Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Yeti vs все
Автор Повідомлення
VVD Немає
Академик
*****

Повідомлень: 5 001
Приєднався: Jan 2012
Днепр
A5 FL 1.8 TSI 6AG
Повідомлення: #2151
10-06-2014 17:38 RE: Yeti vs все: муки выбора

(10-06-2014 13:08)serjover :  До 180 еще более менее разгоняется, 180-200 уже овощ

А часто ли по нашим дорогам вы с такой скоростью ездите?

Да и не Порше это. У многих кроссоверов вообще ограничитель на 160-180 установлен.
Шукати всі повідомлення учасника
Navy45 Немає
плавали,знаем
****

Повідомлень: 1 021
Приєднався: Dec 2013
Lv&Dr
Yeti 1.8 6MG "Мetalbobic"
Повідомлення: #2152
10-06-2014 20:37 RE: Yeti vs все: муки выбора

(10-06-2014 17:38)VVD :  
(10-06-2014 13:08)serjover :  До 180 еще более менее разгоняется, 180-200 уже овощ

А часто ли по нашим дорогам вы с такой скоростью ездите?

Да и не Порше это. У многих кроссоверов вообще ограничитель на 160-180 установлен.

На Йети?....180?...200?...не ту машинку надо было покупать.
Фура справа "ползущая" 100....подарит Вам очень много "приятных" Я удивлен секунд
(Востаннє це повідомлення було змінене: 10-06-2014 20:39 Navy45.)
Шукати всі повідомлення учасника
Deneshi Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 3 205
Приєднався: May 2007
Ровно
Были - Октавия ВТС, Йети 1.8ТСИ. Гранд Сценик 1.5ДСИ, 7мест
Повідомлення: #2153
11-06-2014 08:47 RE: Yeti vs все: муки выбора

(10-06-2014 20:37)Navy45 :  На Йети?....180?...200?...не ту машинку надо было покупать.
Фура справа "ползущая" 100....подарит Вам очень много "приятных" Я удивлен секунд

Разве что караван из 3 фур подарят эти секунды Laughing Надо иногда стрелку тахометра выше 3 тыс. поднимать, глядишь и фуру без напряга обгоните Поехали
П.С. В дальних поездках очень хорошо проехаться на высоких оборотах какое то время, нагар в цилиндрах уменьшается. Естественно это лучше сделать во время командировки за счёт работодателя Wink


(10-06-2014 16:07)Romus :  Rulez Таки не пожалел что чпокнуолся Smile

Так харьковские, признавайтесь где и почём чпокнулись? Wink
(Востаннє це повідомлення було змінене: 11-06-2014 08:49 Deneshi.)
Шукати всі повідомлення учасника
Navy45 Немає
плавали,знаем
****

Повідомлень: 1 021
Приєднався: Dec 2013
Lv&Dr
Yeti 1.8 6MG "Мetalbobic"
Повідомлення: #2154
11-06-2014 11:36 RE: Yeti vs все: муки выбора

(11-06-2014 08:47)Deneshi :  
(10-06-2014 20:37)Navy45 :  На Йети?....180?...200?...не ту машинку надо было покупать.
Фура справа "ползущая" 100....подарит Вам очень много "приятных" Я удивлен секунд

Разве что караван из 3 фур подарят эти секунды Laughing Надо иногда стрелку тахометра выше 3 тыс. поднимать, глядишь и фуру без напряга обгоните Поехали

Тошнящим "тихоходом" никогда небыл.Люблю с "ветерком" (чуть только позволяет дорожная обстановка). И 180 и 200-это нормально.
Все предыдущие "седаны", как будет на квадратном "бигфуте" посмотрим,но врядли лучше.
+а где у нас "больше",так ездить?На Бориспольской трассе,ночью?

