Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Відповісти 
ГБО - Общая Тема
Автор Повідомлення
wmasterw Немає
Banned

Повідомлень: 926
Приєднався: Dec 2012
Ирпень
DODGE
Повідомлення: #4251
25-11-2014 19:59 RE: ГБО - Общая Тема

На Ваше авто оптимальная комплектация для беспроблемной эксплуатации в бюджетном уровне элетроника КМЕ NEVO, редктор КМЕ TUR , форсунки Hana. Ну и естественно фильтр с полиэстеровым сменным картриджем, магистраль термопластик Faro и мультиклапан 1-й омологации.
От ОБД пользы ноль .
lpgtech не надо. Там крайне не надежные МАР датчики. Производитель годами обещает решить эту проблему . но ..... С десяток этих систем поставил и отказался. Тем более ,что есть гораздо интереснее и надежнее.
Вернее польза есть чисто инфвормативная. Ну удобно при настройке видеть в одном рабочем окне значения топливнывх коррекций. Соответственно позволяет более оперативно вносить изменения в коэфвфвициент пересчета на данной нагрузочной точке . Типа смотрелка. Но тоже самое отображается и при подключенном сканере.
Смывсл понятен ? Газовщику удобно , а для Вас это дороже примерно на 40 евро. По результату конечному абсолютно одинаково.
А специалист нормального уровня просто обязан сканер иметь в арсенале , а не фаловать клиента раскошелиться на цяцьку ради своего удобства. Ну и при этом рассказыввать еще байки о каких то волшебных достоинствах и возможностях.
Как для примера о BRC. Система премиум класса. Обмен данными предусмотрен во всех блоках. Никто отдельные деньги за это не дерет. Почему спрашивается интересно данные ОБД используются только для монитринга параметров ? Неужели инженерам BRC было бы сложно реализовать алгоритм автонастойки по ОБД, как это сейчас поголовно лепят поляки . Ответ прост. Могли бы , но это просто не нужно.
А для поляков это просто маркетинг. Что такое маркетинг , думаю знаете.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 25-11-2014 20:17 wmasterw.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
pup Далеко
Айболит

Повідомлень: 3 626
Приєднався: Jun 2012
Харьков
Octavia A5FL
Повідомлення: #4252
25-11-2014 20:12 RE: ГБО - Общая Тема

(25-11-2014 19:59)wmasterw :  На Ваше авто оптимальная комплектация для беспроблемной эксплуатации в бюджетном уровне элетроника КМЕ NEVO, редктор КМЕ TUR , форсунки Hana. Ну и естественно фильтр с полиэстеровым сменным картриджем, магистраль термопластик Faro и мультиклапан 1-й омологации.
От ОБД пользы ноль .
lpgtech не надо. Там крайне не надежные МАР датчики. Производитель годами обещает решить эту проблему . но ..... С десяток этих систем поставил и отказался. Тем более ,что есть гораздо интереснее и надежнее.

Спасибо за конкретный ответ, но установщика жду Дружба
Что такое 1-я омологация?
И по форсункам, все в один голос говорят, что Хана для меня сильно круто, Вальтека достаточно, ещё какой-то Таурис 2 -х омный нахваливают.
Честно говоря и сам склоняюсь к Хано, но блин они же конкретно дороже.
Посмотрел их каталог их и в этой Хане не одна позиция.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 25-11-2014 20:23 pup.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
wmasterw Немає
Banned

Повідомлень: 926
Приєднався: Dec 2012
Ирпень
DODGE
Повідомлення: #4253
25-11-2014 20:25 RE: ГБО - Общая Тема

(25-11-2014 20:12)pup :  
(25-11-2014 19:59)wmasterw :  На Ваше авто оптимальная комплектация для беспроблемной эксплуатации в бюджетном уровне элетроника КМЕ NEVO, редктор КМЕ TUR , форсунки Hana. Ну и естественно фильтр с полиэстеровым сменным картриджем, магистраль термопластик Faro и мультиклапан 1-й омологации.
От ОБД пользы ноль .
lpgtech не надо. Там крайне не надежные МАР датчики. Производитель годами обещает решить эту проблему . но ..... С десяток этих систем поставил и отказался. Тем более ,что есть гораздо интереснее и надежнее.

Спасибо за конкретный ответ, но установщика жду Дружба
Что такое 1-я омологация?
И по форсункам, все в один голос говорят, что Хана для меня сильно круто, Вальтека достаточно, ещё какой-то Таурис 2 -х омный нахваливают.
Честно говоря и сам склоняюсь к Хано, но блин они же конкретно дороже.
Если Вы действительно интересуетесь технической стороной вопроса о комплектующих , рекомендую посетить польский ресурс LPG.PL
Это профессиональный форум польских установщиков. Поляки очень много ставят и вообще уровень квалификации намного превышает средний в Украине. Как это ни печально. Там очень быстро расставляются акценты и рейтинги относительно применения тех или иных форсунок, редукторов, электроники и пр.
Я Вам оптимальную комплектацию дал, а дальше Вы уже сами. Здравомыслящий человек как правило при наличии полной информации всегда способен сделать правильный выбор.

