Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Yeti vs все
Автор Повідомлення
Maxie Немає
Писатель
***

Повідомлень: 706
Приєднався: Sep 2008
Харьков
Skoda Yeti 1.8TSI 4x4 Elegance
Повідомлення: #2171
28-06-2014 23:56 RE: Yeti vs все: муки выбора

(10-06-2014 12:42)NNN :  А что еще кроме чипа делали??? впуск.выпуск,кулер??? Под какой бенз настраивалоись? График в студиюМир

Можно на "ты"? Smile
Пока что ничего не делал. Хочется даунпайп. И в ближайшем будущем турбокит К04. Будет 330сил и 100500 момента Smile
под 95 бенз, график чего? У нас в Харькове представителей чипов и стендов нет. Прошивка, грубо говоря, на коленке ребятами из Morendi из Киева заливалась. Они в гости приезжали. Прога, как сказали "они" - по типу заводской - настройки тонкой не требует, подстраивается сама. А вот на счёт впуска и выпуска...
Впуск - на мой взгляд - бестолковая штука, что на стоке, что на ST1-2, не даёт ни прироста ни толку, ничего, кроме траты денег и счастья того, что оно просто у тебя есть. Смысл от замены интеркулера со стока на кулёк от Audi S3, Golf R/GTI = всё фигня, на К04 будет разве что толк. Даунпайп... хз. Хочется... просто хочется. В теории будет лучше. Заменю и его и патрубки от интеркулера в две стороны.
По проблемам после чипа... на мой блок оказалась только предыдущая версия прошивки = 1,3. Все остальные машины зачиповались 1,4 уже. Выскакивают иногда ошибки недодува турбины. Все говорят, что фигня и редко - забей. Даж офы... повозились, повозились, поменяли колечко на патрубке около интеркулера, утечек воздуха не наши и забили. APR говорит тоже - забей, старая прога, никто не будет переделывать - мы вод твоё двигло напишем 1,4 версию. И правда, через месяц написали - спасибо Smile Как буду в Киеве - заскочу к ребятам в Моренди, зальюся и замеряюсь заодно Smile
И это... звук у мотора, как от v12 стал. Говорят, что с прошивкой 1,4 это уйдёт, а мне нравится Smile
Забыл добавить - APR чип. Дорогой, да. Но по описанию, отзывам, распространённости - самый беспроблемный.

Can you feel free? Can you ride? Can you freeride?
(Востаннє це повідомлення було змінене: 29-06-2014 00:04 Maxie.)
Шукати всі повідомлення учасника
Шрам Немає
Шаман
****

Повідомлень: 1 109
Приєднався: Feb 2007
Быдлостан
барахло
Повідомлення: #2172
29-06-2014 12:23 RE: Yeti vs все: муки выбора

а какая цена всех этих наворотов? я как-то подсчитывал - дешевле сразу взять машину нужных тебе параметров, чем потом доставлять самому...

Опыт и импотенция приходят с годами... отец Владимир
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Navy45 Немає
плавали,знаем
****

Повідомлень: 1 021
Приєднався: Dec 2013
Lv&Dr
Yeti 1.8 6MG "Мetalbobic"
Повідомлення: #2173
29-06-2014 16:53 RE: Yeti vs все: муки выбора

(29-06-2014 12:23)Шрам :  а какая цена всех этих наворотов? я как-то подсчитывал - дешевле сразу взять машину нужных тебе параметров, чем потом доставлять самому...
ох, не нада было этого делать.."чипанутых" трогать....АТО..ПоскакалиПоскакали
Шукати всі повідомлення учасника
Шрам Немає
Шаман
****

Повідомлень: 1 109
Приєднався: Feb 2007
Быдлостан
барахло
Повідомлення: #2174
30-06-2014 09:13 RE: Yeti vs все: муки выбора

ну я не про чип. чип в салоне не купишь. да и глядя на допиливание одной машины - уже много чего заменено, но до чипа так и не дошло...

Опыт и импотенция приходят с годами... отец Владимир
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Maxie Немає
Писатель
***

Повідомлень: 706
Приєднався: Sep 2008
Харьков
Skoda Yeti 1.8TSI 4x4 Elegance
Повідомлення: #2175
30-06-2014 23:12 RE: Yeti vs все: муки выбора

(29-06-2014 12:23)Шрам :  а какая цена всех этих наворотов? я как-то подсчитывал - дешевле сразу взять машину нужных тебе параметров, чем потом доставлять самому...

