Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Yeti vs все
Автор Повідомлення
Navy45 Немає
плавали,знаем
****

Повідомлень: 1 021
Приєднався: Dec 2013
Lv&Dr
Yeti 1.8 6MG "Мetalbobic"
Повідомлення: #2371
17-11-2014 23:07 RE: Yeti vs все: муки выбора

(17-11-2014 16:35)Sozercatel :  К примеру, приучил себя рушать с места только после падения оборотов до 800,
прогреваете значит?

ХХ 900 стоит,как "вкопаный"
прошивка чтоль другая?
Шукати всі повідомлення учасника
Sozercatel Немає
метафізик
*****

Повідомлень: 2 446
Приєднався: Oct 2013
Мій дім - Всесвіт
Yeti 1.8 МT Мато Вraun
Повідомлення: #2372
17-11-2014 23:19 RE: Yeti vs все: муки выбора

Вопрос прогрева, вообще-то, спорный - ИМХО каждый должен выбрать для себя сам.
Есть мнения, подтвержденные яко бы фактами, о вероятности впрыска топлива в картер через уплотнение ТНВД при отрицательных температурах...
Впрочем, я при низких температурах делаю выдержку перед движением после выхода двигателя в устойчивый режим на ХХ с целью стабилизации работы всех систем авто.


(21-10-2014 19:01)Deneshi :  Народ, подскажите что может запотевать маслом с левой стороны мотора, прямо за масляным щупом? Там металлический кругляш и датчик какой то, они оба в масле.
Кстати, случайно не с этой оперы? Или уже разобрались?
"Очень показательна история с «отпотевающим» впускным патрубком перед турбиной. Всё дело в том, что конструкция турбонаддува не подразумевает отдельного канала для сброса избыточного давления (при сбросе газа, торможении двигателем) и турбина по сути замыкается сама на себя путём открытия перепускного клапана. Всё избыточное давление выходит обратно во впускной патрубок (хотя по сути в патрубке перед турбиной с точки зрения логики не может быть избыточного давления), а там заводской брак стыковки с трубкой от вентиляции картера и маслоотделителя. Поскольку какая-то часть масла так или иначе не задерживается маслоотделителем, то она летит обратно в турбину, а из-за неплотного сварного шва это масло вылезает наружу и начинает стекать по турбине на приводной вал. При этом официальный ответ VW Rus гласит, что это «нормально». Многие по гарантии меняли патрубок, но не всем это помогало. Если же заделать герметиком стык двух трубок проблема исчезает."
(Востаннє це повідомлення було змінене: 18-11-2014 13:49 Sozercatel.)
Шукати всі повідомлення учасника
Deneshi Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 3 205
Приєднався: May 2007
Ровно
Были - Октавия ВТС, Йети 1.8ТСИ. Гранд Сценик 1.5ДСИ, 7мест
Повідомлення: #2373
18-11-2014 09:46 RE: Yeti vs все: муки выбора

(17-11-2014 23:19)Sozercatel :  
(21-10-2014 19:01)Deneshi :  Народ, подскажите что может запотевать маслом с левой стороны мотора, прямо за масляным щупом? Там металлический кругляш и датчик какой то, они оба в масле.
Кстати, случайно не с этой оперы? Или уже разобрались?

Читал форумы, это частое явление и в принципе никаких последствий для мотора нет. Так как на расход масла это не повлияло, я тоже решил не париться по этому вопросу.


(17-11-2014 23:07)Navy45 :  ХХ 900 стоит,как "вкопаный"
прошивка чтоль другая?

У меня тоже 900 оборотов и меньше не падает, скорее всего Sozercatel чуток ошибся.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 18-11-2014 10:00 Deneshi.)
Шукати всі повідомлення учасника
Bagrij Немає
Писатель
***

Повідомлень: 481
Приєднався: Jul 2007
Киев
Skoda Octavia 1.8T
Повідомлення: #2374
18-11-2014 09:58 RE: Yeti vs все: муки выбора

Я больше ориентируюсь не по оборотам, а по мгновенному расходу-
пока не падает до 1.1-1.0 л\ч стараюсь не ехать..
Шукати всі повідомлення учасника
Deneshi Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 3 205
Приєднався: May 2007
Ровно
Были - Октавия ВТС, Йети 1.8ТСИ. Гранд Сценик 1.5ДСИ, 7мест
Повідомлення: #2375
18-11-2014 09:59 RE: Yeti vs все: муки выбора

(17-11-2014 19:22)Sozercatel :  А чем же Вы руководствовались при покупке авто с 1.8 TSI?

