учасника
Scorpio Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 1 955
Приєднався: Jul 2006
Киев
Passat 1.8TSI, Multivan 2.5TDI 4Motion
Skype IDkulygin_03
Повідомлення: #3
31-07-2008 22:08  

вообще этот мотор льется 5в40... но думаю разница (особенно летом) не настолько, чтобы оно из-за разности по нижней вязкости начало уходить.. тут копать надо в другую сторону ИМХО.
у масла из поддона не так уж и много путей для отхода...
Шукати всі повідомлення учасника
vov Немає
Ученик
*

Повідомлень: 35
Приєднався: May 2008

Octavia Tour 1.6i (75kw)
Повідомлення: #4
01-08-2008 07:31  

...и все-таки, я рекомендую поменять масло на 10W40 (на мой взгляд это лучшее для нашего климата) и обязательно проверить компрессию на сервисе (хотя это токо по-большому счёту скажет о состоянии колец, и то не дает 100% информации о их состоянии - компресионные кольца могут быть нормальные, а маслосъемные "залегли", вот и масло будет "ням-ням" )

Р.С.: ...из личного опыта: когда машина начинает много жрать масла - это самая "нехорошая" неисправность (тяжело определить)!!! ...токо вскрытие покажеть что з двиглом и то токо хорошим и опытным мотористом!!!
Шукати всі повідомлення учасника
Мавпун Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 389
Приєднався: Jun 2008

Tour 1.9 TDI AGR 66/90,
Повідомлення: #5
01-08-2008 08:29  

vov :... и обязательно проверить компрессию на сервисе (хотя это токо по-большому счёту скажет о состоянии колец, и то не дает 100% информации о их состоянии - компресионные кольца могут быть нормальные
Р.С.: ...из личного опыта: когда машина начинает много жрать масла - это самая "нехорошая" неисправность (тяжело определить)!!! ...токо вскрытие покажеть что з двиглом и то токо хорошим и опытным мотористом!!!

Опыт из личной практики по Сенатору.
Я его взял бЭушным с 150 000 км.
Он у меня жрал масло 1 л. на 1000 км.
Абсолюно не дымел на холостых оборотах. Поехал проверил компрессию - в пределах нормы.
А когда на месте даешь газу поддымливал. Короче надоело мне все это. Говорю гаражным спецам - разбирайте двигатель. Разобрали - оказалось в поршне, сбоку оторван кусок, но держался на кольцах. Слава Богу не поцарапал зеркало цилиндра. Вот поэтому, на холостых нормаль, а под нагрузкой - поддымливал. Поменял поршень с разборки и все стало счастье....
Шукати всі повідомлення учасника
CNH Немає
баснописец
***

Повідомлень: 357
Приєднався: Aug 2007

Skoda Fabia Combi 1.4 16V/101 hp
Повідомлення: #6
01-08-2008 09:17  

Мавпун :[ Поменял поршень с разборки и все стало счастье....

Да, как говорится,да недоведи!Хотя в последнее время заметил особенно на 95 (укр.) бензине звук от выхлопа такой типа истребитель на форсаже взлетает...Я недавно к бабушке на дачу ехал ,так подьезжаю к тянучке (тормозя двиглом обороты тыс...примерно 4500-5000,смотрю водила стоящего по левую сторону Порша ,чуть из машины не выпал просматривая ,что это за чудо такое подкрадывается...)))))))) Не могу сказать ,что звук гунявый приятный насыщщеный БАС,но оченьне хотелось бы ,чтоб дело было не в поршне...я второй хозяин (купил на 41800) и ,какой звиздюлины машина видела до того ,как...можно тоько гадать.А,ещё и на море собираюсь...
Шукати всі повідомлення учасника
dmitriyk Немає
Добрый модератор
*****

Повідомлень: 2 401
Приєднався: Sep 2005
Харьков
Fabia Combi 1.4 74kW -была
Повідомлення: #7
01-08-2008 10:16 Re: Faba BBZ /101 hp - ЖРЁТЪ масло.