+/- брендовый чип: APR, Revo, GIAC и т.п. обойдётся в 650-750$ в зависимости от лояльности дилеров. Многие чипом и ограничиваются, т.к. в большинстве случаев устраивает раз и надолго именно тем, что минимум гемороя - прошил и покатил, нет механического вмешательства в различные системы авто. Возьмём среднюю цену 700уе.
Далее даунпайп. Варианта доступно три: APR - дорого, клёва, ну и всё Smile RUD = относительно недорого, с нюансами, с решением нюансов вроде клёва. Третий - под заказ в местных мастерских варить по месту... хз. APR = 1100-1200$ со спорткатом, RUD = 550$ со спорткатом. Среднестатический тюнер обычно выбирает РУД. = 550уе.
Ммммм.. впуск. Тут каждый кому как нравится. Обычно это нулевик с корпусом = APR Carbonio = 450-500$, интеркулер от Audi S3, но многие пришли к выводу, что нет смысла за него переплачивать и лучше брать от Гольф Р = дешевле и не хуже = 300-350уе, у кого есть возможность, то берут лучшее решение под наши системы - APR = 1300$. Пайпинги..... Есть Neuspeed = 580$ за два куска люминевой трубы или 200-300 за китайский "аналог", который обычно вообще ничем не отличается. Итого средний впуск у нас выходит: 1200уе, но глобально можно ограничиться только патрубками, т.к. по словам опытных тюнеров, не заинтересованных в коммерции - толку от карбонио и замены интеркулера, на что угодно, будь то от Ауди С3, Годспид и т.п. = фигня и толк не стоит потраченных денег, более менее стоящий вариант - от АПР, но он оооочень дорогой. Т.е., если по уму = берём 300уе за патрубки.
И так: за 700+550+300 = 1550уе мы получаем на выходе вместо 160(152)л.с. и 250Нм ==> 220-240л.с. 350-370Нм. и расход выше на 1-1,5л/100км. На этом этапе я не знаю ни одной машины, имеющей такую мощность с таким комфортом, расходом, надёжностью.

Пойдём дальше. Турбокит К04. Заветная мечта Smile Варианта два: VTG = 2200уе или 2900уе APR, у последнего стоимость с софтом, у первого хз. для достижения должного эффекта желательно иметь предыдущие два пункта, некоторые рекомендуют всё-таки ещё и интеркулер заменить на более производительный, но не обязательно. Итого на выходе имеем 310-350л.с. и 440-480Нм. Много авто Вы знаете с такими характеристиками за 30000+5000уе(ништячки) = 35000уе. Это стоимость нового авто с полным тюн набором.

Вот... а сразу машина с нужными мне параметрами. Ну не знаю. Пока что их три: самый недорогой из них - это Taureg 4.2 TDI = далеко за 100 000уе, но на нём я б не сунулся такое Г Smile а это - минус 50% удовольствия от машины Smile


Файл(и) Мініатюри
   

Can you feel free? Can you ride? Can you freeride?
(Востаннє це повідомлення було змінене: 30-06-2014 23:15 Maxie.)
Шукати всі повідомлення учасника
Шрам Немає
Шаман
****

Повідомлень: 1 109
Приєднався: Feb 2007
Быдлостан
барахло
Повідомлення: #2176
30-06-2014 23:31 RE: Yeti vs все: муки выбора

(30-06-2014 23:12)Maxie :  Итого на выходе имеем 310-350л.с. и 440-480Нм. Много авто Вы знаете с такими характеристиками за 30000+5000уе(ништячки) = 35000уе. Это стоимость нового авто с полным тюн набором.

Вот... а сразу машина с нужными мне параметрами. Ну не знаю. Пока что их три: самый недорогой из них - это Taureg 4.2 TDI = далеко за 100 000уе, но на нём я б не сунулся такое Г Smile а это - минус 50% удовольствия от машины Smile

спасибо за развернутый ответ по стоимости тюнинга Hello!
что касается говен - не увидел связи между увеличением мощности и способностью машины в этих говнах что-то сделать. я бы и стоковую ети в эту лужу не засовывал...

З.Ы. я наверное скучный, но мне всегда и стоковых мощностей хватало. кстати, как автомат относится к этим доработкам и гарантийщики? речь ведь идет о новой машине?

Опыт и импотенция приходят с годами... отец Владимир
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
serjover Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 242
Приєднався: Feb 2013

VW Passat B6 -> Yeti 4x4 1.8TSI
Повідомлення: #2177
01-07-2014 08:44 RE: Yeti vs все: муки выбора

Maxie
самое главное, что в лужу ведь умышленно полез, так сказать опробовать возможности авто Wink я так в прошлом месяце в песках застрял из-за желания попробовать Wink

Добавить к вашему описанию практически нечего Wink 1.8 тси замечательный двигатель даже в стоке, а в умелых руках может превратиться вообще в "адского зверя" Cool Тикаю
Конечно, не всем (точнее мало кому) нужна такая мощь, тем более в силу нашего тотального бездорожья... но это уже совсем другая, философская тема)
Шукати всі повідомлення учасника
Шрам Немає
Шаман
****