Я хотел Йети 2.0ТДИ, но на форуме подкинули ссылочку на 1.8ТСИ Элеганс + 11 допов Smile
П.С. Я не писал, что нельзя брать Йети 1.8ТСИ. Я лишь написал что это единственная проблема по которой можно реально заморачиваться с этой машиной.
Тормоза хорошие и ходят по всей видимости долго.
Подвеска за 40 ткм только один раз потребовала замены стоек переднего стабилизатора (в магазинах полно так как аналогичны Пассатовским Б6/Б7).
По коробке механической негатива чуток читал, но думаю при аккуратном использовании будет всё ОК! ДСГ 6-ст тоже нормально выхаживает.
Салон скрипами не заморачивает кроме сверчка в окантовках колодцев спидометра/тахометра (выжил гад после обклейки Недоумение, хотя и стал потише).
Ещё иногда постукивает пер. пас. кресло (без пассажира), такое ощущение что болтается из стороны в сторону на направляющих. Не понимаю только почему стук не всегда слышен?
Шукати всі повідомлення учасника
Sozercatel Немає
метафізик
*****

Повідомлень: 2 446
Приєднався: Oct 2013
Мій дім - Всесвіт
Yeti 1.8 МT Мато Вraun
Повідомлення: #2376
18-11-2014 11:50 RE: Yeti vs все: муки выбора

(18-11-2014 09:58)Bagrij :  Я больше ориентируюсь не по оборотам, а по мгновенному расходу-
пока не падает до 1.1-1.0 л\ч стараюсь не ехать..
Аналогично, поэтому возможно дал люфт по количеству оборотов ХХEmbarassed (проверю).


(18-11-2014 09:59)Deneshi :  
(17-11-2014 19:22)Sozercatel :  А чем же Вы руководствовались при покупке авто с 1.8 TSI?

Я хотел Йети 2.0ТДИ, но на форуме подкинули ссылочку на 1.8ТСИ Элеганс + 11 допов Smile

WOW! Вы купаетесь в комфорте?! 11 допов - шикарно! Wink
(Востаннє це повідомлення було змінене: 18-11-2014 12:00 Sozercatel.)
Шукати всі повідомлення учасника
Deneshi Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 3 205
Приєднався: May 2007
Ровно
Были - Октавия ВТС, Йети 1.8ТСИ. Гранд Сценик 1.5ДСИ, 7мест
Повідомлення: #2377
18-11-2014 13:03 RE: Yeti vs все: муки выбора

(18-11-2014 11:50)Sozercatel :  WOW! Вы купаетесь в комфорте?! 11 допов - шикарно! Wink

Да, в отличии от Октавии ВТС тут с комфортом всё ОК!
Из тюнинга только накладки на пороги, защитная сетка перед радиатором, тонировка и чуток шумовиброизоляции.
Ещё хочется ГБО, чиповку и прямоток (или хотя бы вырезать кат).

Кстати, кто вырезал катализатор на 1.8ТСИ? На Форд Эскорт мне очень понравился результат - звук мотора стал благороднее и мощи чуток прибавилось.
Шукати всі повідомлення учасника
bura1 Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 956
Приєднався: Aug 2006
Украина
гибридная
Повідомлення: #2378
18-11-2014 15:58 RE: Yeti vs все: муки выбора

(18-11-2014 13:03)Deneshi :  Да, в отличии от Октавии ВТС тут с комфортом всё ОК.....

