Дякую за лінк. Сьогодні з'їздив в ту крамницю, купив сальник. На сайті ціна 89 грн, але продали за 70 грн. Так що буду сьогодні зберати, а завтра випробовувати. Будемо надіятися, що допоможе.
На следующий день:
Ну что, товарищи (кому интересно естественно), ЭГУР починен! Огромное спасибо Oleg1987 и еще какому-то хлопцу с драйв2.ру. Фоткать процесс я не стал, ибо на предыдущей странице Олег выкладывал фото. Единственное, что для меня стало непонятно при разборке, так это то, что когда все болты были откручены насос не половинился. Как оказалось, нужно было выкрутить две шпильке, которые, на первый взгляд, ничего не держат. Тогда верхнюю часть насоса удалось снять, а под ней было еще три болтика. Они-то и мешали располовинить насос. После насос был разобран, промыть, просушен (насколько это было возможно). Так-же были пропаяны кондеры, ибо у одного вообще оторвалась нога, а остальные профилактически. После я попытался добраться до злополучного сальника. Но так, как у меня не оказалось нужного Torx'a я не смог открутить четыре больших болта, которые держат металлический корпус самой помпы. Пришлось извлекать сальник дедовским методом. Берется саморез, вкручивается в тело сальника, но аккуратно, чтобы не повредить посадочное место. Кста там еще фиксатор кольцевой есть, но ИМХО он не выполняет никакой роли, ибо сальник входит с бешеным усилием. Далее плоскогубцами вытягиваем за саморез непосредственно сам сальник. Новый сальник трамбуем оправкой на место. Ну а далее собираем насос. Далее насос устанавливается на авто и подключается (разъемы и шланги. После берем длинную лейку (я делал из 1,5 бутылки минералки) и наливаем масло. Я купил новое масло Febi (в оригинал тоже льют Феби, но стоит оригинал намного дороже), ибо старое было не светло-зеленое, а почти черное (10 лет как-никак). Проще контролировать уровень глядя на бачок из под колесной арки. Сверху бачка есть два кантика. Наливаем по нижний кантик, бачок не закручиваем. Заводим авто, не спеша крутим рулем влево-вправо до упора. Уровень упадет примерно до середины бачка. Далее снова доливаем масла до уровня нижнего кантика и снова крутим руль. Если жидкость перестала убывать из бачка, то можно закручивать пробку. Если нет, то сделать еще несколько циклов доливки и поворота руля.
Кста я снял насос без снятия бампера и колеса. Снял только пластиковую защиту арки, заглушку противотуманки ну и саму противотуманку. Если не поленится и снять колесо, то процесс идет куда удобнее и быстрее. И еще один нюанс. Бачок держится на четырех болтах, два на 10, со стороны колеса и два шестигранника 5 мм, снизу, со стороны противотуманки.
Ну вот вроде и все. Будем надеяться, что теперь ЭГУР будет работать как положено.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 21-10-2014 14:12 meddness.)
|