CNH :доливаю порядка 1л.масла (0W40 - 5W50 mobil),у кого фаба с таким же двиглом подскажите ,а вы маселко доливаете?
5W40 обычно хватает от ТО до ТО (через 10000). Один раз только пришлось доливать между ТО порядка 1л. Х.э. куда ушло. Курить
Шукати всі повідомлення учасника
Scorpio Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 1 955
Приєднався: Jul 2006
Киев
Passat 1.8TSI, Multivan 2.5TDI 4Motion
Skype IDkulygin_03
Повідомлення: #8
01-08-2008 10:34  

vov :...и все-таки, я рекомендую поменять масло на 10W40 (на мой взгляд это лучшее для нашего климата)
опыт-опытом, а 10в40 лить в AUB/BBZ не стоит... полусинтетика не для этого мотора, да и допуска фольца не имеет для него...
Шукати всі повідомлення учасника
ZURAB Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 140
Приєднався: Mar 2007

Повідомлення: #9
02-08-2008 16:03 Faba BBZ /101 hp - ЖРЁТЪ масло.

Нормально.Скільки ми знімали з 1,5 літра?76 коней на Жигулях.А зараз?А что Вы хотели ,на 1,2 л. выпендривтаюсь перед другими ведрами с гайками??Якщо їздити плавно і мягко і не крутити за 4500 не буде вона жерти масла.Эти моторы так созданы,спасая себя-жрут асло.Забутьте об старых японцах и немцах и не ставте их в пример.Я,трохи випив пива,вибачте,вибачте форумчани.
Шукати всі повідомлення учасника
Gorg Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 52
Приєднався: Jul 2008

Фабия
Повідомлення: #10
03-08-2008 18:07  

У меня ФАБИЯ с двигателем 101 ph, пробег 73000 км лью масло 0W40 Мобил 1, когда брал новую было залито 5W40.после пробега 5000 км сменил на 0W40 Мобил 1, масла хватает от замены до замены, однажды было что долил 250 грам, в высокофорсированные двигатели нужно лить только синтетику, а 0W40 или 0W30 легче прокачиваются, и быстрей масло поступает ко всем трущимся частям двигателя после его заводки это в тот момент когда происходит самый большой износ поршневой группы, быстрая прокачка масла позволяет минимизировать износ двигателя, дает экономию бензина. Нынешне синтетические масла независимо от вязкости применяются круглогодично, будь это +40 или -40, смазывающие характеристики от температуры не меняются. Поэтому нужно чтобы посмотрел хороший моторист, и еще раз внимательно осмотреть двигатель на предмет утечки масла.
Да на москвичи, волги, запорожцы, жигули нужно лить масло минеральное или в крайнем случае полуситетическое, ни в коем случае не сынтетику, может можно лить синтетику только в последние марки этих машин, и не слушайте тех кто утверждает, что чем масло гуще тем оно лучше, это бред. Так-что лейте 0W40 Мобил 1, только проверте двигатель у хорошего моториста.
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Масло на редукторе. Ест масло. Налет под крышкой долива масла. Mikhail 11 3 242 28-04-2020 22:06
Останнє: Pavlo_R
  faba new передние фонари urak1 5 1 567 21-07-2014 13:26
Останнє: flusher
  Faba FL замерзает замок troy 2 1 194 25-02-2013 17:56
Останнє: Malash
  Моторное масло Pennasol что за масло? Compass 25 37 463 16-01-2012 22:24
Останнє: AlexOilmaster
  Трабл или так должно быть Faba 1 Fabios 40 10 573 02-08-2011 18:06
Останнє: Донской
  faba 1 Вопрос по индекатору Чек инжын Fabios 8 1 924 28-12-2009 07:02
Останнє: Oleksii Pinchuk

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 4