Shockedкак ты мог, сотри немедленно..... один багажник в Октахе стоит больше всех допов в ЕтиКурить

С ув. Рома
Шукати всі повідомлення учасника
Deneshi Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 3 205
Приєднався: May 2007
Ровно
Были - Октавия ВТС, Йети 1.8ТСИ. Гранд Сценик 1.5ДСИ, 7мест
Повідомлення: #2379
18-11-2014 18:51 RE: Yeti vs все: муки выбора

(18-11-2014 15:58)bura1 :  
(18-11-2014 13:03)Deneshi :  Да, в отличии от Октавии ВТС тут с комфортом всё ОК.....

Shockedкак ты мог, сотри немедленно..... один багажник в Октахе стоит больше всех допов в ЕтиКурить

С багажником у меня всё ОК! Затонировал задние стёкла и убрал полку, теперь коляска заходит на ура. У Октахи багажник длинный, в Йети высокий.
Ещё раз помяну добрым словом подполок багажника Йети - он просто суперский, всё аккуратно лежит на своих местах. Ещё плюс Йети, что доставать вещи гораздо удобнее, в Октахе пока из дальних углов достанешь одежду испачкаешь. В дождь дверь багажника Йети как крыша, в Октавии наоборот водослив на человека и внутрь.
Шукати всі повідомлення учасника
Maxie Немає
Писатель
***

Повідомлень: 706
Приєднався: Sep 2008
Харьков
Skoda Yeti 1.8TSI 4x4 Elegance
Повідомлення: #2380
19-11-2014 11:33 RE: Yeti vs все: муки выбора

(18-11-2014 13:03)Deneshi :  Кстати, кто вырезал катализатор на 1.8ТСИ?

Я Smile ток заменил даунпайп на Rud со спорткатом, т.к. громко не хотелось и по Европе иногда семьёй колесим, а там по словам "попавших" штраф порядка 600 евро за такой тюнинг. По ощущениям... вначале пытался быстро и сразу понять повалила или нет Smile В общем понять смог когда катался по одному и тому же маршруту дом-работа - едет по другому, более ровный разгон вначале и в конце не быстро тупеет. Звук в начале не понял тоже - поменялся или нет. Поменялся, но сильно это выражено при прогреве ката: на стоке труба выхлопная пердела, чихала и плевалась, а сейчас торохтит как прогоревший глушитель на тазу Smile При резком ускорении звук поменялся, не скажу, что очень круто стало, просто по другому, ну да, рычать чуть стала... Жена теперь боится сильнее. При сбросе газа сильно слышно в районе 3500-2000 об/мин "ррррр".
Глобально вывод сделал - ровнее разгон, системе выхлопа по идее легче дышать стало, турба быстрее раскручивается, чтоли. Приход не такой яркий, как от чипа, но он есть и жопа это констатирует. Это как в компе, наверное, когда всего 2Гб оперативы, добавил ещё два, не понял зачем потратил деньги... а если через неделю те два забрать, то сразу понятно становится, как классно было с 4Гб Smile

Can you feel free? Can you ride? Can you freeride?
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Магнитола skoda yeti, помогите с выбором max.zabihailo 5 1 839 22-11-2021 22:22
Останнє: Elec
Question Почему я купил Skoda Yeti Profish 218 75 750 31-10-2018 23:21
Останнє: Deneshi
  Помогите оценить Skoda Yeti pro100_Z 16 5 411 22-12-2017 22:38
Останнє: pro100_Z
  Б/У Yeti e3e6 52 18 370 26-09-2016 20:11
Останнє: Deneshi
  Ваши мнения: А5фл - Yeti - Outlander XL Shch 25 6 713 05-08-2016 12:53
Останнє: Saabix
  Yeti ть или не Yeti ть? :) Dinosaur 1 2 452 25-07-2014 00:17
Останнє: Deneshi
  ssangyong korando или Skoda Yeti Bog001 74 34 798 24-07-2014 16:47
Останнє: iAngel
  Секретки на Yeti Drunkard 2 2 659 15-05-2014 09:41
Останнє: Deneshi
  Yeti vs Yeti FL Andi 33 14 678 17-08-2013 14:11
Останнє: Andi
  Skoda Yeti предлагают с тест драйва twister_mc 18 9 690 02-07-2013 12:42
Останнє: Waldemaar

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 6