Повідомлень: 1 109
Приєднався: Feb 2007
Быдлостан
барахло
Повідомлення: #2178
01-07-2014 08:52 RE: Yeti vs все: муки выбора

в принципе понятно, что о ресурсе речь не идет, а как с тормозами? стоковых хватает?
сам столкнулся с несоответствием тормозов возросшей массе и мощности - их не хватает =(

Опыт и импотенция приходят с годами... отец Владимир
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Maxie Немає
Писатель
***

Повідомлень: 706
Приєднався: Sep 2008
Харьков
Skoda Yeti 1.8TSI 4x4 Elegance
Повідомлення: #2179
01-07-2014 09:12 RE: Yeti vs все: муки выбора

Ну, связи между мощностью и какашками нет конечно. Но для меня и то и другое - удовольствие. 97% времени авто проводит на асфальте на дорогах общего назначения в общем потоке, ничем не выделяясь особо. Но иногда приходят моменты, когда хочется просто от души газнуть и плевать на расход, хочется закопаться в грязюку по самое горло и попробовать оттуда выбраться и плевать на последствия. Для меня моё авто - одно из хобби, я хочу от Етика получать удовольствие, а не просто использовать как транспорт из точки А в точку Б. Я хочу видеть и понимать за что я отдал столько денег и хочу пользоваться всеми ими до последнего цента, ведь я намеренно выбрал имено эту машину, а не Фабию 1.2, которая б в принципе, все мои житейские бытовые запросы и потребности удовлетворила на 100%.
На счёт робота... Ну, ему, наверное, особо всё равно Smile Единственное что - в какашки его не стоит засовывать - быстро перегреется и управлять машиной на роботе в какашках, чё-то мне кажется, что сложнее. Гарантийщики... всё зависит от адкватности человека. Обслуживаясь на оф. СТО даже после окончания гарантиине имею никаких проблем с обслуживанием Smile В теории, если что-то сломалось, то нужны доказательства того, что оно сломалось именно по вине пользователя, а не завода. Но до такого никогда не доходило, т.к. ребята очень вежливые и понимающие.
Речь о рессурсе идёт. Именно из-за этого был выбран конкретно APR, т.к. больше всех орут о сохранении заводского рессурса мотора. Да и проблем менее всего у всех именно с АПР, если они возникают вообще.
Тормоза... не знаю, мне хватает везде пока что стоковых, я ими пользуюсь не часто, т.к. в городе в основном в потоке торможу двигателем, а тормозами уже для окончательной остановки. У авто пробега 49500км, а колодки практически новые, дело не в экономии, просто так привык. Вытормаживаться со огромной скорости пару раз приходилось, но по одному разу, дальше пыл остывал и дальше ехал как все. Чё, будет возможность - поменяю, конечно, на что-то именно то, что ставит VAG, т.к. сторонник механического тюнинга только в +/- рамках завода и шоб 16" диски натянулись без проблем.

Can you feel free? Can you ride? Can you freeride?
(Востаннє це повідомлення було змінене: 01-07-2014 09:26 Maxie.)
Шукати всі повідомлення учасника
Шрам Немає
Шаман
****

Повідомлень: 1 109
Приєднався: Feb 2007
Быдлостан
барахло
Повідомлення: #2180
01-07-2014 10:14 RE: Yeti vs все: муки выбора

поздравляю с удачной реализацией грамотного тюненга Hello!

Опыт и импотенция приходят с годами... отец Владимир
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Магнитола skoda yeti, помогите с выбором max.zabihailo 5 1 843 22-11-2021 22:22
Останнє: Elec
Question Почему я купил Skoda Yeti Profish 218 75 768 31-10-2018 23:21
Останнє: Deneshi
  Помогите оценить Skoda Yeti pro100_Z 16 5 413 22-12-2017 22:38
Останнє: pro100_Z
  Б/У Yeti e3e6 52 18 371 26-09-2016 20:11
Останнє: Deneshi
  Ваши мнения: А5фл - Yeti - Outlander XL Shch 25 6 715 05-08-2016 12:53
Останнє: Saabix
  Yeti ть или не Yeti ть? :) Dinosaur 1 2 452 25-07-2014 00:17
Останнє: Deneshi
  ssangyong korando или Skoda Yeti Bog001 74 34 799 24-07-2014 16:47
Останнє: iAngel
  Секретки на Yeti Drunkard 2 2 659 15-05-2014 09:41
Останнє: Deneshi
  Yeti vs Yeti FL Andi 33 14 678 17-08-2013 14:11
Останнє: Andi
  Skoda Yeti предлагают с тест драйва twister_mc 18 9 690 02-07-2013 12:42
Останнє: Waldemaar

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 8