любой чип-зло(sorry).Hello!
Шукати всі повідомлення учасника
Deneshi Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 3 205
Приєднався: May 2007
Ровно
Были - Октавия ВТС, Йети 1.8ТСИ. Гранд Сценик 1.5ДСИ, 7мест
Повідомлення: #2155
11-06-2014 12:46 RE: Yeti vs все: муки выбора

(11-06-2014 11:36)Navy45 :  
(11-06-2014 08:47)Deneshi :  
(10-06-2014 20:37)Navy45 :  На Йети?....180?...200?...не ту машинку надо было покупать.
Фура справа "ползущая" 100....подарит Вам очень много "приятных" Я удивлен секунд

Разве что караван из 3 фур подарят эти секунды Laughing Надо иногда стрелку тахометра выше 3 тыс. поднимать, глядишь и фуру без напряга обгоните Поехали

Тошнящим "тихоходом" никогда небыл.Люблю с "ветерком" (чуть только позволяет дорожная обстановка). И 180 и 200-это нормально.
Все предыдущие "седаны", как будет на квадратном "бигфуте" посмотрим,но врядли лучше.
+а где у нас "больше",так ездить?На Бориспольской трассе,ночью?

любой чип-зло(sorry).Hello!

Чё то я не понял, вы на Йети ездите или нет? Если не ездите зачем писать, что не знаете? На житомирской окружной (однополосной) постоянно куча фур, часто идут караванами - обгонял их без проблем.
Писали, что после 180 Йети скисает, ну так этого с годовой хватит чтобы обогнать 98% даже легкового потока.
Какие у вас машины были, интересно знать для сравнения?

Чипованных машин на форуме полно, подавляющяя часть отзывов положительные. Если кто чипуется в подворотне за 50 баксов, то это его выбор. Были случаи откровенно халатного отношения к работе самих инсталяторов, к сожалению такое бывает, но имхо это редкость.

П.С. По нашим дорогам 180-200 всё таки много, не готова к такому инфраструктура. Нужно как на западе отгородить её от людей и животных сплошным 3-метровым забором, между полосами поставить перегородку защищающую от ослепления, сделать безопасные развязки, освещение хотя бы в населённых пунктах, ну и конечно сами дороги должны быть нормального качества. А так 180-200 см/ч скорее временный экстрим, чем нормальная цивилизованная езда.
П.С.2. Если любите на трассе притопить бензиновый Йети имхо не подойдёт - жрёт на больших скоростях очень много. Надо 2.0ТДИ или ездить спокойней 110-150.
Шукати всі повідомлення учасника
Navy45 Немає
плавали,знаем
****

Повідомлень: 1 021
Приєднався: Dec 2013
Lv&Dr
Yeti 1.8 6MG "Мetalbobic"
Повідомлення: #2156
11-06-2014 18:23 RE: Yeti vs все: муки выбора

(11-06-2014 12:46)Deneshi :  
(11-06-2014 11:36)Navy45 :  
(11-06-2014 08:47)Deneshi :  
(10-06-2014 20:37)Navy45 :  На Йети?....180?...200?...не ту машинку надо было покупать.
Фура справа "ползущая" 100....подарит Вам очень много "приятных" Я удивлен секунд

Разве что караван из 3 фур подарят эти секунды Laughing Надо иногда стрелку тахометра выше 3 тыс. поднимать, глядишь и фуру без напряга обгоните Поехали

Чё то я не понял, вы на Йети ездите или нет? Если не ездите зачем писать,
Интересно,что бы я тогда делал в теме :Yeti vs все:муки выбора,будь я счастливым его обладателем.
Вы давно "отмучились"?ПоздравляюHello!
Берусь утверждать,что Йети,ввиду особенности формы своего кузова и высокого центра тяжести,на скоростях "под 200",может быть более склонна к потере траектории при сильном боковом ветре и других ветряных потоках чем любой другой автомобиль в кузове седан.

У Вас был Тур,а сейчас Йети,так?
Передайте свои ощущения и разницу в управлении на высоких скоростях (если она есть).Вот и все!

P.S Чип-это вопрос религии и веры.Никто и никогда не напишет что "недоволен"(зачем тогда делал) или "сам себе сократил ресурс мотора вдвое",вследствии "чиповки".Hello!
Шукати всі повідомлення учасника
Deneshi Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 3 205
Приєднався: May 2007
Ровно
Были - Октавия ВТС, Йети 1.8ТСИ. Гранд Сценик 1.5ДСИ, 7мест
Повідомлення: #2157
12-06-2014 10:20 RE: Yeti vs все: муки выбора

(11-06-2014 18:23)Navy45 :  Интересно,что бы я тогда делал в теме :Yeti vs все:муки выбора,будь я счастливым его обладателем.
Вы давно "отмучились"?ПоздравляюHello!
Берусь утверждать,что Йети,ввиду особенности формы своего кузова и высокого центра тяжести,на скоростях "под 200",может быть более склонна к потере траектории при сильном боковом ветре и других ветряных потоках чем любой другой автомобиль в кузове седан.