А дороже конкретно будет означать - ездить и не заглядывать.

1-й омологации означает с эл. магн. клапаном
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Krause Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 136
Приєднався: Oct 2008

Повідомлення: #4254
25-11-2014 20:32 RE: ГБО - Общая Тема

1-й омологации означает с эл. магн. клапаном
про клапан попробую пояснить
Омологация — англ. homologation
Происходит от греческого homologeo (ὁμολογέω) — «договориться»
и вообще этот термин, обозначает в разных отраслях разные вещи. Например, в экспортно-импортных операциях: омологация – приведение технических характеристик товара в соответствии со стандартами страны-импортера. В автоспорте – омологация – синоним регистрации. Если данное транспортное средство или аксессуар омологированы, то они зарегистрированиы в РАФ (ФИА) и имеют право на использование в официальных гонках
Если соотносить вообще к автопроизводителям
то омологация – это документ, исчерпывающе описывающий свод тех изменений, которые можно вносить в конструкцию автомобиля
(Востаннє це повідомлення було змінене: 25-11-2014 20:34 Krause.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
wmasterw Немає
Banned

Повідомлень: 926
Приєднався: Dec 2012
Ирпень
DODGE
Повідомлення: #4255
25-11-2014 20:38 RE: ГБО - Общая Тема

(25-11-2014 20:32)Krause :  1-й омологации означает с эл. магн. клапаном
про клапан попробую пояснить
Омологация — англ. homologation
Происходит от греческого homologeo (ὁμολογέω) — «договориться»
и вообще этот термин, обозначает в разных отраслях разные вещи. Например, в экспортно-импортных операциях: омологация – приведение технических характеристик товара в соответствии со стандартами страны-импортера. В автоспорте – омологация – синоним регистрации. Если данное транспортное средство или аксессуар омологированы, то они зарегистрированиы в РАФ (ФИА) и имеют право на использование в официальных гонках
Если соотносить вообще к автопроизводителям
то омологация – это документ, исчерпывающе описывающий свод тех изменений, которые можно вносить в конструкцию автомобиля
Добавлю, что в Евросоюзе уже давно запрещены к установке мльтиклапана на соответствующие данному стандарту. То есть не имеющие эл. маг. клапана.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
pup Далеко
Айболит

Повідомлень: 3 626
Приєднався: Jun 2012
Харьков
Octavia A5FL
Повідомлення: #4256
25-11-2014 20:38 RE: ГБО - Общая Тема

(25-11-2014 20:25)wmasterw :  Если Вы действительно интересуетесь технической стороной вопроса о комплектующих , рекомендую посетить польский ресурс LPG.PL
Это профессиональный форум польских установщиков. Поляки очень много ставят и вообще уровень квалификации намного превышает средний в Украине. Как это ни печально. Там очень быстро расставляются акценты и рейтинги относительно применения тех или иных форсунок, редукторов, электроники и пр.
Я Вам оптимальную комплектацию дал, а дальше Вы уже сами. Здравомыслящий человек как правило при наличии полной информации всегда способен сделать правильный выбор.

А дороже конкретно будет означать - ездить и не заглядывать.

1-й омологации означает с эл. магн. клапаном

На польский форум смысла мне ходить нет. Это разбираться надо долго и на практике, желания на это нет.
Про ESP было, в 12 году так ходил к ним, вместе разбивали коды, с газом ....это уже всё пройдено другими.

За всё что вы написали очень благодарен.
Какие-то мелкие вопросы, например форсунки Хана, они же разные синие какие то красные и т.д. всё равно будут интересовать.
Например мультиклапан ещё не понят и возможность б/у баллона.

P.S. Установщик грамотный в Харькове......Embarassed
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
makedonsky Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 6 021
Приєднався: May 2010
Ивано-Франковск
Fabia AME, A4 B8.5 AR
Повідомлення: #4257
25-11-2014 20:50 RE: ГБО - Общая Тема

как по мне OBD нужен. но можно обойтись.
для чего
1) удобнее настройка (в одной программе параметры) и чтение ошибок
другими словами как ваши коррекции газа и настройки видит бензиновый эбу.
например при настройке газовой карты для какого то конкретного режима лямбда корекция ушла за -25%. прописалась ошибка смесь слишком богатая и при этом при расчете количества топлива бензиновым эбу не учитывает показания лямбда зонда. настройщик этого не замечает и настраивает вам по богатой смеси. в результате при следующей поездке после остановки лямбда будет учитываться до начала движения в том конкретном режиме. результат - повышенный расход, вы ездите по пару раз до установщика мучаете его, он вас, тратите время на настройку. большинство при настройке если нет ф-ции obd диагностики obd вилку не подключают.
2) возможность правки коректировок самому например перед началом летнего/зимнего сезона.
3) у меня конечно не богатый опыт но эбу magnetti marelli i siemens по real-time OBD коррекциях плохо работают.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
wmasterw Немає
Banned

Повідомлень: 926
Приєднався: Dec 2012
Ирпень
DODGE
Повідомлення: #4258
25-11-2014 20:50 RE: ГБО - Общая Тема

Вам плохого не поставят не переживайте. Тут логика очень проста. Я например давно уже отказался от применения дешевых комплектующих по той простой причине , что оно долго не ходит и как правило люди обращаются по гарантии в то время когда на монтаже у меня другая машина. Приходится оставлять и заниматься . И так бесконечно.
Оборудование более качественное конечно стоит дороже , но зато теперь я не встречаюсь со своими клинтами чаще , чем раз в 15 тыс. для планового ТО. И людям нравиться, что без проблем катаются и мне мороки меньше.