У Вас был Тур,а сейчас Йети,так?
Передайте свои ощущения и разницу в управлении на высоких скоростях (если она есть).Вот и все!

P.S Чип-это вопрос религии и веры.Никто и никогда не напишет что "недоволен"(зачем тогда делал) или "сам себе сократил ресурс мотора вдвое",вследствии "чиповки".Hello!

Так повелось, что в этой теме общаются почти все владельцы Йети с форума. Это типа нашей ветки про Йети Smile
Насчёт сильного бокового ветра: всё нормально, каких-либо серьёзных замечаний нет. Ощущается чуток сильнее чем на легковушках, не более того.
Управляемость Йети лучше чем на ВТС без ППД, с европружинами и 3 распорками кузова (спереди 2 и сзади). Колёсная база больше и сам Йети шире, более продвинутая подвеска от Пассата Б6 (сзади многорычажка, в Туре балка за исключением Тура 4х4), лёгкий алюминиевый подрамник (впервые на Шкоде!) и конечно 4х4. На подстраховке ЕСП с кучей эл. систем.
Разгон до 100 у Тура 1.8Т 8,8 с., на Йети 1.8ТСИ мех. 8,4 сек. По разгону кажется одинаково, но Йети более комфортный, поэтому ощущения от ускорения скрадываются. Имхо, в стоке можно разогнаться быстрее 8 сек.
На трассе Тур 1.8Т активно разгонялся до 160, 160-80 уже явно медленней, 180 и выше стрелка спидометра ползла как черепаха.
На Йети у меня до 170 разгон активный, дальше потихонечку. Больше 190 пока не выжимал. Очень нравится стабильность разгона Йети, уклон дороги и покрытие (в разумных пределах) не имеют значения - нажал газ и понёсся без пробуксовок.

Если чиповаться в нормальной конторе и спокойно ездить, используя дополнительные лошадки в нужных ситуациях ощутимого вреда от чипа не будет. Вам решать, при обгоне рисковать с более слабым движком или сделать в нужный момент манёвр быстрее и безопаснее Hello!
(Востаннє це повідомлення було змінене: 12-06-2014 10:21 Deneshi.)
Шукати всі повідомлення учасника
Navy45 Немає
плавали,знаем
****

Повідомлень: 1 021
Приєднався: Dec 2013
Lv&Dr
Yeti 1.8 6MG "Мetalbobic"
Повідомлення: #2158
12-06-2014 12:31 RE: Yeti vs все: муки выбора

(12-06-2014 10:20)Deneshi :  
(11-06-2014 18:23)Navy45 :  
Насчёт сильного бокового ветра: всё нормально, каких-либо серьёзных замечаний нет. Ощущается чуток сильнее чем на легковушках, не более того.
Управляемость Йети лучше чем на ВТС без ППД, с европружинами и 3 распорками кузова (спереди 2 и сзади). Колёсная база больше и сам Йети шире, более продвинутая подвеска от Пассата Б6 (сзади многорычажка, в Туре балка за исключением Тура 4х4), лёгкий алюминиевый подрамник (впервые на Шкоде!) и конечно 4х4. На подстраховке ЕСП с кучей эл. систем.
Разгон до 100 у Тура 1.8Т 8,8 с., на Йети 1.8ТСИ мех. 8,4 сек. По разгону кажется одинаково, но Йети более комфортный, поэтому ощущения от ускорения скрадываются. Имхо, в стоке можно разогнаться быстрее 8 сек.
На трассе Тур 1.8Т активно разгонялся до 160, 160-80 уже явно медленней, 180 и выше стрелка спидометра ползла как черепаха.
На Йети у меня до 170 разгон активный, дальше потихонечку. Больше 190 пока не выжимал. Очень нравится стабильность разгона Йети, уклон дороги и покрытие (в разумных пределах) не имеют значения - нажал газ и понёсся без пробуксовок.


Ответ: [Зображення: 135d02aa35ad75a2cb714a35c35d94ce.gif]
Шукати всі повідомлення учасника
Deneshi Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 3 205
Приєднався: May 2007
Ровно
Были - Октавия ВТС, Йети 1.8ТСИ. Гранд Сценик 1.5ДСИ, 7мест
Повідомлення: #2159
12-06-2014 12:47 RE: Yeti vs все: муки выбора

Hello!
Шукати всі повідомлення учасника
serjover Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 242
Приєднався: Feb 2013

VW Passat B6 -> Yeti 4x4 1.8TSI
Повідомлення: #2160
12-06-2014 13:39 RE: Yeti vs все: муки выбора

(11-06-2014 12:46)Deneshi :  
(11-06-2014 11:36)Navy45 :  
(11-06-2014 08:47)Deneshi :  
(10-06-2014 20:37)Navy45 :  На Йети?....180?...200?...не ту машинку надо было покупать.
Фура справа "ползущая" 100....подарит Вам очень много "приятных" Я удивлен секунд

Разве что караван из 3 фур подарят эти секунды Laughing Надо иногда стрелку тахометра выше 3 тыс. поднимать, глядишь и фуру без напряга обгоните Поехали

Тошнящим "тихоходом" никогда небыл.Люблю с "ветерком" (чуть только позволяет дорожная обстановка). И 180 и 200-это нормально.
Все предыдущие "седаны", как будет на квадратном "бигфуте" посмотрим,но врядли лучше.
+а где у нас "больше",так ездить?На Бориспольской трассе,ночью?

любой чип-зло(sorry).Hello!

Чё то я не понял, вы на Йети ездите или нет? Если не ездите зачем писать, что не знаете? На житомирской окружной (однополосной) постоянно куча фур, часто идут караванами - обгонял их без проблем.
Писали, что после 180 Йети скисает, ну так этого с годовой хватит чтобы обогнать 98% даже легкового потока.
Какие у вас машины были, интересно знать для сравнения?

Чипованных машин на форуме полно, подавляющяя часть отзывов положительные. Если кто чипуется в подворотне за 50 баксов, то это его выбор. Были случаи откровенно халатного отношения к работе самих инсталяторов, к сожалению такое бывает, но имхо это редкость.

П.С. По нашим дорогам 180-200 всё таки много, не готова к такому инфраструктура. Нужно как на западе отгородить её от людей и животных сплошным 3-метровым забором, между полосами поставить перегородку защищающую от ослепления, сделать безопасные развязки, освещение хотя бы в населённых пунктах, ну и конечно сами дороги должны быть нормального качества. А так 180-200 см/ч скорее временный экстрим, чем нормальная цивилизованная езда.
П.С.2. Если любите на трассе притопить бензиновый Йети имхо не подойдёт - жрёт на больших скоростях очень много. Надо 2.0ТДИ или ездить спокойней 110-150.

Денис, я думаю на счет фур это был референс к этому видео https://www.youtube.com/watch?v=RPC19AHpkj8

Согласен, что на скорости 180-200 у нас ни дороги, ни водители не готовы.
Это был про эксперимент на полупустой утренней трассе, да и интересно было посоревноваться с заведомо более быстрой машиной Wink


(12-06-2014 10:20)Deneshi :  
(11-06-2014 18:23)Navy45 :  Интересно,что бы я тогда делал в теме :Yeti vs все:муки выбора,будь я счастливым его обладателем.
Вы давно "отмучились"?ПоздравляюHello!
Берусь утверждать,что Йети,ввиду особенности формы своего кузова и высокого центра тяжести,на скоростях "под 200",может быть более склонна к потере траектории при сильном боковом ветре и других ветряных потоках чем любой другой автомобиль в кузове седан.

У Вас был Тур,а сейчас Йети,так?
Передайте свои ощущения и разницу в управлении на высоких скоростях (если она есть).Вот и все!