Б/У баллон ни один ответственный установщик Вам не поставит. Не знаю требуется ли Вам обьяснять почему или сами дойдете.
Это все везут из Польши и дальше. Термин эксплуатации пропанового баллона 10 лет. Далее эксплуатация ТС запрещена. Это у нас пока бардак в этом плане.

Установщик очень грамотный. Помимо газа еще и очень продвинутый в плане диагностики ДВС. Имеет все соответствующее оборудование


(25-11-2014 20:50)bobryk200 :  как по мне OBD нужен. но можно обойтись.
для чего
1) удобнее настройка (в одной программе параметры) и чтение ошибок
другими словами как ваши коррекции газа и настройки видит бензиновый эбу.
например при настройке газовой карты для какого то конкретного режима лямбда корекция ушла за -25%. прописалась ошибка смесь слишком богатая и при этом при расчете количества топлива бензиновым эбу не учитывает показания лямбда зонда. настройщик этого не замечает и настраивает вам по богатой смеси. в результате при следующей поездке после остановки лямбда будет учитываться до начала движения в том конкретном режиме. результат - повышенный расход, вы ездите по пару раз до установщика мучаете его, он вас, тратите время на настройку. большинство при настройке если нет ф-ции obd диагностики obd вилку не подключают.
2) возможность правки коректировок самому например перед началом летнего/зимнего сезона.
3) у меня конечно не богатый опыт но эбу magnetti marelli i siemens по real-time OBD коррекциях плохо работают.
Все выше перечисленное , как правило результат ошибки в подборе компектующих , ошибок монтажа или и того и другого.
При нормальном " железе" система без проблем всегда работает в коридоре -5+5 % по LFT. Опять таки добиться того нужно откатывая рабочие режимы.
Затраченное время оправдывает результат.
Для всего остального сканер.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 25-11-2014 20:57 wmasterw.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
makedonsky Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 6 021
Приєднався: May 2010
Ивано-Франковск
Fabia AME, A4 B8.5 AR
Повідомлення: #4259
25-11-2014 21:17 RE: ГБО - Общая Тема

(25-11-2014 20:50)wmasterw :  Все выше перечисленное , как правило результат ошибки в подборе компектующих , ошибок монтажа или и того и другого.
При нормальном " железе" система без проблем всегда работает в коридоре -5+5 % по LFT. Опять таки добиться того нужно откатывая рабочие режимы.
Затраченное время оправдывает результат.
Для всего остального сканер.

не совсем согласен. оборудование, жиклеры, давление, время впрыска газ. форсунок, редуктор итд возьмем подобрано правильно. кроме того что есть 'уникальные с-мы расчета топливоподачи' и плавающая неисправность какого-то датчика влияющего на расчет времени впрыска и не всегда показивающего ошибку при диагностике - есть еще человеческий фактор при чем даже у опытных и умных специалистов - сел установщик накатал карты - все ок. человек груженый (5 чел+багаж) поехал. приезжает с жалобой большой расход и еле едет, я смотрю а там +20% LTFT и ошибка по смеси.
или в бенз. эбу смотришь время впрыска бензина 3 мс, а в это время в газовом контролере время бензина при работе на бензине 3,3 мс.
+100 Затраченное время оправдывает результат. Вот у установщиков все на конвейере - времени постоянно свободного нет - вот и делают не всегда очень хорошо, так сказать без индивидуального подхода.

вот и obd в газконтроллере помогает клиенту самому разобраться что да как и почему и подкоректировать.
хотя да - можно обойтись отдельным сканером, если он есть
(Востаннє це повідомлення було змінене: 25-11-2014 21:19 makedonsky.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
pup Далеко
Айболит

Повідомлень: 3 626
Приєднався: Jun 2012
Харьков
Octavia A5FL
Повідомлення: #4260
25-11-2014 21:19 RE: ГБО - Общая Тема

(25-11-2014 20:50)wmasterw :  Установщик очень грамотный. Помимо газа еще и очень продвинутый в плане диагностики ДВС. Имеет все соответствующее оборудование

Это хорошо, но кто он и где он?
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Відповісти 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  ГБО на TSI - Общая Тема ZAP 1 635 392 320 24-08-2021 19:54
Останнє: Украинец
  Комплект для замены ГРМ (общая тема) yurayura 34 6 383 13-05-2021 08:00
Останнє: zender67
  VAG-COM HEX-CAN общая информация Жабрик 113 59 003 03-06-2015 13:49
Останнє: abcd95

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 36