P.S Чип-это вопрос религии и веры.Никто и никогда не напишет что "недоволен"(зачем тогда делал) или "сам себе сократил ресурс мотора вдвое",вследствии "чиповки".Hello!

Так повелось, что в этой теме общаются почти все владельцы Йети с форума. Это типа нашей ветки про Йети Smile
Насчёт сильного бокового ветра: всё нормально, каких-либо серьёзных замечаний нет. Ощущается чуток сильнее чем на легковушках, не более того.
Управляемость Йети лучше чем на ВТС без ППД, с европружинами и 3 распорками кузова (спереди 2 и сзади). Колёсная база больше и сам Йети шире, более продвинутая подвеска от Пассата Б6 (сзади многорычажка, в Туре балка за исключением Тура 4х4), лёгкий алюминиевый подрамник (впервые на Шкоде!) и конечно 4х4. На подстраховке ЕСП с кучей эл. систем.
Разгон до 100 у Тура 1.8Т 8,8 с., на Йети 1.8ТСИ мех. 8,4 сек. По разгону кажется одинаково, но Йети более комфортный, поэтому ощущения от ускорения скрадываются. Имхо, в стоке можно разогнаться быстрее 8 сек.
На трассе Тур 1.8Т активно разгонялся до 160, 160-80 уже явно медленней, 180 и выше стрелка спидометра ползла как черепаха.
На Йети у меня до 170 разгон активный, дальше потихонечку. Больше 190 пока не выжимал. Очень нравится стабильность разгона Йети, уклон дороги и покрытие (в разумных пределах) не имеют значения - нажал газ и понёсся без пробуксовок.

Если чиповаться в нормальной конторе и спокойно ездить, используя дополнительные лошадки в нужных ситуациях ощутимого вреда от чипа не будет. Вам решать, при обгоне рисковать с более слабым движком или сделать в нужный момент манёвр быстрее и безопаснее Hello!

Согласен на все 100. Я пересел на Ети как раз с VW B6, так что могу сделать прямые сравнения. Мне очеень нравилась управляемость В6-ого, но могу сказать что у Ети она не хуже, а иногда даже лучше за счет более низкой и широкой резины (было 215\55 16", стало 225х50 17") и полного привода (нет недостаточной поворачивоемости). Т.е инженерам удалось сделать практически невозможное - обеспечить управляемость такого "бобика" Smile как Ети на уровне очень достойных легковых авто.


Чиповаться однозначно стоит, так как наш движок просто создан для этого Wink Единственный вопрос только когда, и на сколько сильно Laughing
Мне лично нравится эта контора http://vtg.kiev.ua/contacts/ (не реклама!) тем что у них есть свой стенд, хороший сайт и положительные отзывы. Делать чип без стенда, как по мне, вообще недопустимо. Уж очень попахивает эффектом плацебо
Кстати даже с ними как-то списывался, за чип на Ети 1.8тси правят 450 евро
(Востаннє це повідомлення було змінене: 12-06-2014 13:54 serjover.)
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Магнитола skoda yeti, помогите с выбором max.zabihailo 5 1 843 22-11-2021 22:22
Останнє: Elec
Question Почему я купил Skoda Yeti Profish 218 75 768 31-10-2018 23:21
Останнє: Deneshi
  Помогите оценить Skoda Yeti pro100_Z 16 5 413 22-12-2017 22:38
Останнє: pro100_Z
  Б/У Yeti e3e6 52 18 371 26-09-2016 20:11
Останнє: Deneshi
  Ваши мнения: А5фл - Yeti - Outlander XL Shch 25 6 715 05-08-2016 12:53
Останнє: Saabix
  Yeti ть или не Yeti ть? :) Dinosaur 1 2 452 25-07-2014 00:17
Останнє: Deneshi
  ssangyong korando или Skoda Yeti Bog001 74 34 799 24-07-2014 16:47
Останнє: iAngel
  Секретки на Yeti Drunkard 2 2 659 15-05-2014 09:41
Останнє: Deneshi
  Yeti vs Yeti FL Andi 33 14 678 17-08-2013 14:11
Останнє: Andi
  Skoda Yeti предлагают с тест драйва twister_mc 18 9 690 02-07-2013 12:42
Останнє: Waldemaar

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 8